ЕСЛИ ПРОПУСТИЛ ЗАНЯТИЯ

Агафонова Марина Сергеевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентацию подготовила

Слайд 2

Ганс Христиан Андерсен 02.04.1805 – 04.08.1875

Слайд 3

Ганс Христиан Андерсен написал 156 сказок. Совершенно невозможно поверить, что обыкновенный человек мог сочинить такие прекрасные истории. Да, Оле-Лукойе мог бы сочинить все эти сказки, но просто человек — нет. Человек не может знать, о чем думает штопальная игла, не слышит, о чем беседуют розовый куст и семейство серых воробьев, он не может разглядеть, какого цвета платье у принцессы эльфов, которую с некоторых пор зовут Дюймовочкой...

Слайд 4

И если вы думаете, что сказки Андерсена родились на бархатных подушках, между кружевных манжет и золотых подсвечников, то вы глубоко ошибаетесь... «Милый, добрый, чудаковатый человек», — так говорили о знаменитом датском писателе-сказочнике современники. Жизнь Андерсена была полна тягот и разочарований, но он никогда не утрачивал веры в людей, в добро и красоту. Он учил этому и своих читателей.

Слайд 5

В Дании есть маленький остров Фюн , а на нем город Оденсе . Здесь в 1805 году и родился будущий знаменитый сказочник. Назвали мальчика Ганс Христиан, и его отца — сапожника — тоже звали Ганс Христиан. Сапожники бывают разные — бедные и богатые. Андерсен-отец был бедным. Он вовсе не хотел быть сапожником, он мечтал учиться и путешествовать. А так как ни то, ни другое не удалось, он читал сыну сказки и водил его гулять в окрестности города Оденсе. Он ходил с сыном в театр, который был в их маленьком городе.

Слайд 6

В четырнадцать лет Андерсен покинул родной дом и отправился в Копенгаген искать счастья на подмостках сцены, но упорные попытки стать актером, танцором, певцом не привели к успеху. Андерсен не унывал и решил писать пьесы. К слову сказать, он был почти неграмотным, пришлось пойти учиться в школу. В 17 лет он сел за школьную парту вместе с второклассниками, в 22 года — стал студентом университета.

Слайд 7

В домах своих знакомых Андерсен всегда рассказывал детям сказки, сочиняя их на ходу. Стоило ему войти в дом, где были дети, они тут же требовали новую сказку. И сказка никогда не заставляла себя ждать. Ее героями становились синий дракон, нарисованный на китайской вазе, пролетевший за окном воробей, старая перчатка.

Слайд 8

С детства Андерсен умел вырезать из бумаги всякие фигуры. И когда лист бумаги превращался у него в старую ведьму на помеле, изящную балерину, аиста, стоящего на одной ноге в гнезде, сразу же рождались и сказки об этих фигурках.

Слайд 9

В 30 лет еще бедный и почти безвестный, Андерсен написал на листе бумаги: «Шел солдат по дороге: раз-два! раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку, он шел домой с войны...». Так появилась история про бывшего солдата-храбреца. Важные господа смотрели на него как на пустое место, ведь у него не было ни гроша. Но старое огниво помогло храброму солдату стать королем. Это была сказка «Огниво». И это было начало новой жизни.

Слайд 10

И если обыденная жизнь превращалась у писателя в волшебный мир, то волшебное царство превращалось в живой, понятный мир. Проблемы, которые решали герои сказок, вовсе не сказочные и не мелкие. Любовь, верность раскрываются в сказках «Пастушка и трубочист», «Снежная королева», «Стойкий оловянный солдатик», жадность порицается в сказках «Свинья-копилка», «Маленький Клаус и Большой Клаус», глупость и чванство — в сказках «Гадкий утенок», «Принцесса на горошине», «Новое платье короля»

Слайд 11

Сказки Андерсена быстро «разбежались» по свету, их перевели на разные языки. В России они появились в середине XIX века. «Я очень рад, что мои произведения читаются в великой, могучей России, чью цветущую литературу я отчасти знаю, начиная с Карамзина и Пушкина и вплоть до новейшего времени». Андерсен писал в 1868 году Андерсен стал всемирно знаменит. Во всех европейских столицах готовы были без конца принимать и чествовать «великого сказочника». Самые знаменитые люди того времени становились друзьями Андерсена, и даже короли считали за честь пожать ему руку.

Слайд 12

Ганс Христиан Андерсен умер в доме друзей и похоронен на кладбище в Копенгагене. В день его смерти в Дании был объявлен национальный траур.

