Педагог- психолог
С 2019 года работаю психологом МБОУ Староюрьевской СОШ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_psihologa_2021_-2022.doc | 347 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Староюрьевская средняя общеобразовательная школа
Староюрьевского района Тамбовской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы ___________
Киселева Т.И.
Приказ № _____ от______
План
работы педагога - психолога
на 2021-2022 учебный год
Староюрьево, 2021
Цель работы: обеспечение психолого – педагогической поддержки образовательного процесса.
Задачи:
1) Создать единое образовательное пространство в работе с родителями, общественностью, в социуме
микрорайона;
2) Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условия
введения и реализации ФГОС НОО и ООО;
3) Содействовать личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом
возрастном этапе развития личности;
4) Сформировать у учащихся способность к самоопределению и саморазвитию;
5) Содействовать педагогическому коллективу в гармонизации социально- психологического климата;
6) Содействовать в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков,
необходимых для профессионального самоопределени;
7) Содействовать обеспечению деятельности педагогов научно – методическими
материалами и разработками в области психологии;
8) Содействовать формированию здоровье сберегающей образовательной среды;
9) Усовершенствовать систему профилактики асоциального поведения среди несовершеннолетних;
10) Психолого-педагогическое сопровождение инженерно-технической школы;
11) Профилактика суицидального поведения среди детей и подростков.
Приоритетные направления работы:
1) Профилактика суицидального поведения среди детей и подростков;
2) Работа с одарѐнными детьми;
3) Работа с детьми, испытывающими трудности в обучении и поведении;
4) Психолого - педагогическое сопровождение выпускников;
5) Работа с детьми с агрессивным поведением;
6) Работа с детьми по устранению тревожности, стресса, психоэмоционального напряжения;
7) Работа с детьми "группы риска";
8) Мониторинг и формирование УУД обучающихся.
Наименование работы | Цель деятельности | Форма проведения | Сроки | Ответственные | Результат | Отметка о выполнении | ||||||||||||||||
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА | ||||||||||||||||||||||
Обучающиеся 1-4 классов | ||||||||||||||||||||||
Адаптация к новым условиям обучения учащихся 1-ых классов | изучение уровня адаптации детей | групповая | октябрь-ноябрь | Копылова Н.М., педагог - психолог, классные руководители. | выявление дезадаптивных учащихся | |||||||||||||||||
Диагностика сформированности личностных УУД учащихся 2-ых классов | изучение личностных УУД учащихся | групповая | ноябрь | Копылова Н.М., педагог - психолог, кл.руководители. | выявление детей с низким уровнем сформированности личностных УУД | |||||||||||||||||
Диагностика сформированности личностных УУД учащихся 4-ых классов | изучение личностных УУД учащихся | групповая | январь | Копылова Н.М., педагог - психолог, классные руководители. | выявление детей с низким уровнем сформированности личностных УУД | |||||||||||||||||
Диагностика воспитанности учащихся 2-4 классов | изучение уровня нравственной воспитанности | групповая | декабрь | Копылова Н.М., педагог - психолог, классные руководители. | выявление детей с низким уровнем воспитанности | |||||||||||||||||
Диагностика интересов и склонностей учащихся 1-ых и 3-их классов | выявление основных интересов и склонностей | групповая | март-апрель | Копылова Н.М., педагог - психолог, классные | выявление ведущих интересов и склонностей детей для формирования кружков и секций | |||||||||||||||||
Диагностика эмоционального состояния обучающихся. | выявление преобладающего эмоционального состояния обучающихся | групповая, индивидуальная | октябрь -ноябрь | Копылова Н.М., педагог - психолог, классные | выявление детей с низким эмоциональным фоном | |||||||||||||||||
Обучающиеся 5-8 классов | ||||||||||||||||||||||
Адаптация к новым условиям обучения учащихся 5-ых классов | изучение уровня адаптации детей | групповая | октябрь-ноябрь | Копылова Н.М., педагог - психолог, классные | выявление дезадаптивных учащихся | |||||||||||||||||
Диагностика сформированности личностных УУД учащихся 6-ых классов | изучение личностных УУД учащихся | групповая | январь | Копылова Н.М., педагог - психолог, классные | выявление детей с низким уровнем сформированности личностных УУД | |||||||||||||||||
Диагностика сформированности личностных УУД учащихся 8-ых классов | изучение личностных УУД учащихся | групповая | апрель | Копылова Н.М., педагог - психолог, классные | выявление детей с низким уровнем сформированности личностных УУД | |||||||||||||||||
Диагностика удовлетворѐнности участников образовательного процесса работой школы | изучение уровня удовлетворѐнности учащихся | групповая | февраль | Копылова Н.М., педагог - психолог, классные | выявление показателей, вызывающих низкий уровень удовлетворѐнности | |||||||||||||||||
