Участие в образовательных семинарах

Осинцева Татьяна Владимировна

1 февраля 2012 года "ФГОС и инновационный ресурс образовательной деятельности в рамках технологий "Школы понимания"

Открытый урок русского языка в 3 классе. Тема: "Проблематизация определения спряжения глаголов"

Цель: осознание и изменение детьми индивидуального опыта по определению спряжения (на основе применения общего способа  и взаимодействия с чужой версией)

Задачи:

Предметные:актуализировать общий способ определения спряжения глаголов применительно к индивидуальным затруднениям детей; организовать наблюдение за разноспрягаемыми глаголами; отрабатывать использование опорной схемы как способа действия по определению спряжения глагола

Метапредметные:развивать умение аргументации и контраргументации; формировать коммуникативные действия ребёнка  в рамках стратегии развития; учить прогнозировать версии другого в диалоге

Личностные:формировать умение вести диалог согласия; организовать рефлексию индивидуального роста детей относительно определения спряжения; на материале разноспрягаемости глагола организовать востребованность перехода от противопоставления к согласовыванию оппозитивных версий

 

25 января 2011 года "Школа понимания" как стратегия современного образования"

Открытый урок во 2 классе. Тема: "Приём клоуз-теста"

Цель: формирование глубины и целостности понимания художественного текста

Задачи:

Предметные: формировать способность устанавливать смысловые связи в тексте, развивать умение контекстуального и лингвистического прогнозирования

Метапредметные: развивать умение «перевода» информации с языка схемы в устную речь

Личностные: развивать умение аргументации собственной версии, расширять репертуар коммуникативных стратегий детей, формировать адресность речи, развивать умение слышать другого, формировать способность к содержательной рефлексии

 

1 февраля 2010 года "Литературное образование младших школьников"

Открытый урок в 1 классе. Тема: "Вводный урок литературы. Знакомство с учебником Т.С. Троицкой и О.Е. Петуховой "Мы - читатели"

 

10 декабря 2008 года "Языковое развитие дошкольников и младших школьников: коммуникативно-деятельностный подход"

Открытый урок в 4 классе. Тема: "Формирование текстовой деятельности младших школьников"