Учебно-методическая работа
Учебно-методическая работа направлена на совершенствование методики преподавания, непосредстованное методическое обеспечение учебного процесса, повышение квалификации педагога.
Скачать:
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «ООШ №15
н.п.Нивский»
___________ В. Л. Кузнецова
«01» сентября 2015г.
Индивидуальный план работы
учителя математики, информатики
Пономарёвой Т.А.
на 2015-2016 учебный год.
Направление деятельности | Действия и мероприятия | Сроки |
Профессиональное | 1. Продолжить работу по организации учебно-воспитательной деятельности обучающихся основной школы через активные формы обучения в условиях введения ФГОС ООШ. 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на педсоветах, семинарах, конференциях; участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет. | В течение года |
Психолого- педагогическое | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Формировать учебно – познавательные компетенции на уроках математики, информатики и во внеурочной деятельности на основе личностного подхода в обучении и воспитании. | В течение года |
Методическое | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по основному курсу обучения. 4. Повышать уровень обученности и качество знаний обучающихся для успешной сдачи ОГЭ через организацию личностно-дифференцируемого подхода на уроках и во внеурочной деятельности. 6. Проводить индивидуальную работу со слабоуспевающими обучающимися. | В течение года |
Информационно - коммуникационные технологии | 1.Внедрять ИКТ в учебный процесс. 2. Работа с персональным сайтом. 3. Использовать образовательные ресурсы Интернет, on-line тестирование для успешной сдачи ОГЭ. | В течение года |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МБОУ «ООШ №15
н.п.Нивский»
_________ В. Л. Кузнецова
«01» сентября 2015г.
План
подготовки учащихся 9 классов к проведению
государственной (итоговой) аттестации
по математике
в 2015-2016 учебном году
№ | Направление деятельности | Сроки | Участники |
I. Работа с учащимися | |||
1 | Ознакомление учащихся с Положением о ГИА: цель, содержание и особенности проведения экзамена. | Сентябрь | Обучающиеся 9класса |
2 | Знакомство учащихся с особенностями частей I и II экзаменационной работы: модули «Алгебра», «Геометрия» и «Реальная математика», их заданиями и системой оценивания. | Сентябрь | Обучающиеся 9класса |
3 | Обучение заполнению бланков ГИА по математике. | В течение года | Обучающиеся 9класса |
4 | Проведение тренировочных и диагностических работ и их анализ. | В течение года | Обучающиеся 9класса |
5 | Работа в системе on-line на сайте mioo.ru, с заданиями открытого банка ФИПИ, контроль и анализ ошибок части I. | В течение года | Обучающиеся 9класса |
6 | Повторение основных тем курса алгебры и геометрии с учетом требований ГИА на уроках. | В течение года | Обучающиеся 9класса |
8 | Работа над заданиями модуля «Алгебра». | В течение года | Обучающиеся 9класса |
9 | Работа над заданиями модуля «Геометрия». | В течение года | Обучающиеся 9класса |
10 | Работа над заданиями модуля «Реальная математика» | В течение года | Обучающиеся 9класса |
11 | Выполнение тренинговых заданий части I | В течение года | БулековаД., Чернихова В., Шмелёва А. |
12 | Зачётная система по модулям | В течение года | Обучающиеся 9класса |
13 | Тренинг по заполнению бланков ответов | В течение года | Обучающиеся 9класса |
14 | Профилактика неуспешности учащихся 9 классов (совет профилактики, малый педсовет) | В течение года | БулековаД., Чернихова В., Шмелёва А. |
15 | Индивидуальные консультации для учащихся по выполнению заданий ГИА | В течение года | Обучающиеся 9класса согласно графика |
II. Работа с родителями | |||
1 | Систематическое информирование родителей об изменениях и ходе подготовки к ГИА. Анализ диагностических работ, анализ системы подготовки каждого учащегося к экзамену. | В течение года | Родители обучающихся |
2 | Ознакомление с Положением о ГИА. | Сентябрь | Родители обучающихся |
III. Общие положения | |||
1 | Оформление стенда «Подготовка к ГИА по математике». | В течение года | |
2 | Планирование индивидуальной работы учащихся для подготовки к ГИА (выявление пробелов, выделение опорных блоков, распределение времени на подготовку). | В течение года | |
3 | Подготовка текстовых заданий, дидактических материалов, разработка схем для подготовки учащихся к экзамену. | В течение года |
Учитель: Пономарёва Т.А.
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «ООШ № 15
н. п. Нивский»
___________ В.Л.Кузнецова
«01» сентября 2015г.
