Главные вкладки
Продуктивность образовательной деятельности преподавателя Комковой О.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
экзаменационная ведомость за 2021-2022 год | 915.65 КБ |
Мониторинг образовательной деятельности педагога | 31.92 КБ |
ФЭПО 2022-2023 учебный год | 20.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Направление подготовки: 38.02.06 – Финансы
Дисциплина: Финансы, денежное обращение и кредит
Трудоемкость: 40-100 часов
Количество заданий в ПИМ: 21
Время, отведенное для выполнения заданий теста: 90 мин.
Группа: Фк-021
Дата начала тестирования: 19.05.2023
Дата окончания тестирования: 19.05.2023
N п/п | ФИО студента | Логин | Время начала и окончания тестирования | Кол-во заданий, на которые даны ответы | Кол-во набранных баллов | % набранных баллов за выполнение ПИМ | Уровень обученности |
1 | Безденежных Маргарита Валерьевна | 37fs35843 | 11:39 - 12:52 | 21 из 21 | Блок 1 - 91% (11 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 75% (12 из 16 баллов) | 87% | четвертый уровень |
2 | Сапожников Кирилл Петрович | 37fs35867 | 09:49 - 10:26 | 21 из 21 | Блок 1 - 91% (11 из 12 баллов) Блок 2 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 3 - 75% (12 из 16 баллов) | 87% | четвертый уровень |
3 | Пузанова Юлия Евгеньевна | 37fs35865 | 09:45 - 10:32 | 21 из 21 | Блок 1 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 68% (11 из 16 баллов) | 85% | третий уровень |
4 | Титов Давид Сергеевич | 37fs35870 | 09:56 - 10:39 | 21 из 21 | Блок 1 - 91% (11 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 68% (11 из 16 баллов) | 85% | третий уровень |
5 | Харчев Иван Михайлович | 37fs35872 | 10:46 - 11:19 | 21 из 21 | Блок 1 - 91% (11 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 68% (11 из 16 баллов) | 85% | третий уровень |
6 | Бутенко Данила Сергеевич | 37fs35844 | 09:45 - 10:30 | 21 из 21 | Блок 1 - 91% (11 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 62% (10 из 16 баллов) | 82% | третий уровень |
7 | Карпухина Мария Олеговна | 37fs35850 | 09:47 - 10:46 | 21 из 21 | Блок 1 - 91% (11 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 62% (10 из 16 баллов) | 82% | третий уровень |
8 | Половиков Никита Александрович | 37fs35864 | 11:11 - 12:02 | 21 из 21 | Блок 1 - 91% (11 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 62% (10 из 16 баллов) | 82% | третий уровень |
9 | Рубцов Владислав Ильич | 37fs35866 | 09:53 - 10:27 | 21 из 21 | Блок 1 - 91% (11 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 62% (10 из 16 баллов) | 82% | третий уровень |
10 | Исаев Самид Нахид оглы | 37fs35849 | 09:45 - 10:26 | 21 из 21 | Блок 1 - 91% (11 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 56% (9 из 16 баллов) | 80% | третий уровень |
11 | Кошевой Матвей Максимович | 37fs35851 | 09:51 - 10:32 | 21 из 21 | Блок 1 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 50% (8 из 16 баллов) | 80% | третий уровень |
12 | Погодин Кирилл Андреевич | 37fs35863 | 09:46 - 10:35 | 21 из 21 | Блок 1 - 91% (11 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 56% (9 из 16 баллов) | 80% | третий уровень |
13 | Кутьенков Артем Сергеевич | 37fs35853 | 09:48 - 10:31 | 21 из 21 | Блок 1 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 56% (9 из 16 баллов) | 77% | третий уровень |
14 | Мостайкина Виктория Сергеевна | 37fs35857 | 09:44 - 10:44 | 21 из 21 | Блок 1 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 56% (9 из 16 баллов) | 77% | третий уровень |
15 | Назарова Екатерина Сергеевна | 37fs35859 | 12:57 - 13:18 | 21 из 21 | Блок 1 - 91% (11 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 50% (8 из 16 баллов) | 77% | третий уровень |
16 | Холин Олег Аркадьевич | 37fs35873 | 09:51 - 10:33 | 21 из 21 | Блок 1 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 2 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 3 - 68% (11 из 16 баллов) | 77% | третий уровень |
17 | Шляпников Павел Николаевич | 37fs35875 | 13:36 - 15:05 | 21 из 21 | Блок 1 - 75% (9 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 62% (10 из 16 баллов) | 77% | третий уровень |
18 | Гасанов Хошбакт Рахман оглы | 37fs35846 | 10:34 - 10:39 | 21 из 21 | Блок 1 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 2 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 3 - 62% (10 из 16 баллов) | 75% | третий уровень |
19 | Григорян Валерий Валерьевич | 37fs35847 | 10:00 - 10:30 | 21 из 21 | Блок 1 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 50% (8 из 16 баллов) | 75% | третий уровень |
