диагностика
Предварительный просмотр:
Диагностико-эволюционная карта обследования
в 2012 – 2013 уч. году по рисованию
Диагностические этапы | Умение регулировать силу нажима на карандаш, кисть | Умение использовать в работе различные цвета и оттенки | Умение рисовать по представлению и с натуры (овощи, фрукты, игрушки) | Умение правильно передавать положение предмета в пространстве | Умение соблюдать правильные пропорции и величину | Умение создавать узоры по мотивам народного декора-тивно-приклад-ного искусства | Уровень |
1 этап сентябрь | |||||||
2 этап январь | |||||||
3 этап май |
Результаты диагностики:
Диагностико-эволюционная карта обследования в 2012 – 2013 уч. году по лепке
Диагностические этапы | Умение различно располагать элементы узора в лепке | Умение лепить предметы, состоящие из нескольких частей | Умение использовать при-ем оттягивания | Умение использовать прием сглаживания | Умение использовать прием вдавливания | Умение использовать прием прижимания | Умение использовать прием примазывания | Умение использовать в работе стеку | Уровень |
1 этап сентябрь | |||||||||
2 этап январь | |||||||||
3 этап май |
Результаты диагностики:
Диагностико-эволюционная карта обследования 2012 – 2013 уч. году по аппликации
Диагностические этапы | Умение правильно держать ножницы и действовать ими
| Умение резать по диагонали квадрат, прямоугольник, делать косые срезы | Умение вырезать круг из квадрата и овал из прямоугольника | Умение составлять узоры из различных геометрических форм, чередовать их по цвету, по форме, по величине. | Умение выкладывать на лист детали в определенной последовательности | Умение аккуратно работать с ножницами, клеем | Уровень |
1 этап сентябрь | |||||||
2 этап январь | |||||||
3 этап май |
Результаты диагностики:
Диагностико-эволюционная карта обследования в 2012 – 2013 уч. году по конструированию и ручному труду
Диагностические этапы | Умение преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога, используя для скрепления клей, пластилин. | Умение создавать постройки по рисунку | Умение анализировать образец постройки; планировать этапы создания собственной постройки | Умение работать коллективно | Умение сгибать лист вчетверо в разных направлениях | Умение работать по готовой выкройке | Умение делать игрушки, сувениры из природного и бросового материала. | Уровень |
1 этап сентябрь | ||||||||
2 этап январь | ||||||||
3 этап май |
Результаты диагностики:
Диагностико-эволюционная карта обследования в 2012 – 2013 уч. году по воспитанию культурно-гигиенических навыков
Диагностические этапы | Умение следить за своим внешним видом, самостоятельно устранять неполадки (поправлять платье, подтягивать шорты, колготки…) | Умение содержать кожные покровы в чистоте мыть руки, лицо | Умение пользоваться мылом, полотенцем, расческой, носовым платком | Сформированы навыки еды: умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой | Умение самостоятельно, последовательно одеваться и раздеваться | Уровень |
1 этап сентябрь | ||||||
2 этап январь | ||||||
3 этап май |
Результаты диагностики:
Диагностико-эволюционная карта обследования в 2012 – 2013 уч. году социальных отношений
Диагностические этапы | Умение вежливо общаться со взрослыми | Умение доброжелательно относиться к сверстникам | Умение заботится о детях, младших по возрасту | Умение приветствовать и прощаться, благодарить, выражать просьбу понятно, пользоваться словом «пожалуйста» | Знание и соблюдение на практике моральных норм и правил | Умение соблюдать элементарные правила поведения в общественных местах | Уровень |
1 этап сентябрь | |||||||
2 этап январь | |||||||
3 этап май |
Результаты диагностики:
Диагностико-эволюционная карта обследования в 2012 – 2013 уч. году навыков игровой деятельности
Диагностические этапы | Умение соблюдать правила поведения в процессе игры | Умение придумывать сюжет игры; выбирать роль, исполнять взаимосвязанные действия и т.д. | Умение самостоятельно подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками | Умение экспериментировать в игре | Умение играть в подвижные игры | Умение играть в игры с использованием строительного материала | Уровень |
1 этап сентябрь | |||||||
2 этап январь | |||||||
3 этап май |
Результаты диагностики:
Диагностико-эволюционная карта обследования в 2012 – 2013 уч. году навыков трудовой деятельности
Диагностические этапы | Умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности | Умение помогать взрослому при подготовке к занятиям, при подготовке к обеду | Умение ухаживать за растениями (протирать пыль с крупных листьев, поливать, рыхлить почву) | Умение сажать лук, семена, собирать овощи, семена, природный и бросовой материал. | Умение, стремление наводить порядок в игровых уголках | Умение убирать за собой игрушки, рабочее место | Уровень |
1 этап сентябрь | |||||||
2 этап январь | |||||||
3 этап май |
Результаты диагностики:
Диагностико-эволюционная карта обследования в 2012 – 2013 уч. году по ознакомлению с художественной литературой
Диагностические этапы | Умение высказывать желание слушать определенное литературное произведение | С интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг | Пересказывать любимую сказку, прочитать стихотворение, считалку | Составление рассказа по сюжетным картинкам | Драматизировать (инсценировать) небольшие сказки | Отвечать на вопросы по содержанию произведения | Называть любимого детского писателя | Уровень |
1 этап сентябрь | ||||||||
2 этап январь | ||||||||
3 этап май |
Результаты диагностики:
Диагностика по рисованию группы №16 за __________________20 г
№ | Фамилия, имя ребенка | Умение регулировать силу нажима на карандаш, кисть | Умение использовать в работе различные цвета и оттенки | Умение рисовать по представлению и с натуры (овощи, фрукты, игрушки) | Умение правильно передавать положение предмета в пространстве | Умение соблюдать правильные пропорции и величину | Умение создавать узоры по мотивам народ-ного декоративно-прикладного искусства | Количество баллов | Уровень |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
