Контрольно-измерительные материалы
Представлены контрольно-измерительные материалы по УМК "Перспективная начальная школа ", "Школа России"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Входной тест. Вариант 1 ____________________________________ | Входной тест. Вариант 2 __________________________________ |
46 + 8 = 86 – 7 = 59 + 5 = 40 – 6 = 34 + 50 = 58 – 40 = 62 + 25 = 90 – 36 =
60 – 25 = 35 69 + 31 18 дм 1 м 42 + 30 85
а) 4 + 8 б) 8 * 4 в) 8 : 4 г) 8 – 4
а) 2 кг б) 8 кг в) 10 кг г) 11 кг
2 * 6 = 16 : 4 = 4 * 5 = 42 : 6 = 8 * 7 = 72 : 9 = 9 * 3 = 35 : 5 =
2 дм 5 см 52 см 2 м 120 см 1 ц 8 кг 180 кг 1 ч 8 мин 18 мин 3 ч 300 мин
46 см = дм см 3 дм 8 см = см 5 м = дм 2 ц 30 кг = кг 106 кг = ц кг 1 ч 15 мин = мин 120 мин = ч 85 мин = ч мин
_______________________________
_______________________________ |
56 + 7 = 47 – 8 = 49 + 4 = 50 – 4 = 37 + 40 = 72 – 40 = 63 + 32 = 80 – 24 =
70 – 24 = 46 57 + 32 12 дм 1 м 46 + 40 95
а) 6 + 12 б) 12 * 6 в) 12 : 6 г) 12 – 6
а) 4 кг б) 10 кг в) 12 кг г) 11 кг
2 * 9 = 20 : 4 = 4 * 6 = 48 : 6 = 9 * 7 = 64 : 8 = 5 * 3 = 36 : 9 =
3 дм 5 см 53 см 3 м 180 см 1 ц 6 кг 160 кг 1 ч 9 мин 19 мин 4 ч 400 мин
59 см = дм см 4 дм 6 см = см 6 м = дм 3 ц 50 кг = кг 109 кг = ц кг 1 ч 25 мин = мин 180 мин = ч 95 мин = ч мин
_______________________________
_______________________________ |
Предварительный просмотр:
Тест «Величины и их измерение». Вариант 1
- Запиши обозначения единиц массы.
Килограмм _____ , грамм ____ , тонна ____ , центнер ____ .
- Укажи единицы длины.
а) сантиметр б) миллион в) километр г) килограмм
- Заполни пропуски.
8000 м = _______ км
50 км = _______ м
4 кг = _______ г
96000 кг = _______ т
7 ц = _______ кг
500 т = _______ ц
- Найди правильную запись 230080 м в километрах и метрах.
а) 23 км 80 м б) 230 км 800 м в) 230 км 80 м г) 230 км 8 м
- Сколько килограммов в 540 ц?
а) 5400 кг б) 54000 кг в) 540000 кг
- Сколько килограммов в 7 т 640 кг?
а) 70640 кг б) 764 кг в) 7640 кг
- Если 40 кг уменьшить на 20 г, то получится:
а) 20 кг б) 39 кг 80 г в) 39 кг 980 г
- Во сколько раз 5 т больше, чем 5 ц?
а) в 100 раз б) в 1000 раз в) в 10 раз
- Какое число надо вставить, чтобы равенство 3 т…ц = 3 т 600 кг стало верным?
а) 6000 б) 60 в) 6 г) 600
- Найди все пары наименований единиц величин, которые можно вставить вместо точек в равенство 100 ... = 1 ..., чтобы оно стало верным.
а) г, кг б) см, м в) кг, ц г) т, кг д) см, дм е) т, ц
- Какое значение величины можно вставить в «окошко», чтобы неравенство 8 т 635 кг < 8 т… 35 кг стало верным?
а) 6 ц б) 3 ц в) 7 ц г) 5 ц
- Сколько граммов в 30 кг?
а) 30000 г б) 3000 г в) 30 г г) 300000 г
- * Сколько надо вычесть из 8 т, чтобы получить 2 кг?
а) 6 т б) 7 т 98 кг в) 7 т 8 ц г) 7 т 998 кг
- *Сколько кг в половине центнера?
а) 10 кг б) 50 кг в) 5 кг г) 100 кг д) 1 кг
- *Купили полкилограмма колбасы и 300 г сыра. Чего купили больше и на сколько?
_______________________________________________________
- *Массу каких предметов удобно измерять:
в тоннах _______________________________________________
в граммах ______________________________________________
Тест «Величины и их измерение». Вариант 2
- Запиши обозначения единиц массы.
Килограмм _____ , грамм ____ , тонна ____ , центнер ____ .
- Укажи единицы длины.
а) дециметр б) тысяча в) километр г) килограмм
- Заполни пропуски.
9000 м = _______ км
40 км = _______ м
6 кг = _______ г
84000 кг = _______ т
5 ц = _______ кг
600 т = _______ ц
- Найди правильную запись 430070 м в километрах и метрах.
а) 43 км 70 м б) 430 км 700 м в) 430 км 70 м г) 430 км 7 м
- Сколько килограммов в 620 ц?
а) 6200 кг б) 62000 кг в) 620000 кг
- Сколько килограммов в 8 т 240 кг?
а) 80 240 кг б) 824 кг в) 8240 кг
- Если 50 кг уменьшить на 30 г, то получится:
а) 20 кг б) 49 кг 70 г в) 49 кг 970 г
- Во сколько раз 7 т больше, чем 7 ц?
а) в 100 раз б) в 1000 раз в) в 10 раз
- Какое число надо вставить, чтобы равенство 9 т…ц = 9 т 700 кг стало верным?
а) 7000 б) 70 в) 7 г) 700
- Найди все пары наименований единиц величин, которые можно вставить вместо точек в равенство 100 ... = 1 ..., чтобы оно стало верным.
а) г, кг б) см, м в) кг, ц г) т, кг д) см, дм е) т, ц
- Какое значение величины можно вставить в «окошко», чтобы неравенство 5 т 643 кг < 5 т… 43 кг стало верным?