Диагностика воспитанности учащихся 5-8 классов | изучение уровня нравственной воспитанности | групповая | декабрь | Копылова Н.М., педагог - психолог, классные рук | выявление детей с низким уровнем воспитанности | |||||||||||||||||
Диагностика эмоционального состояния обучающихся. | выявление преобладающего эмоционального состояния обучающихся | групповая, индивидуальная | октябрь - ноябрь | Копылова Н.М., педагог - психолог, медицинский работник, классные руководители 5-8 классов | выявление детей с повышенным уровнем тревожности. стресса, конфликтности, склонных к агрессивному поведению | |||||||||||||||||
Обучающиеся 9-11 классов | ||||||||||||||||||||||
Адаптация к новым условиям обучения учащихся 10-ых классов | изучение уровня адаптации детей | групповая | октябрь | Копылова Н.М., педагог - психолог, кл. рук. | выявление дезадаптивных учащихся | |||||||||||||||||
Определение профессиональных предпочтений обучающихся 9-ых классов | выявление профессий, пользующих наибольшей популярностью | групповая | октябрь | Копылова Н.М., педагог - психолог, кл. рук | определение профильных направлений, пользующихся популярностью у обучающихся | |||||||||||||||||
Диагностика удовлетворѐнности участников образовательного процесса работой школы | изучение уровня удовлетворѐнности учащихся | групповая | февраль | Копылова Н.М., педагог - психолог, кл. рук | выявление показателей, вызывающих низкий уровень удовлетворѐнности | |||||||||||||||||
Диагностика воспитанности учащихся 9-11 классов | изучение уровня нравственной воспитанности | групповая | декабрь | Копылова Н.М., педагог - психолог, кл. рук | выявление детей с низким уровнем воспитанности | |||||||||||||||||
Диагностика психоэмоционального состояния выпускников. | выявление преобладающего эмоционального состояния обучающихся, готовности к ГИА | групповая, индивидуальная | октябрь -ноябрь | Копылова Н.М., педагог - психолог, кл. рук, мед работник | выявление учащихся с низким эмоциональным фоном, испытывающих тревогу перед ГИА | |||||||||||||||||
Обучающиеся «группы риска» | ||||||||||||||||||||||
Диагностика познавательных процессов обучающихся, состоящих на различного рода учѐтах | изучение уровня развития познавательных процессов | индивидуально | в первом полугодии | Копылова Н.М., педагог - психолог | выявление детей с низким уровнем развития познавательных процессов | |||||||||||||||||
Диагностика особенностей развития личности обучающихся | изучение показателей личностного развития обучающихся | индивидуально | во втором полугодии | Копылова Н.М., педагог - психолог | выявление детей с низким уровнем личностного развития для последующей коррекции этих показателей | |||||||||||||||||
Диагностика склонностей обучающихся к суицидальному поведению (скрининговое исследование)
| выявление маркеров суицидального поведения | индивидуально | ноябрь | Копылова Н.М., педагог - психолог | выявление детей, склонных к суицидальному поведению | |||||||||||||||||
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья | ||||||||||||||||||||||
Диагностика познавательной и эмоционально-волевой сферы | изучение познавательной и эмоционально-волевой сферы | индивидуально | сентябрь | Копылова Н.М., педагог - психолог | определение начального уровня сформированности познавательной и эмоционально-волевой сферы | |||||||||||||||||
Диагностика психического развития детей | изучение познавательной и эмоционально-волевой сферы | индивидуально | май | Копылова Н.М., педагог - психолог | мониторинг уровня сформированности познавательной и эмоционально-волевой сферы | |||||||||||||||||
Одарѐнные дети | ||||||||||||||||||||||
Диагностика одарѐнности обучающихся | выявление детей, проявляющих различные виды одарѐнности | групповая, индивидуально | ноябрь | Копылова Н.М., педагог - психолог | формирование группы детей, показывающих высокие результаты в различных сферах деятельности для последующего сопровождения | |||||||||||||||||
Педагоги | ||||||||||||||||||||||
Диагностика эмоционального выгорания педагогов | изучение психологического здоровья педагогов | групповая | декабрь | Копылова Н.М., педагог - психолог | выявление педагогов, имеющих высокий уровень эмоционального выгорания | |||||||||||||||||
Диагностика удовлетворѐнности педагогов жизнью в школе | изучение мнения педагогов об условиях работы в школе | групповая | апрель | Копылова Н.М., педагог - психолог | выявление показателей, набравших низкий уровень удовлетворѐнности у педагогов | |||||||||||||||||
Родители обучающихся | ||||||||||||||||||||||
Диагностика удовлетворѐнности родителей взаимоотношениями со школой | изучение мнения родителей об условиях обучения в школе | групповая | апрель | Копылова Н.М., педагог - психолог | выявление показателей, набравших низкий уровень удовлетворѐнности у родителей | |||||||||||||||||
