Проект "Что мы знаем об архитектуре и скульптуре"
Тематический проект для работы с детьми старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Что мы знаем об архитектуре и скульптуре" | 118 КБ |
chto_my_znaem_ob_arkhitekture_i_skulpture.doc | 118 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Дюймовочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
Краткосрочный проект по теме:
« Что мы знаем об архитектуре и скульптуре?».
Старшая группа
Шарыпово 2013г.
Цель: познакомить детей с архитектурой и скульптурой.
Задачи:
- Закреплять знания о том, что существуют различные по назначению здания: жилые дома, магазины, театры, кинотеатры и др.
- Учить детей находить сходства и различия архитектурных сооружений одинакового назначения: форма, пропорции (высота, длина , украшения- декор).
- Развивать связную речь детей через пересказ литературных произведений : «Теремок», «Рукавичка», «Кувшинчик», «Избушка на курьих ножках», учить составлять описательные рассказы о сказочных домиках.
- Развивать эстетические чувства ,эмоции, эстетический вкус, восприятие, интерес к искусству.
- Расширить интерес о творческих профессиях, их назначении (архитектор, скульптор, строитель).
- Развитие у детей ценностного отношения к родному городу средствами архитектуры.
- Развивать формы совместного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.
Предполагаемый результат:
- расширение представления детей о видах архитектуры, скульптуры;
-создание интереса к памятникам архитектуры г.Шарыпово, их истории;
- владеют знаниями о профессии скульптора, архитектора;
-владение знаниями об архитектуре жилых и хозяйственных построек;
-умение создавать проекты, используя шаблоны, строить по ним;
- сотрудничество семьи и МБДОУ.
Итоговые мероприятия (продукты):
Изготовление макета территории детского сада.
Коллективная работа витражными красками « Свято – Троицкий храм».
Технологическая карта №1.
Вопросы для утреннего группового сбора (планирование работы)
- Какая у нас тема?
- Какие задания мы с вами решили выполнить?
- Что мы уже успели сделать (узнать), чему научились?
- Что еще можно сделать (предложить, спланировать)?
- Какие у вас есть предложения?
- Чем бы ты хотел заняться сегодня?
- Что тебе нужно для того, чтобы выполнить этот план?
- С чего ты начнешь?
- Какие материалы тебе понадобятся?
- Тебе нужны партнеры (помощники)?
- С кем ты будешь вместе работать?
- Как ты планируешь распределить работу?
- Кто будет ответственным в вашей работе?
- Сколько времени тебе (вам) нужно для выполнения (завершения)?
- Ты выполнил свой план?
- Кто (что) помог тебе выполнить задуманное?
- Какой результат у тебя получился?
- Ты доволен своим результатом?
- Что тебя больше всего порадовало в твоей работе?
- Чему ты научился сегодня?
- Что нового ты узнал?
- Что ты хочешь еще узнать?
- Когда ты планируешь продолжить работу?
Технологическая карта №2.
Вопросы для вечернего группового сбора (итоги работы)
- Кто хочет рассказать о своей работе?
- Что трудного было в вашей работе?
- Что было самое интересное?
- Что тебе удалось сделать сегодня?
- Ты выполнил большую или меньшую часть своего плана?
- Получилось ли у тебя то, что ты задумал?
- Что бы ты решил изменить?
- Что легче всего было сделать?
- Как тебе удалось включить других в свою работу?
- Какие материалы вы использовали?
- Какие материалы можно еще использовать?
- Где вашу работу можно поместить (повесить, поставить)?
- Вы полностью выполнили свой план?
- Планируете ли вы продолжить свою работу?
Выбор итогового материала
Технологическая карта №3.
Примерное комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей старшей группы.
