Мои презентации
Здесь собраны презентации, используемые на моих занятиях и методических мероприятиях
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya-kompyuter_vred_ili_polza.pptx | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Положительные аспекты работы с компьютером
Занятия на компьютере - это прежде всего игра.
Компьютерные игры развивают у ребенка: • быстроту реакции; • мелкую моторику рук; • визуальное восприятие объектов; • память и внимание; • логическое мышление; • зрительно-моторную координацию; Компьютерные игры учат ребенка: • классифицировать и обобщать; • аналитически мыслить в нестандартной ситуации; • добиваться своей цели; • совершенствовать интеллектуальные навыки.
Занятия на компьютере ускоряют запоминание, и делают его более осмысленным и долговременным
Это способ переработки и получения информации
Развивает мелкую моторику
Кроме того: работа с компьютером развивает внимание, логическое и абстрактное мышление; положительно влияет на развитие творческих способностей ребёнка; помогает созданию и редактированию текстовых документов;
Компьютер может служить надежным хранилищем для документов, фотографий и любой необходимой информации.
Электронная почта – самый удобный, дешёвый и быстрый способ связи.
Возможность выхода в Интернет – предоставление доступа к разнообразным информационным ресурсам
Глобальная сеть позволяет быстро находить различные сведения, что очень удобно для работы, учебы, хобби и расширения кругозора.
Злектронная презентация из слайдов. Это тоже «плюс» компьютера.
Возможность использовать как музыкальный синтезатор Возможность создавать видеофильмы
Возможность дистанционного обучения
Отрицательные аспекты работы с компьютером
Вредно для зрения
Вредно для позвоночника
Вред для кистей рук
Отсутствие двигательной активности
Электромагнитные и злектростатические поля, акустический шум
Химические вредные и опасные факторы
Вредно для мочеполовой системы
Вредно для психики
Признаки компьютерной зависимости: когда родители просят отвлечься от игры на компьютере, ребенок демонстрирует острый эмоциональный протест; ребенок раздражается при вынужденном отвлечении; ребенок не может спланировать окончание игры на компьютере; ребенок постоянно просит деньги для обновления программного обеспечения компьютера и приобретения новых игр; ребенок забывает о домашних делах и приготовлении уроков; у ребенка сбивается режим дня, режим питания и сна, он перестает заботиться о собственном здоровье; прием пищи происходит без отрыва от игры на компьютере; ощущение эмоционального подъема во время игры на компьютере; ограничение общения постоянным обсуждением компьютерной тематики с окружающими; нетерпение, предвкушение и продумывание заранее своего возвращения к компьютеру.
Отрицательное влияние компьютерных игр: - нарушение детского кругозора; - воплощение игры в реальность; - детская агрессия и жестокость; - родительская невнимательность; - детский эгоизм; - неправильное восприятие мира; - нежелание общаться с людьми; - трата времени. -