Результаты работы
На странице размещены результаты учебной деятельности обучающихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГАГАРИНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
«20» декабря 2017 года № 711
Об итогах проведения
муниципального этапа
Всероссийской олимпиады
школьников (ВсОШ) в 2017-2018
учебном году.
В период с 10 ноября по 16 декабря 2017 года проходил муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников 2017-2018 учебного года.
В ходе муниципального этапа проведены олимпиады по 19 предметам (согласно приказу Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи №734-ОД от 05.09.2017г.): физике, истории, химии, литературе, математике, обществознанию, русскому языку, биологии, экономике, географии, английскому языку, немецкому языку, информатике, праву, физической культуре, технологии, ОБЖ, французскому языку, экологии. Олимпиады по астрономии, МХК не состоялись в связи с отсутствием участников.
Всего в олимпиадах по предметам приняло участие 798 чел. (717 чел. - 2016-2017 уч.г). Количество участников по классам:
2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | |||
7 кл. – 134 ч. | 7 кл. – 148 ч. | 7 кл. – 148 ч. | 10 кл. – 135 ч. | 7 кл. – 156 ч. | 10кл. – 135 ч. |
8 кл. – 154ч. | 8 кл. – 173 ч. | 8 кл. – 173 ч. | 11 кл. – 123ч. | 8 кл. – 184 ч. | 11кл. – 156 ч. |
9 кл. – 182ч. | 9 кл. – 141 ч. | 9 кл. – 141 ч. | 9 кл. – 167 ч. |
Всего награжденных – 130 человек (143ч. – 2016-2017 уч.г.).
Из них победителями стали - 48 чел (2016-2017 уч.г – 43 чел.). Призерами стали - 82 чел. (2016-2017 уч.г. – 100 чел.)
В олимпиадах участвовали обучающиеся из 14 школ (в 2016-2017 уч.г. – 14 школ)
Количество участников по школам:
Школа | 2017-2018 | 2016-2017 | 2015-2016 | Школа | 2017-2018 | 2016-2017 | 2015-2016 |
Средняя школа №1 | 146 | 121 | 111 | Никольская СШ | 3 | 14 | 20 |
Средняя школа №2 | 127 | 108 | 105 | Пречистенская СШ | 75 | 32 | 41 |
Средняя школа №3 | 120 | 169 | 141 | Родомановская СШ | 32 | 22 | 20 |
Средняя школа №4 | 120 | 92 | 138 | Серго-Ивановская ОШ | 9 | 4 | 1 |
Кармановская СШ | 94 | 92 | 71 | Токарёвская СШ | 11 | 19 | 27 |
Ашковская ОШ | 8 | 9 | 8 | Баскаковская СШ | 40 | 23 | 33 |
Акатовская ОШ | 4 | 11 | 12 | Клушинская ОШ | 9 | 1 | 0 |
Количество награжденных в процентном соотношении от общего числа победителей и призеров каждой школы составило
Среди городских
Школы | победители | призеры | Всего 2017-2018 | Всего 2016-2017 | Всего 2015-2016 |
СШ№1 | 17 | 21 | 38(30%) | 37(25%) | 32(28%) |
СШ№2 | 7 | 8 | 15(12%) | 19(13%) | 11(10%) |
СШ№3 | 11 | 17 | 28(22%) | 35(24%) | 25(22%) |
СШ№4 | 5 | 10 | 15(12%) | 19(13%) | 20(18%) |
Среди сельских:
Школы | победители | призеры | Всего 2017-2018 | Всего 2016-2017 | Всего 2015-2016 |
Кармановская сш | 5 | 4 | 9(7%) | 10(6%) | 9(8%) |
Баскаковская сш | 2 | 12 | 14(11%) | 4(2%) | 7(6%) |
Токаревская сш | 3 | 3(3%) | 3(2%) | 6(4,5) | |
Никольская сш | 1 | 1(1%) | 1(0,6%) | 1(0,9%) | |
Пречистенская сш | 0 | 4 | 4(3%) | 1(0,6) | 0 |
Родомановская сш | 1 | 1 | 2(2%) | 3(2%) | 1(0,9%) |
Клушинская ош | 1 | 1(1%) | 0% | 0% |
Наиболее активными участниками олимпиад стали учащиеся школ
ГОРОДСКИХ:
СШ№1 – 16 олимпиад, СШ№3 – 13 олимпиад,
СШ№2 - 15 олимпиад, СШ№4 – 15 олимпиад.
СЕЛЬСКИХ:
Кармановской сш – 13 олимпиад,
Пречистенской сш – 12 олимпиад,
Баскаковской сш – 11 олимпиад,
Акатовской ош – 4 олимпиады,
Токаревской сш – 4 олимпиады,
Родомановской сш – 7 олимпиад,
Ашковской ош - 4 олимпиады,
Никольской сш – 1 олимпиада,
Серго-Ивановской ош – 3 олимпиады,
Клушинской ош – 2 олимпиады.
Наибольшее количество участников было на олимпиадах:
по физической культуре – 100 чел.,
по русскому языку – 91 чел.,
по обществознанию – 85 чел.,
по истории – 80 чел.,
по биологии – 80 чел.,
по ОБЖ – 65 чел..
Наименьшее количество учащихся приняло участие в олимпиадах:
по немецкому языку –7 чел.,
по экономике – 7 чел.,
по информатике – 5 чел.,
по экологии – 2 чел.,
по французскому языку – 1 чел.
По астрономии и МХК олимпиады не состоялась из-за отсутствия участников.
По итогам муниципального этапа ВсОШ определены победители и призеры по истории, литературе, математике, обществознанию, русскому языку, биологии, английскому языку, немецкому языку, технологии, физической культуре, ОБЖ, экономике, географии, химии, физике, информатике, праву. Нет победителей и призеров, так как учащиеся не набрали половину из максимально возможных баллов, по экологии и французскому языку. Членами жюри отмечена высокая сложность заданий по этим предметам, несоответствие уровню школьной программы, большой объем заданий.
На основании вышеизложенного
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить итоги муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2017-2018 учебного года.
- Утвердить списки победителей и призеров муниципального этапа ВсОШ (приложение 1).
- Наградить грамотой Комитета по образованию победителей и призеров муниципального этапа ВсОШ.
- Объявить благодарность независимым организаторам, членам жюри и оргкомитету за большую работу, проделанную по подготовке и проведению олимпиад. Учителям, занятым в организации и проведении олимпиад (приложение 2) и членам жюри, осуществлявшим проверку олимпиадных работ (приказ Комитета по образованию №557 от 24.10.2017г), предоставить дополнительный день к отпуску или отгул.
- Наградить грамотой Комитета по образованию и объявить благодарность учителям, ученики которых стали победителями и призерами муниципального этапа ВсОШ.
- Отделу информационно-методической работы и руководителям ОО обеспечить участие команд школьников в региональном этапе Всероссийской олимпиады в соответствии с региональным рейтингом.
- Отделу информационно-методической работы Комитета по образованию обсудить итоги олимпиад на совещании руководителей учреждений образования и районных МО.
- Руководителям образовательных учреждений:
- поощрить учителей, подготовивших победителей и призёров муниципального этапа ВсОШ.
9. Администрации школ:
- совершенствовать систему выявления, поддержки и развития одаренных детей;
- осуществлять контроль по подготовке учителей, работающих с одаренными детьми;
- осуществлять интеграцию основного и дополнительного образования.
10. Директорам:
МБОУ «Средняя школы №1» Коломеец А.В.,
МБОУ «Средняя школа №2» Чипенюку Н.И.,
МБОУ «Средняя школа №3» Тюриной Г.Н.,
МБОУ СШ№4 Аказниковой Р.Г.,
объявить благодарность за предоставление аудиторий для проведения олимпиад и работы жюри.
