Литературное чтение
уроки, планирование, проверочные задания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie.doc | 253.5 КБ |
literaturnoe_chtenie.doc | 226.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование по предмету «Литературное чтение» составлено без изменений на основе учебно-методического комплекта «Школа России» .Концепция и программы для нач.кл.В 2 ч.Ч. 1/М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова и др..-3-изд.-М.:Просвещение, 2008 г.
Сентябрь - март
Обучение грамоте
Авторы: В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, А. Ф. Шанько
Данная линия учебников имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации»
Базовый учебник:
Русская азбука. Учебник для 1 класса / Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А., Шанько А. Ф., Берестов В. Д. – М. : Просвещение, 2005
Март - май
Литературное чтение
Авторы: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова
Учебники данной системы имею гриф «Рекомендовано»
Базовый учебник:
Родная речь: учеб.для 3 класса нач. школы/сост. Л.Ф.Климанова и др., под ред.Л.Ф.Климановой.-3 изд. –М.: Просвещение, 200 г.
п/п | Тема урока | Кол-во часов | Сроки усвоения темы | Особые формы проведения занятий | Требования к уровню подготовки учащихся |
Добукварный период – 4 недели (16 часов) | |||||
Мой первый школьный учебник «Русская азбука». Общее представление о речи | 1 ч | Игра «Растения – животные» | Формировать представления о устной и письменной речи, умение пользоваться устной речью в разных ситуациях общения, умение делить слова на слоги, различать гласные и согласные звуки | ||
Предложение и слово | 1 ч | «В гостях у сказки» | |||
Слог, ударение | 1 ч | ||||
Повторение и закрепление пройденного материала | 1 ч | Отгадывание загадок | |||
Звуки речи | 1 ч | Игра «Кто, какие звуки издает» | |||
Слияние согласного звука с гласным | 3 ч | Игра «Кто больше» | |||
Алфавит | 1 ч | ||||
Повторение и закрепление пройденного материала | 1 ч | Игра – соревнование «Кто больше отгадает загадок» | |||
Гласный звук [а]. Буквы «А, а» | 1 ч | ||||
Гласный звук [о]. Буквы «О, о» | 1 ч | Поэтическая страничка | |||
Звук [и]. Буквы «И, и» | 1 ч | Работа со скороговорками | |||
Звук [ы]. Буква «ы» | 1 ч | ||||
Звук [у]. Бувы «У, у» | 1 ч | ||||
Гласные звуки и буквы (обобщение) | 1 ч | Игра «Поможем Буратино» | |||
Букварный период 15 недель | |||||
Звуки [н] - [н ']. Буквы «Н, н» | 1 ч | Заучивания стихотворения | Учащиеся должны знать: все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия; Уметь: вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность, различать гласные и согласные звуки и буквы, правильно называть мягкие и твердые звуки и вне слова, обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами (е, ё, ю, я, и) и мягким знаком, устно составлять 3- 5 предложений на определенную тему. Выработка умений пользоваться словом и правильной грамматической форме, борьба с засорением нелитературными словами | ||
Звуки [с] - [с ']. Буквы «С, с» | 2 ч | ||||
Отгадывание ребусов | |||||
Звуки [к] - [к ']. Буквы «К, к» | 2 ч | ||||
Игра «Буква заблудилась» | |||||
Звуки [т] - [т']. Буквы «Т, т» | 2 ч | ||||
Игра «Кто лишний» | |||||
Звуки [л] - [л ']. Буквы «Л, л» | 2 ч | ||||
