Тесты для 6 класса
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по математике 6 класс
Вариант 1.
Вычислить (№№ 1 – 8)
|
|
|
4. 3,4 . 2,35 Ответ___ | 5. 2,75 - Ответ___ | 6. . 0,3 Ответ___ |
7. -6 + 4 Ответ__ | 8. (-9) : (-3) Ответ___ |
9. Найти значение выражения: 3024 – 1512 : 18 + 6
А) 90 Б) 2934 В) 2961 Г) 2946
10. Указать наименьшую из данных дробей: А) Б) В) Г) | 11. Округлите десятичную дробь 3,583 до десятых: А) 3,5 Б) 3,6 В) 3,58 Г) 3,59 |
12. В игре приняли участие 20 девочек. Это - от числа всех игроков. Сколько было игроков? Ответ____________
13. Длина маршрута 160 км. Туристы проехали на автобусе 75% всего маршрута, а остальную часть прошли пешком. Сколько километров они прошли пешком?
Ответ____________
14. Упростите выражение: 3х – 5 – х + 4 Ответ____________
15. Решить пропорцию: . Ответ____________
16. Трое рабочих покрасят забор за 6 дней. Сколько рабочих покрасят забор за 2 дня? Ответ__________рабочих
17. За линейку и карандаш заплатили 1 р. 80 к. Линейка стоит в 2 раза больше, чем карандаш. Сколько стоит карандаш? Ответ____________копеек.
18. Длина и ширина сада, имеющего форму прямоугольника, равны 480 и 125 м. Выразите площадь сада в гектарах. Ответ ___________га
19. Трава при сушке теряет 80% своей массы. Сколько свежей травы нужно накосить, чтобы получить 8 т сена? Ответ ________т.
20. Указать дробь со знаменателем 9, которая больше и меньше . Ответ____
Итоговый тест по математике 6 класс
Вариант 2.
Вычислить (№№ 1 – 8)
|
|
|
4. 3,6 : 7,2 Ответ___ | 5. 0,5 + Ответ___ | 6.2:0,3 Ответ___ |
7. 5 – (-1) Ответ___ | 8. (-4) . (-2) Ответ___ |
9. Найти значение выражения: 2365 – 75 .18 + 12
А) 1003 Б) 1027 В) 42132 Г) 115
10. Указать наименьшую из данных дробей: А)0,5 Б)0,49 В)0,53 Г) 0,489 | 11. Округлите десятичную дробь 6,384 до сотых: А) 6,39 Б) 6,4 В) 6,38 Г) 6,3 |
12. В игре приняли участие 20 девочек. Это - от числа всех игроков. Сколько было игроков? Ответ____________
13. Длина маршрута 160 км. Туристы проехали на автобусе 75% всего маршрута, а остальную часть прошли пешком. Сколько километров они прошли пешком?
Ответ____________
14. Упростите выражение: 3х – 5 – х + 4 Ответ____________
15. Решить пропорцию: . Ответ____________
16. Трое рабочих покрасят забор за 6 дней. Сколько рабочих покрасят забор за 2 дня? Ответ__________рабочих
17. За линейку и карандаш заплатили 1 р. 80 к. Линейка стоит в 2 раза больше, чем карандаш. Сколько стоит карандаш? Ответ____________копеек.
18. Длина и ширина сада, имеющего форму прямоугольника, равны 480 и 125 м. Выразите площадь сада в гектарах. Ответ ___________га
19. Трава при сушке теряет 80% своей массы. Сколько свежей травы нужно накосить, чтобы получить 8 т сена? Ответ ________т.
20. Указать дробь со знаменателем 9, которая больше и меньше . Ответ_____
Предварительный просмотр:
Итоговая работа по математике в 6 классе. 2013 год.
Вариант 1.
Часть 1. (задания с выбором ответа)
№1 Укажите числа, кратные 9, удовлетворяющие неравенству: 142 < у 153.
1) 149; 154 2) 144; 152 3) 145; 150 4) 144; 153
№2 Расположите числа −2,3; −6,7; − − в порядке убывания.
1) − 6,7; − −2,3 2) − −2,3; − ; − 6,7
3) − −6,7; −2,3; − 4) − − ; −2,3; −6,7
№3 Решите уравнение: =
1) 1,23 2) −12,3 3) 12,3 4) −1,23
№4 Найдите значение выражения (−10) ∙ ( −
1) 21 2) −21 3) 19 4) −19
№5 На координатной прямой (см. рис.) изображено число а, соответствующее точке А.