План работы
по предупреждению дорожно-транспортного травматизма
на 2015-2016 учебный год
Цель: овладение методами предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма и навыками оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
Задачи:
- изучение правил дорожного движения;
- выработка умений и навыков безопасного и ответственного поведения на улицах и дорогах;
- овладение умениями оказания первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
№ п/п | Мероприятия | Сроки |
1 | Проведение инструктажей с учащимися по правилам дорожно-транспортной безопасности (с регистрацией в журнале). | В течение года |
2 | Организовать изучение правил дорожного движения с учащимися класса. | В течение года |
3 | Показ учебных видеофильмов, кинофрагментов, использование учебных компьютерных программ. | В течение года |
4 | Проведение уроков- практикумов: - «Элементы улиц и дорог (проезжая часть, обочина, пешеходная и велосипедная дорожка)». - «Перекрестки» - «Чрезвычайные ситуации на дорогах. Что делать?» -«Основы медицинских знаний. Правила оказания первой помощи». | |
5 | Проведение тематических классных часов, викторин, конкурсов, соревнований по безопасности дорожного движения. | В течение года |
6 | Обсуждение с учащимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, произошедших на территории города/района или области. | В течение года |
7 | Ведение журнала проведения инструктажей перед выходами в общественные места. | В течение года |
8 | Провести встречу с работниками ГИБДД. | В течение года |
9 | Обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на родительских собраниях. | В течение года |
10 | Проведение бесед с родителями по сообщениям о дорожно-транспортных происшествиях с участием детей и подростков и нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними. | В течение года |
11 | Оформить уголок по безопасности дорожного движения. | Сентябрь, 2015 |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «ООШ № 15
н. п. Нивский»
___________ В.Л.Кузнецова
«01» сентября 2015г.
План работы
по сохранению здоровья детей
на 2015-2016 учебный год.
Цель: формирование у учащихся социальных и жизненных навыков, обеспечивающих физическое и психическое здоровье, активную деятельную жизнь и долголетие.
Задачи:
- выработка умений и навыков сохранения и укрепления здоровья, безопасного и ответственного поведения;
- закрепление гигиенических навыков и привычек;
- приобщение к разумной активности;
- обучение умению противостоять разрушительным для здоровья формам поведения.
№ п/п | Мероприятия | Сроки |
1 | Учет посещаемости учащимися школы. | В течение года |
2 | Оформление листков здоровья в классных журналах. | Сентябрь,2015 |
3 | Организация горячего питания в школьной столовой. | В течение года |
4 | Обеспечение бесплатным горячим питанием нуждающихся учащихся. | В течение года |
5 | Составление социального паспорта по классам, составление списков: - учащихся группы риска, - неблагополучных семей, - многодетных семей, - малообеспеченных семей, - неполных семей, - детей-инвалидов. | Сентябрь,2015 |
6 | Организация работы с учащимися, мотивированными на успешное обучение, путем участия в олимпиадах, предметных неделях, различных конкурсах с целью профилактики учебных перегрузок. | В течение года |
7 | Проведение вводного инструктажа по правилам ТБ, ПБ и охраны труда. | В течение года |
8 | Обеспечение соблюдения требований к объемам домашних заданий .Контроль соблюдения режима дня учащимися. | В течение года |
9 | Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований на уроках, профилактики близорукости и сколиоза, режима проветривания кабинетов на переменах. | В течение года |
10 | Проведение физкультминуток на уроках. | В течение года |
11 | Проведение серии классных часов и бесед на тему «Мы - здоровое поколение» | В течение года |
12 | Организация работы по пропаганде здорового образа жизни среди учащихся (лекции, беседы, вечера). | В течение года |
13 | Индивидуальные беседы с детьми «группы риска». | В течение года |
15 | Тематические классные часы о вреде алкоголя, курения и употребления наркотиков. | В течение года |
16 | Встречи учащихся с работниками милиции, медицинскими работниками. | В течение года |
17 | Анкетирование учащихся по проблемам наркомании, алкоголизма, курения. | В течение года |
18 | Обучение школьников эффективным поведенческим стратегиям: умению решать жизненные проблемы, эффективно общаться, владеть своими эмоциями и т. д. | В течение года |
19 | Проведение внеплановых инструктажей при организации внеклассных мероприятий. | В течение года |
20 | Проведение целевых инструктажей при организации трудовой деятельности учащихся. | В течение года |
21 | Проведение тематических инструктажей в рамках классных часов: ● по правилам пожарной безопасности; ● по правилам электробезопасности; ● по правилам дорожно-транспортной безопасности; ● по правилам безопасности на воде и на льду; ● по правилам безопасности на спортивной площадке; ● по правилам безопасности при обнаружении взрывчатых веществ и подозрительных предметов; ● о поведении в экстремальных ситуациях; ● по правилам безопасного поведения на железной дороге; ● по правилам поведения во время каникул | В течение года |
22 | Включение в повестку родительских собраний выступлений по темам оздоровления учащихся. | В течение года |
23 | Участие родителей на спортивно-оздоровительных мероприятиях. | В течение года |