Портфолио педагога.
Карамова Вера Александровна
Образование: высшее
В 1980 году окончила Камышловское педагогическое училище по специальности : учитель начальных классов.
В 1992 году окончила Свердловский ордена "Знак почёта" государственный педагогический институт по специальности: учитель географии средней школы.
В 2017 году прошла программу профессиональной подготовки "Дефектология". Специализация - Олигофренопедагогика.
Стаж работы:
Общий педагогический стаж - 39 лет. Стаж работы учителем географии и биологии в ГКОУ СО "Кировградская школа-интернат" - 25 лет.
Квалификация:
Высшая квалификационная категория присвоена в декабре 2014 года.
Создание устойчивой учебной мотивации является одним из основных условий, обеспечивающих успешность обучения и воспитания школьника, реализацию его умственных и физических возможностей. Одним из важнейших путей, способствующих повышению мотивации учебной и трудовой видов деятельности у обучающихся с умственной отсталостью, может быть создание таких условий, которые вызывают интерес к изучаемому материалу, позволяют получать удовлетворение от выполняемой ими деятельности.
В межаттестационный период работала над темой: «Формирование устойчивой учебной мотивации, повышение эффективности обучения школьников с умственной отсталостью на уроках естествознания через совершенствование информационного оснащения образовательного процесса и использования разнообразных форм учебной деятельности»
Цель: Разработать и практически применить в образовательном процессе интерактивные дидактические упражнения для обучающихся с умственной отсталостью
№ | Содержание | Приложение |
Рабочие программы по предметам 2020-2021 уч. год | ||
Рабочие программы по предметам 2021-2022 уч. год | ||
Рабочие программы по предметам 2024-2025 уч. год | ||
Мониторинг уровня обученности 2020-2021уч. год | ||
Мониторинг уровня обученности 2021-2022уч. год | ||
Участие обучающихся педагогического работника в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
| |
Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса | ||
Внеурочная деятельность |
| |
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | ||
Инновационная, экспериментальная деятельность |
| |
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций | ||
Участие в профессиональных конкурсах |
| |
Активное участие в организации и проведении конкурсов различного уровня: школьного, областного, регионального. |
| |
Курсы повышения квалификации |
| |
Звания, поощрения, благодарности |
| |
Персональный сайт в сети Интернет |
|