домашнее задание для 5 Б класса
Дорогие ученики! с 5 по 11 февраля занятия в школе отменяются в связи с карантином. Мы ждем вас во вторник 12 февраля по прежнему расписанию с готовым домашним заданием.
Карантин продлен до 18 февраля. Обратите внимание на новые списки домашних заданий! Не забываем про проекты "Времена года в русской поэзии" (сдаем сразу после выхода в школу) и про подготовку к зачетному уроку по разделу "Синтаксис"
В связи с тем, что в классе больше половины учеников болеют, а на карантин нас вряд ли закроют, постараюсь каждый день размещать новое домашнее задание. Обратите внимание, что в классе проходят новые темы, их теперь придется изучать самостоятельно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_b_domashnee_zadanie.docx | 16.89 КБ |
dz_12-18.02.docx | 18.51 КБ |
27.02.doc | 30 КБ |
28.02.doc | 29.5 КБ |
1.03.doc | 28 КБ |
2.03.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание
5 «Б» класс Классный руководитель Богданова Г.Н.
Предварительный просмотр:
5 «Б» класс Классный руководитель Богданова Г.Н.
Домашнее задание 12.02 – 18.02
12 февраля вторник | |
Физкультура | Комплекс упр. № 3 (см. стр. учителя) |
Русский язык | Самостоятельная работа по индивидуальным карточкам «Сложное предложение». Сделать 3 любыe карточки. Материал взять на сайте учителя http://nsportal.ru/user/171413 |
Математика | №376, 584 |
Музыка | Константин Листов. «Песня о тачанке» |
13 февраля среда | |
Математика | № 485, 579 |
Физкультура | Комплекс упражнений №3 (см. стр. учителя) |
Информатика | Группа Мищенко Н.В. §2.9 (стр. 91-92), в. 5-6 стр.94, РТ № 46-48 (стр. 79) |
Русский язык | Упр. 449 – выделить все орфограммы |
Литература | Работа над проектом «Времена года в русской поэзии». Учебник часть 2. Стр. 11- 30 прочитать |
14 февраля четверг | |
Математика | № 614, 617, 639, 657 |
Русский язык | Упр. 437 |
Иностр. язык | Англ. Упр. 11 стр. 45 повторить (диктант), упр. 18 стр. 47 выучить 7 предложений Нем. Печ. тетр. Стр. 67 № 2,4 |
Краеведение | «Утесы над Волгой», «Русланушка», «Казань», «Наказание Волги» - читать |
15 февраля пятница | |
ИЗО | |
экология | § 41 |
Русский язык | упр. 476 выделить орфограммы |
Иностр. язык | Англ. № 22 стр. 47 учить, № 28 стр. 50 (письм), № 27 стр. 49 повторить |
Литература | Стр. 30-47 прочитать |
16 февраля суббота | |
Русский язык | Готовиться к зачетному уроку по теме «Синтаксис» (материалы для зачетного урока см. на сайте учителя) |
Природоведение | §26 (конспект) |
Естествознание | 1. Повторение. Решение задач на плотность. 2. С. 46-48. К чему приводит действие одного тела на другое. 3. Всемирное тяготение. Деформация. С. 49-53 |
История | См. стр. учителя на школьном сайте |
Иностр. язык | Англ. Повторить упр. 11. Стр. 10 (учебник); грамматика № 23, 24, 41; № 22, 25 Нем. Стр. 151 текст 2 - читать, переводить, отвечать на вопросы по тексту |
Математика | № 702, 703, 705 |
18 февраля понедельник | |
История | см. стр. учителя на сайте школы |
Технология | Повторить ручные стежки, вышивка крестом |
природоведение | §27 конспект |
Предварительный просмотр:
27 февраля 2013 г.
Математика | В книге № 1219 (1, 2 столбик), № 1220 – 1228 – решали в классе. На дом: № 1256 (3 столбик), № 1258, 1268 в, г |
Физкультура | |
Информатика | §2.9 РТ № 44-47 |
Русский язык | Подготовка к зачетному уроку по теме «Синтаксис и пунктуация» - по карточкам, кроссворд «Синтаксис и пунктуация» (см. на сайте). Самостоятельно изучить раздел «Текстоведение» (последний раздел Ч.1 учебника, выучить всю теорию, упр. 506 |
Математика | ------------------------ |
Литература | Срочно! Закончить работу над проектом «Времена года в русской поэзии», сдать сразу после выхода в школу. Подготовить к проверке тетради по литературе (см. материалы сайта). Выучить наизусть 1 стихотворение С.А. Есенина (только не «Белая береза под моим окном») |
Предварительный просмотр:
28 февраля 2013 года
Математика | Дидактика Ершова К10, К№4 из К-10 (прочитать пункт 33 Учебника) |
Русский язык | Раздел «Текстоведение» стр. 188-207. Упр. 506, 508, 511, 515 – делали в классе. На дом упр. 561 (устно), упр. 562. В субботу пишем контрольный диктант по теме «Синтаксис и пунктуация», на следующей неделе – изложение. Часть 1 учебника закончили, далее будем работать по Ч.2. |
Иностранный язык | Англ. № 28 с.50 письменно, кроме вопроса 5 про bodyguards. Упр 11 - диктант, № 27 Нем. Стр.153 № 4 написать на листочке, С. 155 № 9 – читать, переводить |
Математика | --------------- |
Краеведение | Русские. Сообщение о национальных традициях, праздниках (Иван-Купала, Масленица, Пасха, Рождество и т.д.) |
Предварительный просмотр:
1 марта 2013
ИЗО | |
экология | кто живет в воде? Кто живет в почве? – выучить по учебнику, написать в тетради сообщения |
Русский язык | Учебник Часть 2. Стр.58-64, упр. 738 |
Иностранный язык | Англ. №25, стр. 175 письменный перевод Нем. Стр.139 упр.6, стр.142 упр.1, стр. 145 упр. 4, РТ № 66, № 2 |
Литература | Учебник часть 2 стр. 53-64 «Медной горы хозяйка» - прочитать |
Предварительный просмотр:
2 марта 2013 года, суббота
Русский язык | Повторить материал «Морфология. Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное как часть речи». Подготовиться к терминологическому диктанту по разделу «Синтаксис». Выполнить кроссворд «Синтаксис и пунктуация» (см. на сайте) |
Природоведение | §24 – подготовка к самостоятельной работе, § 25-26 повторить |
Естествознание | С. 46-48, Взаимодействие тел. Повторение. Плотность. Задачи на плотность. Подготовка к самостоятельной работе. |
История | §40 |
Иностранный язык | Задание взять не успела, вывешу во вторник. |
Математика | Была контрольная работа |