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
по образованию О.Г.Позняк
Приложение №1
к приказу №711
от 20 декабря 2017 года
Информация о победителях и призёрах муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников ОО Гагаринского района в 2017-2018 уч. году
Предмет БИОЛОГИЯ
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Класс | Балл | Статус | Краткое наименование ОО | ФИО преподавателя |
1 | Роженко | Елизавета | Евгеньевна | 7 | 14,00 | победитель | МБОУ «Кармановская средняя школа» | Касаткина Валентина Всеволодовна |
2 | Смирнов | Данила | Владимирович | 8 | 27,50 | победитель | МБОУ «Средняя школа №2» | Фадеева Любовь Владимировна |
3 | Краснобаева | Ульяна | Владимировна | 9 | 34,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа№3» | Кушнерев Андрей Анатольевич |
4 | Белоусова | Софья | Владимировна | 10 | 45,50 | победитель | МБОУ «Средняя школа№3» | Данькова Светлана Михайловна |
5 | Ходаковский | Владислав | Юрьевич | 11 | 60,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №1» | Иванова Светлана Ивановна |
6 | Мухина | Кристина | Станиславовна | 7 | 13,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №2» | Фадеева Любовь Владимировна |
7 | Серкова | Алина | Сергеевна | 7 | 13,50 | призер | МБОУ «Кармановская средняя школа» | Касаткина Валентина Всеволодовна |
8 | Володченков | Олег | Михайлович | 8 | 24,50 | призер | МБОУ «Средняя школа №2» | Фадеева Любовь Владимировна |
9 | Сазонова | Софья | Михайловна | 8 | 25,00 | призер | МБОУ «Средняя школа№3» | Данькова Светлана Михайловна |
10 | Сергеев | Алексей | Сергеевич | 8 | 22,50 | призер | МБОУ «Средняя школа №2» | Фадеева Любовь Владимировна |
11 | Алферова | Полина | Алексеевна | 9 | 28,50 | призер | МБОУ СШ № 4 | Денисова Ирина Анатольевна |
12 | Галанов | Илья | Андреевич | 9 | 32,00 | призер | МБОУ «Баскаковская средняя школа» | Синютенко Татьяна Николаевна |
13 | Голдовский | Денис | Александрович | 9 | 30,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №1» | Кушнерева Оксана Олеговна |
14 | Филлипова | Юлия | Павловна | 9 | 28,50 | призер | МБОУ «Средняя школа №2» | Фадеева Любовь Владимировна |
15 | Андреева | Дарья | Андреевна | 10 | 31,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №1» | Иванова Светлана Ивановна |
16 | Петрова | Анна | Валерьевна | 10 | 42,00 | призер | МБОУ «Средняя школа№3» | Данькова Светлана Михайловна |
17 | Антоненкова | Валерия | Евгеньевна | 11 | 47,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №1» | Иванова Светлана Ивановна |
18 | Исаева | Ирина | Сергеевна | 11 | 50,00 | призер | МБОУ «Токаревская средняя школа» | Горшунова Галина Александровна |
19 | Куржос | Евгений | Игоревич | 11 | 59,50 | призер | МБОУ «Средняя школа№3» | Кушнерев Андрей Анатольевич |
Предмет ХИМИЯ
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Класс | Балл | Статус | Краткое наименование ОО | ФИО преподавателя |
1 | Ким | Светлана | Васильевна | 9 | 38,00 | победитель | МБОУ СШ № 4 | Денисова Ирина Анатольевна |
2 | Куржос | Евгений | Игоревич | 11 | 41,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа№3» | Рябцева Нина Дмитриевна |
3 | Билоус | Вероника | Владимировна | 9 | 31,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №3» | Рябцева Нина Дмитриевна |
4 | Галанов | Илья | Андреевич | 9 | 34,00 | призер | МБОУ «Баскаковская средняя школа» | Деденева Ольга Анатольевна |
5 | Крылова | Юлия | Викторовна | 11 | 31,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №1» | Иванова Светлана Ивановна |
Предмет ФИЗИКА
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Класс | Балл | Статус | Краткое наименование ОО | ФИО преподавателя |
1 | Иванов | Егор | Михайлович | 8 | 24,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №1» | Елисеева Лариса Ивановна |
2 | Смирнов | Никита | Игоревич | 9 | 34,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №1» | Ефимкина Ирина Александровна |
3 | Голдовский | Денис | Александрович | 9 | 28,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №1» | Ефимкина Ирина Александровна |
Предмет МАТЕМАТИКА
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Класс | Балл | Статус | Краткое наименование ОО | ФИО преподавателя |
1 | Иванов | Егор | Михайлович | 8 | 18,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №1» | Стифеева Алла Чеславна |
2 | Кузьмин | Дмитрий | Иванович | 11 | 18,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №1» | Виноградова Галина Владимировна |
Предмет РУССКИЙ ЯЗЫК
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Класс | Балл | Статус | Краткое наименование ОО | ФИО преподавателя |
1 | Бурмистрова | Александра | Евгеньевна | 7 | 19,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №1» | Новикова Олеся Григорьевна |
2 | Коломеец | Анна | Сергеевна | 8 | 20,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №1» | Коломеец Анна Викторовна |
3 | Галанов | Илья | Андреевич | 9 | 65,50 | победитель | МБОУ «Баскаковская средняя школа» | Чернышова Ульяна Николаевна |
4 | Абрамова | Елизавета | Михайловна | 9 | 51,00 | призер | МБОУ «Баскаковская средняя школа» | Чернышова Ульяна Николаевна |
5 | Белоусова | Софья | Владимировна | 10 | 40,00 | призер | МБОУ «Средняя школа№3» | Семенченко Галина Михайловна |
6 | Гукова | Зоя | Владимировна | 9 | 54,00 | призер | МБОУ «Баскаковская средняя школа» | Чернышова Ульяна Николаевна |
7 | Иванов | Егор | Михайлович | 8 | 17,50 | призер | МБОУ «Средняя школа №1» | Коломеец Анна Викторовна |
8 | Котелевская | Алина | Сергеевна | 9 | 51,50 | призер | МБОУ «Средняя школа №2» | Михайлова Елена Владимировна |
9 | Петрова | Галина | Владимировна | 8 | 17,00 | призер | МБОУ СШ № 4 | Лысодед Вера Владимировна |
10 | Федорова | Анастасия | Сергеевна | 8 | 17,00 | призер | МБОУ СШ № 4 | Лысодед Вера Владимировна |
Предмет ИСТОРИЯ
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Класс | Балл | Статус | Краткое наименование ОО | ФИО преподавателя |
1 | Роженко | Елизавета | Евгеньевна | 7 | 60,00 | победитель | МБОУ «Кармановская средняя школа» | Аксенова Наталья Николаевна |
2 | Ваняшкин | Алексей | Евгеньевич | 11 | 56,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №2» | Мамонтова Юлия Борисовна |
3 | Никанорова | Амина | Игоревна | 7 | 55,00 | призер | МБОУ «Баскаковская средняя школа» | Андреева Евгения Вячеславовна |
Предмет ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Класс | Балл | Статус | Краткое наименование ОО | ФИО преподавателя |
1 | Галанов | Илья | Андреевич | 9 | 66,00 | призер | МБОУ «Баскаковская средняя школа» | Андреева Евгения Вячеславовна |
2 | Голдовский | Денис | Александрович | 9 | 67,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №1» | Чипенюк Антонина Владимировна |
3 | Гукова | Зоя | Владимировна | 9 | 62,00 | призер | МБОУ «Баскаковская средняя школа» | Андреева Евгения Вячеславовна |
4 | Зайцева | Дарья | Александровна | 10 | 54,00 | призер | МБОУ «Кармановская средняя школа» | Андриянова Надежда Николаевна |
5 | Кузьминова | Карина | Игоревна | 11 | 73,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №1» | Володьков Валерий Алексеевич |
6 | Попова | Анастасия | Михайловна | 8 | 34,00 | призер | МБОУ «Токаревская средняя школа» | Воробьева Лариса Петровна |
7 | Савельева | Анна | Александровна | 11 | 76,00 | призер | МБОУ «Средняя школа№3» | Феоктистова Елена Константиновна |
8 | Чугунова | Дарья | Петровна | 9 | 64,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №1» | Чипенюк Антонина Владимировна |
9 | Янгула | Элеонора | Максимовна | 10 | 55,00 | призер | МБОУ «Пречистенская средняя школа» | Мелентьева Наталья Владимировна |
Предмет информатика и ИКТ
