Подготовка к ГИА

Пермина Юлия Владиславовна

Материалы для подготовки к ГИА в 9 и 11 классах

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Анкета для выпускников «Насколько я психологически готов к итоговому сочинению

Утверждение

Да

Нет

1

Мне с трудом удается сосредоточиться на подготовке к сочинению

2

Отступление учителя от основной темы урока мешает мне усвоить материал

3

Меня постоянно тревожит мысль о сочинении

4

Мои школьные знания кажутся мне ничтожными

5

При подготовке к сочинению у меня опускаются руки, если долго не получается написать тренировочное сочинение

6

Я не успеваю перечитывать литературные произведения для подготовки к итоговому сочинению

7

Я болезненно реагирую на критические замечания по поводу моей готовности к итоговому сочинению

8

Неожиданный вопрос учителя по теме урока приводит меня в замешательство

9

Меня сильно беспокоит уровень моей подготовки к сочинению по сравнению с одноклассниками

10

Я слабовольный человек, и это плохо сказывается на моей подготовке к итоговому сочинению

11

При подготовке к итоговому сочинению я с трудом сосредотачиваюсь на каком-либо задании

12

Я уверен в своих знаниях, но все равно испытываю страх перед итоговым сочинением

13

Иногда во время подготовки к сочинению мне кажется, что я не смогу запомнить все требования и написать сочинение качественно

14

Отвечая на уроке, я обычно сильно смущаюсь

15

Возможные неудачи сильно тревожат меня

16

Во время выступления или ответа у доски на уроке я начинаю заикаться

17

Мое эмоциональное состояние во многом зависит от успешного выполнения заданий

18

Я часто ссорюсь с товарищами по школе и потом сожалею об этом

19

Атмосфера в классе и отношение одноклассников ко мне сказываются на моем настроении

20

После спора или ссоры в школе я долго не могу прийти в себя

21

Обычно у меня не бывает головных болей после длительной и напряженной подготовки к итоговому сочинению

22

Мысли об итоговом сочинении не портят мне настроение

23

Я не волнуюсь по поводу несделанных заданий и неудачно написанного тренировочного сочинения

24

Я не волнуюсь и не испытываю сильное сердцебиение перед предстоящим итоговым сочинением

25

Обычно я в числе первых заканчиваю писать тренировочное сочинение и стараюсь не думать о возможных ошибках

26

Обычно мне не требуется много времени на обдумывание вопросов учителя об итоговом сочинении

27

Насмешки одноклассников не влияют на мое отношение к учебе и итоговому сочинению

28

Я всегда хорошо сплю, даже если в школе у меня трудности

29

В классе я чувствую себя легко и непринужденно

30

Мне легко организовать свой распорядок дня, обычно я успеваю сделать все, что запланировал