Образовательные области | Интеграция | Педагогические задачи | Планируемые результаты |
Познание (ФЭМП) | Социализация Коммуникация Познание Физическая культура Музыка | Тема: « Мы архитекторы».
| Умеют считать в пределах 5. Понимают независимость результата счета от качественных признаков предмета. Умеют сравнивать предметы по длине. Владеют умением ориентироваться во времени (вчера, сегодня, завтра). Отвечают на вопросы воспитателя. Работают в тетради. |
Познание ( ФКЦМ) | Социализация Коммуникация Познание Физическая культура Здоровье
| Тема: « Свойства древесины».
| Проявляют интерес к искусству; умеет поддерживать беседу о свойствах древесины, высказывать свою точку зрения. Делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями о природе. |
Познание (познавательно- исследовательская дятельность) |
Познание Коммуникация Социализация Безопасность | Тема: «Ах уж , этот песок». Развивать познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме; Поощрять детей за самостоятельное формулирование выводов по итогам эксперимента с опорой на полученные ранее представления и собственные предположения; Развивать аккуратность, взаимопомощь. | Самостоятельно выполняют опыты под руководством педагога. Делают простейшие выводы и умозаключения. Помогают сверстникам в выполнении задания. |
Физическая культура | Физическая культура Коммуникация Социализация Здоровье Безопасность | Тема: «Путешествие в сказку» - Совершенствовать навыки основных видов движений: умение ползать на животе по скамье, выполнять кувырок через голову, перепрыгивать из обруча в обруч, приучать детей к контролю и самоконтролю. - Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий детей. - Формировать правильную осанку, культуру движений, пантомимические способности. - Развивать у детей силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности. - Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умение согласовывать движения с музыкой. - Воспитывать желание у ребенка обращать внимание на самого себя, на свой организм и тело. Способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения. | Ориентируются в пространстве, сформированы навыки основных видов движений. Развито чувство ритма,внимания. |
Музыка | Здоровье Безопасность Социализация Коммуникация | «В Музыкальном королевстве – осень»
1. Учить различать жанры музыки. 2. Учить передавать эмоциональное состояние с помощью интонации и жеста. 3. Развивать музыкально-ритмические навыки детей. 4. Развивать творческое воображение, желание и способность высказываться о музыке. 5.Закреплять исполнительские и выразительные навыки в танце. 6. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывая яркий эмоциональный отклик при восприятии классической музыки. 7.Формировать коммуникативные способности и навыки импровизации; | Различают жанры в музыке. Передают эмоциональное состояние с помощью интонации и жеста. Сформированы коммуникативные способности и навыки импровизации. |
Коммуникация (Развитие речи) | Чтение художественной литературы Социализация Коммуникация Познание Худ. тв. | Тема: « Чтение сказки рукавичка»».
| Внимательно слушают сказку. Отвечают на вопросы по содержанию сказки. Составляют описательный рассказ о сказочном домике. Рисуют карандашами сюжет сказки. Работают коллектино. |
Художественное творчество | Коммуникация Социализация Безопасность Труд Физическая культура Музыка | Лепка « Лепим скульптуры ».
Учить выполнять ритмичные движения под музыку | Умеют лепить знакомые предметы, используя ранее усвоенные приёмы лепки. Умеют эмоционально и тактично оценивать свои работы и работы других детей. |
Социализация | Социализация Здоровье Физическая культура Познание Коммуникация |
| Стараются придерживаться в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации. Соблюдают правила, предусмотренные играми. |
Здоровье | Социализация Здоровье Физическая культура Познание Коммуникация |
| Соблюдает элементарные правила приема пищи, гигиены. Выполняет физические упражнения на укрепление организма. |
Труд | Чтение художественной литературы Художественное творчество Труд |
| Владеют умением пересказать небольшое сообщение о работе на участке детского сада и в группе. Оказывают активную помощь по поддержанию порядка. |
Коммуникация (Обучение грамоте) | Социализация Коммуникация Познание Физическая культура | Тема: «Культура речи: звук «Р» в словах Архитектура и скульптура ».
| Подбирают слова со звуком «Р». Умеют отвечать на вопросы педагога. Умеют поддерживать беседу. Выполняют артикуляционную гимнастику для язычка. Выполняют самостоятельно задание в тетради. Работают в подгруппах. |
Познание (Конструктивная деятельность ) | Социализация Коммуникация Познание Труд Физическая культура | Тема: « Архитектура и дизайн дома»
| Имеют представления о строительных деталях, владеют навыками плоскостного моделирования. Рассуждают , делают небольшие выводы и умозаключения. Имеют представления о понятиях равновесие, план, компас. Ориентируются в пространстве. |
Безопасность | Социализация Коммуникация « Познание Труд Познание |
| Знает и соблюдает элементарные правила поведения в общественных местах. |
Технологическая карта №4.
