Самообразование

Королькова Ольга Владимировна

Предварительный просмотр:

План работы по самообразованию

Музыкального руководителя МБДОУ ДСКВ №31 «Берёзка»

Корольковой Ольги Владимировны

Тема:

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста в процессе элементарного музицирования

Цель:

Повышение своего профессионального мастерства. Углубление и систематизация знаний об элементарном музицировании в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста

Задачи:

  • Поиск литературы и передового образовательного опыта по данной теме;
  • Отбор необходимого содержания из дошкольных методик;
  • Развивать музыкальные способности у детей раннего возраста
  • Создать банк видеопроектов по элементарному музицированию

2020 – 2021 учебный год – теоретический, диагностический

Развитие музыкальных способностей у детей раннего возраста в процессе взаимосвязи восприятия, воспроизведения и творчества

Сентябрь

Поиск литературы, опыта ведущих музыкальных педагогов в данной области

Октябрь

Консультация для родителей «Музыкальные игрушки в жизни ребёнка»

Ноябрь

Участие в городском социально-творческом проекте «В мире живой музыки»

Декабрь

Использование музыкальных инструментов на празднике

Январь

Участие в городском социально-творческом проекте «В мире живой музыки»

Февраль

Участие в праздничных мероприятиях, посвящённых защитникам Отечества

Март

Привлечение родителей воспитанников для участия в праздничных мероприятиях

Апрель

Участие в фестивале «Битва оркестров»

Май

Участие в фестивале «Звёзды детства»



Предварительный просмотр:

C:\Users\Admin\Desktop\Сертиф 1.jpgC:\Users\Admin\Desktop\C__fakepath_Печать ИМЦ (1).pngC:\Users\Admin\Desktop\C__fakepath_Печать ИМЦ (1).pngC:\Users\Admin\Desktop\подп 1.png


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

План работы по самообразованию

Корольковой Ольги Владимировны

музыкального руководителя МБДОУ ДСКВ №31 «Берёзка»

Тема:        Развитие музыкально-сенсорных способностей детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности

Цель:         Повышение своего профессионального мастерства. Углубление и систематизация своих знаний о сенсорном подходе во всех видах музыкальной деятельности

Задачи:

  1. Изучение методической литературы и передового образовательного опыта по данной теме;
  2. Отбор необходимого содержания из дошкольных методик;
  3. Обогащать сенсорный опыт у детей дошкольного возраста, используя сенсорный материал;
  4. Создать картотеку игр по развитию музыкально-сенсорных способностей у детей

2018 - 2019 учебный год - теоретический

Развитие музыкально-сенсорных способностей детей дошкольного возраста через развивающие игры

Сентябрь

Информационно аналитическая деятельность – подбор литературы, знакомство с опытом передовых педагогов

Октябрь

Консультация для педагогов «Сенсорный подход в развитии детей раннего возраста»

Ноябрь

Участие в семинаре для воспитателей логопедических групп города:

Составить конспект сенсорно – музыкальной деятельности для детей логопедической группы

Консультация для воспитателей логопедических групп «Как увидеть ребёнка»

Декабрь

Изготовление сенсорного материала для музыкально-сенсорной деятельности

Январь

        Изготовление картотеки музыкально – сенсорных игр

Февраль

Консультация для воспитателей «Музыка в жизни детского сада»

Март

Разработать анкету для родителей «Взаимодействие детского сада и семьи»

Апрель

Участие в конкурсе чтецов среди педагогов ДОУ
Май

Проведение педагогической диагностики

Анализ работы за год




Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №31 «Берёзка»

Тема: Сенсорный подход в музыкальном развитии

детей дошкольного возраста

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

Музыкальная деятельность для детей 5-7 лет        

Составитель:

О.В.Королькова,

музыкальный руководитель

ЮРГА

2019


Цель:        

Включение в музыкально - игровую деятельность тактильных, слуховых, зрительных ощущений, обеспечивая эмоционально насыщенный фон для развития музыкальных способностей детей

Задачи:

  • поделиться своим опытом работы сенсорного подхода в музыкальном развитии детей;
  • показать универсальность игры и творческого подхода для всех возрастов;
  • развивать коммуникативные способности, зрительное и слуховое внимание, речевое дыхание, речь, интонацию, телесно-двигательные ощущения

Методы и приёмы:

        Игровой, использование нестандартного оборудования, универсальность игры, креативность, интеграция творческой деятельности с музыкой, импровизация и сотворчество с детьми

  1. Вводная часть – 5 минут
  2. Основная часть – 15 минут
  3. Заключительная часть – 5 минут

Вход детей – вальс из кинофильма «Берегись автомобиля» А.Петрова

Коммуникативная игра «Всем добрый день», модель Е.Красильникова

Цель – включение каждого ребёнка в деятельность

Всем добрый день, всем добрый день, всем добрый день, привет, привет!

