Мои разработки

Буленков Борис Владимирович

Предварительный просмотр:

Цели: учить детей приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; формировать навыки аудирования и говорения; сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Ход урока

  1. Организационный момент

Знакомство

  • Hello, everyone! I’m……. I’m your English teacher. Здравствуйте, дети! Меня зовут Борис Владимирович. Я буду учить вас говорить на английском языке. Думаю, что вы догадались, что вначале я поздоровался с вами и представился по-английски.
  • Сейчас я хочу познакомиться с вами. Давайте попробуем сделать это по-английски.

(Учитель еще раз представляется.)

  • I’m Boris Vladimirovich .

(Ученики по очереди встают и называют себя: Гт ………... Гт ……….. И т. д.)

  1. Постановка целей

Как вы уже поняли, общение начинается с приветствия и знакомства. Сегодня на уроке вы научитесь приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке. Для этого вам нужно выучить несколько слов.

  1. Работа по теме урока
  1. Работа с картинкой

(Учитель показывает картинку с изображением няни Шайн (из буклета Picture Flashcards).)

  • This is Nanny Shine. Это няня Шайн. Няни заботятся о детях и помогают им. Няня Шайн поможет вам научиться говорить по-английски.

(Учитель пишет на доске цифру 4.)

  • Open your books at page four.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 4.)

  • Няня Шайн здоровается с детьми и представляется: Hello! Vm Nanny Shine. Поздоровайтесь с ней тоже: Hello!

(Ученики несколько раз хором вместе с учителем произносят приветствие: Hello!)

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 4).

  • Listen to Nanny Shine’s song. Послушайте песенку няни Шайн, в которой она здоровается с детьми и представляется им.

(Ученики слушают песню.)

  • Listen to the song again and put up your hand when you hear the words hello and Nanny Shine. Послушайте песенку снова и поднимайте руку, когда слышите слова hello и Nanny Shine.

(Ученики слушают песню снова и выполняют задание.)

  • Давайте изобразим, как няня Шайн поет эту песню. Повторяйте за мной движения, а также те слова в песне, которые вы уже знаете. Come on, everyone — let’s go!

(Учитель может исполнить песню сам, сопровождая ее соответствующими жестами (например, Hello!— помахать рукой в знак приветствия), или включить запись. Ученики стараются повторить за ним слова и движения. Это упражнение можно проделать дважды.)

Упр. 2 (с. 4).

(Введение новых структур. Учитель показывает на картинку в учебнике.)

  • Няня Шайн хочет узнать, как зовут девочку. Она спрашивает: What’s your пате?

(Учитель читает фразы вслух. Ученики повторяют вопрос хором и индивидуально.)

  1. Закрепление изученного материала
  • Няня Шайн хочет познакомиться с вами.

(Учитель держит картинку с изображением няни Шайн, подходит к каждому ученику и задает вопрос от ее имени.)

  • Hello! What’s your name? (Hello! Vera. (My name’s Vera.) И т. д.
  1. Динамическая пауза
  • Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.

Stand up!

Hands up!

Hands down!

Sit down!

(Ученики повторяют движения за учителем несколько раз.)

  1. Продолжение работы по теме урока
  • Когда люди встречают друзей и знакомых, какой вопрос они обычно задают, после того как поздороваются? (Вопрос «как дела ?»)
  • Я задам вам этот вопрос по-английски: How are you?  вы ответите мне тоже по-английски: Fine, thanks. Хорошо, спасибо. Повторите за мной.

(Ученики повторяют хором несколько раз: Fine, thanks.)

  • Для того чтобы правильно произнести слово thanks, надо язычок просунуть между зубами: [0] — |0] — [0]. Сделайте это вместе со мной.

(Ученики тренируются в произнесении звука [0], а затем еще раз повторяют слово thanks и фразу Fine, thanks.)

  1. Закрепление изученного материала
  • А сейчас я поприветствую каждого из вас.

(Между учителем и каждым учеником происходит следующий диалог.)

  • Hello, Masha.
  • Hello.
  • How are you?
  • Fine, thanks.
  • Вы хотите научиться приветствовать друг друга? Повторите вопрос за мной: How are you?

(Ученики повторяют хором несколько раз: How are you ? Затем дети встают так, чтобы получилось два круга, один внутри другого. При этом количество учащихся в обоих кругах одинаково и они стоят лицом друг к другу. Между стоящими друг против друга учениками происходит следующий диалог.)

  • Hello, Masha.
  • Hello, Nika.
  • How are you?
  • Fine, thanks. How are you ?
  • Fine, thanks.

