Жизнь моего детского сада
Обзорные презентации наших достижений и успехов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralnyy_vernisazh-2013.pptx | 1.99 МБ |
master-klas_po_ritmoplastike.pptx | 2.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Садик тут не новичок: Нас встречает «Родничок»! Мы берём на абордаж Театральный вернисаж
Внимание !Внимание! Для всех лесных зверят Впервые открывается Весёлый детский сад!
Мы пришли к вам первый раз, Пожалуйста !Примите нас!
Начинаем новый день С утренней зарядки! Выходите поскорей , Милые зверятки !
Мышонка надо выручать! Должны мы Скорую позвать!
Жу – жу - жу ! Жу – жу - жу ! Я как Скорая спешу!
Скорей зверятам дайте каши! Где повара ,кормильцы наши?
Спасибо вам за кашу повара! Спасибо вам !Ура !Ура !Ура!
А где мышонок? Он куда ушёл? Я здесь !Я тут! Нашёл ,нашёл ! Нашёл я рыжий апельсин
Рыжий апельсин -Он Солнышка весёлый сын!
1,2,3,4,5!- Начинаем мы считать!
Привет ,сынок ! Как день прошёл? Я здесь друзей себе нашёл!
Теперь мы знаем :детский сад Он главный в жизни всех зверят !
Взрослым тоже научиться нужно Жить на свете весело и дружно Чтобы солнышко всегда светило, Чтобы радости на всех хватило!
Мы к вам ещё не раз придём И место главное займём!
Чтоб чего-нибудь добиться- Надо славно потрудиться!
Это заслуга детей родителей и нашего коллектива
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ритмопластика- Синтез музыки и пластики Синтез ритма и движения
Реализует пять направлений: Развитие музыкальности детей Развитие двигательных качеств Развитие творческих способностей Развитие эмоциональных качеств Развитие нравственных качеств личности ребёнка
Развитие музыкальности детей Развитие способностей ребёнка чувствовать музыку и понимать её содержание Развитие чувства ритма,музыкального слуха Развитие у детей интереса к музыке Развитие музыкальной памяти,внимания Развитие согласованности движений и музыки
Развитие двигательных качеств Развитие координации и точности движений Развитие пластики и гибкости Развитие выносливости Оптимизация роста и развития опорно-двигательного аппарата Развитие ориентации в пространстве Обогащение различными движениями Развитие грациозности и изящества движений
Развитие творческих способностей Развитие воображения Развитие способностей импровизации Развитие выразительности движений
Развитие эмоциональных качеств Развитие восприятия музыки Развитие мышления Развитие умения выражать эмоции Развитие раскрепощённости движений
Развитие нравственных качеств личности ребёнка Формирование культуры поведения Воспитание эстетических норм Воспитание сопереживания
Первый этап Младший дошкольный возраст Образно-игровой показ(основные общеразвивающие движения,шаги ) Вовлекающий показ(опережающий зеркальный),основанный на способности к подражанию
Второй этап Средний-старший дошкольный возраст Самостоятельный показ ранее выученных композиций Показ условными жестами и мимикой Показ словами Провокационный показ(неправильный)
Третий этап Подготовительный к школе возраст Творческий Импровизационный Самовыразительный
Личный пример
Личный пример
Личный пример
Анна Иосифовна Буренина зав.кафедрой психологии и педагогики детства Ленинградского обл.института развития образования, кандидат педагогических наук, доцент, главный редактор журнала «Музыкальная палитра» Синтез физических упражнений , имеющих целью всестороннее гармоническое развитие тела
Татьяна Дмитриевна Зинкевич – Евстигнеева доктор психологии, ректор института сказкотерапии , психолог, психотерапевт Понять личность через тело Улучшить функции личности , мобилизуя энергию в мышечных напряжениях Повысить качество и объём переживания удовольствия через влияние на ритмическую активность и отдельные движения
Татьяна Дмитриевна Зинкевич – Евстигнеева доктор психологии, ректор института сказкотерапии , психолог, психотерапевт Метод формокоррекционной ритмопластики Тело-основа всех жизненных функций ! Любое улучшение контакта в системе «тело-сознание» приводит к значительному улучшению образа тела и образа «я»,межличностных отношений , качества мышления , чувствования и удовольствия от жизни.
Евстропова Г.А. музыкальный руководитель Ритмопластика-это слитность , пластичность , ритмичность выполнения предложенной(заданной)последовательности движений в совокупности с музыкой , направленная на гармоническое развитие ребёнка и его креативность .