Учебно-методические материалы
Эта страница содержит учебно-методические материалы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку изобразительного искусства . 3 класс | 1.82 МБ |
Презентация к уроку изобразительного искусства . 3 класс | 440.4 КБ |
Презентация по литературному чтению | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Безобидны, словно дети. Мы за них, друзья, в ответе. Вглубь ныряют, вверх взлетают... Добрым нравом обладают. Тело гладкое имеют, Щёлкать и свистеть умеют. Их язык понять стремимся. Дружбой с ними мы гордимся. Подставляют в море спины Людям тонущим …
Вы не знаете, как нарисовать дельфина? Не отчаивайтесь! Возьмите в руки карандаш. Помните, рисовать нужно плавно, легкими штрихами, едва касаясь бумаги, так как часть линий у нас будет вспомогательными, и в конце работы нам придется их стереть. Итак, приступим к обучению поэтапного рисования.
Этап 1: Рисуем туловище и мордочку.
Этап 2: Рисуем плавники и хвост.
Этап 3: Тонкой плавной линей пририсовываем рот, намечаем глаз.
Этап 4 – один из наиболее важных. Стираем все вспомогательные и уже не нужные нам линии. Теперь можно обвести дельфина поярче и даже красиво разукрасить.
Наш дельфин готов!
Используемые источники: http://www.davona.cz/userdata/shopimg/davona/image/gener/big/delfin.jpg дельфин http://xp2003.free.fr/pspgifs/tubes_dauphins/Dauphin3.gif дельфин 1 http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/70701232.jpg дельфин 2 http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/57546892.jpg этап 1 http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/51412692.jpg этап 2 http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/34458025.jpg этап 3 http://andrew-dev.ucoz.ru/_nw/0/40677086.jpg этап 4
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рисуем эскиз будущей птички
На крыльях и хвосте добавим линии, обозначающие оперение.
Нарисуем глаз, клюв и ноги
Добавим штрихи по всему телу, дабы придать жаворонку реалистичного вида.
источник http://dayfun.ru/archives/7976
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
О чём оно нас заставило задуматься?
Занятие спортом. Правильное питание Режим дня Здоровье
В каждом возрасте полезен От рожденья до седин. Он сражается с болезнью - Друг надёжный-..... витамин Витамины – это вещества, которые содержатся в овощах и фруктах. Они полезны для организма человека.
Витамин А Витамин В Витамин С Витамин Д
Олег Евгеньевич Григорьев стихотворема "Витамин роста" парад книг 1943 - 1992
Об Олеге Евгеньевиче Григорьеве Родился в эвакуации в Вологодской области. Отец по возвращении с фронта запил, и мать (фармацевт) с двумя детьми переехала в Ленинград. В детстве жил в центре, неподалёку от Дворцовой площади, позже жил на Васильевском острове недалеко от Смоленского кладбища. Был вундеркиндом, рисовал с раннего возраста, должен был стать художником, но, по его словам, «не отстоял себя как живописца». Учился в художественной школе при Академии художеств, был исключён из неё в 1960 году с формулировкой «за формализм», на деле — за попытки отстоять свою индивидуальность. В шестнадцать лет Олег Григорьев написал четверостишье, сейчас известное чуть ли не каждому, - про электрика Петрова, который "намотал на шею провод". Многие удивляются, узнав, что у этого стихотворения есть автор. Давно и основательно оно вошло в фольклор, как и некоторые стихи из его первой детской книги "Чудаки", вышедшей в 1971 году. Едва появившись, эти стихи становились классикой, поскольку оказались написанными блестящим, афористичным эзоповым языком. Олег Григорьев дружил со многими известными ныне художниками. Работал сторожем, кочегаром, дворником. Умер 30 апреля 1992 г. в Петербурге от прободения язвы желудка. Похоронен в Петербурге, на Волковском кладбище подле И.Тургенева (1883), М.Е. Салтыкова-Щедрина (1889), Николая Лескова (1895), Александра Куприна (1938) и Ольги Берггольц (1975), которые похоронены на Волковском кладбище, на Литераторских мостках. Уже после его смерти вышло несколько красочно оформленных книг с его произведениями. В Петербурге, в доме на ул. Пушкинской, 10 открыта мемориальная доска
Задача: 1. Познакомиться со стихотворемой. 2. Понять какой витамин нужен для роста. 3. Кто главные герои произведения? 4. Почему произведение так странно названо - "стихотворема"
Д
1 ряд -"Что увидел учитель войдя в живой уголок" 2 ряд -"Почему Смирнов откровенно кормил крысу под знаком "- " ? 3 ряд - "Как отнёсся учитель к поступку Смирнова?"
"Вырасти в глазах человека"
Задача: 1. Познакомиться со стихотворемой. 2. Понять какой витамин нужен для роста. 3. Кто главные герои произведения? 4. Почему произведение так странно названо - "стихотворема"
Спасибо, ребята!
Витамин А Витамин С Витамин Д кровоточивость дёсен выпадение зубов (цинга) вялость потеря волос раздражительность общая болезненность суставная боль депрессия уменьшение в костях солей кальция и фосфора, развитие рахита ухудшение зрения («куриная слепота») сухость кожи задержка роста у детей похудение Домашнее задание: стр. 168 -172 озаглавить главы 1- 2. Задание в тетради на стр.