а) 6 ц б) 3 ц в) 7 ц г) 5 ц
- Сколько граммов в 80 кг?
а) 80000 г б) 8000 г в) 80 г г) 800000 г
- * Сколько надо вычесть из 6 т, чтобы получить 2 кг?
а) 4 т б) 5 т 98 кг в) 5 т 8 ц г) 5 т 998 кг
- *Сколько кг в половине центнера?
а) 10 кг б) 50 кг в) 5 кг г) 100 кг д) 1 кг
- *Купили полкилограмма колбасы и 400 г сыра. Чего купили больше и на сколько?
_______________________________________________________
- *Массу каких предметов удобно измерять:
в тоннах _______________________________________________
в граммах ______________________________________________
Предварительный просмотр:
Тест «Нумерация многозначных чисел». Вариант 1 ___________________
- Заполни пропуски: 99994, ………, ………., ………..., ………….., 99999, …………, …………, ………… .
- Между какими числами стоит при счете каждое из данных чисел. Запиши их.
______ , 40000, ______; ______, 29999, ______; ______, 14899, ______.
- Между какими числами стоит при счёте число 45000?
а) 45001 и 45004; б) 44997 и 44999; в) 44999 и 45001.
- Заполни пропуски в таблице.
Сотни тысяч | Десятки тысяч | Единицы тысяч | Сотни | Десятки | Единицы | Число |
2 | 0 | 0 | 3 | 4 | 5 | |
5 | 8 | 0 | 3 | 8 | 5 | |
6 разряд | 5 разряд | 4 разряд | 3 разряд | 2 разряд | 1 разряд | Число |
4560 | ||||||
506207 | ||||||
45062 |
- В каком числе 310 тысяч 7 десятков 8 единиц?
а) 31078; б) 310078; в) 310708.
- Из данных чисел подчеркните, в записи которых отсутствуют:
а) десятки: 24160, 40206; б) десятки тысяч: 604874, 340500.
- Как правильно записать число девяносто тысяч пятьдесят.
а) 90050; б) 900500; в) 9050.
- Запиши цифрами числа.
Триста пятьдесят тысяч семьсот - _______________
Двадцать тысяч восемьсот – _____________
- Представь в виде суммы разрядных слагаемых.
20905 = _____________________________________
- Как заменить суммой разрядных слагаемых число 290171?
а) 290171 = 200000 + 90000 + 100 + 70+1;
б) 290171 = 20000 + 9000 + 100 + 70+1;
в) 290171 = 200000 + 90000 +100 + 71.
- Запиши данную сумму в виде числа.
90 000 + 7000 + 2 = _______________
800 000 + 8000 + 500 + 60 + 4 = ________________
- Сравни числа: 10101 … 100001; 200390 … 200380.
- Поставь цифры вместо звёздочек, чтобы неравенства были верны.
2967>296* 53*8<53*6 748*<7488 47*5>47*9
- Запиши числа в порядке возрастания.
26049, 2651, 26405, 260550, 26580, 20644, 206407.
- Запиши самое большое шестизначное число ___________ .
- * Запиши самое большое пятизначное число так, чтобы все цифры были различными ___________ .
- *Запиши самое маленькое шестизначное число так, чтобы ни одна цифра не повторялась ___________ .
- *Запиши три пятизначных числа, оканчивающихся цифрой 6, которые больше 99886: ________________________________________ .
Тест «Нумерация многозначных чисел». Вариант 2 ___________________
- Заполни пропуски: 9994, ………, ………., ………..., ………….., 9999, …………, …………, ………… .
- Между какими числами стоит при счете каждое из данных чисел. Запиши их.
______ , 30000, ______; ______, 49999, ______; ______, 27899, ______.
- Между какими числами стоит при счёте число 65000?
а) 65001 и 65004; б) 64997 и 64999; в) 64999 и 65001.
- Заполни пропуски в таблице.
Сотни тысяч | Десятки тысяч | Единицы тысяч | Сотни | Десятки | Единицы | Число |
4 | 0 | 0 | 2 | 4 | 5 | |
7 | 6 | 0 | 4 | 3 | 6 | |
6 разряд | 5 разряд | 4 разряд | 3 разряд | 2 разряд | 1 разряд | Число |
3420 | ||||||
603204 | ||||||
35078 |
- В каком числе 420 тысяч 6 десятков 5 единиц?
а) 42065; б) 420065; в) 420605.
- Из данных чисел подчеркните, в записи которых отсутствуют:
а) десятки: 35670, 90304; б) десятки тысяч: 704643, 560900.
- Как правильно записать число восемьдесят тысяч пятьдесят.
а) 80050; б) 800500; в) 8050.
- Запиши цифрами числа.
Четыреста шестьдесят тысяч семьсот - _______________
Тридцать тысяч девятьсот – _____________
- Представь в виде суммы разрядных слагаемых.
40806 = _____________________________________
- Как заменить суммой разрядных слагаемых число 390161?
а) 390161 = 300000 + 90000 + 100 + 60+1;
б) 390161 = 30000 + 9000 + 100 + 60+1;
в) 390161 = 300000 + 90000 +100 + 61.
- Запиши данную сумму в виде числа.
80 000 + 6000 + 2 = _______________
900 000 + 7000 + 500 + 40 + 3 = ________________
- Сравни числа: 20101 … 200001; 400690 … 400680.
- Поставь цифры вместо звёздочек, чтобы неравенства были верны.
3867>386* 56*8<56*6 928*<9288 73*5>73*9
- Запиши числа в порядке возрастания.
46049, 4651, 46405, 460550, 46580, 40644, 406407.
- Запиши самое большое пятизначное число ___________ .
- * Запиши самое большое шестизначное число так, чтобы все цифры были различными ___________ .
- *Запиши самое маленькое пятизначное число так, чтобы ни одна цифра не повторялась ___________ .