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Класс | Балл | Статус | Краткое наименование ОО | ФИО преподавателя |
1 | Кузьмин | Дмитрий | Иванович | 11 | 180,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №1» | Иванов Алексей Павлович |
Предмет АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Класс | Балл | Статус | Краткое наименование ОО | ФИО преподавателя |
1 | Заливохин | Святослав | Алексеевич | 7 | 61,00 | победитель | МБОУ «СШ № 4 имени А.А. Леонова» | Юшакова Татьяна Филипповна |
2 | Билоус | Вероника | Владимировна | 9 | 73,00 | победитель | МБОУ «СШ № 3 имени Ленинского комсомола» | Кушнир Нелли Анатольевна |
3 | Чижова | Юлия | Александровна | 11 | 70,00 | победитель | МБОУ «СШ № 1 им. Ю.А. Гагарина» | Коноплева Наталья Юрьевна |
4 | Бурмистрова | Александра | Евгеньевна | 7 | 57,00 | призер | МБОУ «СШ № 1 им. Ю.А. Гагарина» | Лявданская Галина Николаевна |
5 | Бормотова | Екатерина | Алексеевна | 8 | 60,00 | призер | МБОУ «СШ № 4 имени А.А. Леонова» | Юшакова Татьяна Филипповна |
6 | Керн | Артем | Алексеевич | 8 | 58,00 | призер | МБОУ «СШ № 3 имени Ленинского комсомола» | Кушнир Нелли Анатольевна |
7 | Галанов | Илья | Андреевич | 9 | 68,00 | призер | МБОУ «Баскаковская средняя школа» | Трофимова Елена Владимировна |
8 | Деева | Анастасия | Евгеньевна | 9 | 71,00 | призер | МБОУ «СШ № 3 имени Ленинского комсомола» | Кушнир Нелли Анатольевна |
9 | Майоров | Иван | Александрович | 9 | 69,00 | призер | МБОУ «СШ № 3 имени Ленинского комсомола» | Кушнир Нелли Анатольевна |
10 | Рядинский | Анатолий | Александрович | 11 | 66,00 | призер | МБОУ «СШ № 1 им. Ю.А. Гагарина» | Коноплева Наталья Юрьевна |
11 | Сильнова | Арина | Романовна | 11 | 68,00 | призер | МБОУ «СШ № 4 имени А.А. Леонова» | Юшакова Татьяна Филипповна |
12 | Шевцова | Владислава | Олеговна | 11 | 66,00 | призер | МБОУ «СШ № 4 имени А.А. Леонова» | Юшакова Татьяна Филипповна |
Предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Класс | Балл | Статус | Краткое наименование ОО | ФИО преподавателя |
1 | Карапульская | Вероника | Владимировна | 7 | 70,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа№3» | Околовская Елена Юрьевна |
2 | Русакова | Ирина | Ивановна | 7 | 70,00 | победитель | МБОУ «Кармановская средняя школа» | Орлова Жанна Александровна |
3 | Спиридонов | Алексей | Сергеевич | 7 | 74,50 | победитель | МБОУ «Родомановская средняя школа» | Буркова Оксана Николаевна |
4 | Шушина | Александра | Денисовна | 7 | 70,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №2» | Кулюкина Светлана Александровна |
5 | Федорова | Алина | Александровна | 8 | 78,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №2» | Кулюкина Светлана Александровна |
6 | Черниенко | Дмитрий | Алексеевич | 8 | 91,50 | победитель | МБОУ «Кармановская средняя школа» | Орлова Жанна Александровна |
7 | Круглова | Юлия | Александровна | 10 | 113,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №2» | Кулюкина Светлана Александровна |
8 | Енокян | Алеша | Артакович | 11 | 104,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа№3» | Моисеенкова Надежда Николаевна |
9 | Панкратова | Анна | Андреевна | 11 | 82,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа№3» | Моисеенкова Надежда Николаевна |
10 | Казарян | Диана | Геворговна | 7 | 63,00 | призер | МБОУ «Средняя школа№3» | Моисеенкова Надежда Николаевна |
11 | Кутарев | Кирилл | Олегович | 7 | 64,50 | призер | МБОУ «Родомановская средняя школа» | Буркова Оксана Николаевна |
12 | Перцев | Егор | Юрьевич | 7 | 70,00 | призер | МБОУ СШ № 4 | Бабыкин Егор Олегович |
13 | Васильев | Илья | Андреевич | 8 | 88,00 | призер | МБОУ «Средняя школа№3» | Борисова Надежда Вячеславовна |
14 | Панюшкин | Никита | Сергеевич | 8 | 85,00 | призер | МБОУ СШ № 4 | Бабыкин Егор Олегович |
15 | Соколова | Виктория | Максимовна | 8 | 68,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №2» | Кулюкина Светлана Александровна |
16 | Сологубов | Егор | Александрович | 8 | 75,00 | призер | МБОУ Никольская СШ | Рыбкин Сергей Викторович |
17 | Филиппов | Леонид | Алексеевич | 9 | 64,50 | призер | МБОУ «Средняя школа №1» | Дегтярева Ксения Вячеславовна |
18 | Зайченков | Данила | Николаевич | 10 | 105,00 | призер | МБОУ «Токаревская средняя школа» | Новиков Николай Дмитриевич |
19 | Жванко | Дмитрий | Алексеевич | 11 | 84,00 | призер | МБОУ «Пречистенская средняя школа» | Фирсова Наталья Анатольевна |
20 | Перевертов | Михаил | Михайлович | 11 | 88,00 | призер | МБОУ СШ № 4 | Смыслов Сергей Михайлович |
Предмет ОБЖ
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Класс | Балл | Статус | Краткое наименование ОО | ФИО преподавателя |
1 | Царев | Иван | Андреевич | 7 | 132,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №1» | Володьков Валерий Алексеевич |
2 | Иванов | Егор | Михайлович | 8 | 147,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №1» | Володьков Валерий Алексеевич |
3 | Нечкина | Алина | Андреевна | 9 | 135,00 | победитель | МБОУ СШ № 4 | Смыслов Сергей Михайлович |
4 | Говорушкин | Виталий | Алексеевич | 10 | 132,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №1» | Володьков Валерий Алексеевич |
5 | Макиеенко | Александр | Алексеевич | 10 | 132,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа№3» | Хохлов Владимир Афанасьевич |
6 | Данилевская | Алина | Александровна | 11 | 165,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №1» | Володьков Валерий Алексеевич |
7 | Камкова | Виктория | Викторовна | 11 | 165,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа№3» | Хохлов Владимир Афанасьевич |
8 | Гнатенко | Артем | Витальевич | 7 | 119,00 | призер | МБОУ «Клушинская основная школа» | Егорова Вера Альбертовна |
9 | Павлов | Александр | Игоревич | 7 | 123,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №1» | Володьков Валерий Алексеевич |
10 | Русакова | Ирина | Ивановна | 7 | 124,00 | призер | МБОУ «Кармановская средняя школа» | Волнянский Владимир Евгеньевич |
11 | Жуков | Владислав | Максимович | 8 | 132,00 | призер | МБОУ «Средняя школа№3» | Хохлов Владимир Афанасьевич |
12 | Слободчиков | Алексей | Александрович | 8 | 129,00 | призер | МБОУ «Пречистенская средняя школа» | Савченкова Светлана Серафимовна |
13 | Гончарова | Анна | Дмитриевна | 9 | 128,00 | призер | МБОУ «Средняя школа№3» | Хохлов Владимир Афанасьевич |
14 | Грачев | Юрий | Вадимович | 9 | 122,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №1» | Володьков Валерий Алексеевич |
15 | Земский | Никита | Сергеевич | 10 | 126,00 | призер | МБОУ «Баскаковская средняя школа» | Петров Виктор Лазаревич |
16 | Янгула | Элеонора | Максимовна | 10 | 129,00 | призер | МБОУ «Пречистенская средняя школа» | Ильиных Ольга Павловна |
17 | Кузьменков | Егор | Дмитриевич | 11 | 142,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №1» | Володьков Валерий Алексеевич |
18 | Перевертов | Михаил | Михайлович | 11 | 145,00 | призер | МБОУ СШ № 4 | Смыслов Сергей Михайлович |
Предмет ЭКОНОМИКА
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Класс | Балл | Статус | Краткое наименование ОО | ФИО преподавателя |
1 | Енокян | Алёша | Артакович | 11 | 28,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа№3» | Моисеенко Людмила Ивановна |
Предмет ТЕХНОЛОГИЯ
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Класс | Балл | Статус | Краткое наименование ОО | ФИО преподавателя |
1 | Баранова | Лидия | Дмитриевна | 8 | 62,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №2» | Долонина Татьяна Валентиновна |
2 | Бибцев | Михаил | Михайлович | 9 | 75,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №2» | Быкова Елена Алексеевна |