Изучение факторов социального неблагополучия детей, состоящих на различного рода учѐтах | выявление положительных и отрицательных социальных связей обучающихся | индивидуально | ноябрь | Копылова Н.М., педагог - психолог | выявление положительных и отрицательных социальных связей обучающихся | |||||||||||||||||
КОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||||||||||||||
Обучающиеся 1-4 классов | ||||||||||||||||||||||
Адаптация учащихся первых классов к обучению в школе по программе «Первый раз в первый класс» | способствовать «бес проблемному» включению учащихся в образовательный процесс, формирование готовности к обучению | групповая | сентябрь-ноябрь | Копылова Н.М., педагог - психолог | развитие познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, позволяющих обучающимся включиться в образовательный процесс | |||||||||||||||||
Коррекционно – развивающая работа с детьми, испытывающими затруднения в обучении | «сглаживание» негативных проявлений в поведении учащихся, | индивидуально | в течение | Копылова Н.М., педагог - психолог | восстановление положительно – эмоционального состояния обучающегося | |||||||||||||||||
Коррекционно -развивающая работа с учащимися по устранению тревожности, стресса, психоэмоционального напряжения ( по программе «Без тревог" в 1-4 классах (по итогам диагностики) | снятие тревожного состояния, связанного с условиями обучения | групповая | ноябрь-февраль | Копылова Н.М., педагог - психолог | формирование положительного эмоционального состояния у обучающихся в школе | |||||||||||||||||
Обучающиеся 5-8 классов | ||||||||||||||||||||||
Адаптация учащихся пятых классов к новым условиям обучения по программе | помочь учащимся приспособиться к новым требованиям, выдвигаемыми различными педагогами | групповая | сентябрь -ноябрь | Копылова Н.М., педагог - психолог | повышение адаптации обучающихся 5-ых классов к новым условиям обучения | |||||||||||||||||
Коррекционно -развивающая работа с учащимися по устранению тревожности, стресса, психоэмоционального напряжения ( по программе « Наедине с собой в 5-9 классах (по итогам диагностики) | снятие тревожного состояния, связанного с условиями обучения | групповая | ноябрь-февраль | Копылова Н.М., педагог - психолог | формирование положительного эмоционального состояния у обучающихся в школе | |||||||||||||||||
Коррекционно – развивающая работа с детьми, испытывающими затруднения в обучении и поведении по программе «Тропинка к своему Я» | «сглаживание» негативных проявлений в поведении учащихся, | индивидуально | в течение | Копылова Н.М., педагог - психолог | восстановление положительно – эмоционального состояния обучающегося | |||||||||||||||||
Обучающиеся 9-11 классов | ||||||||||||||||||||||
Проведение занятий по профориентации | определение подростками своего Я в мире профессий | групповая | сентябрь-май | Копылова Н.М., педагог - психолог | составление индивидуального образовательного маршрута профессиональной карьеры | |||||||||||||||||
Обучающиеся «группы риска» | ||||||||||||||||||||||
Коррекционно – развивающая работа с детьми, испытывающими затруднения в обучении и поведении | «сглаживание» негативных проявлений в поведении учащихся, | индивидуально | в течение | Копылова Н.М., педагог - психолог | восстановление положительно – эмоционального состояния обучающегося | |||||||||||||||||
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья | ||||||||||||||||||||||
Сопровождение обучающихся, находящихся на домашнем обучении | повышение эффективности процесса социально-психологической адаптации в новых условиях обучения, способствование самореализации личности, развитие познавательной сферы. | индивидуально | октябрь-апрель | Копылова Н.М., педагог - психолог | развитие познавательной сферы, самореализация личности обучающегося | |||||||||||||||||
Коррекционно - развивающая работа с учащимися с ЗПР | повышение эффективности процесса социально-психологической адаптации в новых условиях обучения, способствование самореализации личности, развитие познавательной сферы. | индивидуально | октябрь-апрель | Копылова Н.М., педагог - психолог | развитие познавательной сферы, самореализация личности обучающегося | |||||||||||||||||
Одарѐнные дети | ||||||||||||||||||||||
Проведение занятий по программе «Введение в мир профессий» | развитие творческого мышления, воображения, коммуникативных навыков | групповая | октябрь -май | Копылова Н.М., педагог - психолог | развитие познавательной сферы, самореализация личности обучающегося | |||||||||||||||||
ПРОСВЕЩЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||
Психологический практикум для учащихся
| формирование психологических знаний у обучающихся | групповая | октябрь, февраль, апрель | Копылова Н.М., педагог - психолог | формирование навыков безопасного поведения в проблемных ситуациях | |||||||||||||||||
