Родительский Клуб "Лучик". Встреча №3 . Тема: "Чей колокольчик"

Герасимова Ольга Александровна

 

Встреча № 2

«Чей колокольчик?»

 

 

Основные задачи:

 

1.     Продолжать знакомить детей и родителей с новым игровым и фольклорным материалом.

2.     Развивать способы взаимодействия родителей и детей.

 

 

 

 

 

Материалы о оборудование:

 

1.     Для изодеятельности: гуашь, листы для рисования, кисть для клея, баночки с водой, салфетки.

2.     Для сказки: колокольчик, изображение уточки, синяя ткань, игрушечная кошка, костюм лошадки.

3.     Для шумовой сказки: Резиновые игрушки разного звучания в завязанных мешочках, карандаш, пластмассовая баночка, коробочка, крупа,камушки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stulchiki_v_zale_stoyat_polukrugom.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Стульчики в зале стоят полукругом.

1-ый воспитатель  приглашает детей и родителей в гости к Солнышку.

1-ый воспитатель.  : А где же солнышко? Нет его? Давайте его позовем?  ( под музыку просыпается солнышко)

- Когда мы ходим в гости, мы обязательно здороваемся.

 Здравствуй солнце золотое! ( руки в стороны)

Здравствуй, небо голубое! ( поднимаем руки вверх)

Здравствуй, вольный ветерок!( Раскачиваем руки из стороны в сторону)

Здравствуй маленький дружок! ( родители обнимают своих детей)

2-ой воспитатель: Вот и солнышко проснулось, всем ребяткам улыбнулось! Здравствуй Солнышко!!! А кто у нас сегодня здесь?

Звучит спокойная музыка…И Оля здесь, и мама Даша здесь, и папа Коля здесь….

Игра « Приветствие» ( родитель поглажывает пальчиками ребенка)

Здравствуйте глазки, глазки. глазки!

здравствуйте, ушки, ушки, ушки!

Здравствуй, носик, носик, носик!

Здравствуй, ротик, ротик, ротик!

Здравствуйте, ручки, ручки, ручки!

Здравствуйте ножки. ножки, ножки!

Глазки смотрят, ушки слушают,

Ручки хлопают, ножки потают!

1. Звучит музыка Е. Тиличеевой, Слова Н. Френкель « Вот как мы умеем» ( Дети с родителями за ручку маршируют по залу)

1. Зашагали ножки – топ, топ, топ!

    Прямо по дорожке – топ, топ, топ

    Ну-ка, веселее – топ, топ, топ.

    Вот как мы умеем – топ, топ, топ.

2. Зашагали ножки – топ, топ, топ!

    Прямо по дорожке – топ, топ, топ

    Топают сапожки – топ, топ, топ.

    Это наши ножки – топ, топ, топ.

Стоп. Под пение воспитателя дети маршируют по комнате и в конце музыки останавливаются.

2. Звучит музыка русской нар. песни « Я на горку шла» ( поглаживание по ладони)

  1. Дай ладошечку, моя крошечка,

      Я поглажу тебя по ладошечке.

  1. На – ладошечку, моя крошечка,

      Ты погладь меня по ладошечке.

3. Звучит музыка Е. Тиличеевой слова Ю. Островского « Да-да-да!»  ( действие под музыку)

 

1. Ручками мы хлопнем – да-да-да-да!

          Ножками мы топнем – да-да-да-да!

2. Ручками помашем – да-да-да-да!

    Ножками попляшем – да-да-да-да!

Звучит музыка Т. Ломовой,слова И. Плакиды,

1. Где же, где же наши ножки,      Дети сидят на корточках,

Где же наши ножки?                  обхватив колени.

Где же, где же наши ножки —

Нету наших ножек.

Вот, вот наши ножки,                Встают и топают ножками.

Вот где наши ножки!

Пляшут, пляшут наши ножки,

Пляшут наши ножки.

2.   Где же, где же наши ручки,        Прячут ручки за спину.

Где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки —

Нету наших ручек.

Вот, вот наши ручки,                  Показывают ручки,

Во-от наши ручки,                       вращая кистями.

Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут наши ручки!

3.   Где же, где же наши детки —     Закрывают глазки ладошками.

Где же наши детки?

Где же, где же наши детки —

Нету наших деток.

Вот, вот наши детки,                   Открывают глазки,

Во-от наши детки!                        приплясывают и

Пляшут, пляшут наши детки,    хлопают в ладоши.

Маленькие детки!

