Презентация опыта
Презентация опыта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_prezentatsii_opyta_raboty_uchitelya_goff_yu.e.doc | 18.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация
о проведении учителем начальных классов
ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат №28»
публичной презентации общественности
и профессиональному сообществу результатов
своей педагогической деятельности
17 марта 2023 года Гофф Ю.Е. учителем начальных классов ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат №28», проведена публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов своей педагогической деятельности по теме: «Развитие исторической памяти у учащихся на примерах подвигов святых и героев Отечества с использованием цифровых образовательных ресурсов в рамках преподавания курса ОРКСЭ и реализации проекта «Связь времен».
Публичная презентация опыта работы проводилась в дистанционном формате. С презентацией опыта и фотоотчетом можно познакомиться на Яндекс Диске по ссылкам: https://disk.yandex.ru/d/UoW4Ic1H3pOc9A; https://disk.yandex.ru/i/a1yl72_EQvo4ZA.
Информация и фотоотчет о проведении публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов своей педагогической деятельности размещена в открытом доступе в сети Интернет на личном сайте учителя на странице «Презентация опыта» https://nsportal.ru/user/172382/page/prezentatsiya-opyta, на сайте инновационного проекта ГКОУ РО «Ростовская санаторная школа-интернат №28» «Связь времен» http://project401760.tilda.ws/page33771356.html#rec558232777
В презентации опыта работы, учителем были отражены все моменты, указанные в методике экспертизы конкурсных материалов:
- наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету;
- результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя;
- результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному пред- мету, который преподает учитель;
- создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением);
- обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения;
- непрерывность профессионального развития учителя.