Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
3.1 - 3.5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертные листы оценивания, протокола посещений открытых уроков от МО муниципального уровня)
3.6. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)
Год, месяц | Наименование конкурса указанием статуса | Результат участия | Документ, подтверждающий участие (грамота, диплом, сертификат) |
Октябрь, 2018 | Конкурс методических разработок «Мой лучший урок» | 1 место | Диплом 1 степени |
Сентябрь, 2019 | Конкурс методических разработок «Мой лучший урок» | 2 место | грамота |
Февраль 2019 | Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года» | 3 место | грамота |
Февраль 2019 | Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года» | 1 место | диплом |
2021 | За подготовку участников Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» |
| благодарность |
Март 2022 | Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года-2022» | участие | Сертификат участника |
3.7. Участие в проектах и программах в области образования
№ | Уровень | Название проектов и программ | результат |
1 | ОО | Программа развития МБОУ СОШ им Ш.Ч.Сат с.Чаа-Холь | реализация программы |
2 | Проект «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся при реализации ФГОС ООО» Программа перехода в эффективный режим работы | реализуется в школе с 2012 года. Реализация основных направлений программ. Участие в республиканском этапе Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг» | |
3 | Программа повышения качества образования «За результативную школу» | реализуется в школе с 2016 года. Реализация основных направлений программ | |
4 | Программа перехода МБОУ СОШ им.Ш.Ч.Сат в эффективный режим работы на 2016-2017гг. | реализуется в школе с 2016 года. Реализация основных направлений программ | |
5 | Проект «Растим патриотов России». Долгосрочный проект | Долгосрочный проект. Общешкольный проект партиотческого воспитания. Участие обучающихся в интеллектуальных, творческих, спортивных мероприятиях | |
1 | муниципальный | Программа повышения качества образования в Чаа-Хольском кожууне | реализуется с 2014г. |
2 | Программа развития образования Чаа-Хольскогокожууна
| реализуется с 2014г. | |
1 | региональный | ЭОР по этнокультурному компоненту основных образовательных программ | Приказ ИРНШ |
2 | Эффективная школа «Успешный выпускник» | реализуется с 2016. Реализация основных направлений программ. | |
3 | Межрегиональный интернет-проект «Мост дружбы» | федеральный | |
1 | федеральный | государственная Программа «Патриотическое воспитание граждан России 2016-2020» | Реализация основных направлений программ. |
| Концепция филологического образования в РФ | Реализация основных направлений Концепции |
3.8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников)
3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия)
Мероприятия | Дата участия | тема | № сертификата | Количество часов | Дата выдачи |
Мастер-класс по программе | 07.05.201 | «ФГОС ООО: содержание и технология введения» | № 1498 | 2 | 16 ноября 2018 |
Лекция по теме | 25.02.2022 | Разные приемы формирования функциональной грамотности на уроках литературы | №340 | 1 | 09.03.2022 |
3.10. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях
3.11. Реализация профильного обучения
3.12. Педагогическое наставничество
3.13. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Дата участия | КПК | № сертификата | Количество часов | Дата выдачи |
20-22.02.2017 | Разработка программы перехода образовательной организации в эффективный режим работы | № 1476 | 24 | 20.02.2017 |
20-22.02.2017 | методы эффективного обучения выполнению заданий итоговой аттестации с кратким ответом. Орфография и пунктуация | № 1482 | 24 | 22.02.2017 |
16-18.10.2017 | Итоговое сочинение в 11 классах: методика и практика подготовки | № 4413 | 24 | 18.10.2017 |
20-22. 01-2020 | Система подготовки обучающихся к устному экзамену по русскому языку | № 0639 | 24 | 22.01.2020 |
04- 06.03- 2020 | Контроль и надзор в сфере образования | № 1754 | 24 | 06.03.2020 |
10-30. 04-2020 | Вопросы совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка РФ в ОО | № 7053 | 36 | 30.04.2020 |
С 28.02 по 02.03.2022 | ИКТ компетентность педагога в условиях реализации ФГОС | № 1370 | 24 | 02.03.2022 |
4-5. 03. 2022 | Подготовка к участию в конкурсах профессионального мастерства | № 1441 | 16 | 05.03.2022 |
11-13. 05-2022 | Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя | № 4605 | 24 | 13.05.2022 |
21.02.2018 | Формирование контрольно-оценочной самостоятельности школьников в деятельности учителя-предметника в рамках реализации ФГОС | Сертификат №33 | 8 | 21.02.2018 |
10.04.2019 | Школа кадрового резерва | № 153 | 8 | 10.04.2019 |
06.11.2019 | Методика подготовки к ОГЭ по русскому языку: выполнение заданий с развернутым ответом | № 806 | 8 | 06.11.2019 |
28.02.2020 | Круглый стол. «Русский язык как родной: проблемы и перспективы» | № 1018 | 4 | 28.02.2020 |
25.02 2022 | Формирование и оценка функциональной грамотности | №601 | 8 | 25.02 2022 |
Итого: |
|
| 256 |
|
3.14. Участие в работе методических объединений педагогических работников
3.15. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования (муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период; федерального уровня – за период педагогической деятельности)