Подготовка к ГИА
Материалы для подготовки к ГИА в 9 и 11 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobesedovanie.pdf | 512.87 КБ |
konsultatsiya_po_slozhnym_predlozheniyam_11_klass.pdf | 1.07 МБ |
anketa_dlya_11_klassa_gotovnost_k_itogovomu_sochineniyu.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анкета для выпускников «Насколько я психологически готов к итоговому сочинению
№ | Утверждение | Да | Нет |
1 | Мне с трудом удается сосредоточиться на подготовке к сочинению | ||
2 | Отступление учителя от основной темы урока мешает мне усвоить материал | ||
3 | Меня постоянно тревожит мысль о сочинении | ||
4 | Мои школьные знания кажутся мне ничтожными | ||
5 | При подготовке к сочинению у меня опускаются руки, если долго не получается написать тренировочное сочинение | ||
6 | Я не успеваю перечитывать литературные произведения для подготовки к итоговому сочинению | ||
7 | Я болезненно реагирую на критические замечания по поводу моей готовности к итоговому сочинению | ||
8 | Неожиданный вопрос учителя по теме урока приводит меня в замешательство | ||
9 | Меня сильно беспокоит уровень моей подготовки к сочинению по сравнению с одноклассниками | ||
10 | Я слабовольный человек, и это плохо сказывается на моей подготовке к итоговому сочинению | ||
11 | При подготовке к итоговому сочинению я с трудом сосредотачиваюсь на каком-либо задании | ||
12 | Я уверен в своих знаниях, но все равно испытываю страх перед итоговым сочинением | ||
13 | Иногда во время подготовки к сочинению мне кажется, что я не смогу запомнить все требования и написать сочинение качественно | ||
14 | Отвечая на уроке, я обычно сильно смущаюсь | ||
15 | Возможные неудачи сильно тревожат меня | ||
16 | Во время выступления или ответа у доски на уроке я начинаю заикаться | ||
17 | Мое эмоциональное состояние во многом зависит от успешного выполнения заданий | ||
18 | Я часто ссорюсь с товарищами по школе и потом сожалею об этом | ||
19 | Атмосфера в классе и отношение одноклассников ко мне сказываются на моем настроении | ||
20 | После спора или ссоры в школе я долго не могу прийти в себя | ||
21 | Обычно у меня не бывает головных болей после длительной и напряженной подготовки к итоговому сочинению | ||
22 | Мысли об итоговом сочинении не портят мне настроение | ||
23 | Я не волнуюсь по поводу несделанных заданий и неудачно написанного тренировочного сочинения | ||
24 | Я не волнуюсь и не испытываю сильное сердцебиение перед предстоящим итоговым сочинением | ||
25 | Обычно я в числе первых заканчиваю писать тренировочное сочинение и стараюсь не думать о возможных ошибках | ||
26 | Обычно мне не требуется много времени на обдумывание вопросов учителя об итоговом сочинении | ||
27 | Насмешки одноклассников не влияют на мое отношение к учебе и итоговому сочинению | ||
28 | Я всегда хорошо сплю, даже если в школе у меня трудности | ||
29 | В классе я чувствую себя легко и непринужденно | ||
30 | Мне легко организовать свой распорядок дня, обычно я успеваю сделать все, что запланировал |