Слайд 13

В 1 9 65 году была организована премия имени Г. Х. Андерсена - литературная премия, которой награждаются лучшие детские писатели и художники-иллюстраторы. Она присуждается один раз в два года. Премия вручается второго апреля - в день рождения Ганса Христиана Андерсена. Многие россияне – писатели, художники-иллюстраторы, переводчики – были награждены Почетными дипломами. Премия представительнице СССР была вручена лишь однажды - в 1976 году медаль была вручена Татьяне Алексеевне Мавриной, художнику-иллюстратору детской книги.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сергей Александрович Есенин (1895-1925)

Слайд 2

Закончил 4 класса в сельской земской школе, затем церковно-учительскую школу.

Слайд 3

Начальная земская школа

Слайд 4

Похвальный лист «за весьма хорошие успехи и отличное поведение»

Слайд 5

Дом, в котором родился и вырос С. Есенин

Слайд 6

Здесь родился и жил С. А. Есенин

Слайд 7

Памятник С. Есенину на его Родине, в с. Константиново


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Братья Гримм .

Слайд 2

Аудиозапись. Диафильм. Знакомство с произведением.

Слайд 3

Кто автор этой скази ? ? Сравни сказку братьев Гримм с русской сказкой «У страха глаза велики». Якоб и Вильгельм Гримм

Слайд 4

Когда появлялись маленькие человечки? Ровно в полночь, как всегда... Прочитай песенку маленьких человечков , укажи рифмы. Хороши у нас наряды, Значит, не о чем тужить! Мы нарядам нашим рады И сапог не будем шить!

Слайд 5

? Какие подарки получили маленькие человечки? Сапожник смастерил для них сапожки, а его жена сшила каждому из них курточки, рубашечки и штанишки.

Слайд 6

с а п ожк и р у баш еч к и ч и к р т о ш т а н и к и

Слайд 7

? Какими были сапожник и его жена? Были они добрые и трудолюбивые.

Слайд 8

? Подходит ли к этой сказке пословица «За добро добром платят»? Объясни её смысл. Да, подходит. Если кто-то для тебя сделал доброе дело, то ты тоже должен в ответ сделать что-то хорошее.

Слайд 9

Молодцы!

Слайд 10

Источники: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F_%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%BC -портрет http://blogtrenera.ru/wp-content/uploads/79d9e4bfb82c_A7AD/image.png - -человечки http://deti-online.com/images/skazki-bratev-grimm--malenkie-chelovechki.jpg -обложка http://i.ytimg.com/vi/5ILDYFOYAwg/0.jpg -картинка https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQN1-ntVTtkQdFLoac7z0cI3veGMRS1D62hN1pIHNbK0c524ejW -обложка Учебник «Литературное чтение» .Ч.1 . Автор: Ефросинина Л. А. Издательский центр « Вентана - Граф».2013 Рабочая тетрадь «Литературное чтение» .Ч. 1 . Издательский центр « Вентана - Граф».2013 https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQlji6QviZYsxunsOGgGXLuDZlqefHUMU_VevJ064HK01Kxkeg0jw -сапожник


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Н. И. Сладков. " П е с е н к и п о д о л ь д о м ".

Слайд 2

1920 г. - 1996 г . Николай Иванович Сладков

Слайд 3

Сладков Николай Иванович Родился 5 января 1920года в Москве, но всю свою жизнь прожил в Ленинграде, в Царском Селе. Здесь, неподалеку от его дома, было много старых лесопарков, где будущий писатель открыл для себя целый мир, необычайно богатый тайнами природы.

Слайд 4

Какая тема объединяет книги Н.Сладкова?

Слайд 5

« Я пишу о природе, потому что я её очень люблю: за красоту, за загадки, за мудрость её и разнообразие». Н. Сладков

Слайд 6

Н.Сладков «Песенки подо льдом» Вот уж загадка природы?! «Может поёт ручеёк? Или, может, звенят рождённые из пара сосульки?» А вы как думаете, о каких песенках пойдёт рассказ?

Слайд 7

Провал Вода усохла Лазоревый Курчавится пар Полынья

Слайд 8

Чёрный провал, полынья.

Слайд 9

Лазоревый - яркий, светло-голубой цвет Лазоревый - яркий, светло-голубой цвет Полынья- Пространство чистой воды среди сплошных льдов или на их границе

Слайд 10

чудо - птица чудо - птица подводная певунья оляпка-водяной воробей

Слайд 11

Оляпка Водяной воробей Водяной дрозд Водяной скворец Ручейка Обитает на Кавказе, на Урале, в южной Сибири. Строит гнезда по берегам чистых рек и ручьев . В поисках пищи ныряет под воду.

