Для учеников.
Правила поведения учащихся в школе.
(из Устава школы)
Обучающиеся обязаны:
· уважать права, честь и достоинство всех участников образовательного процесса; выполнять Устав Учреждения, решения органов школьного и ученического самоуправления и управления, распоряжения администрации Учреждения и дежурных обучающихся, если они не противоречат Уставу Учреждения,
· соблюдать установленные в Учреждении правила внутреннего распорядка, техники безопасности, санитарии и гигиены, правила для учащихся;
· добросовестно учиться, развивать свои способности, заниматься самообразованием;
· иметь аккуратный внешний вид, не курить, не употреблять спиртные напитки, токсичные и наркотические вещества на территории Учреждения;
· беречь школьное здание, оборудование, имущество; придерживаться общепризнанных правил культуры поведения, труда и речи;
· умножать и развивать лучшие традиции коллектива, беречь честь школы.
Обучающимся запрещено:
· приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;
· использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам;
· применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;
· производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.
Отчисление обучающихся из Учреждения осуществляется в случае:
· совершения обучающимся противоправных действий;
· грубого и неоднократного нарушения Устава Учреждения и предусмотренных имправил поведения;
· систематических пропусков уроков;
· появления в Учреждении в состоянии алкогольного, наркотического или токсикологического опьянения;
· по решению педагогического Совета за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Учреждения и предусмотренных имправил поведения возможно исключение из Учреждения, обучающегося в возрасте с 15 лет.
· по заявлению родителей (законных представителей) в исключительных случаях по достижении 15-летнего возраста для получения образования в учебных учреждениях других ведомств или для устройства на работу;
Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжелые последствия в виде:
· ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников, посетителей Учреждения
· ущерба имуществу Учреждения, имуществу обучающихся, сотрудниковпосетителей Учреждения;
· дезорганизации работы Учреждения как образовательного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ссылки на интернет-порталы | 11.45 КБ |
federalnyy_institut_pedagogicheskih_izmereniy.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
- http://interneturok.ru/ru - видео уроки по географии
- http://shpors.ru/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=8&Itemid=8 – шпаргалки по географии.
Предварительный просмотр:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2016 году основного государственного экзамена (ОГЭ)
ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях государственной итоговой аттестации выпускников на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов по 14 учебным предметам. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.
Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.
География.
2016 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.
- 0—11 баллов — отметка «2»
- 12—19 баллов — отметка «3»
- 20—26 баллов — отметка «4»
- 27—32 балла — отметка «5»
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
2015 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.
- 0—11 баллов — отметка «2»
- 12—19 баллов — отметка «3»
- 20—26 баллов — отметка «4»
- 27—32 балла — отметка «5»
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
2014 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.
- 0—11 баллов — отметка «2»
- 12—19 баллов — отметка «3»
- 20—26 баллов — отметка «4»
- 27—32 балла — отметка «5»
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
2013 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 32.
- 0—11 баллов — отметка «2»
- 12—19 баллов — отметка «3»
- 20—26 баллов — отметка «4»
- 27—32 балла — отметка «5»
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
2012 год.
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 33 балла.
- 0—11 баллов — отметка «2»
- 12—19 баллов — отметка «3»
- 20—27 баллов — отметка «4»
- 28—33 баллов — отметка «5»
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
2011 год.
- 0—11 баллов — отметка «2»
- 12—19 баллов — отметка «3»
- 20—27 баллов — отметка «4»
- 28—33 баллов — отметка «5»
Предложенная нижняя граница баллов для выставления отметки «3» является ориентиром для территориальных предметных комиссий и может быть снижена, но не ниже чем до 10 баллов.
Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 24 баллам.
2010 год.
- 0—11 баллов — отметка «2»
- 12—19 баллов — отметка «3»
- 20—27 баллов — отметка «4»
- 28—33 баллов — отметка «5»
2009 год.
- 0—11 баллов — отметка «2»
- 12—18 баллов — отметка «3»
- 19—26 баллов — отметка «4»
- 27—33 баллов — отметка «5»