Выступления на родительских собраниях по программе обучения родителей (законных представителей) основам детской психологии | повышение психологической культуры родителей | групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Повышение психологической культуры родителей | |||||||||||||||||
Выступление на родительских собраниях и совещаниях педагогического коллектива по выявленным в ходе диагностических исследований актуальным проблемам и результатам проведенной работы в течение года (по запросу) | повышение психологической культуры родителей, педагогов | групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | доведение результатов диагностики с рекомендациями до родителей и педагогов | |||||||||||||||||
«Круглый стол» для педагогов: «Знаний лишних не бывает» | повышение психологической культуры учителей | групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Повышение психологической культуры учителей | |||||||||||||||||
Психолого-педагогический практикум для учителей: - «Трудный ребёнок - реальность или вымысел» -«Развиваем мотивацию» | повышение психологической культуры, сотрудничество учителей и психолога | групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Повышение психологической культуры, сотрудничество учителей и психолога | |||||||||||||||||
Занятия для учащихся 5-11 классов по профилактике употребления ПАВ | снижение риска употребления ПАВ, повышение психологической культуры подростков, осмысление необходимости бережного отношения к здоровью | групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Снижение риска употребления ПАВ, повышение психологической культуры подростков, осмысление необходимости бережного отношения к здоровью | |||||||||||||||||
Педагогический консилиум по итогам работы психолого-педагогического сопровождения 1- 9х классов в рамках ФГОС | психолого-педагогическое просвещение педагогов | групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Психолого-педагогическое просвещение педагогов | |||||||||||||||||
Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ и ОГЭ | профилактика возникновения стрессов при сдаче ЕГЭ | групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Профилактика возникновения стрессов при сдаче ЕГЭ | |||||||||||||||||
Участие в педагогических консилиумах (1, 5, 10 классы + внеплановые заседания) | создание условий для выстраивания индивидуального образовательного маршрута обучающихся, имеющих трудности в обучении и поведении | групповая | в течение года | Администрация школа, педагог-психолог, педагогический коллектив медицинский работник, социальный педагог | разработка индивидуального образовательного маршрута для детей, испытывающих трудности в обучении и поведении | |||||||||||||||||
Выступления на классных часах по актуальным вопросам обучения и воспитания в течение года (по запросу) | психологическое просвещение учащихся | групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | психологическое просвещение учащихся | |||||||||||||||||
Работа по сохранению и укреплению здоровья участников | психологическое просвещение образовательного процесса родителей, учащихся, педагогов | групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Психологическое просвещение образовательного процесса родителей, учащихся, педагогов | |||||||||||||||||
Психологическое просвещение по запросу | психологическое просвещение участников образовательного процесса | групповая, индивидуально | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | психологическое просвещение участников образовательного процесса | |||||||||||||||||
Оформление информационного стенда педагога - психолога, работа с личным сайтом | психологическое просвещение участников образовательного процесса | индивидуально | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | психологическое просвещение участников образовательного процесса | |||||||||||||||||
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ | ||||||||||||||||||||||
Индивидуальные и групповые консультации с учителями и родителями по проблемам воспитания и обучения | повышение психологической компетенции педагогов, родителей | индивидуально, групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Повышение психологической компетенции педагогов, родителей | |||||||||||||||||
Индивидуальные консультации с родителями по актуальным вопросам возрастного развития, информирование родителей о результатах диагностических исследований | повышение психологической компетенции родителей | индивидуально | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Повышение психологической компетенции родителей | |||||||||||||||||
Консультирование детей по проблемам обучения, развития, жизненного и профессионального самоопределения, взаимоотношений со сверстниками и т.д. | психологическая поддержка учащихся | индивидуально | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Психологическая поддержка учащихся | |||||||||||||||||