- *Запиши три пятизначных числа, оканчивающихся цифрой 4, которые больше 99884: ________________________________________ .
Предварительный просмотр:
Тест. Табличное умножение и деление Вариант 1 ____________________________________ | Тест. Табличное умножение и деление Вариант 2 __________________________________ |
5 * 4 = 32 : 8 = 20 : 4 = 32 : 4 = 20 : 5 = 8 * 4 =
5 6 7 8
4 7 5 6
25 : 5 = 5 7 * 8 = 72 49 : 7 = 8 42 : 7 = 5 6 * 6 = 36 8 * 5 = 32 9 * 4 = 38 27 : 9 = 3
45 40 35 32
7 8 5 9
0 7 24 35 40 42 56
20 36 30 35
6 и 3 6 и 4 4 и 8 7 и 5
0 и 9 56 и 8 63 и 7 28 и 4
1 * 8 = 9 : 9 = 0 : 7 = 6 : 1 = 3 * 0 = 40 : 10 =
(30 + 20 : 5) * 0? 34 10 0
а) значение произведения умножить на другой множитель; б) значение произведения разделить на другой множитель. |
7 * 4 = 30 : 5 = 28 : 4 = 30 : 6 = 28 : 7 = 6 * 5 =
5 6 7 8
4 7 5 6
35 : 5 = 7 8 * 9 = 64 42 : 7 = 8 56 : 7 = 7 8 * 6 = 48 4 * 5 = 35 9 * 3 = 24 36 : 9 = 4
45 40 35 32
7 8 5 9
0 8 24 35 40 42 56
20 36 30 35
6 и 3 6 и 4 4 и 8 7 и 5
0 и 9 56 и 8 63 и 7 32 и 4
1 * 9 = 7 : 7 = 0 : 6 = 9 : 1 = 5 * 0 = 50 : 10 =
(40 + 10 : 5) * 0? 42 10 0
а) значение частного умножить на делитель; б) значение частного разделить на делитель. |
Предварительный просмотр:
Единицы длины и площади. Вариант 1 ________________________
- Запиши известные тебе единицы измерения:
длины __________________________________________________________________
площади ________________________________________________________________
- Заполни пропуски:
1 км = м 1 дм = см 1 дм² = см²
1 м = дм 1 см = мм 1 м² = см²
1 км² = м²
- Запиши в порядке возрастания единицы длины
__________________________________________________________________________
- Запиши примерные измерения:
Длина карандаша ………….мм Ширина стола……………см
Длина комнаты…………….м Твой рост……м………..см
5. Вырази:
в метрах: в квадратных метрах: в километрах и метрах:
17 км = 7 км² = 3745 м =
8 км 060 м = 1500 дм² = 7003 м =
90 км 25 м = 570 000 см² = 9400 м =
44 сот. =
6. Заполни пропуски:
8004 м = км м 60 см = дм
50 м = см 8064 м = км м
283 дм = м дм 2280 см = м дм
7. Сравни:
2500 мм …...25 см 12 дм 80 мм … 1280 мм
3 км 205 м …. 3250 м 160 дм² … 1600 см²
8. Во сколько раз 1 дм больше 1 см ____________
Во сколько раз 1 дм больше 1 м ____________
Во сколько раз 1 м меньше 1 км ____________
Во сколько раз 1 см больше 1 мм ___________
Сколько миллиметров в 3 м = _________
9. Какое из неравенств является верным:
8 дм >1 м 50 мм > 5 см
900 м < 1 км 5 км² < 5000 м²
10. Составь по пять равенств из следующих значений величин:
60 см, 3 м, 700 мм, 40 000 м, 500 дм, 40 км, 600 мм, 50 м, 7 дм, 3 000 мм.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Единицы длины и площади. Вариант 2 ________________________
- Запиши известные тебе единицы измерения:
длины __________________________________________________________________
площади ________________________________________________________________
- Заполни пропуски:
1 км = м 1 дм = см 1 дм² = см²
1 м = дм 1 см = мм 1 м² = см²
1 км² = м²
- Запиши в порядке возрастания единицы длины
__________________________________________________________________________
- Запиши примерные измерения:
Длина ручки ………….мм Ширина книги ……………см
Длина класса…………….м Твой рост……м………..см
5. Вырази:
в метрах: в квадратных метрах: в километрах и метрах:
18 км = 8 км² = 4863 м =
9 км 050 м = 2500 дм² = 9004 м =
80 км 35 м = 360 000 см² = 5600 м =
24 сот. =
6. Заполни пропуски:
2006 м = км м 70 см = дм
60 м = см 9035 м = км м
294 дм = м дм 4490 см = м дм
7. Сравни:
4500 мм …...45 см 43 дм 80 мм … 4380 мм
4 км 206 м …. 4260 м 170 дм² … 1700 см²
8. Во сколько раз 1 дм больше 1 см ____________
Во сколько раз 1 дм больше 1 м ____________
Во сколько раз 1 м меньше 1 км ____________
Во сколько раз 1 см больше 1 мм ___________
Сколько миллиметров в 3 м = _________
9. Какое из неравенств является верным:
7 дм >1 м 90 мм > 9 см
800 м < 1 км 6 км² < 6000 м²
10. Составь по пять равенств из следующих значений величин:
40 см, 2 м, 800 мм, 60 000 м, 900 дм, 60 км, 400 мм, 90 м, 8 дм, 2 000 мм.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа. Вариант 1
- Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши ответ.
В первой коробке 256 тетрадей, а во второй – на 73 тетради меньше. Сколько тетрадей в двух коробках?
- Выполни действия столбиком.
327 + 456 =
438 + 197 =
695 - 329 =
824 - 367 =
- Найди значения выражений.
84 – 5 * 6 + 32 =
42 + 56 : 7 – 16 =
- Реши уравнения.
х + 12 = 54
х – 15 = 47
- Построй квадрат, длина стороны которого 4 см. Вычисли его периметр.
- Построй окружность, диаметр которой равен 6 см.
- * Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон равна 8 см. Построй два таких прямоугольника.
