Адаптационная группа "НЕРАЗЛУЧНИКИ"
Один день глазами малыша.
Как же неразлучны мы вдвоём,
Даже в садик вместе мы идём.
Группа новая открыта там,
Специально для детей и мам.
В группе воспитатель встретит нас,
Улыбнётся, новый шкафчик даст.
За собою в мир открытий пригласит,
Всё покажет, всё расскажет, ободрит.
Нам покажет медицинский кабинет,
Игровую, спальню, туалет.
Музыкальный зал и коридор,
Кухню, раздевалку и балкон.
Вот кроватка - здесь я буду спать,
На диване стану отдыхать,
Куклы, кубики, машины – чтоб играть,
Пирамидки – на занятиях собирать.
Научусь в больницу я играть,
Карандаш держать и рисовать.
Стану книжки разные читать,
Суп варить и кукол угощать.
Как же много интересного в саду.
Для себя любое дело здесь найду!
Я не плачу, мама,
Потому что ты со мной.
Ты не бойся, я привыкну,
Только рядышком постой.
Всё вокруг так незнакомо.
Дети, взрослые – всё ново.
Всё хочу я посмотреть,
Только б страх преодолеть.
Это что за тётя
Смотрит на меня?
С виду вроде строгая.
Но добрые глаза.
Предлагает маму мне за руку взять,
Говорит, что хочет
С нами поиграть.
Мы играем вместе –
Мамочка и я.
С нею мне не страшно,
С мамой смелый я.
Мы прыгали, читали
И дождик рисовали.
Из кубиков мы строили
И с кошечкой играли.
Мы пели, танцевали,
На улице гуляли,
Все на горшок ходили
И руки дружно мыли.
Много нового узнали,
Наигрались и устали…
Мне понравилось в саду –
Я сюда ещё приду!
Цель проекта: разработка, апробация и трансляция модели адаптационной группы для детей раннего дошкольного возраста (от 2 до 3 лет) не посещающих ДОУ.
Задачи проекта:
Создание целостной системы воспитания детей раннего дошкольного возраста от 2 года до 3 лет на базе МДОУ за счёт создания дополнительной адаптационной группы кратковременного пребывания для детей от 2 года до 3 лет, не посещающих ДОУ.
Более полный охват дошкольным образованием детей дошкольного возраста.
Оказание педагогической и психологической помощи родителям, воспитывающих детей в домашних условиях.
Создать благоприятные условия адаптации к социальному миру детей раннего возраста, облегчить вхождение в коллектив сверстников.
Практическая реализация модели социального партнёрства дошкольного учреждения с родителями, другими социальными учреждениями города.
Основная идея проекта – создать благоприятные психологические условия адаптации детей к детскому саду, повысить и закрепить престиж МДОУ, сделать его привлекательным для семей, имеющих детей дошкольного возраста. Оказание социальных услуг населению, привлечение дополнительных средств финансирования ДОУ.