Звуки [р] - [р ']. Буквы «Р, р» | 1 ч | ||||
Звуки [в] - [в ']. Буквы «В, в» | 1 ч | Соотнесение картинок и слов | |||
Буква «Е, е» | 1 ч | ||||
Буква «Е, е» - показатель мягкости согласных | 1 ч | ||||
Звуки [п] - [п ']. Буквы «П, п» | 2 ч | Игра «Путаница» | |||
Звуки [м] - [м ']. Буквы «М, м» | 2 ч | ||||
Звуки [з] - [з ']. Буквы «З, з» | 2 ч | Заучивание стихотворений | |||
Звуки [б] - [б']. Буквы «Б, б» | 2 ч | ||||
Доскажите фразу | |||||
Звуки [д] - [д']. Буквы «Д, д» | 2 ч | Игра «Рассыпалось слово» | |||
Буквы «Я, я» | 2 ч | ||||
Буква «я» - показатель мягкости | 1 ч | Поэтическая минутка | |||
Звуки [г] - [г']. Буквы «Г, г» | 2 ч | Игра «Съедобный – несъедобный» | |||
Звуки [ч] .Буквы «Ч, ч» | 1 ч | Отгадывание кроссворда | |||
Чтение слов с буквой «ч». Сочетания «ча», «чу», «чк», «чн» | 1 ч | ||||
Чтение слов с буквой «ч» | 1 ч | Грамматическая арифметика | |||
Буква «ь» | 1 ч | ||||
Буква «ь» - показатель мягкости | 1 ч | Игра «Угадай слова» | |||
Буква «ь» в середине слова | 1 ч | ||||
Звуки [ш] .Буквы «Ш, ш» | 1 ч | Чтение цепочкой | |||
Слова с сочетанием «ши» | 1 ч | ||||
Звуки [ж]. Буквы «Ж, ж» | 1 ч | ||||
Слова с сочетанием «жи» | 1 ч | Заучивания стихотворения | |||
Чтение слов с буквой «ж» | 1 ч | ||||
Буквы «Ё, ё» | |||||
Буква «ё» после согласных | 1 ч | Слуховой диктант | |||
Звук [й] . Буква «й» | 1 ч | ||||
Слова с буквой «й » | 1 ч | Отгадывание кроссворда | |||
Звуки [х] - [х']. Буквы «Х, х» | 2 ч | ||||
Игра «Хлопай – топай» | |||||
Чтение слов с буквой «х» | 1 ч | ||||
Буква «Ю» | 1 ч | ||||
Чтение слов с буквой «ю» | 1 ч | ||||
Звуки [ц]. Буквы «Ц, ц» | 1 ч | Заучивания стихотворения | |||
Чтение слов с буквой «ц» | 1 ч | ||||
Звуки [э]. Буквы «Э, э» | 1 ч | Слуховой диктант | |||
Чтение слов с буквой «э» | 1 ч | ||||
Звуки [щ]. Буквы «Щ, щ» | 1 ч | ||||
Чтение слов с сочетаниями «ща», «щу» | Отгадывание кроссворда | ||||
Чтение слов с буквой «Щ» | 1 ч | ||||
Звуки [ф] - [ф']. Буквы «Ф, ф» | 1 ч | ||||
Чтение слов с буквой «ф» | Чтение по ролям | ||||
Разделительные «ъ» и «ь» | 1 ч | ||||
Алфавит | 2 ч | Фонетическая разминка | |||
Послебукварный период – 3 недели | |||||
К. Д. Ушинский «Наше Отечество» | 1 ч | ||||
В. Крупин «Первоучители словенские» | 1 ч | Игра «Десять львов» | |||
А. С. Пушкин «Только месяц показался» | 1 ч | Викторина «Сказки А. С. Пушкина» | |||
Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский о детях | 1 ч | ||||
К. И. Чуковский «У меня зазвонил телефон» | 1 ч | ||||
В. В. Бианки «Первая охота» | 1 ч | ||||
С. Я. Маршак «Угомон», «Дважды два» | 1 ч | Работа со скороговорками | |||
М. М. Пришвин «Предмайское утро», «Глоток молока» | 1 ч | Игра «Кто больше» | |||
А. Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова» | 1 ч | Викторина | |||
С. В. Михалков «Котята» В. А. Осеева «Печенье» | 1 ч | Чтение по ролям | |||
Б. В. Заходер «Два и три», «Песенка – азбука» | 1 ч | ||||
В. Д. Берестов «Песья песня», «Прощание с другом», «Любим тебя без особых причин», «Непослушная кукла», «Дерево», «Нофелет» | 1 ч | Отгадывание загадок | |||
Чтение | |||||
Жили – были буквы В. Д. Данько Загадочные буквы И. Токмакова Аля, Кляксич и буква А | 1 ч | Чтение по ролям | Формирование навыка осознанного чтения, приемов понимания текста | ||