3 | Клыкова | Кристина | Дмитриевна | 9 | 67,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №1» | Долонина Татьяна Валентиновна |
4 | Науменкова | Алина | Евгеньевна | 11 | 82,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №1» | Долонина Татьяна Валентиновна |
5 | Кузьмина | Екатерина | Викторовна | 10 | 65,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №2» | Быкова Елена Алексеевна |
6 | Лисецкая | Алина | Юрьевна | 11 | 80,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №1» | Долонина Татьяна Валентиновна |
Предмет ГЕОГРАФИЯ
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Класс | Балл | Статус | Краткое наименование ОО | ФИО преподавателя |
1 | Гуторов | Артем | Романович | 9 | 33,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №2» | Романова Алла Николаевна |
2 | Сокрутницкий | Эдуард | Сергеевич | 11 | 24,50 | победитель | МБОУ СШ № 4 | Хромченкова Светлана Васильевна |
3 | Барашкова | Полина | Сергеевна | 9 | 32,00 | призер | МБОУ «Средняя школа№3» | Моисеенко Людмила Ивановна |
4 | Мокиенко | Григорий | Насимович | 9 | 28,00 | призер | МБОУ «Баскаковская средняя школа» | Клочкова Светлана Александровна |
Предмет НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Класс | Балл | Статус | Краткое наименование ОО | ФИО преподавателя |
1 | Попов | Александр | Васильевич | 11 | 57,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №1» | Бэдэнэу Елена Егоровна |
Предмет ПРАВО
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Класс | Балл | Статус | Краткое наименование ОО | ФИО преподавателя |
1 | Галанов | Илья | Андреевич | 9 | 57,00 | победитель | МБОУ «Баскаковская средняя школа» | Андреева Евгения Вячеславовна |
2 | Ковалев | Александр | Александрович | 10 | 60,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №2» | Мамонтова Юлия Борисовна |
3 | Савельева | Анна | Александровна | 11 | 53,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа№3» | Феоктистова Елена Константиновна |
4 | Акимова | Елена | Сергеевна | 10 | 36,00 | призер | МБОУ «Кармановская средняя школа» | Андриянова Надежда Николаевна |
5 | Гукова | Зоя | Владимировна | 9 | 54,00 | призер | МБОУ «Баскаковская средняя школа» | Андреева Евгения Вячеславовна |
6 | Панкратова | Анна | Андреевна | 11 | 45,00 | призер | МБОУ «Средняя школа№3» | Феоктистова Елена Константиновна |
Предмет ЛИТЕРА ТУРА
№ п/п | Фамилия | Имя | Отчество | Класс | Балл | Статус | Краткое наименование ОО | ФИО преподавателя |
1 | Коломеец | Анна | Сергеевна | 8 | 45,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №1» | Коломеец Анна Викторовна |
2 | Алферова | Полина | Алексеевна | 9 | 73,00 | победитель | МБОУ СШ № 4 | Комарова Галина Викторовна |
3 | Смирнова | Елизавета | Валерьевна | 10 | 80,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №1» | Смирнова Нина Григорьевна |
4 | Капустина | Елизавета | Сергеевна | 11 | 85,00 | победитель | МБОУ «Кармановская средняя школа» | Серкова Людмила Борисовна |
5 | Садчикова | Арина | Романовна | 11 | 85,00 | победитель | МБОУ «Средняя школа №1» | Фунтикова Елена Анатольевна |
6 | Гусева | Светлана | Владимировна | 8 | 38,00 | призер | МБОУ «Средняя школа№3» | Семенченко Галина Михайловна |
7 | Иванов | Егор | Михайлович | 8 | 40,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №1» | Коломеец Анна Викторовна |
8 | Галанов | Илья | Андреевич | 9 | 51,00 | призер | МБОУ «Баскаковская средняя школа» | Чернышова Ульяна Николаевна |
9 | Белоусова | Софья | Владимировна | 10 | 79,00 | призер | МБОУ «Средняя школа№3» | Семенченко Галина Михайловна |
10 | Блаженкова | Ярослава | Андреевна | 10 | 77,00 | призер | МБОУ «Средняя школа №1» | Смирнова Нина Григорьевна |
Приложение №2
к приказу №711
от 20 декабря 2017года
Список независимых организаторов
для проведения муниципального этапа ВсОШ 10.11.2017г. и 11.11.2017г.
(МБОУ «Средняя школа №1»)
Баранова Е.В. | Виноградова Г.В. | Швыдкина Н.А. | Члены жюри, принимающие практическую часть по технологии |
Коноплева Н.Ю. – сш№1 | Чипенюк А.В. | Иванова С.И. | Быкова Е.А. – сш№2 |
Иванов А.П. | Гагарина Л.А. | Фунтикова Л.А. | Долонина Т.В. – сш№1 |
Иванова О.О. | Мартыновская Н.В. | Новикова О.Г. | Калачигина Г.В. – Баскаковская сш |
Лявданская Г.Н. | Стифеева А.Ч. | Ефимкина И.А. | Кудинов Н.Н. – Пречистенская сш |
Иванова В.П. |
Список независимых организаторов
для проведения муниципального этапа ВсОШ 17.11.2017г. и 18.11.2017г.
(МБОУ «Средняя школа №3»)
Феоктистова Е. К. | Кушнерев А.А. | Члены жюри, принимающие практическую часть по физической культуре |
Чихунова О. В. | Везе Н.П. | Моисеенкова Н.Н. – сш№3 |
Воробьёва Т. А. | Семенченко Г.М. | Хохлов В.А. – сш№3 |
Данькова С.М. | Романенкова Л.С. | Варфоломеева Л.П. – сш№2 |
Новикова М.Г. | Бобкова М. С. | Рыбкин С.В. – Никольская сш |
Рябцева Н.Д. | Истратова Л. В. | Борисова Н.В. – сш №3 |
Позднякова Л.А. | Павлова И. А. | Околовская Е.Ю. – сш№3 |
Царикова И.А. | Кулюкина С.А. – сш№2 | |
Ничаева В.О. – сш 2 |
Список независимых организаторов
для проведения муниципального этапа ВсОШ 24.11.2017г. и 25.11.2017г.
(МБОУ «Средняя школа №2»)
Вишнякова Т.Н. | Члены жюри, принимающие практическую часть по ОБЖ |
Ничаева В.О. | Володьков В.А. – сш№1 |
Быкова Е.А. | Хохлов В.А. – сш№3 |
Гаврилова Ю.С. | Неверов А.А.– сш№2 |
Костючкова Л.В. | Егорова В.А. – Клушинская ош |
Прохорова О.И. | Смыслов С.М. – сш№4 |
Кирюшкина О.В. | Петров В.Л. – Баскаковская сш |
Гальчук Е.В. | Ильиных О.П. – Пречистенская СШ |
Список независимых организаторов
для проведения муниципального этапа ВсОШ 01.12.2017г. и 02.12.2017г.
(МБОУ СШ№4)
Смирнова Г.Д. | Смирнова Г.Н. | Иванова Е.В. |
Бабыкин Е.О. | Соловьева Т.В. | Мартынова С.А. |
Князева Л.С. | Малинина В.А. | Шачкова Г.М. |
Разумовская И.В. | Юшакова Т.Ф. |
Список независимых организаторов
для проведения муниципального этапа ВсОШ 08.12.2017г. и 09.12.2017г.
(МБОУ «Средняя школа №2»)
Зарембо Н.А. | Костючкова Л.В. |
Кальсина В.С. | Филова Е.В. – сш №1 |
Романова А.Н. | |
Варфоломеева Л.П. |
Список независимых организаторов
для проведения муниципального этапа ВсОШ 16.12.2017г.
(МБОУ «Средняя школа №1»)
Мельникова Л.Е. | Коршунова В.С. |
Челпан Т.В. | |
Баранова Е.В. | |
Иванова Е.В. |
Предварительный просмотр:
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГАГАРИНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
«16» декабря 2015 года № 437
Об итогах проведения
муниципального этапа
Всероссийской олимпиады
школьников (ВОШ) в 2015-2016
учебном году.
В период с 14 ноября по 12 декабря 2015 года проходил II (муниципальный) этап Всероссийской олимпиады школьников 2015-2016 учебного года.
В ходе муниципального этапа проведены олимпиады по 18 предметам (согласно приказу Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи №970 от 30.10.2015г.): физике, истории, химии, литературе, математике, обществознанию, русскому языку, биологии, экономике, географии, иностранным языкам (английскому, немецкому), информатике, праву, физической культуре, технологии, МХК, ОБЖ. Олимпиады по астрономии, экологии и французскому языку не состоялись в связи с отсутствием участников.
Всего в олимпиадах по предметам приняло участие 728 чел. (593 чел. - 2014-2015 уч.г). Количество участников по классам:
2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | |||
7 кл. – 74ч. | 10 кл. – 138ч. | 7 кл. – 63 ч. | 10 кл. – 127 ч. | 7 кл. – 134ч. | 10кл. – 135ч. |
8 кл. – 133ч. | 11 кл. – 155ч. | 8 кл. – 100ч. | 11 кл. – 153ч. | 8 кл. – 154ч. | 11кл. – 123ч. |
9 кл. – 144ч. | 9 кл. – 144ч. | 9 кл. – 150ч. | 9 кл. – 182ч. |
Всего награжденных – 112 человек (142ч. – 2014-2015уч.г.).
Из них победителями стали - 36 чел (2014-2015уч.г – 40чел.). Призерами стали - 76 чел. (2014-2015 уч.г. – 102 чел.)