Слайд 12

Оляпка Певчая птичка размером со скворца бурого цвета с белой грудкой. Перья у оляпки не намокают, так как обильно смазаны жиром .

Слайд 13

Подчеркните в тексте ответы на вопросы: 1 ряд: Как описал песенку оляпки Н.Сладков. 2 ряд: Что ты узнал о жизни оляпки от Н.Сладкова? 3 ряд: Как по- другому назвал птицу Н.Сладков?

Слайд 14

Н Сладков - Ты оляпка- водяной воробей! И песенка- как ручеёк, так и льётся, так и звенит. А песня звенит. Живая она и чистая…. …из тёмного провала выпорхнула чудо-птица. Села на край полыньи.. Оляпка умел только кланяться и кивать. Снова юркнул он под лёд, и оттуда загремела его песня. Энциклопедия Её также называют водяной дрозд, или водяной воробей. Занесена в Красную книгу. Обитает по берегам чистых ручьев и рек. Её не пугают морозы, главное, чтобы вода не покрывалась льдом. Питается водными насекомыми и рачками, которых оляпка собирает на мелководье, между камней, под водой. Оляпка может нырять и бегать по дну водоёма, цепляясь за камушки крепкими коготками. Пение оляпки сравнивают с журчанием ручейка, текущего по каменистому дну.

Слайд 15

Олицетворение – перенесение человеческих черт на неодушевлённые предметы и явления Лыжи пели. Ручей бежит. Ветер воет .

Слайд 16

Снегирь Синицы Щегол Сойка Свиристель Дятел


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

32+19 = 31+20 1

Слайд 2

34+19= 33+20 = 59+15= 60+14 = 56+29= 55+30 = 39+36= 40+35 = 45+49= 44+50 = 23+39= 22+40 =


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

На сколько больше?

Слайд 4

57 – 2 + 23 = 48 – 31 + 4 = 65 + 2 - 51 = 78 21 16 РЕШИ ЦЕПОЧКИ ПРИМЕРОВ. + – 83

Слайд 5

Чего больше и на сколько? 5 – 3 = 2 5 на 2 >

Слайд 6

Чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого – надо из большего вычесть меньшее . 5 – 2 = 3

Слайд 7

20 – 12 = 8(м) Ответ: на 8 мартышек меньше.

Слайд 11

11 Сегодня на уроке я . . . н аучился … было интересно … было трудно … понял, что … теперь я могу …


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Умножение

Слайд 2

Запишите сначала сложением, затем умножением. 2 + 2 + 2 = 6 2 ∙ 3= 6 Три пары зайчат на танец спешат, считай поскорей сколько в танце зверей.

Слайд 3

Забавная картина в зоомагазине, по три котёнка в каждой корзине. Корзинки четыре. А сколько котят в корзинках сидят? 3 + 3 + 3 +3 = 12 3 ∙ 4= 12

Слайд 4

Две тарелки на столе стоят, в каждой по четыре яблочка лежат. Отвечай поскорей, сколько яблок для гостей. 4 + 4 = 8 4 ∙ 2= 8

Слайд 5

Какие суммы можно заменить умножением? 3 + 2 + 2 4 + 4 + 4 5 + 5 + 1 7 + 7 + 7 Можно Нельзя

Слайд 6

Забей мяч в ворота! 5 ∙ 3 4 ∙ 4 15 10 13 16 14

Слайд 7

Проверь себя! Самостоятельная работа в тетради! 2 ∙ 4 = 3 ∙ 2 = 5 ∙ 3 = 4 ∙ 4 = 8 6 15 16

Слайд 8

Самооценка

Слайд 9

Ссылки на изображения: http://prev.nokiazone.ru/160x160/0000489198/prev.gif http://www.bajena.com/pictures/painting/quantity-3.gif http://union-play.ru/netcat_files/multifile/2345/POLE3.jpg http://omorfia.ru/system/user/image/normal/41891/normal_xLAwLbNFK48.jpg http://demiart.ru/forum/uploads/post-28-1144671991.jpg http://img.scoop.it/-HfKEZ_W_-_ie-DxpMM6Sjl72eJkfbmt4t8yenImKBVvK0kTmF0xjctABnaLJIm9


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок русского языка во 2 классе

Слайд 2

наблюдаю замечаю размышляю делаю вывод

Слайд 5

Ы Ж Ш И

Слайд 6

пружина уши жир пушинка

Слайд 7

!

