Участие в образовательных семинарах
1 февраля 2012 года "ФГОС и инновационный ресурс образовательной деятельности в рамках технологий "Школы понимания"
Открытый урок русского языка в 3 классе. Тема: "Проблематизация определения спряжения глаголов"
Цель: осознание и изменение детьми индивидуального опыта по определению спряжения (на основе применения общего способа и взаимодействия с чужой версией)
Задачи:
Предметные:актуализировать общий способ определения спряжения глаголов применительно к индивидуальным затруднениям детей; организовать наблюдение за разноспрягаемыми глаголами; отрабатывать использование опорной схемы как способа действия по определению спряжения глагола
Метапредметные:развивать умение аргументации и контраргументации; формировать коммуникативные действия ребёнка в рамках стратегии развития; учить прогнозировать версии другого в диалоге
Личностные:формировать умение вести диалог согласия; организовать рефлексию индивидуального роста детей относительно определения спряжения; на материале разноспрягаемости глагола организовать востребованность перехода от противопоставления к согласовыванию оппозитивных версий
25 января 2011 года "Школа понимания" как стратегия современного образования"
Открытый урок во 2 классе. Тема: "Приём клоуз-теста"
Цель: формирование глубины и целостности понимания художественного текста
Задачи:
Предметные: формировать способность устанавливать смысловые связи в тексте, развивать умение контекстуального и лингвистического прогнозирования
Метапредметные: развивать умение «перевода» информации с языка схемы в устную речь
Личностные: развивать умение аргументации собственной версии, расширять репертуар коммуникативных стратегий детей, формировать адресность речи, развивать умение слышать другого, формировать способность к содержательной рефлексии
1 февраля 2010 года "Литературное образование младших школьников"
Открытый урок в 1 классе. Тема: "Вводный урок литературы. Знакомство с учебником Т.С. Троицкой и О.Е. Петуховой "Мы - читатели"
10 декабря 2008 года "Языковое развитие дошкольников и младших школьников: коммуникативно-деятельностный подход"
Открытый урок в 4 классе. Тема: "Формирование текстовой деятельности младших школьников"