Для аттестации педагога
На этой странице предоставлены сведения о результатах работы учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результаты школьного тура олимпиады_2016 год | 481.17 КБ |
Результаты школьного тура олимпиады_2015 год | 421.2 КБ |
Результаты школьного тура олимпиады_2014 год | 471.12 КБ |
Результаты школьного тура олимпиады_2013 год | 464.52 КБ |
тексты выступлений на педсоветах и заседаниях кафедры | 726.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Выступление на ГМО учителе физики на тему:
«Организация электронного архива документов».
Главной сегодняшней задачей образования взрослых является производство компетентных людей – людей, которые были бы способны применять свои знания в изменяющихся условиях, и… чья основная компетенция заключалась бы в умении включаться в постоянное самообучение на протяжении всей своей жизни.
М. Ноулз.
В настоящее время современная школа отражает аспекты современного информационного общества. Прежде всего, это информационная компетентность её субъектов. Она определяется:
- на индивидуальном уровне – навыками работы в Интернет, использования новых информационных ресурсов, средств и технологий, в том числе средств работы со своей персональной информацией: банковских карт, мобильных счетов, покупки он-лайн и т.д.;
- на корпоративном уровне – навыком совместной работы в сети, использованием средств общения, совместной проектной деятельностью и т.д.
Школа тогда станет действительно современной, если будет формировать информационную компетентность и обучающихся и сотрудников, а затем и активно её использовать. Как известно, наиболее эффективное воспитание – то, которое происходит «незаметно», когда участники процесса ежедневно погружены в соответствующую среду. Значит современной школе нужно такое современное программное обеспечение, которое позволит построить информационно-комуникационную среду.
Кроме того, огромную роль приобретает не только умение работать с электронными ресурсами, но и организация и использование собственного электронного архива методических разработок уроков, календарно-тематического планирования, карточек с заданиями для фронтального опроса, самостоятельных и контрольных работ и т.п.
Раньше мы скрупулезно собирали вырезки из газет и журналов, в которых публиковались задания для физико-математических олимпиад школьников различного уровня, писали задания для карточек фронтального опроса, самостоятельных и контрольных работ «от руки», складывали все это в папочки, что, кстати, приводило к образованию огромного количества папок с методическими разработками, планированием и пр. Кроме этого, еще одним несомненным минусом хранения всей документации, необходимой для работы учителя, в бумажном виде, несомненно, является необходимость заново переписывать текст всей контрольной (самостоятельной) работы, если нужно изменить всего одно задание.
Всех перечисленных неудобств в работе с документами можно легко избежать при грамотной организации электронного архива.
Электронный архив документов – это система хранения документации, позволяющая значительно оптимизировать работу учителя.
Использование электронного архива обеспечит:
- удобный и быстрый поиск нужной документации;
- упорядоченное ее хранение;
- мгновенную отправку копий документов;
- высвобождение площадей от накопившихся бумаг;
- возможность внесения изменений в любой существующий документ;
- защиту документации от безвозвратной утери или повреждения.
Основными этапами создания электронного архива документов являются:
- создание каталога папок со служебной информацией;
- подготовка к сканированию и перевод в электронный вид на профессиональном оборудовании;
- своевременное дублирование информации на служебном и домашнем компьютере, на съемном носителе информации.
Конечно, за один день невозможно перевести свой архив в электронный вид, но, несомненно, затраченные на это время и силы, окажутся не напрасными.