Урок по теме Незнайка в школе.

Новикова Марина Витальевна

 

Урок  по теме      Незнайка в школе.

Английский язык. 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_angliyskogo_yazyka_.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Название предмета          английский язык

Класс     2            

Преподавание ведётся по учебнику       М.З.  Биболетовой, Н. В.  Добрыниной, « Enjoy  English- 1»

Урок  по теме      Незнайка в школе.

Цели урока:     1. Совершенствование навыков аудирования        и навыков монологической речи.

2. Активизация навыков аудирования .

3. Развитие навыков чтения ( гласная E e в закрытом слоге букву сочетание ey)

Оборудование:  магнитофон, аудиозапись к ур. № 42,           мультимедиа .

Good morning boys and girls.

I am Neznayka. I am glad to see you

Учащиеся: We are glad to see you.

Учитель: Ребята, вы видите, что к нам в гости пришел Незнайка. Он утверждает, что все что мы изучали он знает. Давайте проверим.

  1. Тренировка лексических навыков ( цифры от  1-20, существительные множественного числа)

Учащиеся считают хором написанные цифры (слайд № 1)

Незнайка ошибается:            It is 6.

Учащиеся поправляют          No,It is 5.

(задание повторяется)

Незнайка называет число, учащиеся называют число до и после.

Решение примеров (на доске по цепочке учащиеся решают примеры).

2+3=5                   6-5=1

4+5=9                    10-4=6

7+1=8                     9-2=7

Учитель: Молодцы, вы научили Незнайку решать примеры, а теперь игра « Будь внимателен» (учитель проводит игру с ребятами)

(1 предмет- 1 хлопок)

(2 и более предметов 3 хлопка).

a dog                            2 cats            

a big dog                      6 big cats

a red hen                  4 grey rabbits

a fat cat                         10 red hens

a white rabbit               6 big cats

a bad fox                        8 cockerels

Задание по учебнику.

Учитель: А теперь откройте учебники стр. 53 упр. 5

Посмотрите на экран.

Помоги фермеру увеличить кол-во животных на его ферме с помощью «Волшебного зеркала» .

(слайд № 2).

  1. Фонетическая разминка.

Учитель: Незнайке понравились ваши ответы. Теперь он хочет, чтобы мы повторили стишки. Но перед этим повторим звуки э - х - о – м

(слайд № 3)

Учащиеся рассказывают стишки.

  1. One, one, one little dog run

Two, two, two cats see you

Three, three, three birds in a tree.

  1. One big, two big elephants….
  2. One potato, two potatoes….
  1. Речевая разминка

Активизация навыков грамматики.

Задание: дополни подписи. (слайд № 4).

Учитель: Угадайте мои загадки.

It is fat and big.

Nick has it.                         ( a pig)

It is big and grey.

Sam has it.                           ( a rabbit)

It is good and red.

Alice has it.                         ( a dog)

Учитель: А теперь немного отдохнем.

                 Let us have a rest

               ( физкульт. минутка)

         Clap, stamp, nod, shake…

  1. Активизация навыков чтения.

Учитель: Наступило время для чтения.

Сначала споём гимн алфавиту (учащиеся поют песенку the ABC).

Учитель: стр. 54 упр. 57 (звучит аудио запись), чтение за диктором вслух, чтение учащихся по цепочке.

Стр. 55 упр 4. (чтение за диктором вслух). Чтение про себя, выполнение задания стр.55 упр.6

V .  Активизация навыков письма.

       (выполнение задания в тетради. Слайд № 5)

   Скажем спасибо Незнайке и споём ему песенку. (звучит аудиозапись  песни «I can do anything»).

VI.Домашнее задание (слайд № 6)

VII.  Подведение итогов урока.