В олимпиадах участвовали обучающиеся из 13 школ (в 2014-2015 уч.г. – 15 школ)
Количество участников по школам:
Школа | 2015-2016 | 2014-2015 | 2013-2012 | Школа | 2015-2016 | 2014-2015 | 2013-2014 |
Средняя школа №1 | 111 | 127 | 118 | Никольская СШ | 20 | 18 | 16 |
Средняя школа №2 | 105 | 99 | 107 | Пречистенская СШ | 41 | 16 | 18 |
Средняя школа №3 | 141 | 109 | 118 | Родомановская СШ | 20 | 11 | 28 |
Средняя школа №4 | 138 | 112 | 112 | Серго-Ивановская ОШ | 1 | 3 | 5 |
Кармановская СШ | 71 | 57 | 72 | Токарёвская СШ | 27 | 18 | 15 |
Ашковская ОШ | 8 | 14 | 13 | Баскаковская СШ | 33 | 5 | 6 |
Акатовская ОШ | 12 | 3 | 8 |
Количество награжденных в процентном соотношении от общего числа участников каждой школы составило
Среди городских
Школы | победители | призеры | Всего 2015-2016 | Всего 2014-2015 | 2013-2014 |
СШ№1 | 10 | 22 | 32(28%) | 51(36%) | 58 (45%) |
СШ№2 | 4 | 7 | 11(10%) | 20(14%) | 17 (13%) |
СШ№3 | 9 | 16 | 25(22%) | 20(14%) | 21 (16%) |
СШ№4 | 5 | 15 | 20(18%) | 25(18%) | 13 (10%) |
*процент победителей и призеров считался от общего количества победителей и призеров
Среди сельских:
Школы | победители | призеры | Всего 2015-2016 | Всего 2014-2015 | 2013-2014 |
Кармановская сш | 1 | 8 | 9(8%) | 10(7%) | 11 (8%) |
Баскаковская сш | 5 | 2 | 7(6%) | < 1% | 0 |
Токаревская сш | 2 | 3 | 6(4,5) | 5(3,5%) | < 1% |
Никольская сш | 0 | 1 | 1(0,9%) | 5(3,5%) | < 1 % |
Родомановская сш | 0 | 1 | 1(0,9%) | 0 | < 1 % |
Ашковская ош | 0 | 1 | 1(0,9%) | 2(1,5%) | 0 |
Наиболее активными участниками олимпиад стали учащиеся школ
ГОРОДСКИХ:
СШ№1 – 16 олимпиад, СШ№3 – 15 олимпиад,
СШ№2 - 13 олимпиад, СШ№4 – 13 олимпиад.
СЕЛЬСКИХ:
Кармановской сш – 11 олимпиад,
Пречистенской сш – 11 олимпиад,
Баскаковской сш – 9 олимпиад,
Акатовской ош – 7 олимпиад,
Родомановской сш – 7 олимпиад,
Токаревской сш – 7 олимпиад,
Ашковской ош - 5 олимпиад,
Никольской сш – 6 олимпиад,
Серго-Ивановской ош – 1 олимпиада.
Наибольшее количество участников было на олимпиадах:
по русскому языку – 74 чел.,
по физической культуре – 80 чел.,
биологии – 85 чел.,
по математике – 66 чел.,
по литературе – 56 чел.,
по обществознанию – 91 чел.,
по истории – 69 чел.
Наименьшее количество учащихся приняло участие в олимпиадах:
по технологии – 10 чел.,
по праву – 5 чел.,
по немецкому языку – 4 чел.,
по МХК – 3 чел.,
по информатике – 1 чел.,
по экологии, астрономии и французскому языку олимпиады не состоялась из-за отсутствия участников.
По итогам муниципального этапа ВОШ определены победители и призеры по истории, праву, литературе, математике, обществознанию, русскому языку, биологии, английскому языку, технологии, физической культуре, ОБЖ, экономике, географии. Нет победителей и призеров, так как учащиеся не набрали половину из максимально возможных баллов, по МХК, химии, физике, информатике. Членами жюри отмечена высокая сложность заданий по этим предметам, несоответствие уровню школьной программы, суровые требования по оцениванию заданий, большой объем заданий.
На основании вышеизложенного ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить итоги II (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников 2015-2016 учебного года.
- Утвердить списки победителей и призеров муниципального этапа ВсОШ (приложение 1).
- Наградить грамотой Комитета по образованию победителей и призеров муниципального этапа ВсОШ.
- Объявить благодарность независимым организаторам, членам жюри и оргкомитету за большую работу, проделанную по подготовке и проведению олимпиад. Учителям, занятым в организации и проведении олимпиад (приложение 2) и членам жюри, осуществлявшим проверку олимпиадных работ (приказ Комитета по образованию №346 от 27.10.2015г), предоставить дополнительный день к отпуску или отгул.
- Наградить грамотой Комитета по образованию и объявить благодарность учителям, ученики которых стали победителями и призерами муниципального этапа ВсОШ.
- Отделу информационно-методической работы и руководителям ОУ обеспечить участие команд школьников в III (региональном) этапе Всероссийской олимпиады в соответствии с региональным рейтингом.
- Отделу информационно-методической работы Комитета по образованию обсудить итоги олимпиад на совещании руководителей учреждений образования и районных МО.
- Руководителям образовательных учреждений:
- поощрить учителей, подготовивших победителей и призёров муниципального этапа ВсОШ.
9. Администрации школ:
- совершенствовать систему выявления, поддержки и развития одаренных детей;
- осуществлять контроль по подготовке учителей, работающих с одаренными детьми;
- осуществлять интеграцию основного и дополнительного образования.
10. Директорам:
МБОУ «Средняя школы №1» Коломеец А.В.,
МБОУ «Средняя школа №2» Чипенюку Н.И.,
МБОУ «Средняя школа №3» Тюриной Г.Н.,
МБОУ «Средняя школа №4» Аказниковой Р.Г.,
объявить благодарность за предоставление аудиторий для проведения олимпиад и работы жюри.
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
по образованию О.Г.Позняк
Приложение №1
к приказу № 437
от 16 декабря 2015 года
Информация о победителях и призёрах II (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников ОО Гагаринского района в 2015-2016 уч. году
Предмет БИОЛОГИЯ
№ | Ф.И.О. участника | Школа | Класс | Статус | Количество баллов | Наставник-учитель (Ф.И.О., место работы) |
1. | Галанов Илья | Баскаковская сш | 7 | победитель | 18,5 | Синютенко Т.Н. |
2. | Белоусова Софья | СШ№3 | 8 | победитель | 20,5 | Данькова С.М. |
3 | Петрова Анна | СШ№3 | 8 | победитель | 20,5 | Данькова С.М. |
4 | Томашевич Юлия | СШ№3 | 9 | призер | 23,5 | Кушнерев А.А. |
5 | Кондратьева Валерия | СШ№4 | 7 | призер | 16 | Денисова И.А. |
6 | Алферова Полина | СШ№4 | 7 | призер | 15,5 | Денисова И.А. |
7 | Блаженкова Ярослава | СШ№1 | 8 | призер | 19 | Иванова С.И. |
8 | Бубер Александра | Ашковская ош | 8 | призер | 18,5 | Королева Н.И. |
9 | Моисеенко Екатерина | СШ№3 | 10 | призер | 31 | Кушнерев А.А. |
10 | Маруденков Никита | СШ№3 | 11 | призер | 38,5 | Кушнерев А.А. |
Предмет МАТЕМАТИКА
№ | , Ф.И О участника | Школа | Класс | Статус | Количество баллов | Наставник-учитель (Ф.И.О., место работы) |
1 | Васильева Виктория | СШ№4 | 9 | призер | 18 | Смирнова Г.Д. |
Предмет РУССКИЙ ЯЗЫК
№ | Ф.И.О. участника | Щкола | Класс | Статус | Количество баллов | Наставник-учитель (Ф.И.О.,место работы) |
1. | Булгарь Анастасия | Баскаковская сш | 7 | победитель | 30,5 | Чернышова У.Н. |
2. | Кузина Ирина | СШ№2 | 8 | победитель | 33 | Кирюшкина О.В. |
3. | Пиляк Анастасия | СШ №3 | 9 | победитель | 40 | Новикова М.Г. |
4. | Жилина Юлия | СШ№3 | 10 | победитель | 36 | Семенченко Г.М. |
5. | Гребнев Тимур | СШ№4 | 11 | победитель | 33 | Начинкина Л.Д. |
6. | Голдовский Д.А. | СШ№1 | 7 | призер | 29,5 | Швыдкина Н.А. |
