Грант "Учитель наставник" 2018

Штатнова Людмила Евгеньевна

Предварительный просмотр:

Приложение 1

к Положению о грантовой поддержке профессионального роста учителей общеобразовательных организаций Республики Татарстан

Анкета с личной информацией

Фотография (как на документ, сделанная за последние 2 года)

Фамилия:

Штатнова

Имя:

Людмила

Отчество:

Евгеньевна

Дата рождения:

28.02.1974

Электронный адрес:

luda361361@mail.ru

Номер мобильного телефона (+7 (—)        ):

9179396975

Место работы

Муниципальный район:

Верхнеуслонский

Образовательное учреждение:

МБОУ «Верхнеуслонская гимназия»

Профиль/предмет:

учитель физики и информатики

Общий педагогический стаж:

21

Ученая степень:

не имею

Ученое звание:

не имею

Награды, звания:

1. Почетная грамота МКУ «Отдел образования» Верхнеуслонского муниципального района за 3-е место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2015», 2015 год.

2. Почетная грамота МКУ «Отдел образования», «За достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, многолетний добросовестный труд в сфере образования Верхнеуслонского муниципального района», 2015 год.

Выберите квалификационную категорию, которую вы имеете в данный момент:

высшая

Представленная выше квалификационная категория имеется с (года):

с 31.03. 2018 года



Предварительный просмотр:

Информационная карта заявителя по номинации «Учитель-наставник»

(с данными за последние 3 года) для загрузки на электронную площадку

№№

Критерий

Показатель наличия критерия

Примечание

1

Наличие высшей квалификационной категории

Приказ № под-569/18 от 30.03.2018

2.

Наличие 2-3 дипломов обучающихся,

1-2 дипломов учителей о наличии обучающихся - победителей муниципального этапа республиканских олимпиад

Диплом победителя муниципального этапа республиканской олимпиады по физике в 2015-2016 учебном году

Лисин Леонид – 11 класс

Куклихина Мария – 8 класс

Милованова Евгения – 7 класс

Приказ МКУ «Отдел образования Вехнеуслонского муниципального района» от 30.12. 2015 года № 422-О

3.

Наличие документов о становлении учителем-победителем и/или призёром муниципального или республиканского этапа конкурсов профессионального мастерства в течение последних 3 лет

Почетная грамота МКУ «Отдел образования» Верхнеуслонского муниципального района за 3-е место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2015», 2015 год.

4.

Распространение педагогического опыта учителя на муниципальном, зональном, республиканском уровнях (конференции, методобъединения, круглые столы, проблемные группы, сетевые сообщества и др.)  в течение последних 3 лет

  1. Зональный семинар по теме «Использование инновационных педагогических технологий как фактор профессионального роста учителя и повышения качества образования учащихся», выступление по теме «Развитие креативного мышления в условиях ФГОС по предметам естественно- математического цикла», 03 декабря 2015 г.
  2. Открытый урок физики в рамках республиканского методического коучинга по реализации программы «Преобразование обучения в 21 веке» по теме «Сила трения», 7 класс, 2015 г.
  3. Муниципальный этап конкурса «Учитель года - 2015», мастер – класс «Силы в природе», 15 марта 2015 г.

  1. Республиканский семинар по теме: «Организация методической работы в школе», выступление по теме «Целеполагание как этап современного урока в условиях ФГОС», 17 апреля 2015 г.
  2. Открытый урок в рамках районного методического объединения учителей физики «Формирование ключевых компетентностей при обучении физике через активные педагогические технологии» по теме «Работа в термодинамике», 10 класс, 2016 г.
  3. Зональный семинар по теме «Коррекция и профилактика неуспешности в усвоении предметов», выступление по теме «Использование интерактивных методов обучения как средства формирования познавательной активности обучающихся», 15 апреля 2016 г.
  4. Открытый урок физики на зональном семинаре «Системно-деятельностный подход в рамках реализации ФГОС ООО» по теме «Электродвигатель»,  8 класс, 2016 г.
  5. Республиканский семинар «Системно-деятельностный подход в рамках реализации ФГОС ООО», мастер-класс  «Интеллект-карта как форма развития предметной компетентности», 21 декабря 2016 г.
  6. Зональный семинар «Современные подходы к обучению физике  в условиях ФГОС», мастер-класс «Современные образовательные технологии при организации внеурочной  деятельности обучающихся в условиях ФГОС», 08 декабря 2016 г.

