Разработка
Предварительный просмотр:
Разработка урока –игры по немецкому языку по теме «Город» (5класс)
Учитель: Яковлева В.В.
Воспитательные цели:
1.Воспитание любви к родному селу.
2.Воспитание интернационализма.
3.Воспитание в учениках средствами урока уверенности в своих силах.
Развивающие цели:
1.Развитие памяти.
2.Развитие навыков устной речи.
3.Развитие внимания.
Образовательные цели:
1.Активизация лексики по теме «Город».
2.Тренировка учащихся в умении вести беседу, используя материалы о родном селе Уйском.
3. Составление группового мини-проекта по теме «Мое родное село».
Оборудование:
Компьютер, мультимедийная установка, фото с изображением достопримечательностей города Берлина и села Уйского, конверт с фото.
Ход урока:
1.Начало:Guten Tag, liebe Kinder!
2.Речевая зарядка: Ist eure Laune schlimm oder fein?- fein, fein!
Habt ihr Kopfschmerzen oder nein?-nein, nein!
Ich bin heute eure Lehrerin. Ist es fein?-fein!
Bin ich bose oder nein?-nein, nein!
Ihr seid heute meine Schuler-ist es fein?-fein!
3.Цели,задачи урока:
Учитель: (читает слова на доске: der Park, die Strasse, das Haus, der Zoo, das Hotel, das Museum, wohnen). Also, liebe Kinder, wie heisst unser Thema? Дети: Unser Thema heisst «Die Stadt». Heute in der Stunde: Wir wiederholen die Lexik zum Thema «Die Stadt», wir spielen heute, wir sprechen uber Uiskoje, wir sehen heute Fotos uber die Stadt Berlin und machen ein kleines Projekt uber Uiskoje.
4.Игра «Нам пришла посылка»:
Стук в дверь. Учитель : Wer ist das? Alle Schuler sind hier. Bitte herein. Guten Tag! Oh! Das ist ein Paket. Aber zuerst Namen mussen wir nennen . Ich heisse Wera Witaljewna. Und eure Namen bitte. Учащиеся называют свои имена.Danke schon! Учитель читает адрес на посылке, раскрывает ее, вытаскивает фото с видами достопримечательностей Берлина.
5.Знакомство с достопримечательностями Берлина:
Слайд №1:Das ist ein Treptower Park. Der Park ist gross, schon. Die Menschen besuchen den Park gern.
Слайд №2: Das ist ein Berliner Zoo. Hier sind viele Tiere: Krokodile, Papageien, Giraffen. Der Zoo ist sehr gross.
Слайд №3: Hier ist ein Museum. Es ist schon und liegt im Zentrum Berlins.
Слайд №4:Und das ist ein Rathaus. Das Rathaus ist alt.
Слайд №5: Es gibt in Berlin auch ein Theater. Die Kinder besuchen gern.
6.Повторение лексики по теме «Город»:
1.Игра в мяч. Учитель бросает мяч, называет слово по-немецки, учащийся по-русски. Затем -наоборот.
2.Игра «Угадай-ка»: Учитель загадал слово по теме «Город».Учащиеся отгадывают слово.
3.Игра «Забастовка гласных»: На доске -слова с пропущенными гласными: Ap .th.k., M.s..m, P.l.st, P. St, Sch.l., Str.ss.
7. Экскурсия по селу Уйское:
Also, liebe Kinder, hier sind viele Fotos aus Berlin. Unsere Freunde warten die Fotos aus unserem Dorf Uiskoje. Welche Fotos konnen wir schicken? Wir machen jetzt eine Exkursion durch Uiskoje, machen einige Fotos .Wir haben wenig Zeit und fahren mit dem Bus. Die Kinder: Wir fahren, fahren, fahren.
1слайд:Ist das eine Schule? Wie ist die Schule? Ist sie gross?
2 слайд: Gibt es in Uiskoje ein Museum? Liegt es im Zentrum?
3слайд: Das ist ein Palast. Wie heisst es?
4 слайд: Ist das eine Bibliothek? Wie ist die Bibliothek?
5 слайд: Ist hier ein Supermarkt? Ist er gross,modern?
6 слайд: Was ist das? Ist das eine Post?
Игра «Полицейский»:
Девочка играет на проезжей части. Подходит полицейский .
Guten Tag!-Guten Tag! Du darfst auf der Strasse nicht spielen!
8.Физкультминутка:
1,2,3,4-alle, alle turnen wir!
1,2,3,3-alle, alle zahlen wir!
9.Проект по теме «Мое село»:
На столе- ватман. Ребята группой подходят , выбирают фото, подбирают к ним соответствующие фотографии, наклеивают их на ватман.
10. Составление рассказа по теме «Мое село»:
Опорные фразы:
1.Wir wohnen in …
2.Uiskoje ist …
3.Es gibt in Uiskoje…
4.Im Zentrum liegt…
5.Ich finde Uiskoje…
11.Заключительный этап урока:
Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок. На партах- смайлики. Учащиеся выбирают смайлики, насколько и понравился урок.