__________________________________________________________
Входная контрольная работа. Вариант 2
- Реши задачу с краткой записью. Вычисли и запиши ответ.
В первой коробке 128 книг, а во второй – на 34 книги меньше. Сколько книг в двух коробках?
- Выполни действия столбиком.
426 + 357 =
648 + 194 =
785 - 439 =
942 - 467 =
- Найди значения выражений.
93 – 5 * 8 + 36 =
51 + 63 : 7 – 18 =
- Реши уравнения.
6 + х = 37
х – 18 = 34
- Построй квадрат, длина стороны которого 3 см. Вычисли его периметр.
- Построй окружность, диаметр которой равен 8 см.
- * Вычисли периметр прямоугольника, у которого сумма длин двух соседних сторон равна 6 см. Построй два таких прямоугольника.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Деление». Вариант 1
- Уменьши 1 м в 10 раз.
Уменьши 1 кг в 1000 раз.
- Вычисли.
72 : 6 =
48 : 4 =
64 : 16 =
75 : 15 =
80 : 20 =
120 : 12 =
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В магазине за 5 карандашей заплатили 59 руб., за 7 ручек 77 руб., а за 3 фломастера – 57 руб.. Что стоит дороже – один фломастер, один карандаш или одна ручка?
- Вычисли.
(480 : (48 : 12) : 6) : 20 =
(718 – 398) : 80 =
- Реши уравнение.
Х * 15 = 45
- Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.
_______________________________________________________________________
Контрольная работа по теме «Деление». Вариант 1
- Уменьши 1 м в 10 раз.
Уменьши 1 кг в 1000 раз.
- Вычисли.
72 : 6 =
48 : 4 =
64 : 16 =
75 : 15 =
80 : 20 =
120 : 12 =
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В магазине за 5 карандашей заплатили 59 руб., за 7 ручек 77 руб., а за 3 фломастера – 57 руб.. Что стоит дороже – один фломастер, один карандаш или одна ручка?
- Вычисли.
(480 : (48 : 12) : 6) : 20 =
(718 – 398) : 80 =
- Реши уравнение.
Х * 15 = 45
- Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.
_______________________________________________________________________
Контрольная работа по теме «Деление». Вариант 1
- Уменьши 1 м в 10 раз.
Уменьши 1 кг в 1000 раз.
- Вычисли.
72 : 6 =
48 : 4 =
64 : 16 =
75 : 15 =
80 : 20 =
120 : 12 =
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В магазине за 5 карандашей заплатили 59 руб., за 7 ручек 77 руб., а за 3 фломастера – 57 руб.. Что стоит дороже – один фломастер, один карандаш или одна ручка?
- Вычисли.
(480 : (48 : 12) : 6) : 20 =
(718 – 398) : 80 =
- Реши уравнение.
Х * 15 = 45
- Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 6 см.
Контрольная работа по теме «Деление». Вариант 2
- Уменьши 1 дм в 10 раз.
Уменьши 1 т в 1000 раз.
- Вычисли.
84 : 6 =
36 : 3 =
72 : 12 =
65 : 13 =
60 : 20 =
430 : 43 =
3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В магазине за 8 одинаковых журналов заплатили 80 руб., за 5 одинаковых газет - 55 руб., а за 4 тетради – 76 руб.. Что стоит дороже – один журнал, одна газета или одна тетрадь?
4. Вычисли.
(540 : (84 : 14) : 3) : 30 =
(647 – 287) : 40 =
5. Реши уравнение.
Х * 16 = 48
6. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 7 см.
_____________________________________________________________________________
Контрольная работа по теме «Деление». Вариант 2
- Уменьши 1 дм в 10 раз.
Уменьши 1 т в 1000 раз.
- Вычисли.
84 : 6 =
36 : 3 =
72 : 12 =
65 : 13 =
60 : 20 =
430 : 43 =
3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В магазине за 8 одинаковых журналов заплатили 80 руб., за 5 одинаковых газет - 55 руб., а за 4 тетради – 76 руб.. Что стоит дороже – один журнал, одна газета или одна тетрадь?
4. Вычисли.
(540 : (84 : 14) : 3) : 30 =
(647 – 287) : 40 =
5. Реши уравнение.
Х * 16 = 48
6. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 7 см.
_____________________________________________________________________________
Контрольная работа по теме «Деление». Вариант 2
- Уменьши 1 дм в 10 раз.
Уменьши 1 т в 1000 раз.
- Вычисли.
84 : 6 =
36 : 3 =
72 : 12 =
65 : 13 =
60 : 20 =
430 : 43 =
3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В магазине за 8 одинаковых журналов заплатили 80 руб., за 5 одинаковых газет - 55 руб., а за 4 тетради – 76 руб.. Что стоит дороже – один журнал, одна газета или одна тетрадь?
4. Вычисли.
(540 : (84 : 14) : 3) : 30 =
(647 – 287) : 40 =
5. Реши уравнение.
Х * 16 = 48
6.Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 7 см.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Свойства деления». Вариант 1
- Сделай краткую запись, реши задачу по действиям, а затем запиши выражение.
На склад привезли 24 мотка проволоки по 10 м каждый и 63 мотка по 20 м каждый. Сколько всего метров проволоки привезли на склад?
- Прочитай задачу.
На поле привезли саженцы. Все привезённые саженцы рассадили в 15 рядов. В каждом ряду оказалось по 7 саженцев. Сколько всего саженцев привезли на поле? Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи.
- Найди значения выражений.
16 * 4
37 * 2
72 : 6
80 : 5
- Реши уравнения.
Х * 6 = 42
24 : Х = 3
Х : 3 = 90
- Вычисли.
0 : (34 : 1)
98 : (56 : 56)
0 * (150 + 340)
125 * (645 - 645)
- * Восстанови пропущенные числа так, чтобы значение выражения было невозможно вычислить. Запиши это выражение.
(56 + __) : (__ - 3)
_______________________________________________________________________
Контрольная работа по теме «Свойства деления». Вариант 2
- Сделай краткую запись, реши задачу по действиям, а затем запиши выражение.