С. Черный Живая Азбука Ф. Кривин Почему А поется, а Б нет | 1 ч | ||||
Г. Сапгир Про медведя М. Бородицкая Разговор с пчелкой | 1 ч | «жужжащее чтение» | |||
И. Гамазкова Кто как кричит И. Гамазкова, Е. Григорьева Живая азбука | 1 ч | ||||
С. Маршак Автобус №26 | 1 ч | ||||
Из старинных книг Разноцветные страницы | 1 ч | ||||
Сказки, загадки, небылицы | |||||
Е. Чарушин Теремок | 1 ч | Знакомство с устным народным творчеством, с малыми формами фольклора. Знания: различать и сравнивать произведения фольклора. Умение: отвечать на вопросы к тексту | |||
Рукавичка | 1 ч | ||||
Загадки. Песенки | 1 ч | ||||
Потешки. Небылицы | 1 ч | Наизусть | |||
Рифмы матушки Гусыни | 1 ч | ||||
А. С. Пушкин | 1 ч | ||||
Как хорошо уметь читать. Петух и собака | 1 ч | ||||
Из старинных книг. Л. Толстой Зайцы и лягушки. К. Ушинский Гусь и журавль | 1 ч | Игра «Вверх по ступенькам» | |||
Разноцветные страницы | 1 ч | ||||
Апрель, апрель! Звенит капель… | |||||
А. Майков Ласточка примчалась… А. Плещеев Травка зеленеет | 1 ч | Наизусть | Развитие устной речи младших школьников, умение пересказывать произведение по плану | ||
А. Майков Весна Т. Белозеров Подснежники | 1 ч | ||||
С. Маршак Апрель И. Токмакова Ручей | 1 ч | ||||
Как хорошо уметь читать В. Берестов Воробушки Р. Сеф Чудо | 1 ч | ||||
Из старинных книг А. Майков Христос Воскрес | 1 ч | ||||
И в шутку и всерьез | |||||
И. Токмакова Мы играли в хохотушки | 1 ч | ||||
Я. Тайц Волк Г. Кружков РРРы! | 1 ч | ||||
Н. Артюхова Сашка - дразнилка | 1 ч | ||||
К. Чуковский Федотка О. Дриз Привет | 1 ч | ||||
О. Григорьев Стук И. Токмакова Разговор Лютика и Жучки И. Пивоварова Кулинаки - пулинаки | 1 ч | ||||
Как хорошо уметь читать К. Чуковский Телефон | 1 ч | Чтение по ролям | |||
М. Пляцковский Помощник | 1 ч | ||||
Из старинных книг К. Ушинский Что хорошо и что дурно? Ворон и собака Худо тому, кто добра не делает никому | 1 ч | ||||
Разноцветные страницы | 1 ч | Выставка рисунков | |||
Я и мои друзья | |||||
Ю. Ермолаев Лучший друг | 1 ч | Введение через литературу в мир человеческих отношений, нравственных ценностей; формирование личности | |||
Е. Благинина Подарок В. Орлов Кто первый? | 1 ч | ||||
С. Михалков Бараны Р. Сеф Совет | 1 ч | ||||
В. Берестов В магазине игрушек И. Пивоварова Вежливый ослик А. Барто Вот так защитник! | 1 ч | ||||
Как хорошо уметь читать С. Маршак хороший день | 1 ч | ||||
Ю. Энтин Про дружбу М. Пляцковский Сердитый дог Буль | 1 ч | ||||
Из старинных книг Д. Тихомирова Мальчики и лягушки Находка | 1 ч | Игра «Пятый лишний» | |||
О братьях наших меньших | |||||
С. Михалков Трезор Р. Сеф Кто любит собачек? | 1 ч | ||||
В. Осеева Собачка яростно лаяла | 1 ч | ||||
И. Токмакова Купите собачку Пляцковский Цап Царапыч | 1 ч | Слуховой диктант | |||
Сапгир Кошка | 1 ч | ||||
В. Берестов Лягушата | 1 ч | ||||
Как хорошо уметь читать В. Лунин никого не обижай С. Михалков Важный совет | 1 ч | Викторина | |||
Д. Хармс Храбрый еж Н. Сладков Лисица и еж | 1 ч | ||||
Из старинных книг С. Аксаков Гнездо | 1 ч | ||||
Разноцветные страницы | 1 ч | ||||
Что читать летом? | 1 ч |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» «Утверждаю»