Ритмическая игра «Смешные человечки», модель Е.Красильникова

Цель – развитие чувства ритма, получение телесных ощущений

Бежали мимо речки смешные человечки,

Прыгали, скакали, солнышко встречали.

Забрались на мостик и забили гвоздик.

Коммуникативная игра «Stop and go», модель Е.Красильникова

Цель – развитие слухового внимания

Свободное движение и остановка во время паузы

Ритмическая игра «Две лошадки»

Цель – различение двухчастной формы музыки: стаккато – легато

Свободное творчество под музыку Е.Дога

Цель – двигательная импровизация с предметами (платочками)

Игра в снежки с сенсорными мешочками

Цель – развитие чувства ритма и координации движения

Я снежочек полеплю, я снежочек полеплю,

Я снежочек покачу, я снежочек покачу

Активное слушание с тканью. «Марш» из балета «Щелкунчик»

Цель – активное восприятие музыки

Релаксация

Цель: синхронное дыхание, снятие мышечной зажатости

Ритуал прощания – попевка «До свидания», автор Е.Красильников

Цель – создание предпосылок к дальнейшим занятиям

До свидания, ручкой помаши,

Ручкой помаши и «пока» скажи.

Ждут нас за порогом добрые дела,

Доброй вам дороги и пока, пока! И пока, пока!

Интернет ресурсы:

Сайт www.orfart.ru Инстаграм @orf_art



Предварительный просмотр:

C:\Users\Admin\Desktop\Сертиф 1.jpgC:\Users\Admin\Desktop\подп 1.pngC:\Users\Admin\Desktop\C__fakepath_Печать ИМЦ (1).png



Предварительный просмотр:

План работы по самообразованию

Музыкального руководителя МБДОУ ДСКВ №31 «Берёзка»

Корольковой Ольги Владимировны

Тема:

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста в процессе элементарного музицирования

Цель:

Повышение своего профессионального мастерства. Углубление и систематизация знаний об элементарном музицировании в развитии музыкальных способностей детей дошкольного возраста

Задачи:

  • Поиск литературы и передового образовательного опыта по данной теме;
  • Отбор необходимого содержания из дошкольных методик;
  • Развивать музыкальные способности у детей раннего возраста
  • Создать банк видеопроектов по элементарному музицированию

2021 – 2022 учебный год – практический

Развитие музыкальных способностей у детей раннего возраста в процессе взаимосвязи восприятия, воспроизведения и творчества

Октябрь

Выступление детского оркестра на праздничных мероприятиях ДОУ

Ноябрь

Участие в городском фестивале народной музыки

Участие в городском методическом объединении музыкальных руководителей

Работа в оргкомитете городского конкурса детских оркестров «Карусель мелодий»

Декабрь

Использование музыкальных инструментов на новогоднем празднике

Январь

Участие в городском социально-творческом проекте «В мире живой музыки»

Февраль

Участие в праздничных мероприятиях, посвящённых защитникам Отечества

Март

Привлечение родителей воспитанников для участия в праздничных мероприятиях, посвящённых 8 марта

Апрель

Создание музыкального клипа к 9 мая

Май

Участие в фестивале «Звёзды детства»



Предварительный просмотр:

C:\Users\Татьяна Анатольевна\Desktop\Картинки\Сертификат.JPG



Предварительный просмотр:

План работы по самообразованию

Музыкального руководителя МБДОУ ДСКВ №31 «Берёзка»

Корольковой Ольги Владимировны

Тема:

Развитие двигательной активности детей раннего возраста в процессе музыкально-игровой деятельности

Цель:

Повышение своего профессионального мастерства. Углубление и систематизация знаний об двигательной активности в процессе музыкально-игровой деятельности

Задачи:

  • Поиск литературы и передового образовательного опыта по данной теме;
  • Отбор необходимого содержания из дошкольных методик;
  • Развивать музыкальные способности у детей раннего возраста
  • Создать банк видеопроектов музыкально-игровой деятельности

2022 – 2023 учебный год –

Развитие двигательной активности детей раннего возраста в процессе музыкально-игровой деятельности

Ноябрь

Работа в оргкомитете городского конкурса детских оркестров «Карусель мелодий»

Декабрь

Включение музыкально-игровой деятельности в новогодний праздник

Январь

Музыкально-игровая деятельность на зимнюю тему

Февраль

Участие в праздничных мероприятиях, посвящённых защитникам Отечества

Март

Привлечение родителей воспитанников для участия в музыкально-игровой деятельности на праздничных мероприятиях, посвящённых 8 марта

Апрель

Создание музыкального клипа к 9 мая

Май

Участие в фестивале «Звёзды детства»