  1. Открытый урок физики  на республиканском семинаре в рамках  программы стажировки ГАОУ ДПО ИРО РТ методистов муниципальных отделов (управлений) образования РТ в  8 классе по теме «Влажность воздуха», 2017 г.
  2. Республиканский семинар в рамках стажировочной площадки методистов отделов (управлений) образования РТ по теме «Организация методической работы  школы в условиях реализации ФГОС ОО», мастер-класс «Педагогический квест как эффективная форма методической работы», 17 октября 2017 г.
  3. Открытый урок физики на республиканском семинаре «Ресурсы современного урока для достижения нового качества образования» по теме «Архимедова сила», 7 класс, 2017 г.
  4. Внеклассное мероприятие в рамках методического объединения   учителей физики Верхнеуслонского района «Организация внеурочной деятельности по физике в условиях реализации ФГОС ООО» по теме «Физика в профессии», 9 класс, 2017 г.
  5. VIII республиканская научно-методическая конференция «Интеграция школы и вуза как эффективный инструмент формирования актуальных компетенций учащихся», выступление «Использование активных форм и методов учебного сотрудничества при реализации системно-деятельностного подхода», 28 апреля 2015 г.
  6. Зональная НПК «Педагогические проекты: инновации в образовании», выступление «Инновации в образовании», 15 мая 2015 г.
  7. IX республиканская научно-методическая конференция «Подготовка лидеров завтрашнего дня: опыт и возможности», выступление «Организация исследовательской работы через научное общество учащихся: от школы к высшим учебным заведениям», 20 мая 2016 г.
  8. Всероссийский педагогический форум «Школа  в условиях внедрения новых образовательных стандартов», выступление «Организация групповой работы на уроках и во внеурочной деятельности по физике», 28 марта 2017 г.
  9. X республиканская научно-методическая конференция «Система «взращивания» одаренности школьников: методологический аспект и практика», выступление «Веб-квест технологии как «механизм самоизменения» - умения учиться», 22 мая 2017 г.
  10. XX Международная научно-практическая конференция «Одаренность и ее развитие в условиях университетского педагогического образования», выступление «О работе научного общества гимназии», 18 декабря 2017 г.

5.

Информация о наличие опыта работы в педагогическом проекте муниципального или республиканского уровней в течение последних 3 лет

Участник республиканского проекта апробации моделей формирования у обучающихся навыков проектной деятельности и систем оценки данных навыков в рамках Государственного контракта № 08.026.11.0053 от 09.11.2017г. «Модернизация технологий и содержания обучения через внедрение моделей формирования у обучающихся навыков проектной деятельности в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования».

Муниципальный проект «Спектр знаний», планирование, организация, проведение семинаров, мастер-классов, конференций, внеклассных мероприятий, квестов по подготовке к итоговой аттестации обучающихся.

6.

Информация о результатах качества обучения муниципальным показателям в течение последних 3 лет

Муниципальные показатели качества обучения:

2015 год - 65 %

2016 год - 69 %

 2017 год - 69%

Показатели заявителя Штатновой Л.Е.:

2015 год - 69 %

 2016 год - 80 %

 2017 год - 86%



Предварительный просмотр:

МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Главной профессиональной целью учителя считаю достижение высоких результатов  педагогической  деятельности. Для этого необходимо развитие и совершенствование  компетенций  через самообразование, саморазвитие, активную жизненную позицию, достижение системности.