20 | Гусева Софья Алексеевна | 37fs35848 | 11:22 - 12:10 | 21 из 21 | Блок 1 - 91% (11 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 43% (7 из 16 баллов) | 75% | третий уровень |
21 | Ладонкина Екатерина Евгеньевна | 37fs35854 | 09:57 - 10:41 | 21 из 21 | Блок 1 - 75% (9 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 56% (9 из 16 баллов) | 75% | третий уровень |
22 | Павлов Артур Евгеньевич | 37fs35861 | 09:56 - 10:33 | 21 из 21 | Блок 1 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 50% (8 из 16 баллов) | 75% | третий уровень |
23 | Семенова Олеся Владимировна | 37fs35868 | 09:46 - 10:30 | 21 из 21 | Блок 1 - 75% (9 из 12 баллов) Блок 2 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 3 - 68% (11 из 16 баллов) | 75% | третий уровень |
24 | Суханова Дарья Викторовна | 37fs35869 | 10:42 - 10:51 | 21 из 21 | Блок 1 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 2 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 3 - 62% (10 из 16 баллов) | 75% | третий уровень |
25 | Макеева Анастасия Алексеевна | 37fs35855 | 09:49 - 10:30 | 21 из 21 | Блок 1 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 2 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 3 - 56% (9 из 16 баллов) | 72% | третий уровень |
26 | Быкова Анастасия Александровна | 37fs35845 | 09:45 - 10:31 | 21 из 21 | Блок 1 - 91% (11 из 12 баллов) Блок 2 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 3 - 43% (7 из 16 баллов) | 70% | третий уровень |
27 | Шиндяпин Дмитрий Александрович | 37fs35874 | 09:59 - 10:33 | 21 из 21 | Блок 1 - 75% (9 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 43% (7 из 16 баллов) | 70% | третий уровень |
28 | Мамедова Анита Михайловна | 37fs35856 | 12:52 - 13:42 | 21 из 21 | Блок 1 - 75% (9 из 12 баллов) Блок 2 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 3 - 50% (8 из 16 баллов) | 70% | третий уровень |
29 | Мухин Артем Евгеньевич | 37fs35858 | 09:57 - 10:40 | 21 из 21 | Блок 1 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 31% (5 из 16 баллов) | 70% | третий уровень |
30 | Никифорова Вероника Александровна | 37fs35860 | 13:04 - 13:30 | 21 из 21 | Блок 1 - 75% (9 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 37% (6 из 16 баллов) | 70% | третий уровень |
31 | Пашкина Екатерина Олеговна | 37fs35862 | 09:41 - 10:44 | 21 из 21 | Блок 1 - 66% (8 из 12 баллов) Блок 2 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 3 - 62% (10 из 16 баллов) | 67% | второй уровень |
32 | Албутов Кирилл Александрович | 37fs35842 | 09:44 - 10:14 | 21 из 21 | Блок 1 - 58% (7 из 12 баллов) Блок 2 - 100% (12 из 12 баллов) Блок 3 - 50% (8 из 16 баллов) | 67% | второй уровень |
33 | Кузовихина Елизавета Петровна | 37fs35852 | 09:49 - 10:44 | 21 из 21 | Блок 1 - 66% (8 из 12 баллов) Блок 2 - 83% (10 из 12 баллов) Блок 3 - 56% (9 из 16 баллов) | 67% | второй уровень |
*Красным цветом выделены позиции, по которым обнаружена подозрительная активность студента.
Уровень обученности | Количество человек, чел. | Процент студентов, % |
первый | 0 | 0 |
второй | 3 | 9 |
третий | 28 | 85 |
четвертый | 2 | 6 |
Всего | 33 | 100 |
Описание уровней обученности по дисциплине "Финансы, денежное обращение и кредит":
первый уровень. Достигнутый уровень оценки результатов обучения показывает, что студент усвоил некоторые элементарные знания по основным вопросам дисциплины, но не овладел необходимой системой знаний.
второй уровень. Достигнутый уровень оценки результатов обучения показывает, что студент обладает необходимой системой знаний и владеет некоторыми умениями по дисциплине, способен понимать и интерпретировать освоенную информацию, что позволит ему в дальнейшем развить такие качества умственной деятельности, как глубина, гибкость, критичность, доказательность, эвристичность.
третий уровень. Достигнутый уровень оценки результатов обучения показывает, что студент продемонстрировал глубокие прочные знания и развитые практические умения и навыки, может сравнивать, оценивать и выбирать методы решения заданий, работать целенаправленно, используя связанные между собой формы представления информации.
четвертый уровень. Достигнутый уровень оценки результатов обучения свидетельствует о том, что студент способен обобщать и оценивать информацию, полученную на основе исследования нестандартной ситуации; использовать сведения из различных источников, успешно соотнося их с предложенной ситуацией.
Список студентов, не начинавших тестирование:
N | ФИО | Логин |
1 | Харская София Геннадьевна | 37fs35871 |