(Учитель хлопает в ладоши, и ученики, стоящие во внешнем круге, перемещаются по часовой стрелке к следующему партнеру, стоящему во внутреннем круге. Диалог повторяется с новым партнером. Перемещение происходит до тех пор, пока учащиеся не окажутся в первоначальном положении.)

  1. Подведение итогов урока
  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке?
  • Какие слова и фразы вы запомнили?
  • Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • Пришло время прощаться. Goodbye! И вы тоже скажите мне: Goodbye!

(Ученики несколько раз хором произносят Goodbye!)

  • Say goodbye to Nanny Shine, please. Попрощайтесь с няней Шайн, пожалуйста. (Goodbye, Nanny Shine!)
  • Goodbye, everyone!



Предварительный просмотр:

Цели: введение и первичное закрепление модального глагола must\ развитие техники чтения; совершенствование навыков чтения.

Оборудование: картинка с изображением паровозика; жетоны и карточки со словами для игры «Составь словосочетание»; наборное полотно; картинки по теме «Здоровый образ жизни».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good morning, children! (Good morning, Boris Vladimirivich!)

— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

— How are you? (We are fine, thanks. How are you?)

— I am fine, thank you.

It’s time to say "Hello!” (Hello!)

It’s time to say "Hello!” (Hello!)

It’s time to say "Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

(Учитель читает вместе с детьми стихотворение и помогает ученикам определить тему урока с помощью наводящих вопросов или картинок по теме «Здоровый образ жизни».)

— Какие уроки бывают в школе?

— Какие уроки вам нравятся?

— Как вы думаете, какой урок можно назвать уроком здоровья?

— О чем мы сегодня с вами поговорим?

— Правильно, мы побеседуем о правилах здорового образа жизни.

 

II. Фонетическая зарядка

— Listen to the story about the funny train.

(Учитель вывешивает на доске картинку с изображением забавного паровозика и проводит фонетическую зарядку от его имени.)

(Дети повторяют за учителем все звуки и движения.)

Паровозик поет песенку ветра: [f], [f], [f], который усиливается: [f] — [f] — [f].

Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев: [h], [h], [h].

Колеса паровозика тоже поют песенку: [t], [t] — [d], [d] — [t], [t] — [d], [d].

Паровозик слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку: [n], [n], [n] - [neı], [neı], [neı].

Паровозик задумался и запел романтическую песенку: [m], [m], [m].

Теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку: [р], [p], [p].

А вот и комарики: [z], [z], [z].

Веселая песенка получилась у паровозика: [р], [р], [z], [z], [р], [z], [р], [z], [z].

А теперь паровозик выпускает дым из трубы. Вот так: [w], [w], [w].

 

III. Речевая разминка

Паровозик привез нам карточки, на которых записаны разные слова. Эти слова запомнились паровозику во время его путешествий.

— Let’s listen to the words and repeat them.

(Ученики повторяют за учителем слова, записанные на карточках. Затем читают их хором, в парах и индивидуально.)

Игра «Составь словосочетание»

— Now we shall play a game and you will make up the word combinations with these words.

(Учитель предлагает ученикам составить словосочетания со словами на карточках, которые заранее выставляются на наборное полотно. За каждое правильно составленное словосочетание учитель дает учащимся жетоны. В конце игры дети подсчитывают жетоны и определяют победителя.)

Примерные слова на карточках:

Long, short, funny, strong, black, white, clean, ears, neck, bread, teeth, monkey, hands, grey, healthy, tail.

 

IV. Ознакомление с модальным глаголом must и его первичное закрепление в устной речи.

Работа в группах

— It’s time to learn the new word. It’s a modal verb must.

— Let’s read the sentences in your textbooks on page 37.

— Can you guess the meaning of the new word?

— Read the sentences from exercise 2 on page 37 and complete them.

(Учитель знакомит учеников с модальным глаголом must, предлагает прочитать и перевести предложения из рамочки в учебнике на с. 37. Для закрепления введенного глагола учащиеся в устной форме делают упр. 2—3 (учебник, с. 37). Упр. 3 дети выполняют в группах по три человека.)

 

V. Физкультминутка

Наш паровозик и ученики лесной школы всегда энергичные и веселые, потому что они знают правила здорового образа жизни. Уроки здоровья очень важны и полезны.

— Давайте послушаем мисс Чэттер и выполним ее команды вместе с учениками лесной школы.

(Учитель предлагает учащимся прослушать новое стихотворение для зарядки из упр. 1 (учебник, с. 37) и выполнить соответствующие команды. Сначала движения показывает учитель, а затем к доске приглашается один из учеников.)

