характеристика возрастных особенностей в музыкальном развитии
Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста
Музыкальный руководитель
Немцева Ирина Сергеевна
Характеристика возрастных особенностей.
Имея достаточный запас музыкально-слуховых представлений, дети старшего дошкольного возраста легко различают не только первичные жанры музыки, но и их виды, а также эмоционально образные содержание музыки. Могут воспринимать форму произведения, чувствовать смену характера музыки, динамику развития музыкального образа.
В этом возрасте продолжается дальнейшее физическое развитие ребенка. Формируется его осанка, движения приобретают большую точность и выразительность; в играх, в танцах, понимая сюжет, он двигается более осознано и уверенно. Большинство детей быстро включаются в творческие игровые ситуации, любят придумывать свои танцы, которые основаны на знакомых движениях.
На шестом году жизни детям очень нравиться играть на музыкальных инструментах, в частности на металлофоне. Дети легко осваивают игру на музыкальных инструментах. Они могут запоминать звучание музыкальных инструментах.
Таким образом дети старшего дошкольного возраста имеют большие возможности для дальнейшего получения знаний и умений в области музыкального воспитания и исполнительства, но имеющиеся умения и навыки часто не обладают устойчивостью и могут временно утрачиваться.
Годовые Задачи музыкального воспитания и развития детей четвёртого года жизни.
· Обогащения слухового опыта при знакомстве с основными жанрами музыки.
· Накопления представления о жизни и творчестве некоторых композиторов.
· Обучению анализа средств музыкальной выразительности.
· Развитие умений творческой инторпритации музыки разными средствами художественной выразительности.
· Развитие певческих умений.
· Освоение умений, игрового музицирования.
· Стимулирования самостоятельной деятельности по импровизации, танцев игр, оркестровок.
· Развития умений сотрудничества, (ребёнок-ребёнок, ребёнок-музыкальный руководитель, ребёнок –воспитатель, ребёнок–взрослый).
Ожидаемые результаты музыкального развития в конце учебного года.
Ø Развитие элементов культуры слушательского восприятия.
Ø Выражает желания посещать концерты, музыкальный театр.
Ø Ребёнок музыкально эрудирован, имеет представления о жанрах музыки.
Ø Проявляет себя в разных видах музыкальной исполнительской деятельности.
Ø У ребёнка развито музыкально сенсорное восприятия и воспроизведения основных звуков.
Ø Владеет основными музыкально-ритмическими, сюжетно-образными и танцевальными движениями.
Ø Ребёнок должен играть простейшие пьесы (На мкталофоне, в оркестре), .
Ø Учувствует в инструментальных импровизациях.
Ø Активен в театрализации.
Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста
Музыкальный руководитель
Немцева Ирина Сергеевна
Характеристика возрастных особенностей.
Имея достаточный запас музыкально-слуховых представлений, дети старшего дошкольного возраста легко различают не только первичные жанры музыки, но и их виды, а также эмоционально образные содержание музыки. Могут воспринимать форму произведения, чувствовать смену характера музыки, динамику развития музыкального образа.
В этом возрасте продолжается дальнейшее физическое развитие ребенка. Формируется его осанка, движения приобретают большую точность и выразительность; в играх, в танцах, понимая сюжет, он двигается более осознано и уверенно. Большинство детей быстро включаются в творческие игровые ситуации, любят придумывать свои танцы, которые основаны на знакомых движениях.
На шестом году жизни детям очень нравиться играть на музыкальных инструментах, в частности на металлофоне. Дети легко осваивают игру на музыкальных инструментах. Они могут запоминать звучание музыкальных инструментах.
Таким образом дети старшего дошкольного возраста имеют большие возможности для дальнейшего получения знаний и умений в области музыкального воспитания и исполнительства, но имеющиеся умения и навыки часто не обладают устойчивостью и могут временно утрачиваться.
Годовые Задачи музыкального воспитания и развития детей четвёртого года жизни.
· Обогащения слухового опыта при знакомстве с основными жанрами музыки.
· Накопления представления о жизни и творчестве некоторых композиторов.
· Обучению анализа средств музыкальной выразительности.
· Развитие умений творческой инторпритации музыки разными средствами художественной выразительности.
· Развитие певческих умений.
· Освоение умений, игрового музицирования.
· Стимулирования самостоятельной деятельности по импровизации, танцев игр, оркестровок.
· Развития умений сотрудничества, (ребёнок-ребёнок, ребёнок-музыкальный руководитель, ребёнок –воспитатель, ребёнок–взрослый).
Ожидаемые результаты музыкального развития в конце учебного года.
Ø Развитие элементов культуры слушательского восприятия.
Ø Выражает желания посещать концерты, музыкальный театр.
Ø Ребёнок музыкально эрудирован, имеет представления о жанрах музыки.
Ø Проявляет себя в разных видах музыкальной исполнительской деятельности.
Ø У ребёнка развито музыкально сенсорное восприятия и воспроизведения основных звуков.
Ø Владеет основными музыкально-ритмическими, сюжетно-образными и танцевальными движениями.
Ø Ребёнок должен играть простейшие пьесы (На мкталофоне, в оркестре), .
Ø Учувствует в инструментальных импровизациях.