Индивидуальные и групповые консультации со специалистами (педагогами-психологами, социальными педагогами) по вопросам психологического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. | повышение профессионального мастерства педагогов, специалистов | индивидуально, групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Повышение профессионального мастерства педагогов, специалистов | |||||||||||||||||
Консультации по предупреждению неуспеваемости учащихся | повышение психологической компетенции педагогов. | индивидуально, групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Повышение психологической компетенции педагогов. | |||||||||||||||||
Консультации по профориентации. Консультация учителей «Уверенность в своих способностях и профессионально важных качествах»; Консультации родителей «Семь шагов к взвешенному решению»; Консультации учащихся по результатам диагностики. | исследование познавательных интересов учащихся в связи с задачами профориентации и дать необходимые рекомендации при осуществлении первичного профессионального самоопределения | групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Исследование познавательных интересов учащихся в связи с задачами профориентации и дать необходимые рекомендации при осуществлении первичного профессионального самоопделения | |||||||||||||||||
Консультации по работе с девиантными детьми Индивидуальное консультирование (рекомендации по улучшению детско-родительских отношений, изменение, если необходимо, стиля воспитания, переадресация к другим специалистам); Групповые и индивидуальные консультации учащихся; Консультации педагогов по результатам тестирования и наблюдений, рекомендации по выбору адекватных методов, педагогического влияния на весь класс в целом и на отдельных учащихся | психологическая поддержка учащихся «группы риска» | индивидуально, групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Психологическая поддержка учащихся «группы риска» | |||||||||||||||||
Консультации по формированию у учащихся установки на здоровый образ жизни. Консультирование родителей «Я расту здоровым»; «Влияние алкоголя и никотина на здоровье ребенка»; «Вместе с сыном, вместе с дочкой» Консультирование учителей «Правовые аспекты в сфере охраны здоровья»; Консультирование учащихся «Формула здоровья». | повышение психологической грамотности, умение самостоятельно находить решения в сложных ситуациях | индивидуально, групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Повышение психологической грамотности, умение самостоятельно находить решения в сложных ситуациях | |||||||||||||||||
Консультации «Экзамены и ЕГЭ» | дать рекомендации учащимся и их родителям по психологической готовности к сдаче экзаменов. | групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Дать рекомендации учащимся и их родителям по психологической готовности к сдаче экзаменов. Провести тренинги по возникающим проблемам. | |||||||||||||||||
Консультации по проблеме взаимоотношения в семье и коллективе | психологическая поддержка | индивидуально, групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Психологическая поддержка | |||||||||||||||||
Консультации по психологической готовности к обучению в школе ⮚ «Треугольник ответственности»; ⮚ «Мы с ребенком идем в школу» | психологическая поддержка | индивидуально, групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Психологическая поддержка | |||||||||||||||||
ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА | ||||||||||||||||||||||
Индивидуальные консультации с педагогами по сопроводительной работе с учащимися в течение года. | составление плана сопроводительной работы педагога-психолога с учащимися, педагогами, родителями каждого класса в течение учебного года | индивидуально | сентябрь | Копылова Н.М., педагог - психолог | Составление плана сопроводительной работы педагога- психолога с учащимися, педагогами, родителями каждого класса в течение учебного года | |||||||||||||||||
Участие в проведении М/О классных руководителей | повышение психологической компетентности педагогов в работе с детьми с трудностями в обучении и проблемами в поведении | групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Повышение психологической компетентности педагогов в работе с детьми с трудностями в обучении и проблемами в поведении | |||||||||||||||||
Индивидуальные и групповые консультации педагогов по вопросам взаимодействия с обучающимися | выработка эффективных форм взаимодействия между педагогами и обучающимися | индивидуально, групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Выработка эффективных форм взаимодействия между педагогами и обучающимися | |||||||||||||||||
Выступления на педагогических советах школы (по запросу администрации) | получение педагогами сведений о ходе психологической работы с учащимися по различным направлениям | групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Получение педагогами сведений о ходе психологической работы с учащимися по различным направлениям | |||||||||||||||||