На машину погрузили 27 ящиков яблок по 10 кг яблок в каждом и 53 ящика яблок по 20 кг. Сколько всего килограммов яблок погрузили на машину?
- Прочитай задачу.
На базу приехали туристы. Всех приехавших туристов расселили в 32 домика. В каждом домике оказалось по 4 человека. Сколько туристов приехало на базу? Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения. Запиши ответ задачи.
- Найди значения выражений.
14 * 4
36 * 2
64 : 4
70 : 5
- Реши уравнения.
Х * 7 = 35
36 : Х = 9
Х : 4 = 80
- Вычисли.
0 : (47 : 1)
72 : (43 : 43)
0 * (160 + 240)
130 * (365 - 365)
- * Восстанови пропущенные числа так, чтобы значение выражения было невозможно вычислить. Запиши это выражение.
(29 + __) : (__ - 4)
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Свойства умножения». Вариант 1
- Сделай краткую запись и реши задачу.
В первом ящике 24 кг яблок, во втором – на 16 кг меньше. Во сколько раз в первом ящике больше, чем во втором?
- Вычисли.
60 * 8 =
90 * 4 =
300 * 4 =
5000 * 7 =
18 * 6 =
23 * 3 =
132 * 3 =
234 * 2 =
- Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком.
256 * 4
4317 * 6
- Вычисли удобным способом.
9 * 2 * 5 =
4 * 5 * 8 =
7 * 25 * 2 =
- Найди периметр прямоугольника со сторонами 13 см и 7 см.
- * Определи во сколько раз нужно увеличить каждую сторону квадрата, чтобы его периметр увеличился в 3 раза.
- * Определи на сколько нужно увеличить каждую сторону квадрата, чтобы его периметр увеличился на 24 см.
__________________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Свойства умножения». Вариант 2
- Сделай краткую запись и реши задачу.
В первом ящике 21 кг яблок, во втором – на 14 кг меньше. Во сколько раз в первом ящике больше, чем во втором?
- Вычисли.
60 * 4 =
70 * 9 =
400 * 4 =
7000 * 5 =
14 * 6 =
32 * 3 =
123 * 3 =
243 * 2 =
- Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком.
346 * 4
5218 * 6
- Вычисли удобным способом.
8 * 2 * 5 =
4 * 5 * 9 =
5 * 25 * 2 =
- Найди периметр прямоугольника со сторонами 12 см и 8 см.
- * Определи во сколько раз нужно увеличить каждую сторону квадрата, чтобы его периметр увеличился в 5 раз.
- * Определи на сколько нужно увеличить каждую сторону квадрата, чтобы его периметр увеличился на 32 см.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Единицы площади». Вариант 1
- Найди площадь квадрата со стороной 7 см. Построй квадрат, площадь которого меньше данного. Найди его площадь.
- Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 2 см.
- Вычисли.
3450 дм² + 12 дм² 45 см² =
12 см² + 1200 мм² =
7680 дм² - 24 дм² 30 см² =
- Сравни.
4800 м² … 480 дм²
5000 см² … 5 м²
700 мм² … 7 см²
- Найди значение выражения.
48043 + 34671 – 12584 =
- * Найди площадь прямоугольника, длина одной стороны которого равна 3 см, а периметр – 16 см.
_____________________________________________________________________________
Контрольная работа по теме «Единицы площади». Вариант 2
- Найди площадь квадрата со стороной 6 см. Построй квадрат, площадь которого меньше данного. Найди его площадь.
- Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 3 см.
- Вычисли.
1860 дм² + 34 дм² 36 см² =
67 см² + 1300 мм² =
7680 дм² - 24 дм² 30 см² =
- Сравни.
4300 м² … 430 дм²
8000 см² … 8 м²
900 мм² … 9 см²
- Найди значение выражения.
57024 + 34562 – 13676 =
- * Найди площадь прямоугольника, длина одной стороны которого равна 4 см, а периметр – 18 см.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа «Задачи на кратное сравнение. Диаграмма»
Вариант I
№1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
К новогоднему празднику учащиеся изготовили 8 хлопушек, а фонариков на 48 больше. Во сколько раз больше учащиеся изготовили фонариков, чем хлопушек?
№2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи.
53283 + 24589 – 34946 =
№3. Расположи данные длины в порядке убывания.
2 м 3 дм 5 см 4 мм 2453 мм 23 дм 45 мм 2 м 543 мм
№4. Реши уравнения: х + 235 = 440; х – 560 = 1470
№5. Изобрази данные и найди ответ задачи с помощью диаграммы.
В театральном кружке занимается 15 учащихся, а в лыжной секции – 60 учащихся. Во сколько раз меньше учащихся занимается в театральном кружке, чем в лыжной секции?
______________________________________________________________
Контрольная работа «Задачи на кратное сравнение. Диаграмма»
Вариант II
№1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
К новогоднему празднику учащиеся развесили в классе 7 гирлянд, а шариков на 49 больше. Во сколько раз меньше учащиеся развесили гирлянд, чем шариков?
№2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи.
53174 + 24798 – 38849 =
№3. Расположи данные длины в порядке убывания.
3 м 4 дм 2 см 5 мм 3452 мм 35 дм 42 мм 3 м 254 мм
№4. Реши уравнения: х + 345 = 760; х – 470 = 1560
№5. Изобрази данные и найди ответ задачи с помощью диаграммы.
В фотостудии занимается 25 учащихся, а в легкоатлетической секции – 75 учащихся. Во сколько раз больше учащихся занимается в легкоатлетической секции, чем в фотостудии?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Нумерация». Вариант 1
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первом овощехранилище было 50220 кг капусты, а во втором на 20000 кг меньше. Сколько килограммов капусты в двух овощехранилищах?
- Запиши числа:
триста сорок две тысячи шестьсот пятьдесят восемь;
тридцать девять тысяч семьдесят три;
девятьсот шесть тысяч семьдесят;
семьсот тысяч триста пятнадцать
- Запиши соседей чисел.
