КИМЫ по окружающему миру
Здесь располагаются листы контрольных работ, а также листы достижений образовательных достижений по предметам УМК "Перспективная начальная школа" и не только.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prirodnye_zony_rossii.doc | 50.5 КБ |
Тест по теме "Разнообразие животных" 2 класс | 95.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по природоведению. Тема: « Природные зоны России».
№ | Содержание задания |
6 б. | Пронумеруй природные зоны от 1 до 6 , в какой последовательности они чередуются с севера на юг. -пустыня-____ -тундра-___ -Арктика-___ -лесная зона-___ -черноморское побережье Кавказа -___ -степи-___ |
2 б. | Про какую зону этот рассказ? В этой зоне ярко выражены все четыре времени года, холодная зима, тёплое лето. Она большей частью расположена на Восточно-Европейской и Западно-Сибирской равнине, а также на Средне-Сибирском плоскогорье. Эта природная зона самая большая. В ней выделяют 3 подзоны._________________________ Какие 3 подзоны выделяют в ней? _____________________________________________________________________________ |
10 б. | Рассели растения по зонам. Мох-ягель Берёза лес Пихта пустыня Саксаул тундра Тюльпаны Арктика Кипарис степь Лишайник Черноморское побережье Кавказа Ковыль дуб джузгун |
10 б. | Рассели животных по зонам. Медуза Дельфин Ушастый ёж лес Глухарь пустыня Тушканчик тундра Дрофа Арктика Песец степь Хомяк Черноморское побережье Кавказа Лось Тюлень |
6 б. | Для какой природной зоны характерны данные цепочки питания? зерно суслик орёл-беркут-_________________ растения заяц-беляк рысь-________________ рачки сайки тюлени-_______________ растения лемминги полярные совы-__________________ растения тушканчик варан-____________ растения косуля барс-__________________ |
6 б. | Найди лишний объект. А) белый медведь, тюлень, северный олень, морж Б) белая сова, белая куропатка, серые журавли, лемминг В) пихта, ель, клён, сосна Г) хомяк, суслик, кобылка, полёвка Д) скарабей, корсак, солянка, верблюд Е) дельфин, краб, медуза, косуля |
1 б. | В какой природной зоне живёшь ты? |
1 б. | Составь цепочку питания, характерную для твоей зоны? ________________ ___________________ ____________________ |
3 б. | Какие растения твоей природной зоны ты можешь назвать? |
3 б. | Какие животных твоей природной зоны ты можешь назвать? |
3 б. | Какие экологические проблемы могут возникнуть по вине человека и по какой причине? 1)_______________________________________________________________________________ 2)_______________________________________________________________________________ |
1 б. | Приведи пример нарушения экологического равновесия. ________________________________________________________________________________ |
3 б. | Вставь пропущенные слова.
|
Итого:
Оценка «5»-55-52 балла
«4»-41-51 балл
«3»-28-40 баллов
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Разнообразие животных» 2 класс ,
1. Животные – это..
1) человек, птицы, звери, микробы, грибы, растения, черви, насекомые
2) птицы, звери, насекомые, рыбы, пресмыкающиеся, земноводные, паукообразные
2. К какой группе животных относятся клещи и скорпионы?
1) паукообразные
2) черви
3) насекомые
3. К какой группе относятся животные, у которых 6 ног?
1) ракообразные
2) паукообразные
3) насекомые
4. Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй?
1) рыбы
2) земноводные
3) пресмыкающиеся
5. Какая группа животных выкармливает своих детёнышей молоком?
1) птицы
2) звери
3) земноводные
6. К какой группе животных относятся лягушки и тритоны?
1) рыбы
2) земноводные
3) пресмыкающиеся
7. Какая группа животных – самая многочисленная?
1) насекомые
2) птицы
3) звери
8.Распредели животных по группам:
косуля, белка, ёж, барсук, лось, олень, волк, медведь, лиса, заяц , кабан.
Растительноядные.…………………………………………………………………………………………………………………………
Хищники……………………………………………………………………………………………………………………………
Всеядные………………………………………………………………………………….............................................
9.Определи по описанию:
1. У него зимой исчезает обычная пища, и он переключается на другую: кору, веточки, сухую траву. Серую летнюю шубку меняет на белую, более тёплую Зимой трудно передвигаться по снегу. Но у этого зверя лапы приспособлены к такому передвижению. Передвигается прыжками. У него хороший слух, зрение и чуткий нос.
2.Появляются у нас вместе со снегом. У них красные грудки, голубовато-серые спинки, черные бархатные шапочки и крылья. У самок грудка серого цвета. Питаются семенами сорных растений и ягодами рябины. Весной уже будут далеко на севере, на родине. Совьют там гнёзда, выведут и выкормят птенцов.
10. Закончи предложения:
- Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят потомство, называются ___________________________________
- Животные, которых разводят люди, кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве, называются ____________________________________
11. Соедини стрелками названия животных и то, что от
получает человек:
КОРОВА ЯЙЦА
КУРЫ МОЛОКО
ОВЦЫ МЁД
ПЧЁЛЫ ШЕРСТЬ
12. Подчеркни названия диких животных одной чертой, а
домашних двумя чертами.
Белка, корова, курица, медведь, овца, заяц, лягушка, медоносная пчела, синица, кролик.
13. Соедини стрелками название животного и название его
жилища:
КОРОВА БЕРЛОГА
МЕДВЕДЬ ХЛЕВ
КУРЫ КОНЮШНЯ
ЛИСА КУРЯТНИК
ЛОШАДЬ НОРА
14. Распределите животных по группам.
Щука, снегирь, волк, окунь, аист, муха, стрекоза, лиса, змея, лягушка, паук, Клещ,
Рыбы________________________________________________________________________________
Звери________________________________________________________________________________
Насекомые____________________________________________________________________________
Пресмыкающиеся_________________________________________________________________________
Земноводные______________________________________________________________________________
Птицы_____________________________________________________________________________________
Дополни каждую строчку своими примерами.
15.Какие способы защиты от врагов есть у животных?
_________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Каких вредных для человека животных ты знаешь, с которыми надо бороться? И почему?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________