Учитель года - 2016
Материалы для участия в республиканском конкурсе "Учитель года-2016"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Визитка Кошкиной Л.А | 124.5 КБ |
Информация об учителе | 59 КБ |
Представление Кошкиной Л.А | 25 КБ |
Эссе "Я - учитель" Кошкина Л.А | 25.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Татарстан
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Большеподберезинская средняя общеобразовательная школа
имени Андрея Евдокимовича Кошкина
Кайбицкого муниципального района
Республики Татарстан»
Кошкина Любовь Александровна
учитель начальных классов
первой квалификационной категории,
участник конкурса «Учитель года – 2016»
Предварительный просмотр:
Информационная карта кандидата
на участие в конкурсе "Учитель года 2016"
Кошкина Любовь Александровна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Большеподберезинская средняя общеобразовательная школа
им.А.Е. Кошкина Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»
1. Общие сведения | |
Населенный пункт | Республика Татарстан, Кайбицкий район, с. Большое Подберезье |
Дата рождения (день, месяц, год) | 6 августа 1982 года |
Место рождения | Республика Татарстан, Кайбицкий район, с. Большое Подберезье |
Адрес личного интернет- ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | http://nsportal.ru/koshkina-lyubov-aleksandrovna |
Адрес школьного сайта в Интернет | www.bpodberezie2007.narod.ru |
2. Работа | |
Место работы (полное наименование образовательной организации в соответствии с се уставом) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большеподберезинская средняя общеобразовательная школа имени Андрея Евдокимовича Кошкина Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан» |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | Учитель начальных классов |
Преподаваемые предметы | Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, физическая культура, технология |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | Классный руководитель 2 класса |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 15 лет |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 15 лет |
Квалификационная категория, дата ее установления (в соответствии с записью в трудовой книжке) | Первая квалификационная категория, 2013 год |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) | - |
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) | с15.08.2001 учитель начальных классов МБОУ «Большеподберезинская СОШ им. А.Е.Кошкина Кайбицкого муниципального района РТ» |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | - | |
3. Образование | ||
Название и год окончания организации профессионального образования | Высшее профессиональное образование, ЧГПУ имени И.Я. Яковлева, 2005 год, факультет «Педагогика и методика начального образования» | |
Специальность, квалификация по диплому | Специализация (по диплому): Педагогика и методика начального образования. | |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) | Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования: «Контроль и оценивание образовательных результатов обучающихся начальных классов», в объёме 72 часов. Удостоверение КФУ №УПК -20-016118/2015 с 19.10. 2015 по 30.10.2015 | |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | Немецкий со словарем | |
Ученая степень | - | |
Название диссертационной работы (работ) | - | |
Основные публикации (в том числе книги) | - | |
4. Общественная деятельность | ||
Участие в общественных организациях ( наименование, направление деятельности и дата вступления) | Член партии «Единая Россия» с 2006 года | |
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации | Член Совета школы | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | - | |
5. Семья | ||
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | Замужем, муж – Кошкин Александр Валерьянович, ветеринарный врач | |
Дети (имена и возраст) | Сын- Сергей, 7 лет; Дочь-Нина- 8 лет | |
6. Досуг | ||
Хобби | Кулинария, рисование | |
Спортивные увлечения | Волейбол | |
Сценические таланты | Люблю петь, танцевать | |
7. Контакты | ||
Рабочий адрес с индексом | 422335,РТ, Кайбицкий район, село Большое Подберезье, Площадь Свободы, д. 11 | |
Домашний адрес с индексом | 422335,РТ, Кайбицкий район, село Большое Подберезье, К.Маркса, д. 9 | |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8(843)-70-30-0-45 | |
Домашний телефон с междугородним кодом | 8(843)-70-30-1-77 | |
Мобильный телефон с междугородним кодом | 8-927-431-15-37 | |
Факс с междугородним кодом | ||
Рабочая электронная почта | 2106000204@edu.tatar.ru | |
Личная электронная почта | 2106000204@edu.tatar.ru |
Предварительный просмотр:
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большеподберезинская средняя общеобразовательная школа имени Андрея Евдокимовича Кошкина Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан» выдвигает на участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года» в Республике Татарстан в 2016 году
Кошкину Любовь Александровну, учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Большеподберезинская средняя общеобразовательная школа имени Андрея Евдокимовича Кошкина Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан».
Личный интернет – ресурс кандидата на участие в федеральном этапе:
http://nsportal.ru/koshkina-lyubov-aleksandrovna
Директор
МБОУ «Большеподберезинская средняя
общеобразовательная школа им. А.Е.Кошкина
Кайбицкого муниципального района РТ»
Биктимерова Ф.Ф.
(подпись)
М. П.