 

VI. Развитие техники чтения (правила чтения буквосочетаний sh ,ch и букв j, g)

— Now Mr Rule would like to tell us how to read the words with sh, ch, j, g. You can see such words in your textbooks on page 37.

— Let’s read the words from exercise 4 on page 37 after the speaker.

(Учитель знакомит учащихся с правилами чтения слов с буквосочетаниями sh, ch и буквами j, g. Дети повторяют за диктором и читают самостоятельно слова из упр. 4 (учебник, с. 37). В конце данного этапа урока ученики устно выполняют упр. 5 (учебник, с. 38).)

 

VII. Совершенствование навыков чтения

— Would you like to be healthy?

— It’s interesting to find out what you must do to keep fit. Read the article from the newspaper. It’s exercise 6 on page 38 in your textbooks.

— Your time is up. What must you do to be healthy?

— What do you do to keep fit?

(Учащиеся выполняют упр. 6 (учебник, с. 38). Задание — прочитать шепотом статью и ответить на вопрос перед текстом. На самостоятельное чтение текста отводится 3—4 минуты. Затем дети отвечают на вопрос и сообщают учителю, какие рекомендации они регулярно выполняют. Также на данном этапе урока учащиеся выполняют упр. 7 (учебник, с. 38).)

 

VIII. Подведение итогов урока

— It brings us to the end. What must we do to be healthy? We have some time to learn the poem about some important rules.

Don’t run across the road,

Stop and look.

Don’t write on the wall,

Write in your book.

(Ученики разучивают новое стихотворение.)

— Thank you for your work. Goodbye!

 

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 2—3 (с. 26).



Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Класс: 4

Тема урока: Еда , местоимения some, any

УМК: Английский язык,Brilliant 4 класс, Ю.А. Комарова, И.ВЛарионова, Ж. Перрет

Цель: повторить лексику по теме «Еда», развивать навыки говорения и письма, отрабатывать употребление some, any.

Задачи урока:научить учащихся беседовать о еде и напитках; выполнить упражнения на отработку употребления some, any в структурах: Have yougot...? I’ve got… I have n’t have got… Can I have …, please.

Активнаялексика/лексическиеструктуры:

vegetables, water, lemonade,cheese, eggs, chicken, ice cream, chocolate,pizza, sandwiches, burgers, chips;some, any; Have you got...? I’ve got… I don’t have got… Can I have …, please.What’syourfavouritefood?

Тип урока: повторение

Формы работы обучающихся: фронтальная, коллективные, в парах,  самостоятельная работа.

Методы: репродуктивные, частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные

Развитие УУД на уроке:

Познавательные: Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Коммуникативные: Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Личностные: Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Ход урока

1. Организационный момент

-Good morning! (Good morning!)

-I’m glad to see you. We start our lesson with morning exercise.

(Песня Hello! Hello! How are you?...)

2. Речеваяразминка

- How are you?(I’m good)

-How old are you? (I’m ten)

- What’s your favorite subject?(I like English / My favorite subject is English.)

- What’s your favorite food? (I like pizza/ My favorite food is pizza.)

3. Фонетическая разминка

-There is the same sounds in your words-food. Now let’s repeat after me, please.

(работа с презентацией)

[i:] – tea, cheese, sweets

[e] – lemon, bread

[o] – coffee, orange

Thank you!

4.Актуализация знаний

Проверка знаний лексики по теме «Еда»

- Look at the blackboard! Let’splay! Подул сильный ветер и перемешал все слова. Findsomemistake.

(на доске в произвольном порядке записаны слова.Нужно правильно соединить каждое слово с нужной картинкой)

-Goodjob!

-К нам сегодня пришел Незнайка и он не может разгадать загадки. Let’shelphim! Отгадки будут слова по теме «Food»

(работа с презентацией)

И сказал нам дядя Круз:

Сок отличный, сок _______.

Яиц десяток купила Пег

Яйца по-английски ______.

Что как рыба ты молчишь?

Рыба по-английски ______.

Очень любит хлеб Фред.

Хлеб по-английски ______.

При виде мяса кот урчит,

Мясо по-английски ______.

Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет ______.

Thankyou! Perfect!

5. Постановка целей урока

Try to guess the topic of our lesson!

We talk about food.

It’s true! Today we have a lot of work to do. We’ll play one new game. Check out your home task. Repeat the ruler and do exercises.

6. Работа по теме урока

А) Отрабатываниеупотребление some, any.

(работаспрезентацией)

- Look at the screen. What do you see?

