Сценарий развлекательных мероприятий в 11 классе после последнего звонка


Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_razvlekatelnyh_konkursov_dlya_posl._zvonka.docx17.59 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий проведения развлекательного мероприятия после последнего звонка.

Самый радостный, но в то же время и грустный праздник – это прощание со школой. С одной стороны – школа уже надоела, но с другой – так ещё не хочется с ней расставаться.

В любом случае «Последний звонок» запомнится каждому навсегда, ведь это происходит только раз в жизни. Так давайте же оторвёмся по полной программе: это ваш последний звонок, ваши песни, ваши конкурсы, ваша жизнь. Здесь и сейчас.

  1. Первым номером нашей программы будет сюрприз, о котором никто и не догадывается – презентация бывших 11 классов.
  2. После учёбы надо отдохнуть. Для вас сегодня прозвенел последний звонок, вы немного устали. Настало время конкурсов. Приглашаем самых незакомплексованных для участия в конкурсе «Не останься без партнёра». Просим в центр зала по 3 пары от класса.
  3. Конкурс «Драгоценные бусинки». По 5 пар от каждого класса (нанизать на верёвку)
  4. Музыкальная пауза (сюрприз от класса)
  5. Конкурс художников (по 2 человека от класса) Нарисовать преподавателя, который у вас что –то вёл. Если все сразу его узнают – вы выиграли
  6. Конкурс литераторов. Я приглашаю по 3 человека из класса (мальчиков) для выразительного чтения газеты. Условия: сесть по кругу, задрав штанину, представить что вы в неофициальной обстановке и прочитать выразительно и громко любую часть.
  7. Художники сдают портрет.
  8. Конкурс «Супермен класса». Вызываются 3 мальчика по одному из класса, за 1 минуту они должны набрать большее число поцелуев ввиде губной помады на своём теле. Выигрывает тот, у кого будет большее кол-во следов от женских губ.
  9. Одень друга. По паре от класса на сцену. Девочке завязывают глаза, а мальчику – рот. На стуле одинаковые комплекты одежды. По сигналу начинается процесс одевания. Кто быстрее оденет, тот и выиграл. Одеть надо всё предложенное. Если чья –то пара закончит процесс одновременно, победит аккуратнее одетая пара.
  10. Носороги. Чем больше в этой игре участников, тем лучше. Игра может быть командной, так и одиночной. Для игры потребуются: надувные шарики (по 1 на игрока), обычная нитка, лейкопластырь, канцелярская кнопка (по 1 на каждого игрока). Шарик надувается и привязывается ниткой в районе талии на уровне ягодиц. Кнопкой протыкается кусочек лейкопластыря и клеится на лоб игрока. Такая процедура проделывается с каждым участником. Потом каждый участник должен сложить руки на груди или за спиной – в течение игры ему нельзя ими пользоваться. После всех этих приготовлений дается старт: засекается время для командной игры; по истечении времени считают тех, кто уцелел; а для игры каждый сам за себя – играется до последнего. После чего задача игрока – кнопкой на лбу проколоть шарик противника.
  11. Музыкальная пауза (сюрприз от класса)
  12. Дикие обезьяны. Три-четыре участника встают на колени вокруг стула (лучше табурета) и убирают руки за спину. На стул кладут неочищенные бананы по числу участников. По сигналу ведущего участники должны на скорость только ртом очистить и съесть каждый свой банан. Это смотрится здорово, а играется ещё лучше.
  13. Конкурс математиков. Приглашается 9 человек от команды. Каждому участнику даётся карточка с цифрой от0 до    9. Ведущий задаёт примеры  - дети с карточками выбегают при ответе и образуют нужное число:

38 + 5 =43        45-20=25            10+69=79

80-4 =76              23+52=75            48-39=9

67-29=38             16+27=43            84-27=57

67-13=54              78-32=46            46+4=50

  1. Самый классный классный. Слова. Вам потребуется: мешочек, нарезанные карточки с буквами (на каждой карточке по букве алфавита, кроме Й, Ъ, Ы, Ь). Ведущий, не глядя, достаёт из мешочка букву. Классам предлагается называть на эту букву слова, характеризующие их классного руководителя. Выигрывает тот, кто назвал последнее слово.
  2. Собери колоду. Участников игры – двое или четверо. Помогать им будет весь зрительный зал. Игрокам выдается по одной карте – туз какой-либо масти. Остальные карты раздаются в зале. Задача «тузов» собрать все карты своей масти от «шестерки» до «короля» как можно быстрее. Обладатели карт – зрители могут бежать к «тузу» только после того, как уже рядом с ним оказалась предыдущая карта.
  3. УГАДАЙ ОДНОКЛАССНИЦУ. На сцену приглашается одинаковое количество девочек от каждой команды. Они снимают туфлю и вытягивают ножку. Мальчику завязывают глаза, и он должен по щиколотке угадать имя девочки. (можно подшутить посадить парня )
  4. Надувай-ка За 2минуты надуваются шары и завязываются (одинаковое кол-во участников) Кто больше надует шариков.
  5. 19Конкурс «МОЛОКОСОСЫ». В резиновую перчатку наливают молоко. Классные руководители встают на стул , поднимают перчатку с молоком, 5 участников прокусывают пальчик перчатки и начинают поглощать молоко. Кто быстрее «уговорит» , тот и выиграет
  6. Танец с шариками
  7. Пылесосики. В этой игре может быть любое кол-во игроков, любое соотношение полов. Берется одна игральная карта (пластиковая). Все встают в круг и начинают передавать карту друг другу, удерживая её ртом за счет всасывания воздуха. Тот, по чьей вине карта «сошла с дистанции», выбывает. В итоге остается один победитель. После некоторой тренировки финал игры (когда остаются 2 человека) превращается в азартное зрелище (можно даже делать ставки).
  8.  Будущие строители. Участникам предлагается «открыть» новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем «заселить» эту планету жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого «жителей» на планете окажется больше – победитель.
  9.  Мумия. Мужчина берет рулон туалетной бумаги и обматывает лентой даму. Выигрывает тот, у кого наряд получится удачнее, или тот, кто быстрее справится с заданием.
  10. Конкурс «букет в подарок». Участники должны по команде пробраться по «кочкам» к классному руководителю и подарить по цветочку. Кто быстрей перепрыгнет через топкое болото, тот выигрывает