Наши школьные дела.
c 11.03 по 15.03
Русский язык:
Понедельник- Уч.-упр.135,136,137,132 Д.з.упр.138,с.78-правило
Вторник- Уч.-упр.139,140,141,142. Слово в словарь-обед. Д.з. упр.143,с.78-правило
Среда- Уч.-упр.144,145(записать ответы на все вопросы), слово в словарь-магазин.
Д.з. упр.146,с.82- правило
Четверг-Уч.-упр.147, с.85, Тетрадь В.Т.Голубь(жёлтая)- с.69. Д.З.- Тетрадь В.Т.Голубь(жёлтая)- с.70
Математика
Понедельник-с.60,если осталось время,то задания со с.63 по порядку , Д.з.Зелёная тетрадь(маленькая) с.56-57
Вторник-с.61 , Д.з.- Зелёная тетрадь(маленькая) с.58-59
Среда-с.62 , Д.з. Зелёная тетрадь(маленькая) с.60-61
Четверг-с. 63-70 по порядку, сколько успеете, Д.з. Зелёная тетрадь(маленькая) с.62-63
Чтение
Понедельник-с.125-127 отработка выразительного чтения и анализ стихотворений. Д.з.-в тетради записать весёлую историю из жизни детей
Вторник- с.128-131-отработка выразительного чтения и анализ стихотворений. Д.з.-1)с.128-131-выр.чит.,отв. на вопр.2)нарисовать то, что красивее всего.
Среда-131-136 отработка выразительного чтения и анализ стихотворений, ответы на вопросы с. 124. Д.з.-с.134-136-выр.чит., выучить «Ворчалку» наизусть.
Четверг-с.134-наиз.-опрос,с.137-140 чит., отв.на вопр. Д.з.- с.137-140 чит., отв.на вопр.
Окружающий мир-
Понедельник-на уроке- опрос пересказа с.70-73,Уч. с.74-77. Д.з. с.74-77-чит,75,77-знать наизусть то, что выделено жирным шрифтом, 76-77-перес.
Четверг-опрос-77- наизусть то, что выделено жирным шрифтом, 76-77-перес., Уч.-с.78-81 чит.,отв.на вопр. Д.з.- с.78-81 -чит.,отв.на вопр., с. 78-79-перес., все слова выделенные жирным шрифтом знать наиз.
Наши школьные дела.
Темы проектов во 2 классе.
РУССКИЙ ЯЗЫК
- А-4(альбомный лист) написать и оформить свой палиндром.
- Пишем письмо Деду Морозу.
- Проба пера. А-4. Сочинить и оформить своё стихотворение.
- Происхождение моей фамилии. А-4.Небольшой оформленный рассказ.
- Словарь однокоренных слов. А-4. Написать слово с безударной гласной, выделить
Корень, поставить ударение, наверху подписать какой частью речи оно является.
Через дефис написать проверочное слово, выделить в нём корень, поставить ударение.
На второй строчке написать ряд однокоренных слов (чем больше, тем лучше).
В этих словах тоже выделить корень и поставить ударение. Нарисовать или приклеить
соответствующую слову картинку.
МАТЕМАТИКА
- Орнаменты и узоры на посуде: форма, чередование элементов, правила их расположения друг за другом. А-4. Поместить фотографии, картинки или рисунки наиболее красивых узоров, которые вы увидите у себя дома, у друзей, в музее или в магазине.
- Оригами. Сделать поделку и наклеить её одной стороной на А-4.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
- Родной город. Написать рассказ на тему: «За что я люблю свой город».(объём не более
одной тетрадной страницы).
- Уход за комнатными растениями. А-4.Рисунок или фото растения и описание ухода.
- Красная книга животных Москвы и Московской области. А-4.Рисунок, рассказ.
- Красная книга растений Москвы и Московской области. А-4. Рисунок, рассказ.
- Профессии. А-4. Рисунок, рассказ.
- Семейные традиции.Фотография, рассказ.
- Города России. А-4. Рисунок или картинка, рассказ.