Слайд 8

ОРФОГРАММА ! !

Слайд 9

Орфограмма-это буква, выбранная по правилу

Слайд 10

!

Слайд 11

п[а]рта м[а]сты м[а]рка к[а]ты В словах какого столбика буквы для обозначения звуков нужно выбирать?

Слайд 12

п[а]рта м[а]сты м[а]рка к[а]ты СИЛЬНЫЕ СЛАБЫЕ ЗВУКИ ЗВУКИ В словах какого столбика буквы для обозначения звуков нужно выбирать?

Слайд 13

Работа в паре Подчеркните орфограммы в словах. Спичка, вершина, Мурка, дуб, дворы, Алексей, солнце, снежинка, Россия, грибки.

Слайд 14

Алгоритм. Прочитайте. Выберите Подчеркните. !

Слайд 15

САМОПРОВЕРКА. Спи чк а, в е р ши на, М урка, ду б , дв о ры, А л е ксей, со лн це, сн ежи нка, Росс ия, гр иб ки.

Слайд 17

31.01.18


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Побег бег бегун побега бегуна побеги бегуны побегу бегуну

Слайд 2

Холодный (холод) день, рябиновый (рябина ) куст, голубоватый (голубой ) свет, золотистый (золото) месяц, светлый (свет) плащ.

Слайд 3

Подводный ая ое


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СУФФИКС УМК Планета Знаний 2 класс

Слайд 2

Лес − …, вода − …, рыба − …, гриб − …, дом − …, сад − ….

Слайд 3

Зашумела вьюга снежная, Украсила землю снежком, Вышли дети на прогулку Дружно строить снежный дом. А потом в снежки играли В снежном переулке, Кувыркались и резвились, Делали Снегурку.

Слайд 4

Выпишите пары однокоренных слов. Выделите корень. Гусь – гусеница, конец – начало, гриб – грибной, сад – садовник, окно – лестница, поле – полюшко, земля – вьюга, снег − снежок, циркуль – циркач, дым – дом, река – речушка, желток – железо, река – плот, печка – печать, стол – столовая, кот – котище, час – часовщик, час – часть, сахар – сахарный, диван – кровать.

Слайд 5

Гриб – грибной, сад – садовник, поле – полюшко, снег − снежок, река – речушка, стол – столовая, кот – котище, час – часовщик, сахар – сахарный.

Слайд 6

В одну колонку выпишите слова с корнем снег, в другую – с корнем -пол- . Полюшко, подснежник, поля, полевой, снеговой, полевод, полеводство, снежный, полевик, снежинка, заснеженный, снегирь.

Слайд 7

полюшко подснежник поля снеговой полевой снежный полевод снежинка полеводство заснеженный полевик снегирь

Слайд 9

Дом – дом ик (уменьшительно-ласкательное значение). Дом – дом ищ е (значение увеличения размеров предмета). Камень – камен щик (значение профессии). Камень – камен н ый (дом) (значение признака) .

Слайд 11

Упр. 3

Слайд 12

Упр. 4

Слайд 13

Упр. 5

Слайд 14

На работе всегда мужЧИНа, Чтоб добиться высокого ЧИНа. А женЩИна кухне верна, ЩИ вкусные варит она. И. Агеева


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ

Слайд 2

Звенит, заливается школьный звонок Вас ждет интересный, полезный урок. Чудесным пусть будет у вас настроение, Легко и прелестно дается учение!

Слайд 3

Чистописание Тт // Дд //Лл// Вв// Терек / Дон / Лена / Волга сн стн зн здн

Слайд 4

1 этап В некоторых словах согласные Т, Д, Л, В пишутся, но не произносятся Эти слова нужно проверять!

Слайд 5

звёздный звезда грустный грусть солнышко солнце здравие здравствуй Найдите однокоренные слова и составьте пары. сердечный сердце

Слайд 6

Непроизносимые согласные в корне слова

Слайд 7

Иногда согласные Играют с нами в прятки. Они не произносятся, но пишутся в тетрадке! Мы родственное слово должны так подобрать, Чтоб «хитрые» согласные в них верно записать!