- You are right! Shopping list (списокпокупок)

- Но чтобы ему помочь составить список покупок, нам нужно ему подсказать, когда мы ставим someorany.

Б) Повторение правила.

Незнайка want to ask some questions:

Когда употребляется местоимение any ?

Когда употребляется местоимение some?

Как можно перевести местоимение some?

Может ли местоимение some стоять в вопросительном предложении?

Если предложение обозначает просьбу, то какое мы вставляем местоимение?

-Good for you!

Правило:

“any” употребляется в отрицательном предложении, когда мы говорим об отсутствии предмета, а также в вопросительных предложениях.

“some” употребляется в утвердительном предложении и означает «немного» или «несколько», “some” употребляется в вопросительном предложении вместо “any”, когда в нем выражена просьба.

-Незнайка makes sentences. Let’s check!

Have you got any carrots?(+)

I haven’t got some popcorn.(-)

I’ve got some biscuits. (+)

Have you got some meat?(-)

Can I have any milk, please?(-)

7. Динамическая пауза.

Если вы услышите слово по теме food– youshouldhandsup!

Есливыуслышитесловопотемеschool - You should hands on hip!

8. Проверкадомашнегозадания.

Now Незнайка wants to see your sentences.

Have you got ___ milk? (any)

I haven’t got ____ meat.(any)

I’ve got  ___ biscuits. (some)

Can I have ___ carrots, please?(some)

 Have you got ___ popcorn?(some)

I haven’t got ___ ice cream.(any)

I’ve got  ___cake(some)

Have you got ___pizza?(some)

I haven’t got ____ lemonade.(any)

Can I have ___water, please?(some)

Now Незнайка can make some sentences for shopping list.

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Вы тоже смоете составить дома a note. In your books: ex. 10, p. 47, используяместоимения some, any

Note (образец ex. 10, p.47)

10. Продолжение работы по теме урока (если осталось время)

Незнайка подготовил для вас еще одно задание. Он забыл слова по теме «Food», помнит только первую букву.

C (chicken, cake, chocolate, Cola, chips)

P (popcorn, pasta)

S(sausage, sandwich)

11. Подведение итогов урока

-Какие слова и фразы вы запомнили? Понравились ли вам задания Незнайки?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-Thank you! The lesson is over! Goodbye! (Goodbye!)



Предварительный просмотр:

Сценарий проведения внеклассного мероприятия по английскому языку в 4-5 классе «Improve Your English!»

Цели игры:

     1. Развивать неподготовленную речь учащихся.

  1. Развивать креативные  способности учащихся.
  2. Воспитывать интерес к изучению предмета.
  3. Обобщить страноведческие знания учащихся, полученные на уроках английского языка.

Образовательные задачи:

     1. В ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой          работы с дидактическими материалами закрепить знания учащихся по изученным темам («Животные», «Числительные», «Магазин», «СК Великобритании и Северной Ирландии» и др.) и расширить общий кругозор.

Развивающие задачи:

  1. Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;
  2. Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи).
  3. Развивать и тренировать внимание, память, мышление.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.

Оформление кабинета:

     На доске название игры «Интеллектуальный марафон», флаги  англоязычных стран, карта СК Великобритании и Северной Ирландии, правила игры, квадрат с цифрам, перечень конкурсов.

Ход занятия.

  1. Оргмомент. Приветствие ведущего.

Quiz-master: Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a competition called “ Intellectual Marathon”. Two teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1st team?

P1: I’m the captain of the team. The name of our team is “Erudites”. Our motto is “Enjoy English!”

Quiz-master: Who is the captain of the 2nd team?

P2: I’m the captain of the team. The name of our team is “Optimists”. Our motto is “Learn English!”.

(Состав команд, их названия и девиз определяются заранее).

Quiz-master: Today all of you have a good chance to improve your English during the game. As there is no computer in the classroom, I have invited a competent jury to count the points. The members of our jury are …

Now I’m going to teach you how to play this game. The game has 8 contests, they are:

  1. The ABC game.
  2. A magic 5.
  3. Parts and wholes.
  4. Proverbs and sayings.
  5. Hidden words.
  6. A tongue-twister.
  7. The right choice.
  8. Inventions and discoveries.

Well, I wish you success. Be active, honest and helpful! Remember 5 steps to success:

  1. Order.
  2. Reserve.
  3. Industry.
  4. Cleanliness.
  5. Justice.

  1. Основной этап.

Quiz-master: And now we come to the 1st contest of the game called “The ABC game”. Kids, you’ll get some letters from the English alphabet. You must put the letters in the right order, so as to get the name of the English-speaking country. You have 1 minute at your disposal. Each team can get 5 points.