«Материалы и оборудование»
Познавательно-речевой центр развития | Социально-личностный центр развития |
Полная энциклопедия « Хочу все знать» и другие энциклопедии с информацией по данной теме. Иллюстрации «Архитектура родного города», «Парки скверы города»; картины «Исторические памятники архитектуры», «Скульптуры ». Настольно-печатные игры « Профессии», « Что лишнее?». Художественная литература по данной теме: загадки о профессии архитектора и скульптора, строителя, стихи, рассказы, сказки («Теремок», «Кошкин дом»). Макет детского сада. | Подборка материала для изготовления макета; Атрибуты для сюжетно- ролевых игр: картины, карандаши, пластилин, стулья, фартуки линейки, указка. Экскурсия к церкви. ( Соблюдение правил поведения на дороге, познакомить детей с достопримечательностями нашего города). Экскурсия на стадион. Атрибуты и декорации улиц микрорайона. Планы всех микрорайонов г.Шарыпово. Фотографии города Шарыпово. Презентация «Город Шарыпово – моя малая Родина». Записи музыки. |
Художественно-эстетический центр развития Картинки « Архитектура родного города», с изображением скульптур, иллюстрации « Памятники архитектуры», фотографии города Шарыпово. Раскраски по данной теме; Материалы и инструменты для творчества: бумага, карандаши, гуашь, краски, мелки, кисти, ватман, витражные краски. Иллюстрации современного города и древнего, иллюстрации разных зданий. | Физический центр развития Атрибуты для игр: «Сделай фигуру», «По мостику» (скакалки, скамейки, обручи, кегли). |
Технологическая карта №5.
«Виды детской деятельности и формы организации»
Музыкально-художественная деятельность | Опытно-экспериментальная деятельность | Продуктивная деятельность |
Презентация «Театры». Слушание: «Детский сад» Музыка А. Филиппенко, «Шарманка, музыка Шостаковича. Музыкально- дидактические игры: «Узнай и назови инструмент», «Музыкальный магазин», «Сколько нас поет». | Сравнение многоэтажного здания и одноэтажного здания. Сравнение кирпичного здания и деревянного. Опыты с песком. Сравнение древесины и кирпича. | Рисование схемы детского сада. Изготовление здания детского сада из бумаги. Лепка скульптур. Изготовление макета детского сада. Кружок «Волшебные краски». Коллективная работа « Свято – Троицкий Храм». Аппликация «Сказочные домики». |
Конструктивная деятельность | Игровая деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность |
Построение здания из геометрических фигур,«Построим памятник»; «Строим древний город», «Замки для королей» , «Город будущего», «Домики для трех поросят», «Первый микрорайон», «Мост».
| Сюжетно-ролевая игра: « Музей», «Архитектор», «Скульпторы» «Строители» , «Детский театр». Дидактические игры « Профессии», «Найди, кто лишний». Игра- ситуация «Это наш микрорайон», | Найди различия в профессии архитектора и скульптора. Сравнение деревянных зданий и кирпичных. Сравнение древнего города и современного города. |
Коммуникативная деятельность | Двигательная активность | Сотрудничество с родителями |
Беседа о профессии скульптора, Беседа о профессии архитектора. Беседа об исторических архитектурных постройках. Беседа «Архитектура моего города». Викторина «Что мы знаем об архитектуре?» Дидактические игры: « Профессии», «Что лишнее?» Игра «Исторические места и здания города». Цель: Закрепить знания об архитектуре города. Игра «Заколдованный город». Цель: закрепить представления об истории мест и зданий города. Восприятие художественной литературы: Сказка «Теремок», стихи, загадки. | Физкультурная пауза «Зарядка архитекторов». Пальчиковая игра « Моя дружная семья». Игра м.п. « Волшебные скульптуры». | Совместное изготовление макета детского сада. Подбор художественной литературы к тематической неделе. Экскурсия к Свято _-Троицкому Храму. |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Дюймовочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
Краткосрочный проект по теме:
« Что мы знаем об архитектуре и скульптуре?».