Слайд 8

Если в родственных словах между сочетаниями ЕСТЬ другой звук, то ОН БУДЕТ и в проверяемом слове Если в родственных словах звука в сочетании НЕТ , то ЕГО НЕТ и в проверяемом. Алгоритм проверки если есть сочетание звуков [ сн ] и [ зн ] , то 1) слово нужно проверить 2) подобрать однокоренные слова

Слайд 9

гиган…ский грус…ный извес…ный мес…ный наез…ник радос…ный ярос…ный чес…ный гиган т т грус т т т извес ие т т т т мес ечко д ез а д т радос ярос чес

Слайд 10

Найдите “лишнее” слово. Докажите, что это слово “лишнее” сер д це честный вкусный радостный

Слайд 11

Чтобы знать, как писать, Надо слово изменять, И за звуком непонятным Быстро гласную искать. Упр. 190 с. 125 Упр.191 с. 126

Слайд 12

Найдите и выпишите только те слова, в которых есть непроизносимый согласный в корне Трубка, стена, вестник, капустный, костный, лесник, тростник, участник, зарядка, земля, завистливый, соседка, яростный, устный.

Слайд 13

исключения Бле сн уть ( хотя блестеть), пле сн уть (хотя плеск), ло сн иться (хотя лоск), ле стн ица (хотя лесенка), пра зд ник запомнить

Слайд 14

Итог урока: Применяю алгоритм Изве [ сн ] ый Есть сочетание [ сн ] Слово нужно проверить Однокоренные слова: вес т ь, извес т ие Значит пишем: извес т ный

Слайд 15

Применяю алгоритм Чуде [ сн ] ый Есть сочетание [ сн ] Слово нужно проверить Однокоренные слова: чуде с а, чуде с ен Значит пишем: чудесный

Слайд 16

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!! Домашнее задание: Упр. 194, правило с. 125 Презентацию составила Сеидова С.В.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

На опушке Урок 1

Слайд 2

Представим себе, что мы сейчас с вами отправимся на прогулку в лес. Подходим к лесу. Край леса. Как по-другому его назвать? Да, мы пришли на опушку леса.

Слайд 3

Какие растения мы с вами можем встретить на опушке леса? Как вы думаете? Сегодня мы с вами поговорим о некоторых растениях, которые можно встретить на опушке лесов. Растения

Слайд 4

Клевер Это ценнейшее кормовое растение. Красная головка – соцветие из многочисленных цветков. В цветках много нектара и вокруг них всегда кружат пчёлы. Клевер полезен человеку. Высушенные головки – хорошая заправка для супа. Цветки и листья клевера используют в народной медицине при заболеваниях лёгких, бронхитах, астме, а также как потогонное, антисептическое и общеукрепляющее средство .

Слайд 5

Колокольчик На Руси раньше было поверье, что раз в году в ночь на Ивана Купала леса и поля наполняются звоном колокольчиков. На самом деле колокольчики молчат. Так их назвали за форму венчика, листья которого срослись, образовав крошечный колокол.

Слайд 6

Ромашка Ромашка из семейства сложноцветных. У неё разветвлённый стебелёк с более мелкими соцветиями и листочками, похожими на листья укропа. За форму листьев её назвали ободранной, а за лекарственные свойства – аптечной. Эфирное масло ромашки обладает дезинфицирующим и противовоспалительными свойствами.

Слайд 7

Иван – чай Иван – чай бывает в рост человека. Из листьев этого растения в старину готовили чай. В цветках много нектара, поэтому они привлекают пчёл. По цветкам можно узнавать погоду. Перед дождём они закрываются.

Слайд 8

Иван – да – Марья Посмотришь на растение и кажется, что на нём есть жёлтые и фиолетовые цветы. Будто девушка в жёлтом сарафане стоит рядом с парнем в фиолетовой рубахе. Так и назвали цветок Иван – да – Марья.

Слайд 9

Таволга Прямой не очень высокий стебель таволги заканчивается метельчатым соцветием из мелких бело-розовых цветков. На тонких корнях утолщения. Это запасы питательных веществ. Клубеньки таволги съедобные, их можно есть даже в сыром виде.

Слайд 10

Медуница Медуница лекарственная с древних времён использовалась в качестве лекарственного растения. У растений этого вида наблюдается нечастое среди цветковых растений явление изменения окраски венчика в процессе цветения: розовые в начале, к концу цветения венчики становятся синими. Этот вид медуницы с древних времён использовался в качестве лекарственного растения для лечения лёгочных заболеваний Листья медуницы лекарственной добавляют в салаты и супы.