7. | Билоус Вероника | СШ№3 | 7 | призер | 27,5 | Новикова М.Г. |
8. | Леднева Виталина | Кармановская сш | 8 | призер | 30,5 | Лобачева В.В. |
9. | Корчагина Елизавета | СШ№1 | 8 | призер | 30,5 | Смирнова Н.Г. |
10. | Гаврилова Алина | СШ№1 | 9 | призер | 39,5 | Заболотнева Е.С. |
11. | Осипова Влада | СШ№2 | 9 | призер | 37,5 | Михайлова Е.В. |
12. | Позднякова Анна | СШ№4 | 10 | призер | 30,5 | Начинкина Л.Д. |
13. | Ларченко Ангелина | Кармановская СШ | 10 | призер | 28,5 | Серкова Л.Б. |
14. | Синицина Полина | СШ №3 | 11 | призер | 32,5 | Отрадина Л.П. |
15. | Денисова Александра | СШ№3 | 11 | призер | 32 | Отрадина Л.П. |
16. | Ульянов Дмитрий | СШ № 3 | 11 | призер | 31 | Отрадина Л.П. |
Предмет ИСТОРИЯ
№ | Ф.И.О. участника | Школа | Класс | Статус | Количество баллов | Наставник-учитель (Ф.И.О., место работы) |
1 | Булгарь Анастасия | Баскаковская сш | 7 | победитель | 34 | Андреева Е.В. |
2 | Галанов Илья | Баскаковская сш | 7 | призер | 31 | Андреева Е.В. |
3 | Ночевкин Алексей | СШ№1 | 10 | призер | 45 | Мартыновская Н.В. |
4 | Ночевкин Владислав | СШ№1 | 10 | призер | 44 | Мартыновская Н.В. |
Предмет ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
№ | Ф.И.О. участника | Школа | Класс | Статус | Количество баллов | Наставник-учитель (Ф.И.О., место работы) |
1. | Иващенко Марина | СШ№2 | 7 | победитель | 39 | Зарембо Н.А. |
2. | Корешкова Дарья | СШ №1 | 8 | победитель | 41 | Чипенюк А.В. |
3. | Лопухова Екатерина | СШ№3 | 9 | победитель | 57 | Моисеенко Л.И. |
4. | Ларченко Ангелина | Кармановская сш | 10 | победитель | 60 | Андриянова Н.Н. |
5. | Ульянов Дмитрий | СШ№3 | 11 | победитель | 82 | Феоктистова Е.К. |
6 | Ким Светлана | СШ№4 | 7 | призер | 38 | Шачкова Г.М. |
7 | Котелевская Алина | СШ№2 | 7 | призер | 37 | Зарембо Н.А. |
8 | Булгарь Анастасия | Баскаковская сш | 7 | призер | 34 | Андреева Е.В. |
9 | Андрусенко Алиса | СШ № 1 | 8 | призер | 38 | Чипенюк А.В. |
10 | Петрова Анастасия | СШ№1 | 8 | призер | 38 | Чипенюк А.В. |
11 | Савельева Анна | СШ№3 | 9 | призер | 54 | Моисеенко Л.И. |
12 | Фомина Мария | СШ № 3 | 9 | призер | 54 | Моисеенко Л.И. |
13 | Васильева Виктория | СШ№4 | 9 | призер | 50 | Соловьева Т.В. |
14 | Горохова Анастасия | СШ№3 | 10 | призер | 56 | Феоктистова Е.К. |
15 | Ночевкин Владислав | СШ№1 | 10 | призер | 54 | Мартыновская Н.В. |
16 | Моисеенко Екатерина | СШ№3 | 10 | призер | 51 | Феоктистова Е.К. |
17 | Горшунова Анна | Токаревская сш | 11 | призер | 54 | Воробьева Л.П. |
Предмет ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (английский)
№ | Ф.И.О. участника | Ш кола | Класс | Статус | Количество баллов | Наставник-учитель (Ф.И.О., место работы) |
1. | Галанов Илья | Баскаковская сш | 7 | победитель | 43 | Трофимова Е.В. |
2 | Шпинева Ариадна | СШ№4 | 11 | победитель | 74 | Юшакова Т.Ф. |
3 | Сергеева Алина | СШ№3 | 7 | призер | 42 | Стефаненкова А.А. |
4 | Бельский Никита | СШ№1 | 8 | призер | 42 | Коноплева Н.Ю. |
5 | Кулиджанян Кристина | СШ№1 | 10 | призер | 45 | Коноплева Н.Ю. |
6 | Лебедев Максим | СШ№1 | 11 | призер | 44 | Коноплева Н.Ю. |
Предмет ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
№ | Ф.И.О. участника | Школа | Класс | Статус | Количество баллов | Наставник-учитель (Ф.И.О., место работы) |
1. | Филиппов Леонид | СШ№1 | 7 | победитель | 70 | Ильина Г.А. |
2 | Парфенова Юлия | СШ№1 | 7 | победитель | 70 | Ильина Г.А. |
3 . | Круглова Юлия | СШ№1 | 8 | победитель | 82 | Ильина Г.А. |
4 | Зайченков Данила | Токаревская СШ | 8 | победитель | 66 | Новиков Н.Д. |
5 | Боровской Андрей | СШ№4 | 9 | победитель | 64 | Отливанов А.Л. |
6 | Панкратова Анна | СШ№1 | 9 | победитель | 54,5 | Шкатова К.В. |
7 | Егорова Элина | СШ№4 | 10 | победитель | 52 | Отливанов А.Л. |
8 | Савенков Александр | СШ№2 | 11 | победитель | 61 | Варфоломеева Л.П. |
9 | Горшунова Анна | Токаревская СШ | 11 | победитель | 70 | Новиков Н.Д. |
10 | Владыко Кристина | СШ№3 | 7 | призер | 65 | Хохлов В.А. |
11 | Филиппова Юлия | СШ№2 | 7 | призер | 52 | Варфоломеева Л.П. |
12 | Акимова Елена | Кармановская сш | 8 | призер | 67 | Орлова Ж.А. |
13 | Грачев Александр | СШ№1 | 8 | призер | 63 | Ильина Г.А. |
14 | Сурженков Алексей | СШ№1 | 8 | призер | 62 | Ильина Г.А. |
15 | Зенова Анастасия | СШ№2 | 8 | призер | 57 | Кулюкина С.А. |
16 | Самойлов Артем | СШ№1 | 9 | призер | 59 | Шкатова К.В. |
17 | Перевертов Максим | СШ№4 | 9 | призер | 55 | Отливанов А.Л. |
18 | Семенов Александр | Родомановская сш | 9 | призер | 54 | Буркова О.Н. |
19 | Санаков Фахретдин | СШ№1 | 11 | призер | 59 | Ильина Г.А. |
20 | Белова Евгения | Токаревская СШ | 11 | призер | 57 | Новиков Н.Д. |
21 | Мискичекова Зоя | СШ№3 | 11 | призер | 55 | Моисеенкова Н.Н. |
22 | Полтавец Анатолий | Никольская сш | 11 | призер | 54 | Рыбкин С.В. |
Предмет ПРАВО
№ | Ф.И.О. участника | Школа | Класс | Статус | Количество баллов | Наставник-учитель (Ф.И.О., место работы) |
1. | Ульянов Дмитрий | СШ№3 | 11 | победитель | 42 | Феоктистова Е.К. |
2 | Абрамова Софья | Кармановская сш | 11 | призер | 37 | Андриянова Н.Н. |
3 | Ларченко Кристина | Кармановская сш | 11 | призер | 35 | Андриянова Н.Н. |
4 | Ночевкин Владислав | СШ№1 | 10 | призер | 30 | Мартыновская Н.В. |
Предмет ЛИТЕРА ТУРА
№ | Ф.И.О. участника | Школа | Класс | Статус | Количество баллов | Наставник-учитель (Ф.И.О., место работы) |
1 | Булгарь Анастасия | Баскаковская сш | 7 | победитель | 34 | Проклина С.В. |
2 | Моисеенко Екатерина | СШ№3 | 10 | победитель | 70 | Семенченко Г.М. |
3 | Едемская Анастасия | СШ№1 | 11 | победитель | 56 | Швыдкина Н.А. |
4 | Карпенкова Ксения | СШ№2 | 9 | призер | 48 | Кухарева В.А. |
5 | Позднякова Анна | СШ№4 | 9 | призер | 64 | Начинкина Л.Д. |
6 | Кошевая Виолетта | Кармановская сш | 10 | призер | 52 | Серкова Л.Б. |
7 | Емельянова Анна | СШ№4 | 11 | призер | 52 | Лысодедд В.В. |
8 | Кучерявая Валерия | Кармановская сш | 11 | призер | 50 | Лобачева В.В. |
9 | Ульянов Дмитрий | СШ№3 | 11 | призер | 50 | Отрадина Л.П. |
Предмет ОБЖ
№ | Ф.И.О. участника | Школа | Класс | Статус | Количество баллов | Ф.И.О. наставника- учителя |
1. | Ветрова Алиса | СШ№4 | 7 | победитель | 134 | Отливанов А.Л. |
2 | Данилевская Анна | СШ№1 | 9 | победитель | 169 | Володьков В.А. |
3 | Борисова Анастасия | СШ№1 | 11 | победитель | 160 | Володьков В.А. |
4 | Шаргаева Диана | СШ№4 | 8 | призер | 131 | Отливанов А.Л. |
5 | Алексеев Егор | СШ № 4 | 8 | призер | 129 | Отливанов А.Л. |
6 | Соляник Виктория | СШ № 2 | 8 | призер | 128 | Семикопенко М.И. |
7 | Камкова Виктория | СШ№4 | 9 | призер | 160 | Отливанов А.Л. |
8 | Шапеко Диана | СШ№4 | 9 | призер | 154 | Отливанов А.Л. |
9 | Савельев Максим | СШ№1 | 9 | призер | 153 | Володьков В.А. |
10 | Болдырев Николай | СШ№1 | 9 | призер | 153 | Володьков В.А. |