Старшая группа
Шарыпово 2013г.
Цель: познакомить детей с архитектурой и скульптурой.
Задачи:
- Закреплять знания о том, что существуют различные по назначению здания: жилые дома, магазины, театры, кинотеатры и др.
- Учить детей находить сходства и различия архитектурных сооружений одинакового назначения: форма, пропорции (высота, длина , украшения- декор).
- Развивать связную речь детей через пересказ литературных произведений : «Теремок», «Рукавичка», «Кувшинчик», «Избушка на курьих ножках», учить составлять описательные рассказы о сказочных домиках.
- Развивать эстетические чувства ,эмоции, эстетический вкус, восприятие, интерес к искусству.
- Расширить интерес о творческих профессиях, их назначении (архитектор, скульптор, строитель).
- Развитие у детей ценностного отношения к родному городу средствами архитектуры.
- Развивать формы совместного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.
Предполагаемый результат:
- расширение представления детей о видах архитектуры, скульптуры;
-создание интереса к памятникам архитектуры г.Шарыпово, их истории;
- владеют знаниями о профессии скульптора, архитектора;
-владение знаниями об архитектуре жилых и хозяйственных построек;
-умение создавать проекты, используя шаблоны, строить по ним;
- сотрудничество семьи и МБДОУ.
Итоговые мероприятия (продукты):
Изготовление макета территории детского сада.
Коллективная работа витражными красками « Свято – Троицкий храм».
Технологическая карта №1.
Вопросы для утреннего группового сбора (планирование работы)
- Какая у нас тема?
- Какие задания мы с вами решили выполнить?
- Что мы уже успели сделать (узнать), чему научились?
- Что еще можно сделать (предложить, спланировать)?
- Какие у вас есть предложения?
- Чем бы ты хотел заняться сегодня?
- Что тебе нужно для того, чтобы выполнить этот план?
- С чего ты начнешь?
- Какие материалы тебе понадобятся?
- Тебе нужны партнеры (помощники)?
- С кем ты будешь вместе работать?
- Как ты планируешь распределить работу?
- Кто будет ответственным в вашей работе?
- Сколько времени тебе (вам) нужно для выполнения (завершения)?
- Ты выполнил свой план?
- Кто (что) помог тебе выполнить задуманное?
- Какой результат у тебя получился?
- Ты доволен своим результатом?
- Что тебя больше всего порадовало в твоей работе?
- Чему ты научился сегодня?
- Что нового ты узнал?
- Что ты хочешь еще узнать?
- Когда ты планируешь продолжить работу?
Технологическая карта №2.
Вопросы для вечернего группового сбора (итоги работы)
- Кто хочет рассказать о своей работе?
- Что трудного было в вашей работе?
- Что было самое интересное?
- Что тебе удалось сделать сегодня?
- Ты выполнил большую или меньшую часть своего плана?
- Получилось ли у тебя то, что ты задумал?
- Что бы ты решил изменить?
- Что легче всего было сделать?
- Как тебе удалось включить других в свою работу?
- Какие материалы вы использовали?
- Какие материалы можно еще использовать?
- Где вашу работу можно поместить (повесить, поставить)?
- Вы полностью выполнили свой план?
- Планируете ли вы продолжить свою работу?
Выбор итогового материала
Технологическая карта №3.
Примерное комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей старшей группы.
