Конспект непосредственной образовательной деятельности для обучающихся младшей группы, тема: «Домики для скворцов»
Непосредственная образовательная деятельность предназначена для организачии психолого-педагогической работы с детьми младшей группы. Она осуществляется в рамках образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domik_dlya_kvortsa.docx | 32.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Конспект непосредственной образовательной деятельности
для обучающихся младшей группы
Тема: «Домики для скворцов»
Воспитатель первой квалификационной категории
Черкасова Людмила Александровна
Санкт-Петербург, 2015
«Домики для скворцов»
Примерная образовательная программа, по которой осуществляется образовательная деятельность: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Непосредственная образовательная деятельность осуществляется с детьми младшей группы, в возрасте от 3 до 4 лет, группа общеразвивающей направленности.
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.
Технологии: здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникационные, личностно-ориентированные.
Планируемые результаты: по окончании НОД у обучающихся сформируется умение создавать в аппликации композиции из геометрических форм, и аккуратно наклеивать их на бумагу.
Цель: закрепить умения детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.
Задачи
Образовательная: формировать навыки аккуратного выполнения аппликационной работы.
Развивающая: развивать интерес к искусству аппликации в процессе образовательной деятельности.
Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к изобразительным работам сверстников, положительное отношение к результатам своей деятельности.
Материалы и оборудование
Для обучающихся:
- бумага размером ½ альбомного листа по количеству детей,
- детали скворечника: прямоугольники, треугольники, кружки,
- клей карандаш,
- салфетки для удаления лишнего клея,
- костюм для ребенка, играющего роль скворца.
Для педагога:
- интерактивная доска для показа презентации «Скворечники нашего двора»,
- запись мультипликационной версии басни Сергея Михалкова "Кукушка и Скворец"),
- аудиозапись с пением скворцов,
- персональный компьютер.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций с изображением птиц,
- рассматривание скворечников,
- рассказы воспитателя и беседы о временах года,
- наблюдения за сезонными изменениями в природе и птицами,
- чтение художественных произведений о весне.
В процессе НОД участвует ребенок подготовительной группы, выполняет роль скворца.
Непосредственная образовательная деятельность