Благодаря упорной работе я достигла существенных профессиональных успехов, приобрела опыт, знание инновационных педагогических технологий, расширила профессиональный кругозор. Во многом этому способствовало желание научиться самой и научить других. В течение 13 лет являюсь руководителем методического объединения учителей физики Верхнеуслонского муниципального района, руководителем районного ресурсного центра по подготовке к ЕГЭ по физике, экспертом республиканской аттестационной комиссии (с 2011 года), председателем муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ учащихся по физике.

Важнейшей составной частью повышения педагогического мастерства учителя является его подготовка к проектной и исследовательской деятельности, совершенствование которой невозможно без правильного понимания ее сущности и основного назначения, круга решаемых ею задач, требований к ее организации и осуществлению. В современных условиях учителя стремятся овладеть исследовательской деятельностью с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса, а также повышения педагогического мастерства.

В педагогической практике можно выделить ряд противоречий, обусловливающих актуальность проблемы подготовки учителей к проектной и  исследовательской деятельности:

- между объективной необходимостью подготовки учителя к исследовательской деятельности и отсутствием необходимых условий для ее осуществления в реальной педагогической практике;

- между потребностью учителя в повышении педагогического мастерства и отсутствием возможности приобретения соответствующих теоретических знаний и исследовательских умений.

Считаю наставничество важнейшим средством повышения результативности учебного процесса. Наставник может удовлетворить особый образовательный запрос  учителя, а вместе с тем  ученика и родителя. Ведь чтобы сформировать успешную систему образования  в современном мире, нужны учителя с высокой мотивацией к непрерывному профессиональному росту.

Сам наставник должен обладать и системно развивать в себе профессиональные и личностные компетенции, передавая свой опыт. Как это сделать? Какие компетенции развивать в себе?

Развивая в себе лидерские качества, необходимые для успешной реализации педагогической деятельности, овладевая знаниями о новых тенденциях не только в образовании, но и в экономике, социальной сфере и применяя их на практике, через сотрудничество с коллегами, планирую, организую и  провожу   мероприятия районного методического объединения, районного ресурсного центра,  ежегодные зональные НПК «Шаг из прошлого в будущее», конкурсы проектов  в рамках проекта «СПЕКТР знаний», работая с экспертами в области аттестации педагогических работников, успешно развиваю компетенцию «Успешный лидер».

В области развития компетенции «Инновационный практик» учителю нужно быть в центре образовательных инноваций,  для этого стремлюсь подавать пример получения новых знаний наряду с изучением того, что было создано до нас, демонстрирую новаторский подход в процессе преподавания, принимаю активное участие в работе инновационной площадки «Школа превосходства» в МБОУ «Верхнеуслонская гимназия», стажировочной площадки ИРО РТ для методистов отделов образования, использую нестандартный подход к проведению уроков и внеклассных мероприятий, с учетом возрастных особенностей, демонстрирую это в рамках методических мероприятий разного уровня.  

В современном мире в связи с глобализацией возрастает большая потребность в патриотическом воспитании. Развивая компетенцию «Активный гражданин», чувствую свою ответственность за будущее своей страны, которое закладывается в стенах школы. Как учитель и классный руководитель уделяю большое внимание развитию духовно-нравственных ценностей и патриотическому воспитанию через свой предмет в рамках научно-практической конференции «Шаг из прошлого в будущее» (номинации «Физика в истории Великой Отечественной войны», «Достижения современной физики», «Физика и техника», «Физика на службе Отечеству»), конкурса веб-квестов и др.

В развитие компетенции «Компетентный педагог», которая необходима для обеспечения крепкого профессионального фундамента, работаю целенаправленно над поиском новых способов повышения качества образования, участвую в грантах различного уровня, демонстрирую высокое преподавание своей предметной области через конкурсы профессионального мастерства, организую эффективную внеурочную деятельность через НОУ «СПЕКТР». Использую ИКТ, как во время преподавания, так и при оценивании результатов деятельности учащихся.