Зам. директора по УВР директор МОУ СОШ №12
________ Дадонова С. П. г. Новокуйбышевска
_____________________ __________ Оказина Т. В.
______________________
Календарно-тематическое планирование
уроков курса
«Литературное чтение»
на 2006 – 2007 учебный год
Учитель: Шубина Нина Анатольевна
Класс | Количество часов в неделю | Количество часов за полугодие | Количество часов за год | |
I | II | |||
3 | 3 часа | 48 | 54 | 102 часа |
Учебно – методический комплекс
Планирование по предмету «Литературное чтение» составлено без изменений на основе программы общеобразовательных учреждений
- Программы общеобразовательных учреждений: Начальные классы (1 – 4). В 2 ч. Ч. 1 / составители Петрова И. А., Яременко Е. О. – М. : Просвещение, 2002, одобренный экспертным советом МО РФ.
Базовый учебник:
Родная речь: учеб. для 3 кл. нач. шк. / сост. Л. Ф, Климанова и др., под ред. Л. Ф. Климановой. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2006.
Дополнительная литература:
Пособия для учителя:
- Кутявина С. В., Гостимская Е. С., Байкова М. И. Поурочные разработки по литературному чтению: 3 класс: М. : ВАКО, 2006.
- Программно – методические материалы. Чтение. Начальная школа / сост. Т. В. Игнатьева. – М.: Дрофа, 2002.
- Оморокова М. И. Совершенствование чтения младших школьников. Методическое пособие для учителя. - М.: АРКТИ, 1999.
Коррекционная направленность Приложение №1
образовательного процесса для детей
с особыми образовательными
потребностями по математике
- Совершенствование движений и сенсомоторного развития:
- Развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук;
- Развитие артикуляционной моторики;
- Коррекция отдельных сторон психической деятельности:
- Развитие зрительного восприятия и узнавания;
- Формирование звукового анализа;
- Развитие слухового восприятия;
- Развитие пространственных представлений и ориентации;
- Расширение представлений об окружающем и обогащение словаря:
- Обогащение и систематизация словаря.
Требования к знаниям и умениям Приложение №2
для учащихся с особыми
образовательными потребностями
К концу 3 класса учащиеся должны уметь:
- подробный, выборочный пересказ прочитанного с использованием иллюстраций к тексту и приемами устного рисования;
- установление последовательности событий в произведении и осмысление их взаимосвязей друг с другом; подкрепление правильного ответа на вопросы выборочным чтением;
- самостоятельное деление текста на законченные по смыслу части и выделение в них главного; определение с помощью учителя темы произведения и его смысла в целом;
- составление плана прочитанного и краткий пересказ; словесное рисование к художественным текстам;
- составление рассказов на основе наблюдений;
- самостоятельное нахождение в тексте слов и выражений, которые использует автор для изображения действующих лиц, природы и описания событий;
- сопоставление и осмысление поступков героев, мотивов их поведения, чувств и мыслей; оценка поступков героев;
- Внимание к языку художественных произведений, понимание образных выражений, используемых в текстах; самостоятельное выполнение учебных заданий к тексту.
