Ученикам
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1941 - 1945 гг.
Уважаемые учащиеся 9-х классов. Выкладываю материалы для работы по данной теме. Перечень заданий, которые должны выполнить ВСЕ:
1. Хронологическо-событийная таблица "Великая Отечественная война" (дата, событие, результат, полководцы). Помощь найдете на этом сайте, где вся нужная информация подробно и удобно изложена.
2. Причины поражения Красной армии в первый год войны. Материалы найдете здесь. Оформить письменно в тетради. Выучить
3. Зачет по теме и контрольная работа.
Дополнительное задание "Письмо с фронта". Прочитайте, выберете письмо, которое Вас затронуло. Напиште сочинение-рассуждение о том, почему Вас тронуло это письмо. Возможно, в Вашей семье тоже сохранились письма с фронта, тогда расскажите о нем...
Учащиеся 9 Г и 9 Б!
Пожалуйста пройдите самостоятельную работу по обществознанию по пройденной теме "Конституция". Перед началом работы введите фамилию, имя и класс. По результатам работы выставлю отметки. ВНИМАНИЕ! Если на работу будет затраченно более 35 минут - отметку выставлять не буду.
Для удобства и экономии времени - Конституция РФ.
Дорогие пятиклассники!
Предлагаю Вам решить кроссворд по недавно пройденной теме "Религия Древних греков". В комментариях укажите имя и класс. Будьте внимательны. Удачи.
Предлагаю Вам повторить пройденный материал по истории Древнего Востока. Пройдите он-лайн тест "История Древнего Востока". После прохождения теста в комментариях напишите имя и класс. Желаю успехов!
Для 5 Б класса МАОУ СШ № 19 г. Димитровград
Расписание каникул и учебных триместров на 2014-2015 учебный год
Для учащихся и их родителей
Обо всех успехах, проблемах, посещаемости Вашего ребенка узнавать здесь на сайте "Сетевого города" - электронный журнал и дневник. Пароли и логины ученики уже получили. Вы получили листочек с тремя графами. Логин вводится на русском языке без пробелов, пароль для всех одинаковый (вводится на английской раскладке без пробелов), изменить при первом входе в систему.
ФИО ученика | Логин | Пароль |
ИвановИван1 | ИвановИ2 | A12345 |
Также дополнительная информация есть на сайте школы http://dim-school19.ru/
Фамилии и имена учителей
Предмет | ФИО учителя |
Биология | Митрофанова Валентина Дмитриевна 211 |
География | Кирилова Ирина Геннадьевна 201 |
ИЗО | Мартыненко Татьяна Анатольевна 203 |
История | Ерофеева Екатерина Александровна 207 |
Математика | Хафиятуллова Саимя Джаватовна 305 |
Русский язык, литература, завуч | Рогожкина Мария Владимировна 208 |
Английский язык | Карпова Елена Ильинична 408 Карпухина Любовь Геннадьевна 214 |
Физическая культура | Ефимова Елена Владимировна |
ОБЖ, музыка | Алексеева Марина Валерьевна 212 |
Информатика | Нехожина Евгения Петровна 401, 402 Каретина Лилия Зевдятовна 401, 402 |
Учись учиться!
Полезные ссылки
Огромное количество тестовых заданий, тренажеров по различным предметам. ONLINE TEST PAD.
Демоверсии ГИА и ЕГЭ по обществознанию, истории и другим предметам Вы найде6те
Там же найдете открытый банк данных, в которых есть задания для подготовки к сдаче экзаменов.
Официальный информационный портал ГИА
Официальный информационный портал ЕГЭ
Уникальная, а самое главное, очень полезная образовательная система Гущина Д. поможет Вам подготовиться к сдаче ГИА и ЕГЭ
Основные способы "сжатия" текста (для написания сообщений, рефератов, конспектов уроков и т.д.)
Основные способы сжатия текста:
Исключение:
а) предложений или их фрагментов, содержащих второстепенные факты
(подробности, детали, примеры, числовые данные, отступления и т.д.);
б) предложений с описаниями и рассуждениями;
в) повторов;
г) одного или нескольких синонимов.
Обобщение:
а) обобщение нескольких однородных мелких (частных, единичных)
вопросов, фактов, примеров. (В этом случае нужно сначала найти в
тексте эти однородные частные факты, вычленить в них общее, а затем
подобрать языковую форму их обобщенной передачи, то есть
переформулировать мысль своими словами. Например: В коробке лежали
синие, красные, зеленые и жёлтые шары. = В коробке лежали
разноцветные шары.)
б) образование сложного предложения путем слияния двух смежных
предложений, повествующих об одном и том же предмете речи.
Упрощение:
а) разбивка сложного предложения на сокращенные простые;
б) замена сложноподчинённого предложения простым.
в) перевод диалога или прямой речи в косвенную;
г) замена фрагмента текста синонимичным выражением.
д) формулирование мысли своими словами.
Для написания сочинений-рассуждений или развернутых ответов на вопросы используем ПОПС-формулу.
Как оформить реферат, сообщение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
referat_obrazets.doc | 21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 19 иени Героя Советского Союза И.П. Мытарева
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
Реферат по_____________________ (предмет)
Выплнил(а) Иванов Иван
Ученик(ца) 5 А класса
Руководитель: Петров Петр Петрович
Предмет: математика
Димитровград 2014