Полученные данные |
Результаты диагностики ______________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Провела: ____________________________________ Дата _______________
Диагностика по лепке группы №16 за __________________20 г
№ | Фамилия, имя ребенка | Умение различно располагать элементы узора в лепке | Умение лепить предметы, состоящие из нескольких частей | Умение использовать прием оттягивания | Умение использовать прием сглаживания | Умение использовать прием вдавливания | Умение использовать прием прижимания | Умение использовать прием примазывания | Умение использовать в работе стеку | Количество баллов | Уровень |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
Полученные данные |
Результаты диагностики ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Провела: _____________________ 2012
Диагностика по аппликации группы №16 за __________________20 г
№ | Фамилия, имя ребенка | Умение правильно держать ножницы и действовать ими | Умение резать по диагонали квадрат, прямоугольник, делать косые срезы | Умение вырезать круг из квадрата и овал из прямугольника | Умение составлять узоры из различных геометрических форм, чередовать их по цвету, по форме, по величине. | Умение выкладывать на лист детали в определенной последовтельности | Умение аккуратно работать с ножницами, клеем | Количество баллов | Уровень |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
Полученные данные |
Результаты диагностики: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Провела: _____________________ 2012
Диагностика по конструированию и ручному труду группы №16 за __________________20 г
№ | Фамилия, имя ребенка | Умение преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога, используя для скрепления клей, пластилин | Умение создавать постройки по рисунку | Умение анализировать образец постройки; планировать этапы создания собственной постройки | Умение работать коллективно | Умение сгибать лист вчетверо в разных направлениях | Умение работать по готовой выкройке | Умение делать игрушки, сувениры из природного и бросового материала. | Количество баллов | Уровень |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
Полученные данные |
Результаты диагностики: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Провела: _____________________ 2012
Диагностика по воспитанию культурно-гигиенических навыков группы №16 за __________________20 г
№ | Фамилия, имя ребенка | Умение следить за своим внешним видом, самостоятельно устранять неполадки | Умение содержать кожные покровы в чистоте мыть руки, лицо | Умение пользоваться мылом, полотенцем, расческой, носовым платком | Сформированы навыки еды: умение правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой | Умение самостоятельно, последовательно одеваться и раздеваться | Количество баллов | Уровень |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
Полученные данные |
Результаты диагностики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Провела: _____________________ 2012
Диагностика социальных отношений группы №16 за __________________20 г
№ | Фамилия, имя ребенка | Умение вежливо общаться со взрослыми | Умение доброжелательно относиться к сверстникам | Умение заботится о детях, младших по возрасту | Умение приветствовать и прощаться, благодарить, выражать просьбу понятно, пользоваться словом «пожалуйста» | Знание и соблюдение на практике моральных норм и правил | Умение соблюдать элементарные правила поведения в общественных местах | Количество баллов | Уровень |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
Полученные данные |
Результаты диагностики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Провела: ________________ 2012
Диагностика навыков игровой деятельности группы №16 за __________________20 г
№ | Фамилия, имя ребенка | Умение соблюдать правила поведения в процессе игры | Умение придумывать сюжет игры; выбирать роль, исполнять взаимосвязанные действия и т.д. | Умение самостоятельно подбирать атрибуты для игры, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками | Умение экспериментировать в игре | Умение играть в подвижные игры | Умение играть в игры с использованием строительного материала | Количество баллов | Уровень |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
Полученные данные |
Результаты диагностики: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диагностика навыков трудовой деятельности группы № 16 за __________________20 г
№ | Фамилия, имя ребенка | Умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности | Умение помогать взрослому при подготовке к занятиям, при подготовке к обеду | Умение ухаживать за растениями (протирать пыль с крупных листьев, поливать, рыхлить почву) | Умение сажать лук, семена, собирать овощи, семена, природный и бросовой материал. | Умение, стремление наводить порядок в игровых уголках | Умение убирать за собой игрушки, рабочее место | Количество баллов | Уровень |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
Полученные данные |
Результаты диагностики: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Провела: _____________________ 2012
Диагностика по ознакомлению детей с художественной литературой группы №16 за __________________20 г
№ | Фамилия, имя ребенка | Высказывание желания слушать определенное литературное произведение | С интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг | Пересказывать любимую сказку, прочитать стихотворение, считалку | Составление рассказа по сюжетным картинкам | Драматизировать (инсценировать) небольшие сказки | Отвечать на вопросы по содержанию произведения | Называть любимого детского писателя | Количество баллов | Уровень |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
Полученные данные |