Оказание методической помощи классным руководителям в проведении классных часов и родительских собраний | методические рекомендации классным руководителям в проведении просветительской работы | групповая | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Методические рекомендации классным руководителям в проведении просветительской работы. | |||||||||||||||||
Участие в работе школьной ПМПк | повышение уровня профессиональной компетенции | индивидуально | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Повышение уровня профессиональной компетенции | |||||||||||||||||
Участие в научно-практической конференции, круглых столах, городских и областных семинарах, районной «творческой лаборатории» по вопросам психологического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. | повышение уровня профессиональной компетенции | индивидуально | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Повышение уровня профессиональной компетенции | |||||||||||||||||
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА | ||||||||||||||||||||||
Ознакомление с планом работы школы на 2020-2021 учебный год. Планирование работы педагога-психолога в соответствие с приоритетными направлениями школы и запросами участников образовательного процесса. | согласованность работы с участниками образовательного процесса | индивидуально | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Согласованность работы с участниками образовательного процесса | |||||||||||||||||
Посещение районных, областных семинаров по проблемам работы практических психологов | повышение профессионального мастерства | индивидуально | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | повышение профессионального мастерства | |||||||||||||||||
Посещение стажировочных площадок | повышение профессионального мастерства | индивидуально | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | повышение профессионального мастерства | |||||||||||||||||
Участие в психологических тренингах | повышение профессионального мастерства | индивидуально | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | повышение профессионального мастерства | |||||||||||||||||
Помощь в подготовке к педагогическим советам | согласованность работы с участниками образовательного процесса | индивидуально | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Согласованность работы с участниками образовательного процесса | |||||||||||||||||
Посещение курсов повышения квалификации при ИПК и ПРО | повышение профессионального мастерства | индивидуально | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | повышение профессионального мастерства | |||||||||||||||||
Разработка индивидуальных и групповых коррекционных программ с разными категориями детей | психологическое просвещение всех участников образовательного процесса | индивидуально | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Психологическое просвещение всех участников образовательного процесса | |||||||||||||||||
Изучение нормативных документов и психологической литературы. Работа с образовательными Интернет-сайтами. | осведомленность в области психологических знаний на современном этапе | индивидуально | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Осведомленность в области психологических знаний на современном этапе | |||||||||||||||||
Изготовление пособий к занятиям. Оборудование кабинета. Расширение картотеки диагностической методики, комплектование инструментария и систематизация картотеки коррекционных, развивающих методик и программ | формирование методической базы кабинета и деятельности педагога-психолога | индивидуально | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Формирование методической базы кабинета и деятельности педагога-психолога | |||||||||||||||||
Издание стендовых методических материалов, буклетов, памяток для учащихся, педагогов, родителей по направлениям, оформление информации на школьный сайт | психологическое просвещение всех участников образовательного процесса | индивидуально | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Психологическое просвещение всех участников образовательного процесса | |||||||||||||||||
Обработка, анализ, обобщение результатов деятельности, интерпретация полученных данных | написание справок, отчетов, анализа деятельности, выпуск методических рекомендаций | индивидуально | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Написание справок, отчетов, анализа деятельности, выпуск методических рекомендаций | |||||||||||||||||
Заполнение учетно-отчетной документации | заполнение журналов педагога - психолога с учащимися, родителями, педагогами | индивидуально | в течение года | Копылова Н.М., педагог - психолог | Заполнение журналов педагога- психолога с учащимися, родителями, педагогами |
Педагог – психолог Копылова Н.М.