Ø
Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста
Музыкальный руководитель
Немцева Ирина Сергеевна
Характеристика возрастных особенностей.
Имея достаточный запас музыкально-слуховых представлений, дети старшего дошкольного возраста легко различают не только первичные жанры музыки, но и их виды, а также эмоционально образные содержание музыки. Могут воспринимать форму произведения, чувствовать смену характера музыки, динамику развития музыкального образа.
В этом возрасте продолжается дальнейшее физическое развитие ребенка. Формируется его осанка, движения приобретают большую точность и выразительность; в играх, в танцах, понимая сюжет, он двигается более осознано и уверенно. Большинство детей быстро включаются в творческие игровые ситуации, любят придумывать свои танцы, которые основаны на знакомых движениях.
На шестом году жизни детям очень нравиться играть на музыкальных инструментах, в частности на металлофоне. Дети легко осваивают игру на музыкальных инструментах. Они могут запоминать звучание музыкальных инструментах.
Таким образом дети старшего дошкольного возраста имеют большие возможности для дальнейшего получения знаний и умений в области музыкального воспитания и исполнительства, но имеющиеся умения и навыки часто не обладают устойчивостью и могут временно утрачиваться.
Годовые Задачи музыкального воспитания и развития детей четвёртого года жизни.
· Обогащения слухового опыта при знакомстве с основными жанрами музыки.
· Накопления представления о жизни и творчестве некоторых композиторов.
· Обучению анализа средств музыкальной выразительности.
· Развитие умений творческой инторпритации музыки разными средствами художественной выразительности.
· Развитие певческих умений.
· Освоение умений, игрового музицирования.
· Стимулирования самостоятельной деятельности по импровизации, танцев игр, оркестровок.
· Развития умений сотрудничества, (ребёнок-ребёнок, ребёнок-музыкальный руководитель, ребёнок –воспитатель, ребёнок–взрослый).
Ожидаемые результаты музыкального развития в конце учебного года.
Ø Развитие элементов культуры слушательского восприятия.
Ø Выражает желания посещать концерты, музыкальный театр.
Ø Ребёнок музыкально эрудирован, имеет представления о жанрах музыки.
Ø Проявляет себя в разных видах музыкальной исполнительской деятельности.
Ø У ребёнка развито музыкально сенсорное восприятия и воспроизведения основных звуков.
Ø Владеет основными музыкально-ритмическими, сюжетно-образными и танцевальными движениями.
Ø Ребёнок должен играть простейшие пьесы (На мкталофоне, в оркестре), .
Ø Учувствует в инструментальных импровизациях.
Ø Активен в театрализации.
Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста
Музыкальный руководитель
Немцева Ирина Сергеевна
Характеристика возрастных особенностей.
Имея достаточный запас музыкально-слуховых представлений, дети старшего дошкольного возраста легко различают не только первичные жанры музыки, но и их виды, а также эмоционально образные содержание музыки. Могут воспринимать форму произведения, чувствовать смену характера музыки, динамику развития музыкального образа.
В этом возрасте продолжается дальнейшее физическое развитие ребенка. Формируется его осанка, движения приобретают большую точность и выразительность; в играх, в танцах, понимая сюжет, он двигается более осознано и уверенно. Большинство детей быстро включаются в творческие игровые ситуации, любят придумывать свои танцы, которые основаны на знакомых движениях.
На шестом году жизни детям очень нравиться играть на музыкальных инструментах, в частности на металлофоне. Дети легко осваивают игру на музыкальных инструментах. Они могут запоминать звучание музыкальных инструментах.
Таким образом дети старшего дошкольного возраста имеют большие возможности для дальнейшего получения знаний и умений в области музыкального воспитания и исполнительства, но имеющиеся умения и навыки часто не обладают устойчивостью и могут временно утрачиваться.
Годовые Задачи музыкального воспитания и развития детей четвёртого года жизни.
· Обогащения слухового опыта при знакомстве с основными жанрами музыки.
· Накопления представления о жизни и творчестве некоторых композиторов.
· Обучению анализа средств музыкальной выразительности.
· Развитие умений творческой инторпритации музыки разными средствами художественной выразительности.
· Развитие певческих умений.
· Освоение умений, игрового музицирования.
· Стимулирования самостоятельной деятельности по импровизации, танцев игр, оркестровок.
· Развития умений сотрудничества, (ребёнок-ребёнок, ребёнок-музыкальный руководитель, ребёнок –воспитатель, ребёнок–взрослый).
Ожидаемые результаты музыкального развития в конце учебного года.
Ø Развитие элементов культуры слушательского восприятия.
Ø Выражает желания посещать концерты, музыкальный театр.
Ø Ребёнок музыкально эрудирован, имеет представления о жанрах музыки.
Ø Проявляет себя в разных видах музыкальной исполнительской деятельности.
Ø У ребёнка развито музыкально сенсорное восприятия и воспроизведения основных звуков.
Ø Владеет основными музыкально-ритмическими, сюжетно-образными и танцевальными движениями.
Ø Ребёнок должен играть простейшие пьесы (На мкталофоне, в оркестре), .
Ø Учувствует в инструментальных импровизациях.
Ø Активен в театрализации.