11 | Фомичева Алена | СШ№1 | 11 | призер | 148 | Володьков В.А. |
12 | Мискичекова Зоя | СШ№3 | 11 | призер | 129 | Хохлов В.А. |
13 | Добрица Александра | СШ№4 | 9 | призер | 154 | Отливанов А.Л. |
Предмет ТЕХНОЛОГИЯ
№ | Ф.И.О. участника | Школа | Класс | Статус | Количество баллов | Наставник-учитель (Ф.И.О., место работы) |
1 | Панова Виктория | СШ№1 | 8 | победитель | 92 | Долонина Т.В. |
2 | Качаев Евгений | СШ№1 | 11 | победитель | 74 | Никитина О.И. |
3 | Петрова Анастасия | СШ№1 | 8 | призер | 80 | Долонина Т.В. |
4 | Расулов Тимур | СШ№1 | 11 | призер | 56 | Никитина О.И. |
Предмет ЭКОНОМИКА
№ | Ф.И.О. участника | Школа | Класс | Статус | Количество баллов | Наставник-учитель (Ф.И.О., место работы) |
1 | Викторова Юлия | СШ№2 | 10 | победитель | 74 | Дорошенко Т.А. |
2 | Павлова Ульяна | Токаревская сш | 10 | призер | 60 | Абрамова И.В. |
3 | Карпенкова Ксения | СШ№2 | 10 | призер | 65 | Дорошенко Т.А. |
Предмет ГЕОГРАФИЯ
№ | Ф.И.О. участника | Школа | Класс | Статус | Количество баллов | Наставник-учитель (Ф.И.О., место работы) |
1 | Ульянов Дмитрий | СШ№3 | 11 | победитель | 47 | Бобкова М.С. |
2 | Горшунова Анна | Токаревская сш | 11 | призер | 32 | Иванова А.М. |
3 | Дюбанов Александр | СШ№4 | 10 | призер | 20,75 | Разумовская И.В. |
Приложение №2
к приказу № 437
от 16 декабря 2015 года
Список независимых организаторов
для проведения муниципального этапа ВсОШ 14.11.2015г.
Князева Л.С. – сш№4 | Лысодед В.В. – сш№4 |
Смирнова Г.Д.– сш№4 | Сухорукова Е.Д. – сш№4 |
Начинкина Л.Д. – сш№4 | Мартынова С.А. – сш№4 |
Шачкова Г.М. – сш№4 | Князева Л.С. – сш№4 |
Список независимых организаторов
для проведения муниципального этапа ВсОШ 20.11.2015г. и 21.11.2015г.
Новикова М.Г. – сш№3 | Кушнерев А.А. – сш№3 | Члены жюри, принимающие практическую часть по физической культуре |
Бобкова М.С. – сш№3 | Везе Н.П. – сш№3 | Моисеенкова Н.Н. – сш№3 |
Бенуж Е.М. – сш№3 | Семенченко Г.М. – сш№3 | Хохлов В.А. – сш№3 |
Данькова С.М. – сш№3 | Романенкова Л.С. – сш№3 | Варфоломеева Л.П. – сш№2 |
Моисеенко Л.И. – сш№3 | Евсикова М.А. – сш№3 | Ильина Г.А. – сш№1 |
Рябцева Н.Д. – сш№3 | Волкова Н.М. – сш№3 | Рыбкин С.В. – Никольская сш |
Позднякова Л.А. – сш№3 | Кушнир Н.А. – сш№3 | Околовская Е.Ю. – сш№3 |
Истратова Л.В. – сш№3 | Феоктистова Е.К. – сш№3 | Кулюкина С.А. – сш№2 |
Царикова И.А. – сш№3 | Отрадина Л.П. – сш№3 |
Список независимых организаторов
для проведения муниципального этапа ВсОШ 28.11.2015г.
Виноградова Г.В. – сш№1 | Швыдкина Н.А. – сш№1 | Члены жюри, принимающие практическую часть по технологии |
Чипенюк А.В. – сш№1 | Буренкова Е.А. – сш№1 | Быкова Е.А. – сш№2 |
Гагарина Л.А. – сш№1 | Ефимкина И.А. – сш№1 | Долонина Т.В. – сш№1 |
Симонова Н.Ю. – сш№1 | Новикова О.Г. – сш№1 | Николаева А.А. – сш№2 |
Стифеева А.Ч. – сш№1 | Никитина О.И. – сш№1 | |
Горбачев В.А. – Ашковская ош |
Список независимых организаторов
для проведения муниципального этапа ВсОШ 04.12.2015г. и 05.12.2015г.
Список независимых организаторов
для проведения муниципального этапа ВсОШ 11.12.2015г. и 12.12.2015г.
Смирнова Г.Д. – сш№4 | Разумовская И.В. – сш№4 |
Отливанов А.Л. – сш№4 | Денисова И.А. – сш№4 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое аксиосфера ? Аксиосфера (от греч. ἀξί α — ценность) - сфера ценностей и норм человеческого общества - духовное образование, которое включает ценностные ориентации, обеспечивающие самосохранение и развитие человека в пространстве-времени. Аксиосфера - один из неотъемлемых атрибутов общечеловеческой культуры.
- ценности как материальные и духовные объекты или их свойства, способные удовлетворять материальные и духовные потребности субъекта (общества, класса, личности)
ценности как характеристика субъектно-объектных, субъект-субъектных отношений
ценности как идеалы, имеющие двойственный характер: с одной стороны, ценность трактуется как ещё нереализованная возможность; с другой, - как возможность уже актуализированная, требующая реализации
ценности переживания
ценности отношения
ценности творчества
ценности смысла
Проблемы исследования какие ценности, содержащиеся в контексте учебного предмета «Литература», необходимо культивировать, чтобы влияние на процесс формирования планетарного мышления школьников приобрело более позитивный характер.
Объект исследования формирование планетарного мышления школьников в образовательном процессе
Предмет исследования Развитие аксиосферы обучающихся средствами учебного предмета «Литература» как условие формирования планетарного мышления.
Гипотеза 1 . осуществляется опора на индивидуальный личностно-ценностный опыт учащихся, формируется авторская позиция школьников; 2. используются ценности: переживания, отношения, творчества, выявляется и рефлексируется проблема поиска смысла жизни; 3. осуществляется герменевтический подход и педагогическая поддержка процесса постижения обучающимися индивидуальных смыслов, заложенных в литературном произведении; 4. стимулируется в процессе обучения психо -эмоциональная сфера обучающихся, как первичный механизм прикосновения к ценности; 5. осуществляется интеграция психо -эмоционального и когнитивного компонентов литературного произведения в образовательном процессе; 6. производится анализ опыта достигнутого уровня развития аксиосферы школьников.
Задачи 1. Обосновать совокупность теоретических положений, помогающих выявлению, формулировке проблемы и содержания исследования. 2. Выявить педагогический опыт формирования аксиосферы обучающихся средствами учебного предмета «литература» и его связь с проблемой развития планетарного мышления школьников. 3. Разработать инструментальную модель развития аксиосферы школьников средствами учебного предмета «литература». 4. Разработать критериальную базу исследования. 5. Апробировать модель в практической деятельности.
Инструментальная модель развития аксиосферы школьников средствами учебного предмета «литература» как базовое условие формирования планетарного мышления школьников
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №1 им. Ю.А.Гагарина»
РАЗВИТИЕ АКСИОСФЕРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРА» КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНЕТАРНОГО МЫШЛЕНИЯ
Автор Смирнова Нина Григорьевна, учитель русского языка и литературы
г. Гагарин
Актуальность исследования
Ценности, которые открывает человек в течение жизни, определяют его духовно-нравственные приоритеты, позволяют искать подлинный смысл жизни, в конечном счёте, помогают прирастить аутентичные смыслы, которые определяют и формируют жизненный путь человека в контексте процесса саморазвития, самоактуализации, творческой самореализации. Ценности определяют духовно-смысловую основу жизни и критерии, при помощи которых измеряется её подлинность или иллюзорность.