- Страны мира. А-4. Рисунок или картинка, рассказ.
ЧТЕНИЕ
- Народные промыслы России. А-4.Рассказ ».(объём не более одной тетрадной страницы),рисунок.
- Статья в газету «Как помочь животным в зимнее время».
- Рассказ о любимом детском журнале(устно).
- Зарубежные писатели- детям. Написать отзыв на две сказки, которые больше всего нравятся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_konec_1_klassa.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации
по проведению мониторинга образовательных достижений
учащихся 1 классов
Москва 2012
Тренировочное занятие Математика
Задание 1.
Какое из следующих чисел меньше 13?
17 12 15 20
Отметьте ответ «крестиком» () ».
Задание 2.
Какие детали пирамидки имеют форму квадрата? Отметь .
Задание 3. Задача.
По двору разгуливали 4 кота. Один убежал. Сколько котов осталось?
Решите задачу и отметьте ответ «крестиком».
4 1 5 3
Задание 4.
Катя посадила 6 морковок, а Аня - 4. Сколько морковок посадили девочки?
Запишите решение.
Решение:
Задание 5.
Выполни действие.
2 + 6
Ответ:
Задание 6
Запиши числа 10, 5 и 7 в порядке счета.
Задание 7
Сумма каких чисел равна 4?
Решение 1: ____________________________
Решение 2: ____________________________
Решение 3: ____________________________
Решение 4: ____________________________
Решение 5: ____________________________
Тренировочное занятие Русский язык
Задание 1.
Отметь слова, в которых буква я обозначает два звука.
Задание 2.
Отметь крестиком верное утверждение.
В слове столько слогов, сколько в слове согласных звуков.
В слове столько слогов, сколько в слове гласных звуков.
В слове столько слогов, сколько в слове букв.
В слове столько слогов, сколько в слове звуков.
Задание 3.
В работе будут задания, в которых нужно соединить схемы и слова.
Запись на доске:
Подбери к каждой слоговой схеме подходящие слова. Соедини линиями слова и схемы.
Если вы ошиблись, вам нужно зачеркнуть линию двумя короткими линиями
и провести новую.
Задание 4.
Придумай предложение со словом собака и запиши его.
_____________________________________________________________________________
Задание 5.
Запись на доске:
Отметь только те слова, в которых звуки стоят в таком порядке:
1) мягкий согласный 2) гласный 3) твёрдый согласный 4) гласный
Тренировочное занятие Чтение
Итоговая работа по чтению направлена на проверку осознанности чтения текста.
Первоклассникам предлагается самостоятельно прочитать предложенный им текст и
ответить на десять заданий к этому тексту. Часть этих заданий – это задания с выбором
ответа из четырех предложенных, два задания предполагают запись краткого ответа
(учащиеся записывают 2-3 слова), в одном задании учащиеся должны установить
последовательность событий, три задания предполагают развернутый ответ (учащиеся
записывают 1-2 предложения). Чтобы избежать трудностей и вопросов детей при
проведении итоговой работы, связанных с оформлением ответов, накануне рекомендуется
организовать тренировочное занятие и показать на конкретных примерах, как записывать
и исправлять ответы на задания различного типа. Ниже приводится сценарий
тренировочного занятия.
Вам хорошо известна сказка «Три медведя».
Задание 1.
Запись на доске:
Отметь ответ .
Девочка оказалась в избушке медведей, потому что она:
давно хотела побывать в гостях у медведей
пошла в лес и заблудилась
медведи сами пригласили ее в гости
очень любила медведей
Задание 2.
Впиши нужное слово.
Девочка сначала села на самый ___________________________ стул.
Задание 3.
Укажи, в каком порядке происходили события.
Девочка зашла в домик, поела и уснула на кроватке медвежонка.
Девочка убежала от медведей.
Девочка пошла в лес и заблудилась.
Медведи вернулись домой и заметили девочку.
Задание 4.
Как ты думаешь, девочка была смелая?
Да
Нет
Обязательно объясни, почему ты так думаешь.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________