Компетенция «Ответственный наставник» имеет важное значение, как для молодых специалистов, так и для опытных преподавателей. Это отличная возможность обучая других, развиваться самому, не отставать от времени и никого не оставлять позади. Являясь много лет руководителем районного методического объединения, общаясь с коллегами, я поняла, что поддержка нужна не только молодым педагогам, но и учителям с большим стажем, которые испытывают затруднения при быстро меняющихся требованиях к современному уроку, к достижению новых результатов образования и теряют мотивацию. Разработанный мною проект наставничества направлен на организацию сотрудничества и оказание адресной помощи через проектную и исследовательскую деятельность педагогов с целью достижения высоких результатов образования.

Считаю, что современного педагога должны отличать стремление к проявлению методического мастерства в своей деятельности, ответственное отношение к своим обязанностям, умение проявлять творческий подход к решению разнообразных педагогических задач.

        

                



Предварительный просмотр:

   План работы  наставника

Мероприятие,

сроки

Сроки

Деятельность наставника

Результат работы

Сентябрь-апрель

1.

Выявление профессиональных проблем и образовательных запросов педагогов для определения зоны роста.

1.09.2018 — 30.09.2018

Диагностика уровня парциальной готовности к профессионально-педагогическому саморазвитию,

диагностика уровня развития рефлексивности (А.В. Карпов),

Осуществление диагностических процедур  (анкетирование, собеседование)

Индивидуальный образовательный маршрут

2.

Обеспечение каналов многосторонней связи с педагогами «Наставник всегда доступен»

1.09.2018 — 30.05. 2018

Создание на личном сайте наставника раздела для педагогов; обновление  раздела, организация общения посредством электронной почты

Возможность  постоянного взаимодействия и общения

3.

Семинар «Основы проектной деятельности»

 18.10.2018

Проведен 30.10.2018

Деловая игра «Мой проект».

Игра — стратегия «Мудрые совы».

Задачи:

  • ознакомить с историей возникновения метода проектов;
  • ознакомить с понятиями «проект» и «метод проектов»;
  • ознакомить с этапами проектной деятельности;
  • ознакомить        с ключевыми компетентностями, формируемыми у учащихся в ходе реализации проектов;
  • расширить представление о роли учителя и ученика в проектной деятельности.

Компетентность  педагога в проектировании

4.

Семинар «Инновационные  

образовательные

технологии при работе с одаренными детьми»

14.11.2018

Планирование и организация мастер-классов наставника и педагогов.

Организация работы педагогической мастерской  с  использованием конкретных технологий обучения.

Обогащение опыта, умение  педагога использовать широкий арсенал современных методов и технологий обучения, динамика в освоении образовательных технологий.

5.

Тренинг «Методика организации проектов»

11.12.2018

Организация и проведение тренинга

6.

Мастер-класс «Организация проектов».

Январь 2019 г

Педагоги разделяются на группы, в каждой группе назначается организатор.

Цель совместной деятельности педагогов – создание проектного урока.

7.

Мастер-класс «Организация исследовательской деятельности при изучении нового материала»

Февраль 2019 г

Ролевая игра – урок физики в 8 классе по теме «Закон Ома для участка электрической цепи»

8.

Семинар - практикум «Исследовательская деятельность»

Мастер-классы педагогов по созданию проектов

Март 2019 г

Работа в группах

9.

Индивидуальные консультации

Сентябрь - май

10.

Зональная НПК для педагогов «Проектно- исследовательская деятельность  как фактор роста профессионального мастерства учителя»  

Апрель 2019 г

Организация НПК

13.

Мониторинг профессионального роста  педагогов

Октябрь — май 2019 г

Выбор диагностических методик. Осуществление мониторинга

Коррекция индивидуального образовательного маршрута

14.

Диагностика «Уровень сформированности мотивационно-личностной и когнитивной  компетентности педагога» (А.В. Карпов)

Апрель — май 2019 г

Мониторинг деятельности педагогов

15.

