Конкурс "Учитель года Кубани по кубановедению" муниципальный этап
Участие в конкурсе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2017 году | 69.75 КБ |
Эссе."Я-Учитель". | 17.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта участника конкурса
«Учитель года Кубани» в 2017 году
(номинация – кубановедение)
Мазыева
Анна Валериевна
| ||
Муниципальное образование | город-курорт Анапа | |
Населенный пункт | п. Цибанобалка | |
Дата рождения (день, месяц, год) | 27.03.1979 г. | |
Место рождения | г. Винница | |
Адрес личного сайта, страницы на сайте образовательного учреждения, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | ||
Адрес школьного сайта в Интернете | ||
2. Работа | ||
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом) | Муниципальное образование город-курорт Анапа муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 | |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов | |
Преподаваемые предметы | Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура, кубановедение | |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | 3-г класс казачьей направленности | |
Общий трудовой педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 8 лет | |
Квалификационная категория | 1 категория | |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Грамота главы муниципального образования город-курорт Анапа 20 декабря 2016г. №5224 | |
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность) | ||
3. Образование | ||
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова 2002г. | |
Специальность, квалификация по диплому | Учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования» | |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | - | |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | ||
Ученая степень | - | |
Название диссертационной работы (работ) | ||
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | ||
4. Общественная деятельность | ||
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | - | |
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета | - | |
5. Семья | ||
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга) | замужем | |
Дети (имена и возраст) | Двое детей | |
6. Досуг | ||
Хобби | Живопись | |
Спортивные увлечения | ||
Сценические таланты | ||
7. Контакты | ||
Мобильный телефон с междугородним кодом | 8(819)4420726 | |
Рабочая электронная почта | ||
Личная электронная почта | ||
8. Профессиональные ценности | ||
Педагогическое кредо участника | Ученику необходимо отдавать не только знания, но и частичку своей души. | |
Почему нравится работать в школе | Прежде всего, любовь к детям. Люблю творить, пробовать, искать и развиваться. | |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Любовь к детям, профессионализм, творческий характер, открытость, стремление к развитию | |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года Кубани по кубановедению» | Постоянное совершенствование: развиваемся мы - развиваются наши дети. | |
9. Приложения | ||
Сведения для проведения учебного занятия по кубановедению (класс, перечень необходимого оборудования) | 3 класс, проектор, интерактивная доска, компьютер | |
Подборка цветных фотографий в электронном виде: 1. Портретная – 1 шт.; 2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.) – 5шт. | Представляется на компакт-диске в формате JPEG («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера | |
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов) | ||
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые хотел бы публиковать в средствах массовой информации | Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти |
Правильность сведений, представленных в информационной карте,
подтверждаю: ______________ (Мазыева А.В.)
(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
«30» янавря2017г.
Предварительный просмотр:
Мазыева Анна Валериевна МБОУ СОШ №16 г.-к. Анапа
Эссе. «Я-УЧИТЕЛЬ»
Учитель должен быть артист,
художник, горячо влюбленный в свое дело.
А. П. Чехов
Рано или поздно каждый человек задумывается над выбором своей профессии: был ли это случайный или осознанный выбор? Размышляя над данным вопросом, понимаю, что этому предшествовал долгий жизненный путь. Ведь в школу я пришла работать не сразу. Как будто сама судьба меня готовила к выбору профессии «УЧИТЕЛЬ». Еще с детства обладала творческими способностями. Закончила музыкальную и художественную школы, посещала танцевальный кружок, вместе с соседскими ребятишками устраивала праздничные концерты для жителей нашего дома. Руководила процессом подготовки к мероприятиям: вместе готовили костюмы, декорации, писали сценарии, разучивали роли. Наш дом был всегда полон детьми. Спустя время, получила педагогическое образование, но, видимо, к школе была еще не готова. Некоторое время работала воспитателем в детском саду, где получила опыт общения с маленькими детьми. Теперь, пройдя курс «молодого бойца», я - учитель начальных классов! Как говорил В.А.Сухомлинский «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Собственно, чем я и занимаюсь сейчас. Значит, я не случайно выбрала эту профессию, выходит,- это мое.
Учитель начальных, классов-особенная профессия, образ жизни, и только учителя меня поймут. Я считаю, что педагог должен, прежде всего, любить детей, без этого он не сможет работать в школе. На этом и строится мое педагогическое кредо: «Ученику необходимо отдавать не только знания, но частичку своей души». Ведь это действительно так, с каждым выпуском чувствую, что часть моей души ушла вместе с детьми. Нашей профессии можно завидовать - это постоянное движение вперед, это возможность развиваться творчески и духовно, в конце концов, возможность продлить молодость. Вы замечали, как молодо выглядят учителя, как горят их глаза? Мы всегда идем в ногу со временем, даже немножко впереди.
Начальные классы – важнейший период человеческой жизни. На педагоге лежит огромная ответственность. От того, что он заложит в начальной школе, ребенок понесет через всю жизнь. К нам они приходят еще совсем «неумехами», и мы превращаем их в умелых, самостоятельных, творческих, открытых к знаниям учеников. Не всегда все проходит гладко, весь образовательный процесс сопряжен с трудностями, но развитие и заключается в преодолении препятствий и сложностей. Задача учителя и состоит в том, чтобы научить справляться с проблемами самостоятельно, сформировать потребность в учении, чтобы серьезная умственная работа превратилась в игру и была продуктивной, приносила радость открытия.
Уже третий год я являюсь классным руководителем класса казачьей направленности. Вместе с ребятами мы с большим увлечением погрузились в историю, быт и культуру родного края. Основополагающая идея закона об образовании Российской Федерации гласит о единстве интересов личности, общества и государства в воспитании гражданина России. Эта идея напрямую относится к региональному курсу «Кубановедение» и «История и культура кубанского казачества». Эти два курса в урочной и внеурочной деятельности формируют гражданскую позицию учащихся. Чтобы стать достойным гражданином страны, ребенку необходимо знать историю, традиции, культуру своих предков. Моя работа направлена на создание мотивации к обучению, развитие творческих способностей, создание среды для саморазвития, развитие коммуникативных способностей, умение применять полученные знания в жизни. В этом мне помогает ФГОС НОО, современные методы и технологии, применяемые на уроках. В связи со спецификой класса, особое внимание уделяю приобщению к историческим, духовным и художественным ценностям родного края. В классе проводится большая работа в урочное и внеурочное время, направленная на региональный компонент - это экскурсии, встречи, традиционные кубанские праздники, инсценировки, разучивание песен и обрядов. Мои ученики с большим интересом участвуют во всех мероприятиях. История и традиции родной Кубани стали частью нашей жизни. Проведенная работа дает положительный результат: ребята стали сплоченными, ответственными, раскрепощенными, хорошо усваивают материал, являются победителями различных конкурсов школьного и муниципального уровня.
Завершая свои размышления на тему «Я - Учитель», делаю вывод: я – счастливый человек. У меня любимая и интересная профессия, масса планов на будущее, вижу радостные глаза моих учеников, вместе с ними радуюсь их успехам. Я сделала правильный выбор. Завтра снова открою дверь своего класса и скажу: «Здравствуйте, ребята!»