……, 79999, ……. .
……, 500000, ……. .
- Разложи число на сумму разрядных слагаемых.
640802 =
53206 =
- Вычисли:
423000 + 742 =
907000 + 65 =
620000 + 4 =
400000 + 80 + 60000 + 200 + 5000 =
- Расставь следующие числа в порядке возрастания:
4953, 409053, 49503, 49530, 409503, 49053.
___________________________________________________________
Контрольная работа по теме «Нумерация». Вариант 2
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первом овощехранилище было 60330 кг капусты, а во втором на 40000 кг меньше. Сколько килограммов капусты в двух овощехранилищах?
- Запиши числа:
двести сорок две тысячи семьсот шестьдесят семь;
четыреста восемь тысяч семьдесят два;
шестьсот пять тысяч тридцать;
пятьсот тысяч двести семнадцать
- Запиши соседей чисел.
……, 69999, ……. .
……, 800000, ……. .
- Разложи число на сумму разрядных слагаемых.
320405 =
67302 =
- Вычисли:
625000 + 854 =
506000 + 75 =
360000 + 9 =
900000 + 70 + 50000 + 400 + 6000 =
- Расставь следующие числа в порядке возрастания:
7853, 708053, 78503, 78530, 708503, 78053.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Решение уравнений». Вариант 1
- Сделай краткую запись и реши задачу.
В первом ящике 16 кг яблок, во втором – в 2 раза меньше. Сколько килограммов яблок в двух ящиках?
- Реши уравнения.
Х * 5 = 40
9 * Х = 72
56 : Х = 8
Х : 4 = 30
- Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком.
348 * 5
5204 * 7
274 * 40
1256 * 30
564 * 62
1562 * 5
- Найди периметр квадрата со стороной 15 см.
- Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.
7004 м = ... км ... м
3 км 68 м = … м
6 кг 20 г = … г
50 т 445 кг = … кг
82009 кг = …т …кг
2 ц 65 кг = … кг
762 т = … ц
507 ц = … т …ц
________________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Решение уравнений». Вариант 2
- Сделай краткую запись и реши задачу.
В первом ящике 24 кг груш, во втором – в 3 раза меньше. Сколько килограммов груш в двух ящиках?
- Реши уравнения.
Х * 4 = 20
8 * Х = 72
54 : Х = 6
Х : 7 = 40
- Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком.
264 * 5
3604 * 7
472 * 40
1436 * 30
647 * 62
1372 * 53
- Найди периметр квадрата со стороной 14 см.
- Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.
9004 м = ... км ... м
4 км 68 м = … м
7 кг 40 г = … г
40 т 325 кг = … кг
73008 кг = …т …кг
3 ц 57 кг = … кг
964 т = … ц
308 ц = … т …ц
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Умножение многозначных чисел»
Вариант 1
- Сделай краткую запись и реши задачу.
В первом ящике 16 кг яблок, во втором – в 2 раза больше. Сколько килограммов яблок в двух ящиках?
- Для вычисления значений следующих выражений, воспользуйся правилом умножения числа на сумму.
5 * (6 + 2) =
4 * (8 + 7) =
- Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком.
256 * 4
4307 * 6
156 * 30
283 * 40
364 * 16
562 * 48
- Найди периметр прямоугольника со сторонами 19 см и 6 см.
- Реши уравнения.
Х + 45 = 864
Х - 93 = 1056
________________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Умножение многозначных чисел»
Вариант 2
- Сделай краткую запись и реши задачу.
В первом мешке 18 кг картофеля, во втором – в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля в двух мешках?
- Для вычисления значений следующих выражений, воспользуйся правилом умножения числа на сумму.
6 * (5 + 4) =
8 * (4 + 8) =
- Вычисли значение произведения, сделав запись столбиком.
234 * 4
5207 * 8
165 * 30
274 * 40
357 * 16
562 * 58
- Найди периметр прямоугольника со сторонами 18 см и 6 см.
- Реши уравнения.
Х + 65 = 974
Х - 87 = 1063
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Величины». Вариант 1
- Реши задачу.
Масса пачки чая 50 г . Мама купила 2 пачки чая и немного колбасы. Масса всей покупки 700 граммов. Сколько граммов колбасы купила мама?
- Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.
8004 м = ... км ... м
2 км 68 м = … м
5 кг 40 г = … г
70 т 485 кг = … кг
95009 кг = …т …кг
3 ц 85 кг = … кг
254 т = … ц
1207 ц = … т …
- Сравни и поставь знаки <, >, = .
6 т 800 кг ... 6080 кг 780 м ... 2 км
3 км 205 м ... 3205м 56 ц … 56000 кг
- Вычисли.
4 км 872 м + 5 км 118 м =
6 кг 745 г – 3 кг 240 г =
- Раздели следующие величины на две группы: первая – использующиеся при измерении длины и вторая – использующиеся при измерении массы.
4 ц 6 кг; 46 км 46 м; 46 км; 40 кг 600 г; 46 м; 46 ц; 46 км 460 м; 46 т.
В каждой из групп расставь величины в порядке возрастания.
__________________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Величины» Вариант 2
- Реши задачу.
Масса пачки масла 100 г . Мама купила 2 пачки масла и немного сыра. Масса всей покупки 600 граммов. Сколько граммов сыра купила мама?
- Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.
9006 м = ... км ... м
4 км 85 м = … м
7 кг 60 г = … г
80 т 346 кг = … кг
39004 кг = …т …кг
6 ц 42 кг = … кг
356 т = … ц
1308 ц = … т … ц
- Сравни и поставь знаки <, >, = .
5 т 700 кг ... 5070 кг 960 м ... 2 км
4 км 302 м ... 4302м 28 ц … 28000 кг
- Вычисли.
6 км 763 м + 3 км 127 м =
9 кг 895 г – 4 кг 350 г =
- Раздели следующие величины на две группы: первая – использующиеся при измерении длины и вторая – использующиеся при измерении массы.