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Сроки | Особые виды работ | Требования к уровню подготовки учащихся |
1 полугодие | |||||
Самое великое чудо на свете | |||||
«Рукописные книги Древней Руси» | 1 ч | 3. 09 | |||
«Перворпечатник Иван Федоров» «Проверь себя!» | 2 ч | 5. 09 | |||
7. 09 | Тест | ||||
Устное народное творчество | |||||
Русские народные песни | 1 ч | 10. 09 | Знакомство с устным народным творчеством, с малыми формами фольклора. Знания: различать и сравнивать произведения фольклора. Уметь: Отвечать на вопросы к тексту. | ||
Докучные сказки | 1 ч | 12. 09 | Словарная работа | ||
«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» | 2 ч | 14. 09 | |||
17. 09 | |||||
«Иван Царевич и серый волк» | 2 ч | 19. 09 | |||
21. 09 | |||||
«Сивка – бурка» | 2 ч | 24. 09 | |||
26. 09 | Слуховой диктант | ||||
«Проверь себя!» | 1 ч | 28. 09 | тест | ||
Поэтическая тетрадь1 | |||||
Ф. Тютчев «Весенняя гроза» «Листья» | 2 ч | 1. 10 | Умение переводить зрительную информацию в словесную; видеть прекрасное, выражать свои мысли и чувства словами, делиться впечатлениями (развитие речи); сопоставлять живопись и поэзию, понимать настроение поэта и художника; делать выводы. | ||
3. 10 | |||||
А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…» «Зреет рожь над жаркой нивой…» | 1 ч | 5. 10 | |||
И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно» «Встреча зимы» | 2 ч | 8. 10 | |||
10. 10 | |||||
И. Суриков «Детство» «Зима» | 2 ч | 12. 10 | |||
15. 10 | |||||
«Проверь себя!» | 1 ч | 17. 10 | Графический диктант | ||
Великие русские писатели | |||||
А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» «В тот год осенняя погода…» «За весной, красой природы…» | 1 ч | 19. 10 | Правильное, плавное, сознательное чтение вслух целыми словами. Соблюдение ударений в слове, пауз и интонаций, соответствующих знаками препинания в конце предложения, при перечислении; Умение: выразительно читать произведение; передавать настроение; делить текст на части; находить нужный отрывок в тексте по вопросам. | ||
А. Пушкин «Опрятней модного паркета…» «Зимнее утро» «Зимний вечер» | 1 ч | 22. 10 | |||
А. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди» | 2 ч | 24. 10 | |||
26. 10 | |||||
И. Крылов «Мартышка и Очки»
| 1 ч | 29. 10 | |||
И. Крылов «Зеркало и Обезьяна» | 1 ч | 31. 10 | |||
И. Крылов «Ворона и Лисица» | 1 ч | 2. 11 | Слуховой диктант | ||
М. Лермонтов «Горные вершины…» | 1 ч | 12. 11 | |||
М. Лермонтов «На севере диком стоит одиноко…» | 1 ч | 14. 11 | |||
М. Лермонтов «Утес» «Осень» | 1 ч | 16. 11 | |||
Детство Л. Н. Толстого (из воспоминаний писателя) | 1 ч | 19. 11 | |||
Л. Толстой «Акула» | 1 ч | 21.11 | |||
Л. Толстой «Прыжок» | 1 ч | 23. 11 | |||
Л. Толстой «Лев и собачка» | 1 ч | 26.11 | |||
Л. Толстой «Какая бывает роса на траве» «Куда девается вода из моря?» | 1 ч | 28.11 | |||
«Проверь себя!» | 1 ч | 30. 11 | Тест | ||
Поэтическая тетрадь 2 | |||||
Н. Некрасов «Славная осень!..» «Не ветер бушует над бором…» | 1 ч | 3. 12 | |||
Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | 1 ч | 5. 12 | Словарная работа | ||
К. Бальмонт «Золотое слово» | 1 ч | 7. 12 | |||
И. Бунин «Детство» «Полевы цветы» | 1 ч | 10. 12 | |||
И. Бунин «Густо населенный ельник у дороги…» «Проверьсебя!» | 1 ч | 13 .12 | |||
Литературные сказки | |||||
