диагностика контрольных работ
материалы 2012-2013 учебного года
Педагогическая диагностика
I. Предметные и личностные достижения
- Предметные (динамика + или -)
% качества | Русский язык | Литерат. чтение | Математика | Окр. мир | Английский язык | Музыка | Изо | Труд | Физ. культура |
I четверть | 54 | 64 | 54 | 63 | 82 | 100 | 100 | 100 | 83 |
II четверть | 64 | 64 | 64 | 73 | 82 | 91 | 91 | 91 | 91 |
III четверть | 64 | 64 | 45 | 64 | 64 | 100 | 100 | 100 | 81 |
IV четверть | 46 | 54 | 46 | 54 | 54 | 100 | 100 | 100 | 100 |
год | 64 | 64 | 54 | 64 | 64 | 100 | 91 | 91 | 91 |
Динамика стабильна.
- Личностные : учащиеся участвовали в проекте посвященном ВОВ,в конкурсе «ЧиП», конкурс «Кенгуру».
II. Затруднения в предметных областях
Работа учителя с отстающими и слабоуспевающими: проводилась работа с ученицей , которая не успевала по программе из-за нахождения в санатории (Гордеевой А.). Отработка навыка деления и умножения в столбик. Проводилась дополнительная работа с Сухониным Б.(отработка знания ,изученных орфограмм)
III. Общая культура учащихся: продолжается работа над соблюдением единых требований оформления тетрадей и дневников. Внешний вид учащихся соответствует требованиям.
Коммуникативная культура: : все учащиеся соблюдают правила поведения в школьном коллективе.
Микроклимат в классе; отношения между учащимися достаточно ровные и доброжелательные. В классе есть лидеры. Продолжается работа над вовлечением остальных в общие мероприятия ,проекты.
IV. Вывод: направления работы в следующем году;
-продолжать работу по усвоению программного материала,
- повышать качество знаний учащихся,
- работать с отстающими учениками,
- продолжать работу по проектной деятельности,
- участвовать в школьных делах и мероприятиях.