Итоги реализации программы

Май 2019 г

Подготовка отчета наставника



Предварительный просмотр:

Шапка МКУ Отдел образования

       ПРИКАЗ                                                                                            БОЕРЫК

   

    от 15.08.2018г.                                                                                                   № 419 -0

О назначении наставников  

молодых специалистов общеобразовательных учреждений

Верхнеуслонского муниципального района

      С целью профессионального становления молодых специалистов, повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, приказываю: 

  1. Утвердить план работы учителя-наставника с молодыми специалистами (Приложение 1, 2).
  2. Назначить наставниками молодых специалистов учителей из числа победителей грантов в 2018 году сроком на 1 год в следующем составе:

ФИО наставника

Грант

ФИО молодого специалиста

Наименование ОУ

Предмет

1

Хуртина С.В.

«Старший учитель»

Недоваркова К.А.

МБОУ «Б.Меминская СОШ»

География, английский язык

2

Широкова М.Г.

«Учитель-мастер»

Махотина С.А.

МБОУ «Верхнеуслонская гимназия»

Математика

3

Романова А. Н.

МБОУ «Верхнеуслонская СОШ»

Английский язык

4

Аббазова Р.Р.

«Учитель-мастер»

Садриев И.И.

МБОУ «Н.Морквашская СОШ»

Физическая культура

5

Орлов А.С.

МБОУ «Верхнеуслонская гимназия»

Физическая культура

6

Штатнова Л.Е.

«Учитель-наставник»

Тулаева Я.О.

МБОУ «Н.Морквашская СОШ»

Начальные классы

7

Мугизова А.Д.

МБОУ «Верхнеуслонская СОШ»

Начальные классы

8

Лукоянова Ю.Н.

МБОУ «Верхнеуслонская СОШ»

Русский язык и литература

9

Гадельшин И.А.

«Учитель-эксперт»

Салахутдинов М.М.

МБОУ «Коргузинская СОШ»

Физическая культура

10

Насыбуллин А.А.

МБОУ «Нижнеуслонская ООШ»

Физическая культура

11

Гусев С.А.

МБОУ «Кураловская СОШ»

Физическая культура

  1. Привлечь для работы с учителями, имеющие небольшой стаж работы, руководителей РМО учителей-предметников, экспертов республиканских предметных комиссий по проверке экзаменационных работ в следующем составе:

ФИО наставника

Наименование ОУ

Категория

Предмет

Объект закрепления

1

Хайруллина Н.Н.

МБОУ «Октябрьская СОШ»

Руководитель РМО

Математика

Гужова А.Д. (МБОУ «Макуловская СОШ»)

2

Дадыкина И.Н.

МБОУ «Т.Бурнашевская СОШ»

Руководитель РМО

История и обществознание

Ахияров Д.Ю. (ГАОУ «Лицей Иннополис»), Лашнева Е.А. (МБОУ «Кураловская СОШ»)

3

Арефьева Ю.В.

МБОУ «Верхнеуслонская гимназия»

Руководитель РМО

Биология и химия

Скляр Д.П. (ГАОУ «Школа Иннополис») Лазарева А.И. (МБОУ «Коргузинская СОШ»)

4

Козина Е.Н.

МБОУ «Верхнеуслонская СОШ»

Руководитель РМО

Английский язык

Петрова О.Н. (МБОУ «Нижнеуслонская СОШ»)

5

Анохина А.А.

МБОУ «Верхнеуслонская гимназия»

Руководитель РМО

Начальные классы

Ахметова А.П., Синичкина А.Д. (МБОУ «Печищинская ООШ»)

6

Тимохин А.П.

МБОУ «Т.Бурнашевская СОШ»

Эксперт ЕГЭ

Математика

Елгушева А.С. (ГАОУ «Школа Иннополис»)

7

Осянина Г.Н.