Д. Мамин – Сибиряк Присказка к «Аленушкиным сказкам» | 1 ч | 17. 12 | Умение: делить текст на смысловые части, составлять картинный план; анализировать поступки героев. | ||
Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – Длинные Уши, Косы Глаза, Короткий Хвост» | 1 ч | 19. 12 | |||
В. Гаршин «Лягушка - путешественница» | 2 ч | 21. 12 | Чтение по ролям | ||
24. 12 | |||||
В. Одоевский «Мороз Иванович» | 2 ч | 26. 12 | |||
27. 12 | |||||
«Проверь себя!» | 1 ч | 28. 12 | Тест | ||
2 полугодие | |||||
Были - небылицы | |||||
М. Горький «Случай с Евсейкой» | 2 ч | Чтение по ролям | Умение: анализировать текст, подтверждать высказывания цитатами из текста; делить текст на части, находить главную мысль, умение пересказывать; подробно излагать прочитанное; подбирать заголовки к частям рассказа, составлять план. | ||
К. Паустовский «Растрепанный воробей» | 3 ч | ||||
А. Куприн «Слон» | 3 ч | ||||
«Проверь себя!» | 1 ч | Тест | |||
Поэтическая тетрадь 1 | |||||
С. Черный «Что ты тискаешь утенка?..» «Воробей» «Слон» | 1 ч | Развивать навыки выразительного чтения, анализа стихотворного текста; формировать добрые чувства и уважительное отношение к близким людям. | |||
А. Блок «Ветхая избушка» «Сны» «Ворона» | 1 ч | ||||
С. Есенин «Черемуха» | 1 ч | Заучивание стихотворения | |||
«Проверь себя!» | 1 ч | ||||
Люби живое | |||||
М. Пришвин «Моя Родина» (Из воспоминаний) | 1 ч | Умение: составление рассказов на основе наблюдений за жизнью; составление плана прочитанного и краткий пересказ его содержания с помощью учителя; словесное рисование картин к художественным текстам. | |||
И. Соколов – Микитов» «Листопадничек» | 2 ч | Словарная работа | |||
В. Белов «Малька провинилась» | 2 ч | ||||
В. Белов «Еще про Мальку» | |||||
В. Бианки «Мышонок Пик» | 2 ч | ||||
Б. Житков «Про обезьянку» | 3 ч | ||||
В. Дуров «Наша Жучка» | 1 ч | ||||
В. Астафьев «Капалуха» | 1 ч | ||||
«Проверь себя!» | 1 ч | тест | |||
Поэтическая тетрадь 2 | |||||
С. Маршак «Гроза днем» «В лесу над росистой поляной…» | 1 ч | ||||
А. Барто «Разлука» «В театре» | 1 ч | ||||
С. Михалков «Если» | 1 ч | ||||
Е. Благинина «Кукушка» «Котенок» «Проверь себя!» | 1 ч | ||||
Собирай по ягодке – наберешь кузовок | |||||
Б. Шергин «Собирай по ягодке -наберешь кузовок | 1 ч | Умение: читать по ролям, передавая отношение к герою; составлять план. Отрабатывать навыки чтения. | |||
А. Платонов «Цветок на земле» | 1 ч | ||||
А. Платонов «Еще мама» | 1 ч | ||||
1 ч | |||||
М. Зощенко «Золотые слова» | 1 ч | ||||
М. Зощенко «Великие путешественники» | 1 ч | ||||
Н. Носов «Федина задача» | 1 ч | Викторина | |||
Н. Носов «Телефон» | 1 ч | ||||
В. Драгунский «Друг детства» | 1 ч | ||||
«Проверь себя!» | 1 ч | Тест | |||
По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки» | |||||
Ю. Ермолаев «Проговорился» «Воспитатели» | 1 ч | ||||
Г. Остер «Вредные советы» | 1 ч | ||||
Г. Остер «Как получаются легенды» | 1 ч | ||||
Р. Сеф «Веселые стихи» | 1 ч | ||||
«Проверь себя!» | 1 ч | тест | |||
Зарубежная литература | |||||
«Храбрый Персей» | 3 ч | Умение: находить самостоятельно в тексте слов и выражений, которые использует автор для изображения действующих лиц, природы и описания событий; переходить от чтения вслух к чтению про себя. | |||
Г. – Х. Андерсен «Гадкий утенок» | 3 ч | ||||
«Проверь себя!» | 1 ч | Тест | |||
Обобщающий урок» | 1 ч | Викторина | |||
Что читать летом? | 1 ч |