Образовательные области | Интеграция | Педагогические задачи | Планируемые результаты |
Познание (ФЭМП) | Социализация Коммуникация Познание Физическая культура Музыка | Тема: « Мы архитекторы».
| Умеют считать в пределах 5. Понимают независимость результата счета от качественных признаков предмета. Умеют сравнивать предметы по длине. Владеют умением ориентироваться во времени (вчера, сегодня, завтра). Отвечают на вопросы воспитателя. Работают в тетради. |
Познание ( ФКЦМ) | Социализация Коммуникация Познание Физическая культура Здоровье
| Тема: « Свойства древесины».
| Проявляют интерес к искусству; умеет поддерживать беседу о свойствах древесины, высказывать свою точку зрения. Делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями о природе. |
Познание (познавательно- исследовательская дятельность) |
Познание Коммуникация Социализация Безопасность | Тема: «Ах уж , этот песок». Развивать познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме; Поощрять детей за самостоятельное формулирование выводов по итогам эксперимента с опорой на полученные ранее представления и собственные предположения; Развивать аккуратность, взаимопомощь. | Самостоятельно выполняют опыты под руководством педагога. Делают простейшие выводы и умозаключения. Помогают сверстникам в выполнении задания. |
Физическая культура | Физическая культура Коммуникация Социализация Здоровье Безопасность | Тема: «Путешествие в сказку» - Совершенствовать навыки основных видов движений: умение ползать на животе по скамье, выполнять кувырок через голову, перепрыгивать из обруча в обруч, приучать детей к контролю и самоконтролю. - Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий детей. - Формировать правильную осанку, культуру движений, пантомимические способности. - Развивать у детей силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности. - Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания, умение согласовывать движения с музыкой. - Воспитывать желание у ребенка обращать внимание на самого себя, на свой организм и тело. Способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения. | Ориентируются в пространстве, сформированы навыки основных видов движений. Развито чувство ритма,внимания. |
Музыка | Здоровье Безопасность Социализация Коммуникация | «В Музыкальном королевстве – осень»
1. Учить различать жанры музыки. 2. Учить передавать эмоциональное состояние с помощью интонации и жеста. 3. Развивать музыкально-ритмические навыки детей. 4. Развивать творческое воображение, желание и способность высказываться о музыке. 5.Закреплять исполнительские и выразительные навыки в танце. 6. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывая яркий эмоциональный отклик при восприятии классической музыки. 7.Формировать коммуникативные способности и навыки импровизации; | Различают жанры в музыке. Передают эмоциональное состояние с помощью интонации и жеста. Сформированы коммуникативные способности и навыки импровизации. |
Коммуникация (Развитие речи) | Чтение художественной литературы Социализация Коммуникация Познание Худ. тв. | Тема: « Чтение сказки рукавичка»».
| Внимательно слушают сказку. Отвечают на вопросы по содержанию сказки. Составляют описательный рассказ о сказочном домике. Рисуют карандашами сюжет сказки. Работают коллектино. |
Художественное творчество | Коммуникация Социализация Безопасность Труд Физическая культура Музыка | Лепка « Лепим скульптуры ».
Учить выполнять ритмичные движения под музыку | Умеют лепить знакомые предметы, используя ранее усвоенные приёмы лепки. Умеют эмоционально и тактично оценивать свои работы и работы других детей. |
Социализация | Социализация Здоровье Физическая культура Познание Коммуникация |
| Стараются придерживаться в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации. Соблюдают правила, предусмотренные играми. |
Здоровье | Социализация Здоровье Физическая культура Познание Коммуникация |
| Соблюдает элементарные правила приема пищи, гигиены. Выполняет физические упражнения на укрепление организма. |
Труд | Чтение художественной литературы Художественное творчество Труд |
| Владеют умением пересказать небольшое сообщение о работе на участке детского сада и в группе. Оказывают активную помощь по поддержанию порядка. |
Коммуникация (Обучение грамоте) | Социализация Коммуникация Познание Физическая культура | Тема: «Культура речи: звук «Р» в словах Архитектура и скульптура ».
| Подбирают слова со звуком «Р». Умеют отвечать на вопросы педагога. Умеют поддерживать беседу. Выполняют артикуляционную гимнастику для язычка. Выполняют самостоятельно задание в тетради. Работают в подгруппах. |
Познание (Конструктивная деятельность ) | Социализация Коммуникация Познание Труд Физическая культура | Тема: « Архитектура и дизайн дома»
| Имеют представления о строительных деталях, владеют навыками плоскостного моделирования. Рассуждают , делают небольшие выводы и умозаключения. Имеют представления о понятиях равновесие, план, компас. Ориентируются в пространстве. |
Безопасность | Социализация Коммуникация « Познание Труд Познание |
| Знает и соблюдает элементарные правила поведения в общественных местах. |
Технологическая карта №4.