(Карточки с буквами: 1. Е, N, G, L, A, N, D.        2. A, M, E, R, I, C, A).

Quiz-master: And now we come to the 2nd contest which is called “A magic 5”. Look at the square, each team will take turns in answering questions. You’ll choose any number. “ …”, it’s your turn to start.  Captains will have an opportunity to choose the number.

You can get 5 points for the right answer.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

  1. Say or sing the English alphabet.
  2. Name 5 colours.
  3. Name 5 sorts of vegetables.
  4. Name 5 school subjects.
  5. You’re lucky! You won a prize!
  6. Name 5 sorts of fruit.
  7. Name 5 sports.
  8. Name 5 professions.
  9. Name 5 things that people wear.
  10. Name 5 English names.
  11. Name 5 English-speaking countries.
  12. Name 5 wild animals.

Quiz-master: The 3rd contest is called “Parts and wholes”. I need 1 pupil from each team. You should combine these parts so as to get a popular name. Who will be the first? You can get 1 point for each right answer.

1. Mickey                                      a) Claus

2. Mary                                          b) Duck

3. Robinson                                   c) Pooh

4. Peter                                          d) Mouse

5. Donald                                       e) Poppins

6. Winny-the-                                f) Crusoe

7. Santa                                          g) Pan

Quiz-master: Our next contest is called “Proverbs and sayings”. Each team will get a list of words. You should rearrange the words so as to make up a proverb. You have 2 minutes ar your disposal and can get 3 points for this assignment.

(Обе команды получают одинаковый набор слов, из которых должны получиться 3 английские пословицы).

  1. Better late than never.
  2. Two heads are better than one.
  3. East or West home is best.

Quiz-master: Attention, please! The 5th contest is called “Hidden words”. This round is for the captains. Find, please, the animals hiding in the following sentences!

Example: If  I shout, he’ll hear me.(Fish)    

I.

1. Close the door at once! (Rat)

2. He’ll come to America tomorrow. (Cat)

II.

1. Do good workers succeed? (Dog)

2. If Roger comes, we’ll begin. (Frog)

Quiz-master: The following task is for the rest . I need 1 pupil from each team. You should read the tongue-twister as quickly as you can 3 times.

  1. Put your head on your bed.
  2. Run round the playground.

Quiz-master: The 7th contest is called “The right choice”. It’s very important to make the right choice in our life: the right choice of a color, a hobby, a friend etc. Each team should answer my questions. You’ll get the cards with the letters a, b, c. Choose the right answer and show us the card.

  1. The capital of England is a) London b) Paris c) Moscow.
  2. London stands a) the Volga b) the Mississippi c) the Thames.
  3. The symbol of England is a) a red rose  b) a tulip c) a daffodil.
  4. The English flag is a) blue and white b) red and green c) red and white.
  5. Golf comes from a) Scotland b) Russia c) the USA.
  6. A. Bell invented a) a car b) a telephone c) a plane.
  7. Ch. Chaplin was a) an artist b) a composer c) an actor.
  8. Cricket comes from a) England b) Italy c) France.
  9. “Robinson Crusoe” was written by a) Lewis Carroll b) Daniel Defoe  c) Alan Milne.
  10. The traditional Christmas meal in England is a) roast turkey b) fish and chips c) porridge.

Each team can get 1 point for the right answer.

Quiz-master: One more contest. It’s called “ Inventions and discoveries”. You should answer my questions. The team which answers  the first and correctly wins. You can get 1 point for each right answer.

  1. Who invented the telephone? ( Al. Bell)
  2. Who discovered America? ( Ch. Columbus)
  3. Who invented the car? ( H. Ford)
  4. Who created Donald Duck? ( W. Disney)
  5. Who discovered Australia? ( J. Cook)
  6. Who was the 1st man in space? ( Y. Gagarin)

  1. Заключительный этап. Подведение итогов игры.

Quiz-master: Friends, do you like music? Listen to the song “Do You Live in London?”` now and sing with British children. Our jury will add up the score of the game.

Jury: The score is … to … in smb’s favour. The team “…” is the winner.

(Победителям игры ставятся в журнал отличные оценки).

 

 

Приложение

Учетная карточка команд

Название конкурса

Эрудиты

Оптимисты

Максимальное кол-во баллов за конкурс

The ABC Game

5

A Magic Five

60

Parts and Holes

7

Proverbs and Sayings

3

Hidden Words

10

A Tongue-twister

5

The Right Choice

10

Inventions and Discoveries

6

Итого: