Ученикам
Опубликовано 18.05.2013 - 13:44 - Шайтанова Екатерина Александровна
Полезная информация для учеников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Для проверки государственной (итоговой) аттестации
выпускников 9 класса (базовый уровень)
за курс средней (основной школы)
по английскому языку.
Билет № 1
- Прочитайте текст и ответьте на вопрос к тексту.
- Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
- Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы хотите поступить на курсы иностранного языка. Позвоните на курсы и узнайте, где они находятся, каковы сроки обучения, сколько стоит обучение и что необходимо для поступления.
Билет № 2
- Прочитайте текст и ответьте на вопрос к тексту.
- Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
- Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным другом, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда она/он свободна/свободен, обсудите, чем вам заняться, почему именно этим.
Билет № 3
- Прочитайте текст и ответьте на вопрос к тексту.
- Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
- Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с зарубежным партнером, который гостит в вашем городе, планируете, что будете делать в выходные. Спросите, когда и куда лучше пойти/поехать; кого с собой пригласить. Примите совместное решение.
Билет № 4
- Прочитайте текст и ответьте на вопрос к тексту.
- Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
- Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы должны написать статью о защите окружающей среды в школьный журнал, который издается на иностранном языке. Обсудите с редактором, какие проблемы следует осветить, как назвать статью, к какому сроку ее сдать.
Билет № 5
- Прочитайте текст и ответьте на вопрос к тексту.
- Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
- Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш класс выиграл конкурс, и вам дали грант. Объясните иностранному журналисту, от кого получили грант, за что и что вы планируете купить на полученные деньги для школы.
Билет № 6
- Прочитайте текст и ответьте на вопрос к тексту.
- Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
- Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш друг вернулся из поездки в страну изучаемого языка. Расспросите его о поездке: где он был, что произвело на него наибольшее впечатление и почему.
Билет № 7
- Прочитайте текст и ответьте на вопрос к тексту.
- Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
- Разыграйте с учителем следующую ситуацию. В одном из европейских городов вы отстали от группы во время экскурсии. Вам нужно добраться до отеля, где вы остановились. Спросите у прохожего, каким транспортом туда быстрее добраться, сколько это займет времени и где ближайшая остановк
Билет № 8
- Прочитайте текст и ответьте на вопрос к тексту.
- Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
- Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в магазине в одном из европейских городов и хотите купить что-то из новой одежды на лето. Посоветуйтесь с продавцом, что купить, идет ли вам эта вещь, узнайте цену и решите, покупать ли вам ее.
Билет № 9
- Прочитайте текст и ответьте на вопрос к тексту.
- Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
- Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы собираетесь сделать доклад о стране изучаемого языка. Посоветуйтесь с учителем, какую тему выбрать, как подготовиться к докладу, узнайте, сколько времени на него отводится.
Билет № 10
- Прочитайте текст и ответьте на вопрос к тексту.
- Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
- Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вам позвонил зарубежный друг. Он хочет, чтобы вы его встретили в аэропорту. Спросите, когда и каким рейсом он прилетает, где хотел бы побывать и что увидеть в вашем городе.
Билет № 11
- Прочитайте текст и ответьте на вопрос к тексту.
- Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
- Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы в гостях у своего зарубежного друга. Вместе с ним вы хотите записаться в спортивную секцию. Обсудите, каким видом спорта заняться и почему, согласуйте с ним, по каким дням вы будете заниматься спортом.
Билет № 12
- Прочитайте текст и ответьте на вопрос к тексту.
- Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
- Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы хотите пойти на курсы иностранного языка. Ваш друг считает, что не нужно учить иностранные языки, так как это требует много времени и усилий, в то время как всегда можно прибегнуть к услугам переводчика. Вы с ним не согласны. Приведите не менее двух причин, почему необходимо изучать иностранные языки.
Билет № 13
- Прочитайте текст и ответьте на вопрос к тексту.
- Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
- Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Возьмите интервью у популярного зарубежного певца. Расспросите его, когда он начал свою карьеру, почему он выбрал именно этот вид искусства, каковы его планы на будущее.
Билет № 14
- Прочитайте текст и ответьте на вопрос к тексту.
- Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
- Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Обсудите с вашим зарубежным другом, что нужно сделать, чтобы быть успешным в жизни: иметь талант, закончить вуз, успешно жениться/выйти замуж или что-то еще? Приведите не менее двух причин, почему вы так думаете. Спросите, согласен ли ваш друг с вашим мнением.
Билет № 15
- Прочитайте текст и ответьте на вопрос к тексту.
- Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
- Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш зарубежный друг часто ходит в Макдональдс. Объясните ему, что это не очень полезно для здоровья, приведите не менее двух причин. Дайте совет, как правильно питаться, чтобы быть здоровым.
Билет № 16
- Прочитайте текст и ответьте на вопрос к тексту.
- Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
- Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш зарубежный друг считает, что компьютер вреден для здоровья. Вы с ним не согласны. Докажите, что он ошибается. Приведите не менее двух причин в пользу использования компьютера.
Билет № 17
- Прочитайте текст и ответьте на вопрос к тексту.
- Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
- Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы собираетесь в школе подготовить вечер, посвященный дню города, в котором примут участие ваши зарубежные гости. Посоветуйтесь с учителем, как и когда можно организовать вечер.
Билет № 18
- Прочитайте текст и ответьте на вопрос к тексту.
- Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
- Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы собираетесь поехать в страну изучаемого языка на неделю в октябре. Узнайте у своего зарубежного друга, который живет там, какая погода в октябре, часто ли она меняется и что лучше брать с собой из вещей.
Билет № 19
- Прочитайте текст и ответьте на вопрос к тексту.
- Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
- Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Ваш зарубежный друг в плохом настроении. Попытайтесь узнать, в чем причина его плохого настроения, чем вы можете ему помочь, дайте совет, как исправить ситуацию.
Билет № 20
- Прочитайте текст и ответьте на вопрос к тексту.
- Прочитайте текст и выскажитесь по проблеме, затронутой в тексте. Аргументируйте вашу точку зрения.
- Разыграйте с учителем следующую ситуацию. Вы с другом готовите проект о стране изучаемого языка. Обсудите, о чем будет ваше сообщение и почему, кто из вас что будет делать.