( 3-ий куплет поется 2 раза.  В первый раз дети прячутся под прозрачную органзу,  во второй раз – родители)

1-ый воспитатель:

Устали наши ножки

Бежали по дорожке

Мы посидим немножко

Погладим наши ножки

1-ый воспитатель: Вы слышите. Это что так звонко звенит?

Дети: Колокольчик!!!

2-ой восп.  – Это я нашла колокольчик за дверью. Наверное его кто-то потерял? ( раздается кряканье)

Кто это?

Дети : Уточка

( утка прикреплена на речку – «живая картинка»)

2-ой восп. Может быть это уточка потеряла колокольчик? Надо у нее спросить.

Только нам к ней никак не подойти, посмотрите какая перед нами речка!!! ( расстелить синюю ткань на полу)

2-ой воспитатель: - А мы поплывем к ней на лодочке. Родители садитесь скорее вместе с детьми. ( садятся парами на ткань)

Мы на лодочке на лодке

Мы на лодочке плывем

И о лодочке, о лодке

Звонко песенку поем.

В-ль: Вот и приплыли к уточке.

Уточка! Это не ты колокольчик потеряла?

Уточка: - -Кря – кря.( нет)

слышится мяуканье кошки:

В-ль: Ой, кто это?

Дети: - Кошка!

В-ль: А где же она прячится?

Давайте ее позовем! КИС-кис-кис!

Пальчиковая гимнастика « Кошка»

Кошка очень проголодалась. Накормим ее молочком.

Песенка « Киска к деткам подошла»

Киска к деткам подошла

Молочка просила

Молочка просила

Мяу говорила!

Мяу! Мяу! Мяу!

В-ль – Кисонька! Это не ты колокольчик потеряла?

Кошка: - Нет.

( Слышится» И-го-го» Папы за дверью наряженные в лошадь)

Входит лошадь

 Скок-скок, скок-скок

Я – лошадка – рыжий бок.

По полянке я скачу,

Наших деток прокачу. И-го-го!

 

.

В-ль: Лошадка! Это не ты колокольчик потеряла?

 Лошадка радуется.

( папы сажают малышей на спину и катают на лошадке. Колокольчик звенит на шее у лошадки)

Входит бабушка. Радуется что нашлась ее потерявшаяся лошадка. Благодарит ребяток и родителей. Уводит лошадку.

В-ль: Ребятки! А хотите я расскажу вам бабушкину Варварушкину сказку?

 Ау-ау-ау!

Всех на сказочку зову!

Облачки поднимается.

Сказка начинается!.

Сказка « День рождение цыпленка»

 -Однажды в курятнике, в гнезде за ящиком, кто-то тихо пискнул. Вот так…(пипощать тихо)
-Курица мама побежала к гнезду и стала слушать… В самом большом яйце снова кто-то пискнул, чуть громче (писк)
-Курица осторожно постучала по яйцу( постучать карандашом)
-Яйцо раскололось и из него вылез маленький цыплёнок( попищать)

- С Днём рождения, малыш.-сказала мама курица. Пойдём я покажу тебе, где можно покушать. И она пошла из курятница во двор. Вот так… (коробочка)
-А цыплёнок побежал за ней. Вот так…(коробочка)
-Курица привела своего маленького цыплёнка к кормушке с кашей и они начали её клевать. Вот так…(коробочка)
-Мама курица сказала- Стой здесь, я сейчас приду и куда-то ушла. (звук)
-Цыплёнок остался один (грустная музыка)

В-ль: Одному цыпленку было очень скучно. Ему было не с кем играть. Давайте нарисуем ему друзей – вот таких желтых и пушистых цыплят как этот. ( показывает образец)

 Рисование Тычком гуашью. «Цыпленок»  

 

Кисточку берем вот так

Это трудно?

нет пустяк!

Вверх-вниз, вверх – вниз

Заскакала наша кисть.

Заходит бабушка. угощает всех пирогами с чаем.

Встреча № 2

«Чей колокольчик?»

Основные задачи:

  1. Продолжать знакомить детей и родителей с новым игровым и фольклорным материалом.
  2. Развивать способы взаимодействия родителей и детей.

Материалы о оборудование:

  1. Для изодеятельности: гуашь, листы для рисования, кисть для клея, баночки с водой, салфетки.
  2. Для сказки: колокольчик, изображение уточки, синяя ткань, игрушечная кошка, костюм лошадки.
  3. Для шумовой сказки: Резиновые игрушки разного звучания в завязанных мешочках, карандаш, пластмассовая баночка, коробочка, крупа,камушки.