«Материалы и оборудование»
Познавательно-речевой центр развития | Социально-личностный центр развития |
Полная энциклопедия « Хочу все знать» и другие энциклопедии с информацией по данной теме. Иллюстрации «Архитектура родного города», «Парки скверы города»; картины «Исторические памятники архитектуры», «Скульптуры ». Настольно-печатные игры « Профессии», « Что лишнее?». Художественная литература по данной теме: загадки о профессии архитектора и скульптора, строителя, стихи, рассказы, сказки («Теремок», «Кошкин дом»). Макет детского сада. | Подборка материала для изготовления макета; Атрибуты для сюжетно- ролевых игр: картины, карандаши, пластилин, стулья, фартуки линейки, указка. Экскурсия к церкви. ( Соблюдение правил поведения на дороге, познакомить детей с достопримечательностями нашего города). Экскурсия на стадион. Атрибуты и декорации улиц микрорайона. Планы всех микрорайонов г.Шарыпово. Фотографии города Шарыпово. Презентация «Город Шарыпово – моя малая Родина». Записи музыки. |
Художественно-эстетический центр развития Картинки « Архитектура родного города», с изображением скульптур, иллюстрации « Памятники архитектуры», фотографии города Шарыпово. Раскраски по данной теме; Материалы и инструменты для творчества: бумага, карандаши, гуашь, краски, мелки, кисти, ватман, витражные краски. Иллюстрации современного города и древнего, иллюстрации разных зданий. | Физический центр развития Атрибуты для игр: «Сделай фигуру», «По мостику» (скакалки, скамейки, обручи, кегли). |
Технологическая карта №5.
«Виды детской деятельности и формы организации»
Музыкально-художественная деятельность | Опытно-экспериментальная деятельность | Продуктивная деятельность |
Презентация «Театры». Слушание: «Детский сад» Музыка А. Филиппенко, «Шарманка, музыка Шостаковича. Музыкально- дидактические игры: «Узнай и назови инструмент», «Музыкальный магазин», «Сколько нас поет». | Сравнение многоэтажного здания и одноэтажного здания. Сравнение кирпичного здания и деревянного. Опыты с песком. Сравнение древесины и кирпича. | Рисование схемы детского сада. Изготовление здания детского сада из бумаги. Лепка скульптур. Изготовление макета детского сада. Кружок «Волшебные краски». Коллективная работа « Свято – Троицкий Храм». Аппликация «Сказочные домики». |
Конструктивная деятельность | Игровая деятельность | Познавательно-исследовательская деятельность |
Построение здания из геометрических фигур,«Построим памятник»; «Строим древний город», «Замки для королей» , «Город будущего», «Домики для трех поросят», «Первый микрорайон», «Мост».
| Сюжетно-ролевая игра: « Музей», «Архитектор», «Скульпторы» «Строители» , «Детский театр». Дидактические игры « Профессии», «Найди, кто лишний». Игра- ситуация «Это наш микрорайон», | Найди различия в профессии архитектора и скульптора. Сравнение деревянных зданий и кирпичных. Сравнение древнего города и современного города. |
Коммуникативная деятельность | Двигательная активность | Сотрудничество с родителями |
Беседа о профессии скульптора, Беседа о профессии архитектора. Беседа об исторических архитектурных постройках. Беседа «Архитектура моего города». Викторина «Что мы знаем об архитектуре?» Дидактические игры: « Профессии», «Что лишнее?» Игра «Исторические места и здания города». Цель: Закрепить знания об архитектуре города. Игра «Заколдованный город». Цель: закрепить представления об истории мест и зданий города. Восприятие художественной литературы: Сказка «Теремок», стихи, загадки. | Физкультурная пауза «Зарядка архитекторов». Пальчиковая игра « Моя дружная семья». Игра м.п. « Волшебные скульптуры». | Совместное изготовление макета детского сада. Подбор художественной литературы к тематической неделе. Экскурсия к Свято _-Троицкому Храму. |