Предварительный просмотр:
Эссе Я - учитель
Ещё в далёкие школьные годы я мечтала стать учителем. А предпосылкой этой мечты стала встреча с моим классным руководителем Елисеевой Екатериной Ивановной. Помню то 1 сентября, нас пятиклашек встретила красивая элегантная учительница. Она была очень доброжелательная, образованная, умела заинтересовать, а кого - то пожалеть. Мне так захотелось быть похожей на неё. И я уже тогда решила, что обязательно буду учителем!
Прошли незаметно школьные годы, но моя мечта стать учителем осталась, и мне так хотелось её исполнить. После окончания 11 классов я поступила в Тетюшское педагогическое училище, а затем закончила Чебоксарское государственное педагогический университет. Родители были рады выбору профессии. Ведь в нашей родне я четвёртый педагог. Прошли весёлые студенческие годы, и у меня в руках диплом учителя начальных классов. И вот я у порога своей любимой школы. Волнение и тревога. Ведь школа – это самый главный дом в жизни учителя и ученика. Здесь есть свои классные мамы и классные папы, друзья и наставники. А самые главное – это дети. И вот 1 сентября у каждого молодого учителя наступает самая, самая первая школьная линейка. Первый мой класс. Он и будет первым!!! Эти 9 озорных девчонок и мальчишек с большим интересом рассматривали меня. И за каждого из них я чувствовала огромную ответственность. Теперь я – учитель начальных классов! Каждый день я спешу к моим малышам в удивительный мир детства. Как приятно видеть светящиеся глаза встречающих меня детей. Именно эти добрые чистые души ребят дают мне силы, вдохновение, веру в себя и в то, что я смогу сегодня открыть ещё одну дверь в мир науки и подарить им радость. Радость приобщения к светлым мыслям, к тонким и тёплым чувствам. Ведь ученику так мало нужно: быть личностью среди окружающих, чувствовать себя умным, успешным и сообразительным, не бояться высказать свою точку зрения. «Хороший ученик – это счастливый ученик. Его учительница точно любит!» - так говорил мой ученик своим друзьям. А ведь, действительно, счастливого ребёнка легче учить и воспитывать. Ведь дети - это зеркала, в них только нужно почаще смотреться, осторожно и внимательно смотреть в удивительные детские глаза. И учитель для младших школьников - это вторая мама, у которой всегда хватает внимания, бесконечной любви и заботы. Любить детей – это самое главное качество учителя – независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, вероисповедание. Любить каждых: смешных и лукавых, добрых и не очень, серьёзных и хулиганов, ответственных и не очень.
Учителя начальных классов можно сравнить с многодетной матерью. Так оно и есть. Мы сами не замечаем, как говорим своим коллегам «мои дети» и начинаем радостно рассказывать, что они сегодня нашалили, что сказали, но то, что сказано младшим школьником учителю по – секрету, учитель никогда не расскажет никому. Ведь секрет можно сказать только самому дорогому человеку. И как приятно это осознавать, что этим дорогим человеком становится УЧИТЕЛЬ! Я знаю, они меня очень ждут – мои девчонки и мальчишки, открывающие для себя удивительный мир. И каким они его увидят – милосердным или жестоким, равнодушным или увлекательным – зависит от меня, от учителя. Я спешу к своим детям обнять, погладить по голове, спросить, всё ли у него в порядке, поправить бантик, вселить в них уверенность, что они очень дороги мне, что я защищу, как мать, своими крыльями и помогу, потому что я - УЧИТЕЛЬ! Какое великое слово. В моих руках судьба будущего поколения. И я с гордостью присоединяюсь к словам
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
Без его улыбки солнечной,
Без его огня горячего
К свету наших глаз подсолнухи
Не смогли бы поворачивать.
Без его без сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам так и дорого
Имя нашего учителя.
Чтобы имя учителя было дорогим для моих учеников, я каждый день добросовестно делаю свою работу. Я спешу объяснить и научить, как во время урока, так и во внеурочное время, потому что каждая минута должна проводиться с пользой. Сколько сил мы, учителя, вкладываем в детей, чтобы хорошо усвоили программу начального образования. Начитанность, широта кругозора в различных областях знаний, находчивость, открытость, ответственность, дружелюбие – это качества, которые я стараюсь укреплять и воспитывать в себе, так как хочу, чтобы они были присущи моим воспитанникам. Это происходит на каждом уроке, после каждой прочитанной книги, ежеминутно, ежесекундно. Ведь деятельность учителя – одна из наиболее сложных и ответственных. Каждодневно ему приходится решать широкий круг задач обучения, воспитания и развития учащихся. Основной деятельностью школьника является учение.