Теоретический анализ различных подходов к проблеме ценностных ориентаций личности школьника, предпринятый педагогической наукой, выявил полисемантичность понятия «ценность». Ценности условно делятся на три группы, хотя такое деление можно считать условным, поскольку они взаимопересекаются и взаимодополняются:
- ценности как материальные и духовные объекты или их свойства, способные удовлетворять материальные и духовные потребности субъекта (общества, класса, личности) (В.П.Тугаринов, Г.Я. Головных, С.И. Попов и др.);
ценности как характеристика субъектно-объектных, субъект-субъектных отношений (М.С.Каган, А.Г.Харчев, С.Ласло и др.);
3) ценности как идеалы, имеющие двойственный характер: с одной стороны, ценность трактуется, как ещё нереализованная возможность; с другой, - как возможность уже актуализированная, требующая реализации (Д.А.Леонтьев, О.Г.Дробницкий, И.С.Нарский и др.).
Для нашего исследования важны идеи психологов А. Адлера, К.Г. Юнга, В Франкла, философа К. Ясперса, внесших большой вклад в исследование аксиологической сферы человека.А. Адлер полагал, что решение аксиологических проблем, труд (творчество), дружба, любовь теснейшим образом связано с поиском смысла жизни. Каждый человек может находить свой путь в ходе решения собственных экзистенциальных проблем и, следовательно, свой уникальный смысл жизни. К.Г. Юнг обращал внимание на ценность человеческой индивидуальности, «самости». Восхождение к самости поможет человеку отыскать смысл собственной жизни, который не только индивидуален, но и надиндивидуален, что ориентирует человека к пониманию его родовой сущности. В. Франкл определил три группы ценностей: творчество, переживание, отношение, которые и определяют смысл жизни. Смысл никогда не задан, его нахождение является следствием свободного выбора человека. Если отыскание смысла жизни не является ценностью, то «экзистенциальный вакуум» заполняется псевдосмыслами, реализация которыхможет приводитьк материальному успеху, власти, славе. К. Ясперс рассматривал смысл как актуальное переживание «переживание смысла» – внутреннее восприятие психических связей, как следствие определенной внутренней работы. Поиск смысла – нескончаемая работа, в которой достигается только частичный результат, что стимулирует человека к дальнейшим поискам.
В системе воспитания Н.Е. Щурковой выделен ценностно ориентированный подход, в котором основу составляют культивируемые ценности, осваиваемые школьниками в процессе обучения и воспитания.
Выделенная ценностная основа может стать ведущим фактором развития и формирования планетарного мышления школьников средствами учебного предмета «Литература». Педагогическая система может включать следующие идеи, способные оказать воздействие на формирования планетарного мышления школьников:
- ценности переживания, позволяющиеэмоции, как первичному механизму прикосновения к ценности, спонтанно определять в тексте изначально актуальную с точки зрения субъекта деятельности ценность, проявляющуюся на уровне интуиции, актуализирующуюся через переживание, сопереживание, сострадание, соучастие, эмпатию;
- ценности отношения, позволяющие видеть ценность в другом человеке, в его образе мыслечувствования, мировидения, миропонимания; оценивать достоинства; находить мотив, движущий поведением героя и давать ему нравственную оценку; улавливать энергию, ведущую к духовно-нравственному развитию (деградации); понимать, что подлинной является только позитивная энергия, излучаемая человеком в действии;
- ценности творчества, позволяющие сознанию аккумулировать тонкие энергии и информационные потоки и превращать их в продукты творческой деятельности;
- ценности смысла жизни, поиск которого сопряжен с поиском истины, что в совокупности является фундаментом для построения более масштабных личностных моделей развития, ориентированных на реализацию метапредметного содержания познания и метапредметной деятельности.
Выделенные идеи могут оказать на сознание школьника позитивное воздействие при условии построения педагогической системы, в которой реализуется лично ориентированный подход с учетом психологических особенностей подросткового возраста обучающихся.
Подростковый возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью и резкими колебаниями настроения. В кризисные периоды состояния общества подростки оказываются самыми социально неустойчивыми, нравственно неподготовленными и незащищенными. Часто, не имея жизненного опыта, моральных убеждений, не умея отличить жизненные ценности от мнимых, искусственных, они закрепляют в своем сознании и поведении негативные тенденции общественного развития.
Современный подросток испытывает острый кризис в процессе формирования ценностных ориентаций. Прежде всего он проявляется в отсутствии у большинства из них базовых ценностей (смысл жизни, понятие о жизни, связь человека и природы, духовность, истина, любовь, добро.
Рано или поздно человек приходит к ощущению и осознанию себя частью некоей целостности – природной и социальной (семья, класс, школа, дом, улица, город, страна, мир, Космос). Это чувство и осмысление позволяет адаптироваться к окружающему миру и определять себя в жизненном пространстве.
В подростковом возрасте процесс духовно-нравственного развития определяется построением и переоценкой ценностей, которые являются фундаментом формирования планетарного мышления, поэтому так важно развивать средствами современного обучения и воспитания ценностные основы жизнедеятельности, формировать планетарное мышление школьников.
В исследовании этой сложной проблемы выделяются следующие противоречия между:
- необходимостью воспитания универсальной аксиосферы школьников и недостаточными использованием возможностей современного образовательного процесса;
- стремлением личности школьника к обретению личностных ценностей и технологизацией учебного процесса, ориентированного на стандартизацию ценностей;
- необходимостью введения и погружения школьника в мир духовных ценностейчеловечестваи недостаточным использованием ресурсного потенциала учебного предмета «Литература»;
- желанием быстро получить позитивный образовательный результат: развитого, планетарно мыслящего члена современного общества и недостаточным пониманием ценностных и духовных механизмов, ведущих к подлинному формированию и развитию перечисленных качеств.
Выявленные противоречия обусловили выбор проблемы исследования, которая формулируется следующим образом:какие ценности, содержащиеся в контексте учебного предмета «Литература», необходимо культивировать, чтобы влияниена процесс формирования планетарного мышления школьниковприобрело более позитивный характер.
Выделенная проблема обусловила выбор темы исследования: «Развитие аксиосферы обучающихся средствами учебного предмета «литература» как условие формирования планетарного мышления». Решение данной проблемы составило цель исследования.
Объект исследования:формирование планетарного мышления школьников в образовательном процессе.
Предмет исследования: Развитие аксиосферы обучающихся средствами учебного предмета «Литература» как условие формирования планетарного мышления.
Гипотеза:формирование ценностной основы процесса формированияпланетарного мышления школьников на уроках литературы будет более успешным, если:
1. осуществляется опора на индивидуальный личностно-ценностный опыт учащихся, формируется авторская позиция школьников;
2. используются ценности: переживания, отношения, творчества, выявляется и рефлексируется проблема поиска смысла жизни;
3. осуществляется герменевтический подход и педагогическая поддержка процессапостижения обучающимися индивидуальных смыслов, заложенных в литературном произведении;
4. стимулируется в процессе обучения психо-эмоциональная сфера обучающихся, как первичный механизм прикосновения к ценности;
5. осуществляется интеграция психо-эмоционального и когнитивного компонентов литературного произведения в образовательном процессе;
6. производится анализ опыта достигнутого уровня развития аксиосферы школьников.
Задачи:
1. Обосновать совокупность теоретических положений, помогающих выявлению, формулировке проблемы и содержания исследования.
2. Выявить педагогический опыт формирования аксиосферы обучающихся средствами учебного предмета «литература» и его связь с проблемой развития планетарного мышления школьников.
3. Разработать инструментальную модель развития аксиосферы школьников средствами учебного предмета «литература».
4. Разработать критериальную базу исследования.
5. Апробировать модель в практической деятельности.
Методы исследования:анализ научной литературы по проблеме исследования, сравнительно-сопоставительный анализ, синтез,моделирование, наблюдение, анкетирование, анализ творческих работ, обобщение педагогического опыта.
Этапы:
1 этап (2013г.) проектировочный- изучение теоретических источников, постановка цели, задач, определение объекта и предмета исследования, формулировка гипотезы, корректировка учебных программ, определение методов исследования, разработка модели исследования.
2 этап (2014-2016г.г.) практико-экспериментальный– практическая реализация модели, ее апробация.
3 этап (2017г.) обобщающий– обработка и оформлениеполученных данных, написание научных статей, выступление с докладами на НПК, диссеминация педагогического опыта на муниципальном и региональном уровнях.
Рисунок 1. Инструментальная модель развития аксиосферы школьников
средствами учебного предмета «литература»как базовое условие
формирования планетарного мышления школьников