7 ц 2 кг; 72 км 46 м; 72 км; 70 кг 200 г; 72 м; 72 ц; 72 км 720 м; 72 т.
В каждой из групп расставь величины в порядке возрастания.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа. Компоненты умножения и деления. Вариант 1
Ответь на вопросы.
- Как найти множитель?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как найти делитель?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как найти делимое?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Верно (+) или неверно (-)?
Произведение 3 и 4 равно 14. | ||
Первый множитель равен 9, второй множитель равен 6. Тогда произведение равно 54. | ||
Число 5 умножили на 3, а затем полученное число уменьшили на 8. Получили 7. | ||
Число 28 разделили на 7. Получили 3. | ||
Число 12 разделили на 2, а затем полученное число увеличили на 7. Получили 14. | ||
Произведение 3 и 7 больше произведения 4 и 9. | ||
Сумма 5 и 9 меньше произведения 8 и 2. | ||
Число 24 разделили на 8. Полученное число больше разности 11 и 9. | ||
Произведение 5 и 9 уменьшили на 8. Полученное число меньше произведения 6 и 4. |
2. Верно (+) или неверно (-)?
Частное 13 и 13 равно 1. | ||
Делимое и делитель равны, тогда частное равно 0. | ||
Частное 36 и 4 равно 8. | ||
Делимое равно 24, делитель равен 8. Частное равно 4. | ||
Разность 28 и 4 разделили на 3. Получили 6. | ||
Частное 42 и 7 разделили на 3. Получили 3. | ||
Частное 27 и 9 меньше числа 5 на 2. | ||
Число 14 больше частного 8 и 4 на 10. | ||
Девочка разложила 24 рисунка в папки по 8 рисунков в каждую. У девочки получилось 3 папки. |
3. Верно (+) или неверно (-)?
Делимое равно 72, частное равно 8. Тогда делитель равен 7. | ||
Произведение равно 56, один из множителей равен 8. Тогда другой множитель равен 6. | ||
Делитель равен 8, частное равно 6. Тогда делимое равно 48. | ||
Первый множитель неизвестен, второй множитель равен 3, произведение равно 9. Тогда первый множитель равен 27. | ||
Делимое неизвестно, делитель равен 8, частное равно 5. Тогда делимое равно 30. | ||
: 6 = 7 42 | ||
45 : = 9 4 | ||
х 3 = 27 8 | ||
8 х = 72 9 | ||
х 57 = 0 0 | ||
: 32 = 0 0 |
- Запиши только ответы.
Увеличь 24 в 4 раза | ||
Уменьши 42 в 6 раза | ||
Увеличь 7 в 5 раз | ||
Уменьши 32 в 4 раза | ||
Увеличь 20 на 4 | ||
Уменьши 12 на 4 | ||
Увеличь сумму 6 и 2 в 4 раза | ||
В курятнике 3 петушка, а курочек в 8 раз больше. Сколько курочек в курятнике? | ||
В коробке 3 цветных мелка, а белых на 5 больше. Сколько белых мелков в коробке? |
- Запиши только ответы.
На сколько 32 больше 8? | ||
Во сколько раз 35 больше 7? | ||
На сколько 18 меньше 42? | ||
Во сколько раз 9 меньше 45? | ||
Ширина ремешка 3 см, а ширина ремня 8 см. На сколько сантиметров ремешок уже ремня? | ||
В вазе лежало 15 шоколадных конфет и 3 карамельки. Во сколько раз больше шоколадных конфет, чем карамелек? | ||
Курице нужно на год 36 кг зерна, а гусю 60 кг. На сколько кг курица съедает меньше гуся? | ||
Высота сарая 4 м, а дома 20 м. Во сколько раз дом выше сарая? | ||
Отцу 40 лет, а сыну 8 лет. Во сколько раз сын моложе отца? |
Проверочная работа. Компоненты умножения и деления. Вариант 2
Ответь на вопросы.
- Как найти множитель?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как найти делитель?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как найти делимое?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Верно (+) или неверно (-)?
Произведение 8 и 3 равно 21. | ||
Первый множитель равен 6, второй множитель равен 5. Тогда произведение равно 35. | ||
Число 9 умножили на 6, а затем полученное число уменьшили на 4. Получили 51. | ||
Число 36 разделили на 4. Получили 9. | ||
Число 16 разделили на 8, а затем полученное число увеличили на 9. Получили 14. | ||
Произведение 7 и 3 меньше произведения 8 и 4. | ||
Сумма 17 и 8 меньше произведения 9 и 3. | ||
Число 45 разделили на 9. Полученное число меньше разности 42 и 20. | ||
Произведение 8 и 6 уменьшили на 7. Полученное число меньше произведения 9 и 3. |
- Верно (+) или неверно (-)?
Частное 12 и 12 равно1. | ||
Делимое и делитель равны 15. Тогда частное равно 0. | ||
Частное 42 и 6 равно 7 | ||
Делимое равно 72, делитель равен 9. Частное равно 8. | ||
Сумму 9 и 7 разделили на 8. Получили 3. | ||
Частное 64 и 8 равно делителю. | ||
Число 6 меньше частного 15 и 5 на 2. | ||
Частное 12 и 3 больше числа 2 на 2. | ||
24 человека разбили на группы по 8 человек. Получилось 3 группы. |
- Верно (+) или неверно (-)?
Делитель равен 54, частное равно 6. Тогда делимое равно 8. | ||
Произведение равно 49, один из множителей равен 7. Тогда другой множитель равен 9. | ||
Делимое равно 63, частное равно 7. Тогда делитель равен 8. | ||
Первый множитель неизвестен, второй множитель равен 8, произведение равно 32. Тогда первый множитель равен 3. | ||
Делимое равно 56, делитель неизвестен, частное равно 8. Тогда делитель равен 7. | ||
: 7 = 9 63 | ||
36 : = 9 3 | ||
х 5 = 30 4 | ||
9 х = 81 8 | ||
х 62 = 0 0 | ||
: 36 = 0 0 |
- Запиши только ответы.