Начальная школа замечательная, интересная, увлекательная пора для детишек и их родителей. Это период тревог, забот и сомнений: в надежные ли руки они передают своих малышей, сможет ли учитель понять и по достоинству оценить детские мысли, раскрыть способности каждого ребенка.
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
К каждому ученику необходимо найти свой подход, относиться к нему с уважением и любовью. Ребенок должен чувствовать себя личностью, творцом, мог развивать и реализовывать свой творческий потенциал.
Путь педагога к профессионализму тернист.
Есть и будут ошибки, главное, сокращать их до минимума.
А. Линкольн.
Нужно быть готовой к любой ситуации, реагировать всегда доброжелательно и спокойно, иначе не выполнишь главной задачи – научить малыша азам наук, сформировать в нем уверенность в себе и отпустить в дальнейшее плавание по не всегда спокойным волнам школьных будней.
Современный учитель это: учитель – наставник, учитель – мудрый собеседник, учитель – мастер. Учитель «новой школы» должен быть мобильным, идущим в ногу со временем, восприимчивым ко всему новому, способным к научному поиску и умеющим вести за собой. Это непременно успешная личность.
В своей работе считаю главным создать условия для реализации каждой личностью своих возможностей, не указать протоптанную дорогу, а помочь найти свой путь, пусть даже сложный, помочь его преодолеть.
С 2010 года наша школа активно включилась в апробацию условий введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС НОО). Универсальные учебные действия учащихся формируются лишь тогда, когда они не пассивно усваивают новые задания, а включены в самостоятельную учебно-познавательную деятельность. Деятельностный метод обучения, который я использую в своей работе, не дает задания в готовом виде; дети открывают их сами в процессе самостоятельной исследовательской или проектной деятельности. Они становятся маленькими учеными, делающими свое собственное открытие. Я помогаю им совершать эти открытия. Девиз моей работы «Учить учиться». Важно вовлечь ребят в собственный исследовательский поиск на уроках через использование приемов и методов проблемного обучения, информационных технологий, личностно-ориентированного обучения. Одновременно с этим я постоянно веду поиск новых педагогических приемов и находок.
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время не учатся сами»,- я полностью согласна с этим выражением.
Учитель в современном мире тот же ученик. Прежде чем научить учиться детей я сама стараюсь осваивать новые методики, внедрять в свою работу инновации, изучать литературу, в своей работе я уделяю большое внимание именно активным и интерактивным формам обучения, участвую в конкурсах, являюсь участником конкурса «Учитель года», обязательно постоянно прохожу курсы повышаю свою квалификацию. Учитель должен не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту. Для этого я провожу открытые уроки, внеклассные мероприятия, участвую и посещаю районные семинары и конференции для учителей начальных классов. Вместе с детьми мы участвуем в дистанционных российских и республиканских олимпиадах и конкурсах. Я люблю танцевать и поэтому уже несколько лет я являюсь руководителем хореографического ансамбля «Лошкари». Вместе с детьми мы выступаем на школьных праздниках, являемся участниками районного конкурса «Созвездие- Йолдызлык - 2015», также мы принимали участие в республиканском семинаре в рамках межрегионального сотрудничества с Республикой Башкортостан и Республикой Чувашия».
Я как учитель вижу свое предназначение в том, чтобы научить детей учиться не только премудростям науки, но и в том, чтобы помочь им определиться в жизни, указать детям путь в огромный неведомый мир, полный противоречий, помочь познать законы жизни.
В настоящем и в будущем высокотехнологичном конкурентном мире востребована личность креативная, умеющая ориентироваться в стремительном потоке информации, перерабатывать ее и применять в жизни.
Я уже с 1-го класса шаг за шагом стараюсь научить своих первоклашек думать, быстро находить требуемую информацию и уметь самостоятельно принимать решение, высказать свою точку зрения. Очень важно, чтобы ребенок почувствовал, что учение – это радость новых открытий, которые он совершил сам, что учением можно заниматься с увлечением, а не по обязанности, чтобы у них формировалась вера в свои силы. Каждый успех ребенка – пусть даже самый маленький – я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу и начинания своих ребят. Урок прошел с пользой, если каждый ученик ушел с новым открытием для себя, с желанием поделиться этим открытием с друзьями, с родителями.
Считаю, что моя профессия самая благородная и почитаемая на Земле. Ведь к нам приходят совсем несмышленые дети, а уходят образованными, порядочными людьми. Моя профессия – это радость общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах учеников. Ну а мне остаётся лишь УЧИТЬ И УЧИТЬСЯ!
Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Учить трудиться, думать смело,
Шагать. Дороги хороши...
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
Наставникам стихи и песни,
Сверканье вдохновенных строк,
Мудрейшей изо всех профессий,
Величью звания: "Педагог!"