Жизнь моего детского сада

Евстропова Галина Алексеевна

Обзорные презентации наших достижений и успехов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralnyy_vernisazh-2013.pptx1.99 МБ
Файл master-klas_po_ritmoplastike.pptx2.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Театральный вернисаж 2013

Слайд 2

Садик тут не новичок: Нас встречает «Родничок»! Мы берём на абордаж Театральный вернисаж

Слайд 3

Внимание !Внимание! Для всех лесных зверят Впервые открывается Весёлый детский сад!

Слайд 4

Мы пришли к вам первый раз, Пожалуйста !Примите нас!

Слайд 5

Начинаем новый день С утренней зарядки! Выходите поскорей , Милые зверятки !

Слайд 6

Мышонка надо выручать! Должны мы Скорую позвать!

Слайд 7

Жу – жу - жу ! Жу – жу - жу ! Я как Скорая спешу!

Слайд 8

Скорей зверятам дайте каши! Где повара ,кормильцы наши?

Слайд 9

Спасибо вам за кашу повара! Спасибо вам !Ура !Ура !Ура!

Слайд 10

А где мышонок? Он куда ушёл? Я здесь !Я тут! Нашёл ,нашёл ! Нашёл я рыжий апельсин

Слайд 11

Рыжий апельсин -Он Солнышка весёлый сын!

Слайд 12

1,2,3,4,5!- Начинаем мы считать!

Слайд 13

Привет ,сынок ! Как день прошёл? Я здесь друзей себе нашёл!

Слайд 14

Теперь мы знаем :детский сад Он главный в жизни всех зверят !

Слайд 15

Взрослым тоже научиться нужно Жить на свете весело и дружно Чтобы солнышко всегда светило, Чтобы радости на всех хватило!

Слайд 16

Мы к вам ещё не раз придём И место главное займём!

Слайд 17

Чтоб чего-нибудь добиться- Надо славно потрудиться!

Слайд 18

Это заслуга детей родителей и нашего коллектива


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №43 Что такое ритмопластика Мастер-класс по ритмике для музыкальных руководителей Автор-Евстропова Г. А. Музыкальный руководитель

Слайд 2

Ритмопластика- Синтез музыки и пластики Синтез ритма и движения

Слайд 3

Реализует пять направлений: Развитие музыкальности детей Развитие двигательных качеств Развитие творческих способностей Развитие эмоциональных качеств Развитие нравственных качеств личности ребёнка

Слайд 4

Развитие музыкальности детей Развитие способностей ребёнка чувствовать музыку и понимать её содержание Развитие чувства ритма,музыкального слуха Развитие у детей интереса к музыке Развитие музыкальной памяти,внимания Развитие согласованности движений и музыки

Слайд 5

Развитие двигательных качеств Развитие координации и точности движений Развитие пластики и гибкости Развитие выносливости Оптимизация роста и развития опорно-двигательного аппарата Развитие ориентации в пространстве Обогащение различными движениями Развитие грациозности и изящества движений

Слайд 6

Развитие творческих способностей Развитие воображения Развитие способностей импровизации Развитие выразительности движений

Слайд 7

Развитие эмоциональных качеств Развитие восприятия музыки Развитие мышления Развитие умения выражать эмоции Развитие раскрепощённости движений

Слайд 8

Развитие нравственных качеств личности ребёнка Формирование культуры поведения Воспитание эстетических норм Воспитание сопереживания

Слайд 9

Первый этап Младший дошкольный возраст Образно-игровой показ(основные общеразвивающие движения,шаги ) Вовлекающий показ(опережающий зеркальный),основанный на способности к подражанию

Слайд 10

Второй этап Средний-старший дошкольный возраст Самостоятельный показ ранее выученных композиций Показ условными жестами и мимикой Показ словами Провокационный показ(неправильный)

Слайд 11

Третий этап Подготовительный к школе возраст Творческий Импровизационный Самовыразительный

Слайд 12

Личный пример

Слайд 13

Личный пример

Слайд 14

Личный пример

Слайд 15

Анна Иосифовна Буренина зав.кафедрой психологии и педагогики детства Ленинградского обл.института развития образования, кандидат педагогических наук, доцент, главный редактор журнала «Музыкальная палитра» Синтез физических упражнений , имеющих целью всестороннее гармоническое развитие тела

Слайд 16

Татьяна Дмитриевна Зинкевич – Евстигнеева доктор психологии, ректор института сказкотерапии , психолог, психотерапевт Понять личность через тело Улучшить функции личности , мобилизуя энергию в мышечных напряжениях Повысить качество и объём переживания удовольствия через влияние на ритмическую активность и отдельные движения

Слайд 17

Татьяна Дмитриевна Зинкевич – Евстигнеева доктор психологии, ректор института сказкотерапии , психолог, психотерапевт Метод формокоррекционной ритмопластики Тело-основа всех жизненных функций ! Любое улучшение контакта в системе «тело-сознание» приводит к значительному улучшению образа тела и образа «я»,межличностных отношений , качества мышления , чувствования и удовольствия от жизни.

Слайд 18

Евстропова Г.А. музыкальный руководитель Ритмопластика-это слитность , пластичность , ритмичность выполнения предложенной(заданной)последовательности движений в совокупности с музыкой , направленная на гармоническое развитие ребёнка и его креативность .