Слайд 11

Зверобой продырявленный Представители рода — многолетние, очень редко однолетние травянистые растения, полукустарники, кустарники. Зверобой в народных представлениях считается одним из тех растений, которые произошли из крови или пера и т. п. птицы (молния), которая принесла небесный огонь на землю и была при этом ранена враждебным существом. Позднее зверобою приписано свойство прогонять нечистую силу. Применяется при легких формах депрессии, психо-вегетативных тревожных расстройствах.

Слайд 12

Физминутка

Слайд 13

Мы поговорили о растениях. А каких животных можно встретить на опушке леса? Сегодня вспомним и о насекомых. Каких насекомых вы знаете?

Слайд 14

Насекомые. Бабочки. Крылья бабочек покрыты мельчайшими чешуйками, располагаясь в определённом порядке, образуют разные узоры. У них 4 крыла. Их называют живыми цветами. Чем они похожи и чем различаются? А каких бабочек вы ещё знаете? Крапивница

Слайд 15

Бабочки Перламутровка Аглая Адмирал Репейница Голубя́нк а Лимонница

Слайд 16

Насекомые. Жуки. У жуков, как и бабочек , 4 крыла. Но у них 2 крыла жёсткие, а 2 – мягкие. Чем они похожи и чем различаются? Каких жуков ещё знаете?

Слайд 17

Жуки Бронзовка золотистая . Божья коровка Усач Жук-носорог

Слайд 18

Что означает слово «среда»? Как вы думаете? Найдите ответ в тексте на с. 101.

Слайд 19

Что будет окружающей средой для любого цветка, например, колокольчика? Без чего он не может обойтись? Без чего не могут обойтись животные? Окружающая среда.

Слайд 20

Условия необходимые для жизни растений: свет, тепло, вода, воздух и почва. Условия необходимые для жизни животных: свет, тепло, вода, воздух и пища. Вывод.

Слайд 21

Что называют окружающей средой? Каких насекомых увидели? Что произойдёт, если насекомые исчезнут? Какие растения увидели? Части каких растений можно употреблять в пищу? Какие растения лекарственные? Повторим.

Слайд 22

Подготовить сообщение о каком-нибудь животном и растении, которых можно встретить на опушке леса. Нарисовать или сфотографировать их для альбома. Домашнее задание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Время Расстояние Объём Масса Час Литр Верста Килограмм

Слайд 2

величины время Час Минута Секунда Единица измерения

Слайд 3

величины масса Грамм Килограмм Единица измерения

Слайд 4

величины температура Градус Единица измерения

Слайд 5

величины длина Единица измерения


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика 2 класс Вычисляем площадь

Слайд 2

Мы – умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! Мы – отлично учимся! Все у нас получится!

Слайд 3

Устный счёт Кате исполнилось 8 лет в последний день первого месяца года. Когда у Кати Д ень рождения? 31 января

Слайд 4

2 . Для букетов срезали 15 гвоздик, незабудок на 7 цветов больше, чем гвоздик. Сколько всего цветов срезали для букетов? 37 цветов

Слайд 5

треугольник отрезок многоугольник прямоугольник четырехугольник квадрат Эталон для взаимопроверки и взаимоконтроля

Слайд 6

10 12 20 16 24 22 8 1. 6 · 4 А 2. 3+2+3+2 П 3. 8+3+8+3 Д 4. 4+4+ 4+4 Щ 5. 4 · 2 Ь 6. 5 · 2 + 10 О 7. 2+2+1+1 М 8. 6 · 2 Л п л о щ а д ь

Слайд 7

Площадь - ? Красная площадь Словарь Ожегова С.И. Жилая площадь Площадь фигуры

Слайд 8

Различные геометрические фигуры занимают своё место на плоскости. Это и есть «Площадь фигуры».

Слайд 9

14 февраля. Классная работа.

Слайд 10

Рассмотрите фигуры: Чем похожи эти фигуры?

Слайд 11

Давай познакомимся с единицами площади. 1 см 1 см Квадрат со стороной 1 см – это квадратный сантиметр. ( 1 см ) 2 Как бы вы назвали площадь квадрата со стороной 1 дм, 1 м, 1 мм? Единицы площади обозначают так: см , дм , м , мм , км . 2 2 2 2 2

Слайд 12

длина ширина

Слайд 14

В понедельник я купался, А во вторник — рисовал. В среду долго умывался, А в четверг в футбол играл. В пятницу я прыгал, бегал, Очень долго танцевал. А в субботу, воскресенье Целый день я отдыхал.

Слайд 16

Сегодня на уроке Вы искали и творили, Знания новые открыли, Научились их применять, Теперь задания легко Вам выполнять! Молодцы! Спасибо!