Увеличь 9 в 4 раза | ||
Уменьши 36 в 4 раза | ||
Увеличь 8 в 5 раз | ||
Уменьши 48 в 6 раз | ||
Увеличь 24 на 3 | ||
Уменьши 32 на 5 | ||
Уменьши сумму 18 и 6 в 4 раза | ||
На тарелке лежат морковки и луковицы. Морковок 12, а луковиц в 2 раза меньше. Сколько луковиц на тарелке? | ||
В пруду плавают лебеди. Белых лебедей 2, а черных на 4 больше. Сколько черных лебедей в пруду? |
- Запиши только ответы.
На сколько 40 больше 8? | ||
Во сколько раз 24 больше 6? | ||
На сколько 18 меньше 50? | ||
Во сколько раз 4 меньше 16? | ||
Младший брат весит 34 кг, а старший 66 кг. На сколько кг младший брат весит меньше старшего? | ||
Бабушка сорвала 12 морковок и 3 огурца. Во сколько раз морковок больше, чем огурцов? | ||
Обезьяна живет 40 лет, а верблюд 36 лет. На сколько лет обезьяна живет дольше верблюда? | ||
Высота березы 20 м, а маленькой осинки 5 м. Во сколько раз осинка ниже березы? | ||
На пристани стояло 36 лодок и 4 водных велосипеда. На сколько лодок больше, чем велосипедов? |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Нумерация». Вариант 1
- Запиши числа:
двести тридцать две тысячи сто шестьдесят восемь;
пятьдесят три тысячи сорок три;
четыреста семь тысяч семьдесят;
восемьсот тысяч триста двадцать
- Запиши число, у которого в разряде сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 5, в остальных разрядах – цифра 0.
- Запиши соседей чисел.
……, 699999, ……. .
……, 400000, ……. .
- Вычисли:
123000 + 342 =
304000 + 75 =
780000 + 5 =
300000 + 80 + 70000 + 100 + 4000 =
82710 + 14195 =
74138 - 13021 =
- Расставь следующие числа в порядке возрастания:
3953, 39053, 39503, 39530, 309503.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
С первого поля собрали 22420 кг пшеницы, а со второго на 20000 кг больше. Сколько килограммов пшеницы собрали с двух полей?
___________________________________________________________
- Запиши числа:
триста двадцать две тысячи двести семьдесят шесть;
шестьдесят две тысячи сорок восемь;
двести пять тысяч восемьдесят;
девятьсот тысяч четыреста тридцать
- Запиши число, у которого в разряде сотен тысяч, единиц тысяч и десятков единиц стоит цифра 1, в остальных разрядах – цифра 0.
- Запиши соседей чисел.
……, 599999, ……. .
……, 800000, ……. .
- Вычисли:
424000 + 385 =
502000 + 67 =
730000 + 9 =
300000 + 50 + 20000 + 900 + 1000 =
56190 + 13217 =
45774 -21032 =
- Расставь следующие числа в порядке возрастания:
8261, 82061, 89261, 82610, 802601.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
С первого поля собрали 23630 кг пшеницы, а со второго на 20000 кг больше. Сколько килограммов пшеницы собрали с двух полей?
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Площадь». Вариант 1
- Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 12 см и 8 см.
- Найди площадь и периметр квадрата со стороной 9 см.
- Найди значения выражений.
17 * 4
47 * 2
64 : 4
90 : 5
- Реши уравнения.
Х * 6 = 54
56 : Х = 8
Х : 3 = 60
- Найди значение выражения.
27043 + 3671 – 1584 =
- Сравни.
4834 м … 5 км
3 кг 30 г … 3200 г
5 т 363 кг … 53 ц 86 дм … 9 м
_________________________________________________________________
Проверочная работа по теме «Площадь». Вариант 2
- Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 13 см и 7 см.
- Найди площадь и периметр квадрата со стороной 8 см.
- Найди значения выражений.
16 * 4
46 * 2
72 : 6
80 : 5
4. Реши уравнения.
72 : Х = 8
Х : 3 = 90
5.Найди значение выражения.
45076 + 3472 – 1589 =
6.Сравни.
5834 м … 6 км
4 кг 40 г … 4400 г
4 т 345 кг … 43 ц 78 дм … 8 м
_________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа
по теме «Величины. Геометрические фигуры». Вариант 1
- Реши задачу.
В первый день в магазине продали 14 телевизоров, во второй день – в 2 раза меньше, чем в первый. Сколько телевизоров продали в магазине за два дня?
2. Вычисли: 76028 + (4281 – 2794) =
3. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.
9008 м = ... км ... м
3 км 24 м = … м
785 кг = … ц …кг
9509 г = …кг …
4. Сравни и поставь знаки <, >, = .
7 т 200 кг ... 7020 кг 5 км 205 м ... 5205 м
5. Построй равнобедренный прямоугольный треугольник.
6. Найди периметр треугольника со сторонами 6 см, 4 см, 3 см.
7.* Одна сторона прямоугольника 3 см, что в 4 раза меньше другой стороны. Вычисли длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.
__________________________________________________________
Проверочная работа
по теме «Величины. Геометрические фигуры». Вариант 2
- Реши задачу.
В первый день в магазине продали 36 столов, во второй день – в 6 раз меньше, чем в первый. Сколько столов продали в магазине за два дня?
2. Вычисли: 72033 + (5271 – 3784) =
3. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными.
8007 м = ... км ... м
4 км 56 м = … м
695 кг = … ц …кг
7504 г = …кг …
4. Сравни и поставь знаки <, >, = .
9 т 300 кг ... 9030 кг 6 км 405 м ... 6405 м
5. Построй равнобедренный тупоугольный треугольник.
6. Найди периметр треугольника со сторонами 8 см, 5 см, 4 см.
7.* Одна сторона прямоугольника 3 см, что в 2 раза меньше другой стороны. Вычисли длину стороны равностороннего треугольника