Укажите неверное утверждение.
1) Число а положительное. 2) Число а больше единицы.
3) Число а расположено правее нуля. 4) Число 0 < а < 1.
№6 Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ и луча СD, если А(−2; −7), В(7; −1), С(6; −9), D(5; −6).
1) (1; −5) 2) (2; −4) 3) (4; −3) 4) (3; 0) 5) точек пересечения нет
№7 Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между числами −3 и 8?
1) 10 2) 12 3) 9 4) 7
Часть 2. (запишите развёрнутое решение)
№8 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: −0,6 ∙ (8 – 3x) – ∙ (5 – x)
№9 Решите уравнение x – 0,2 = x + 0,85
№10 Количество учащихся школы, обучающихся в 6-х классах, представлено в виде диаграммы. Сколько учащихся обучается в 6 «В» классе, если всего в шестых классах 60 учащихся?
Итоговая работа по математике в 6 классе. 2013 год.
Вариант 2.
Часть 1. (задания с выбором ответа)
№1№1Укажите числа, кратные 3, удовлетворяющие неравенству: 123 у < 132.
1) 123; 126; 129 2) 123; 126; 132 3) 120; 123; 126 4)123; 125; 129
№2 Расположите числа −3,7; − ; −5,2; − в порядке возрастания.
1) − ; −3,7; − ; −5,2; 2) −5,2; −3,7; − ; −
3) −3,7; − −5,2; − ; 4) −5,2; −
№3 Решите уравнение: =
1) 1,25 2) 23,12 3) 20 4) 12,5
№4 Найдите значение выражения (−6) ∙ ( −
1) −7 2) 14 3) −14 4) 7
№5 На координатной прямой (см. рис.) изображено число а, соответствующее точке А.
Укажите верное утверждение.
1) Число а положительное. 2) Число а расположено правее нуля.
3) Число а меньше нуля. 4) Число а противоположно числу 1.
№6 Найдите координаты точки пересечения луча АВ и отрезка СD, если А(−2; −1), В(3; 0), С(6; −2), D(10; 4).
1) точек пересечения нет 2) (8; 1) 3) (6; 1) 4) (7; 2) 5) (4; −5)
№7 Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами −2 и 5?
1) 8 2) 5 3) 6 4) 4
Часть 2. (запишите развёрнутое решение)
№8 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: 7 ∙ (8 – 3x) – ∙ (0,5 – x)
№9 Решите уравнение x + 1,2 = x + 0,78
№10 Одна из групп, покорявшая горную вершину Эверест, состояла из спортсменов, проводников и носильщиков. Их соотношение представлено в виде диаграммы. Сколько было носильщиков, если вся группа насчитывала 60 человек?
Ответы.
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Вариант 1 | 4 | 2 | 4 | 1 | 4 | 3 | 1 | 3,8х – 14,8 | -3,15 | 18 |
Вариант 2 | 1 | 2 | 4 | 4 | 3 | 2 | 2 | -19х + 55 | 1,8 | 36 |
Нормы оценивания.
За каждое задание первой части выставляется 1 балл, за каждое задание второй части выставляется 2 балла. Всего 13 баллов – 100%, 1балл − 7,69%.
«5» − от 81% до 100%;
«4» − от 61% до 80%;
«3» − от 50% до 60%;
«2» − менее 50%.
Критерии оценивания выполнения задания № 8 | Баллы |
Правильно раскрыты скобки и приведены подобные слагаемые, получен верный ответ | 2 |
Правильно раскрыты скобки и приведены подобные слагаемые, но при решении допущена вычислительная ошибка, с её учётом решение доведено до ответа. | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Критерии оценивания выполнения задания № 9 | Баллы |
Верно решено уравнение, полечен верный ответ | 2 |
Ход решения верный, но при решении допущена вычислительная ошибка, получен неверный ответ | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Критерии оценивания выполнения задания № 10 | Баллы |
Решение верное | 2 |
Ход решения верный, все его шаги выполнены правильно, но не даны объяснения или допущена одна вычислительная ошибка, в результате получен неверный ответ | 1 |
Другие случаи, не соответствующие указанным выше критериям | 0 |
Максимальный балл | 2 |