МБОУ «Верхнеуслонская гимназия»

Эксперт ОГЭ

Русский язык

Федорова А.М. (МБОУ «Верхнеуслонская гимназия»)

4. Учителям-наставникам вести работу с молодыми специалистами и учителями с небольшим опытом работы в соответствии с планом работы на 2018-19 учебный год.

5.  Контроль за исполнением данного приказа возложить на  заместителя начальника по УМР МКУ «Отдел образования Верхнеуслонского муниципального района РТ» (Ахметова Ф.М.).

 Начальник                                                                                                                     Л.В. Абрамова



Предварительный просмотр:

Приложение 1.

План работы

 учителя-наставника с молодыми специалистами

 Цель: совершенствование профессионального мастерства учителей,  оказание помощи молодым педагогам в их профессиональном становлении, развитие их творческого  потенциала, направленного на повышение качества  образовательного процесса в условиях реализации  ФГОС.

 Задачи:

1. Реализовывать нормативно-правовое, программно-методическое обеспечение образовательного процесса в условиях требований ФГОС.

2. Помочь адаптироваться молодому педагогу в коллективе, привить  молодым учителям интерес  к педагогической деятельности, развить процесс профессионального становления учителя.

3. Определить уровень профессиональной подготовки педагогов, выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь.

4. Познакомить  молодых специалистов с моделью профессионального роста учителей РТ,  достижениями педагогической науки и практики.

5. Обобщить и распространить педагогический опыт работы наставника. 

6. Создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога.

7. Развить потребности у молодого педагога к самообразованию и самосовершенствованию.

Реализация этапов взаимодействия наставника и педагога:

1.Диагностический этап

Цель этапа: определение уровня профессиональной компетентности учителя.

Задачи этапа:

а) определить уровень теоретической и методической подготовки учителя;

б) проанализировать результаты практической деятельности педагога;

в) проанализировать интересы и запросы педагога в сфере его деятельности;

г) определить уровень готовности специалиста к дальнейшему образованию;

д) исследование собственных возможностей и ограничений (уровень компетентности, предпочтения в методиках и др.);

е) создание благоприятного психологического микроклимата, атмосферы сотрудничества, снятия барьеров в общении педагогов с наставником и друг с другом.

2. Проблемно-целевой этап

Цель этапа:  формирование потребностей, мотивов и целей, отражающих побуждения учителя к самосовершенствованию и стремление к пополнению общих и профессиональных знаний, к совершенствованию учебно-познавательных и профессиональных умений.

Задачи этапа сформировать:

а) в области знания и понимания - потребность в новых знаниях;

б) в области опыта осуществления способов деятельности - потребность в овладении различными умениями;

в) в области нормативного и методического обеспечения – потребность в реализации ФГОС и профессиональных стандартов;

г) в области опыта творческой деятельности – потребность в преобразовании окружающей действительности;

д) конкретизировать образовательные цели в зависимости от уровня профессиональной компетенции молодых педагогов.

3. Предметно-содержательный этап

Цель  этапа:  проектирование  индивидуальных образовательных маршрутов для педагогов.

Задачи этапа:

а) ознакомление  с целями и программой наставнической деятельности;

б) определение  видов  и форм  взаимодействия наставника и молодых педагогов;

в) посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение, диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей;

г) демонстрация опыта успешной педагогической деятельности наставником;

д) помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы в соответствии с требованиями ФГОС;

е) ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной,  научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, смотры, предметные недели, и др.);

ж) совершенствование  педагогического мастерства молодых  педагогов  в соответствии с моделью профессионального роста учителей.

4. Организационно-операциональный этап

Цель этапа: обеспечение условий для положительной динамики развития профессиональной компетентности педагога.

Задачи этапа:

а) обеспечение выполнения плана образовательного маршрута педагога;

б) разработка методического сопровождения процесса;

в) разработка контрольно-измерительных материалов;

г) разработка способов анализа ошибок, допущенных в процессе наставнической деятельности;

д) организация мониторинга эффективности деятельности.

