Главные вкладки
Левина Юлия Валентиновна
Добрый день! Отрадно читать и понимать, что есть люди, которым не безразлична судьба родного языка. Дети ,по моему глубокому убеждению, полностью копируют отношение к языку со взрослых. К сожалению, бестактное, безразличное, хамское, я бы сказала, отношение к языку мы можем наблюдать на улицах наших городов, где рекламные баннеры товаров и услуг пестрят своим колоритом и откровенно чудовищными сентенциями: "За углом найдеш трактир- для души устроиш пир!"(орфография списана с оригинала).А как же дети? Они же видят это безобразие и принимают его за норму!Очевидно, что учителя-филологи, да и не только они, обязаны своим примером, образцами из художественной литературы прививать вкус к слову , любовь к языку.Иначе "на обломках" такого вот "самовластия" напишут не только наши имена, но и кое-что покрепче. Спасибо!
Добрый день, Наталья Макаровна! Стихотворение написано Эдуардом Асадовым(на сайте представлен франмент).
Добрый день, Илья Иванович! Понимаю Ваше ностальгическое настроение по поводу "советского образования", уважительно отношусь к прошлому нашего государства.Хочется ответить Вам совершенно простой, но удивительно точной фразой, на мой взгляд: "Всё новое-это хорошо забытое старое". Время бежит вперед, требует от нас, учителей, всё новых и новых подходов, технологий в обучении, но никто не отменял всем известный лозунг:"Учиться ,учиться и учиться!"Мы учим детей, но порой сами учимся у них.На мой взгляд, назрела необходимость не только принимать нововведения таким, какие они есть, но и самим попытаться изменить свой стиль преподавания, своё отношение к преподавательской деятельности. Можно сказать, что дети нынче не те, но родители и учителя- вот те люди ,на которых в первую очередь смотрят ребята, стараются подражать им. Процесс обучения , образования, ВОСПИТАНИЯ не может происходить в одностороннем порядке. Школа учит,а родители лишь возлагают надежды на учителей. Это неправильно. Каждый должен быть заинтересованным лицом в педагогическом процессе.Необходимо собственным примером (со стороны взрослых) показывать и доказывать, что чтение книг-облагораживает человека, делает его богаче в нравственном смысле.Можно сколько угодно говорить и размышлять о том, как было раньше и как сейчас, но главное- каждый должен выполнять свои обязанности(родительские, учительские) усердно, с огромным желанием дойти до самой сути, чтобы быть примером для своих детей. Спасибо!
Уважаемая Алена Федоровна!Честно сказать, не ожидала, что столько отзывов и слов благодарности будет адресовано в мой адрес. Всем большое спасибо!
Здравствуйте,Елена! Очень рада, что материал сайта вам помог выполнить домашнее задание! Успехов в учебе!
Здравствуйте, Роза Фаритовна!Спасибо за отзыв!
Спасибо за комментарий! Всегда рада помочь!
Уважаемая Елизавета Викторовна! Мне очень приятно, что вы заинтересовались информацией, которая представлена на моём сайте!Изречение известного философа поражает мудростью и глубиной.К сожалению, часто приходится наблюдать поступки взрослых людей, которые поражают своей безрассудностью и откровенным невежеством. Воспитывать нравственные качества в душе ребенка необходимо с ранних лет. Культура, искусство, художественная литература-это неиссякаемый источник ,который позволяет наполнить или же восполнить душевную пустоту, обрести внутреннюю гармонию, мудрость.
Здравствуйте, Альбина Нуралиевна! Мне очень радостно, что рабочие программы по родному (русскому )языку заинтересовали ВАС. Действительно, в нашей школе, в Республике многое делается, чтобы дети понимали важность и необходимость сохранения народных традиций, родного языка. На уроках мы изучаем не только русскую классику , но и произведения местных писателей и поэтов. Межпредметные связи на уроках словесности- это необходимый концептуальный компонент в процессе познания языка и литературы. Слово ,музыка, история-всё это помогает глубже раскрыть не только языковые явления, но и явления культуры.Надеюсь, что материал рабочей программы будет Вам полезен!
Добрый день ,Евгения! Я думаю, что необходимо наладить контакт как с классным руководителем, так и с учителями- предметниками.Вам как маме нужно больше интересоваться проблемами и интересами своего ребенка.Статью о том, как выполнять домашнее задание , можете найти на главной страничке сайта в рубрике "Материалы для родителей". Успехов Вам!
Действительно, необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, чтобы восприятие учебного материала было эффективным и доступным для понимания. Успехов Вам ,Владимир Михайлович1
Добрый день, Юсупова Елена! В нашей школе проведены многочисленные мероприятия, посвященные писателям- юбилярам и книгам- юбилярам 2015 года. К 225- летию со времени публикации романа А.Н.Радищева ученики старших классов подготовили презентации и письма-эссе "Путешествие по современности",младшие школьники с удовольствием участвовали в инсценировке фрагментов из "Сказки о попе и работнике его Балде"( к 185- летию со времени публикации). Восьмиклассники готовятся выпустить газету , посвященную 215-летию со времени 1-го издания памятника древнерусской литературы "Слово о полку Игореве". Подробную информацию о мероприятиях ,посвященных писателям- юбилярам, вы можете узнать на сайте нашей школы,адрес которого указан на главной странице. Успехов Вам!
Благодарна Вам за положительный отзыв. Всегда рада помочь! Спасибо!
Анна! Я очень рада, что школьники пользуются советами и материалами ,которые есть на страничке. Всё для Вас! Успехов на экзаменах!
Здравствуйте, Ольга Максимовна!Уроки, которые посвящены знакомству с новинками литературы, всегда проходят в библиотеке.Посещение городских библиотек происходит во время каникул, когда работники библиотек организовывают специальные тематические мероприятия для школьников.
Ольга Геннадьевна! Спасибо за участие в опросе! Учительство-это благородный труд !
Вы мои самые любимые, самые хорошие! Могу Вами гордиться!
Здравствуйте, Галина Александровна! Всегда рада помочь детям в подготовке к экзаменам. На сайте представлены полезные ссылки к ОГЭ и ЕГЭ- рекомендую !Спасибо за отзыв!