е) корректировка деятельности педагогов в процессе наставнической работы.

5. Рефлексивно-системный этап

Всесторонняя комплексная оценка результатов работы  и определение дальнейших направлений наставнической деятельности.

План реализация мероприятий

Содержание деятельности

Сроки

Ответственный

1.

Нормативно-правовая и методическая  база наставника.

в течение года

Наставник

2

Знакомство молодых педагогов  с моделью  профессионального роста учителей РТ.  

ноябрь

Наставник, молодой учитель

3

Выявление потребностей молодых специалистов.

ноябрь

Наставник, молодой учитель

4

Оказание помощи учителям в составлении образовательных планов.

ноябрь

Наставник, молодой учитель

5

Тренинги для педагогов (определение уровня  теоретической и методической подготовки учителя)

ноябрь

Ракова А.А. (модератор),  грантополучатели (5 чел.),

молодой учитель

6

«Индивидуальный образовательный маршрут» (беседы, семинары)

в течение года

Наставник, молодой учитель

7

Обучение:  Компетентный педагог:

1.Внедрение ФГОС в урочной и внеурочной деятельности.

2. Составление и реализация интерактивных планов.

3. Работа с трудными детьми, требующими повышенного внимания.

4. «Одаренные дети».  Подготовка к олимпиадам, конкурсам.

Ноябрь

Хуртина С.В. («Старший учитель»), молодой учитель

8

Посещение урока молодого специалиста. Анализ работы. Методический коучинг.

Ноябрь

Наставник, молодой учитель

9

Обучение: Инновационный практик:

1. Проведение уроков с применением инновационных методов преподавания.

2. Проведение инновационно-проектной деятельности с учениками для наиболее углубленного изучения темы.

Декабрь

Штатнова Л.Е. («Учитель-наставник»), молодой учитель

10

Посещение урока молодого специалиста. Анализ работы. Методический коучинг.

Декабрь

Наставник, молодой учитель

11

Обучение: Активный гражданин:

1. Формирование у учеников активной гражданской позиции.

2. Формирование системы морально-нравственных ценностей  у учеников.

Январь

Аббазова Р.Р. («Учитель-мастер»), молодой учитель

12

Посещение урока наставника молодыми  педагогами. Анализ урока. Оказание помощи молодым специалистам развиваться в каждой компетенции

Январь

Наставник, молодой учитель

13

Обучение: Ответственный наставник:

1. Развитие в учениках навыков познавательной деятельности, умения находить подход к каждому ученику.

2. Развитие в учениках навыков самостоятельной работы.

Февраль

Широкова М.Г. («Учитель-мастер»), молодой учитель

14

Посещение урока молодого специалиста. Анализ работы. Методический коучинг.

Февраль

Наставник, молодой учитель

15

Обучение: Успешный лидер:

1. Планирование собственного профессионального развития.

2. Сотрудничество, тесное взаимодействие с родителями.

Март

Гадельшин И.А. («Учитель-наставник»), молодой учитель

16

Посещение урока молодого специалиста. Анализ работы. Методический коучинг.

Март

Наставник, молодой учитель

17

Определение творческих способностей молодого педагога. Участие педагога в профессиональных конкурсах. Мастер-класс.

В течение года

Наставник, молодой учитель, привлечение учителей-конкурсантов профессионального конкурса

18

Помощь в работе с «Портфолио учителя», «Портфолио ученика»

в течение года

Наставник, молодой учитель

19

Анализ работы наставника  и молодого специалиста. Отчет о профессиональном росте молодого специалиста. Подведение итогов.

Май

Наставник, молодой учитель

20

Заключительная встреча наставников с молодыми специалистами. Подведение итогов работы.

Май

Наставник, молодой учитель

21

Итоги реализации проектов учителей-грантовиков за 2018-19 учебный год.

Май

Экспертная комиссия МКУ «Отдел образования»