Конкурс "Учитель года" - 2013
Материалы на конкурс "Учитель года"-2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskaya_rabota.doc | 40.5 КБ |
past_simple_4_klass_na_otkrytyy_urok.doc | 176 КБ |
otkrytyy_urok.ppt | 1.11 МБ |
predstavlenie_uchitelya.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №7 г.
Светлоград Петровский район.
Творческая работа «Новой школе - новый учитель: всё начинается с нас!»
Выполнила:
Баранова А.В.,
учитель английского языка
г. Светлоград, 2013
Ценность государства, в конечном счете, -
это ценность отдельных индивидуальностей,
составляющих его.
Вольтер
Учитель - профессия особая. Ее величие в том, что она служит развитию человека будущего. Любовью учителя воспитывается сердце ребенка, разумом учителя формируется ум его питомцев, убеждения учителя определяют убеждения его воспитанников, трудом учителя создается величайшая ценность на Земле - Человек.
Пройдет не так уж много лет, и к управлению страной придут люди, которые сегодня сидят за партой. Какими они будут? Какие гражданские идеалы станут исповедовать? Каким ценностям поклоняться?
Безусловно, обществу нужны успешные личности, жизненная установка которых - быть гибкими, творческими, способными воспринимать критику, уметь планировать, исследовать, экспериментировать, решать проблемы, создавать при этом высококачественные объекты в ответ на существующие потребности. Данные характеристики заявлены сегодня в национальной стратегии – инициативе «Наша новая школа». Это реалии сегодняшнего образования.
Совершенно ясно одно: на смену традиционной педагогике приходит новая, нацеленная на конкретного ребенка, для которого учеба должна быть не мукой, а увлекательным, желанным занятием. Педагогика вдохновляющая, внимательная, поддерживающая. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок учился в хорошей школе, у хорошего современного учителя.
Сегодня учителю невозможно работать без научного осмысления собственной профессиональной деятельности. Думаю, идеальная школа сегодня – школа, открытая технологическим и дидактическим инновациям. А сегодняшний учитель – это учитель, подверженный инновациям, опытному экспериментированию.
Сегодняшняя школа – это место, где на детей обрушивается огромное количество различной информации, практическое назначение которой он не всегда понимает, поскольку ценность ее в основном лежит в далёком будущем. Вот поэтому моя задача как учителя - сделать так, чтобы знания и умения уже сейчас стали частью жизненного опыта ребёнка, которые помогли бы ему в повседневной жизни решению личных задач и преодолению препятствий на пути. Ведь социальную успешность личности обеспечивает не объем полученной информации, а умение работать с ней.
И ведь это нам вполне по силам!
Но стержневым, все же, в школе остается взаимодействие ученика и учителя. Евангельская истина «Где ничего не положено, там нечего и взять» может точно определять отношения ученика и учителя. Хочется, чтобы современный учитель постоянно наполнялся новыми знаниями, чтобы фигура преподавателя вызывала желание становиться подобным ему.
Я смотрю в детские глаза и думаю о том, что увижу в них сегодня: пытливый вопрос или полное безразличие, понимание или неприятие меня как учителя, как человека, как личности. Я смотрю с надеждой и ожиданием, потому что надеюсь на сотрудничество и взаимопонимание, и готова сделать все возможное для того, чтобы выстроить диалог, услышать и быть услышанной. По мере того как растет мой педагогический опыт, я все больше прихожу к пониманию того, что успешность этого диалога прежде всего зависит от меня, моей мудрости, моего профессионализма, моего сердца. Ведь не случайно Д.А. Медведев выделил отдельным направлением своей инициативы совершенствование учительского корпуса. Ключевой фигурой Новой школы является учитель, поскольку качество образования не может быть выше качества работающих в ней учителей. Государственным приоритетом становится разработка политики по формированию новой генерации учителей как новой общественной элиты.
Каковы же, на мой взгляд, ее основные признаки? Новый учитель – это творческая, независимая, конкурентоспособная, разносторонняя, нравственно и духовно развитая личность - Педагог Культуры. И речь идет не о культуре поведения или педагогическом такте учителя. Я говорю о глубинном постижении своей профессии, позволяющем сначала увидеть, потом не повредить, а затем обработать тот алмаз – Ребенка, который попал в руки Мастера – Учителя. Новый учитель - это человек, который в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым…
Формула привлекательности учительской профессии достаточно проста: приличное вознаграждение, открытые карьерные возможности и общественное признание. А для карьерного движения учителю нужно дать богатый выбор профессиональных позиций и должностных возможностей. В лучших школах мира их несколько десятков, а у нас пока и десяти не наберется.
Время ставит перед учителем новые задачи. Как научить детей учиться и зарабатывать на жизнь, как расставить жизненные приоритеты, как сформировать деловитость и предприимчивость? Таких тем нет ни в одном предмете традиционного школьного «образовательного меню». Более того, далеко не каждый учитель нашей школы сам может соответствовать этим требованиям. А значит, нам предстоит учить и учиться, ведь наша профессия предполагает постоянное движение вперед и стремление к самосовершенствованию.
Новая школа должна найти ответы на эти и другие жизненно важные вопросы, поскольку основным критерием качественного образования становятся его социальные результаты. Какие? У выпускника должны быть сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, умение проявлять инициативу. Таким образом, стратегической целью новой школы обязана стать самореализация ее выпускников. На выходе из школы человек должен знать, как выстроить траекторию жизни, рассчитать нужные ресурсы и суметь наиболее эффективно использовать их для достижения поставленной цели. Выпускнику же необходимо владеть алгоритмами самостоятельного целеполагания и саморазвития – того, что «на выходе», собственно, и дает самореализацию.
Предварительный просмотр:
Тема-Прошедшее простое время.
Цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:
Практические:
- Тренировка произносительных навыков учащихся;
- Формирование и развитие грамматических навыков
- Развитие навыков чтение;
Воспитательные:
- воспитывать культуру общения в разных видах коллективного взаимодействия.
Развивающие:
- развивать у учащихся языковую догадку, память, внимание;
- развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
Оборудование: компьютер; медиапроектор; интерактивная доска; компьютерная презентация с материалом урока.
Ход урока:
1. Организационный момент
- Good morning, children!
Ученики:
Good morning! Good morning to you!
Good morning! Good morning!
We are glad to see you!
а)речевая зарядка.
What day is it today? What season is it now? What date is it today? What is the weather like today? How are you today?
But at first let start our lesson with some phonetic exercise
Look at the blackboard and listen to me.
в)фонетическая зарядка .
Please, listen and then repeat after me!
Orange, lemon, banana , tomato, cabbage
Carrot, cucumber, corn, pepper.
Fruit | Vegetable |
Orange | cabbage |
banana | tomato |
lemon | pepper. |
cucumber | |
Carrot | |
corn |
2)Проверка домашнего задания.
Open your books and repeat your homework.
You please ….well, good ….sit down please.
.
3). Cообщение целей и задач урока
- Today we are going to visit the town of the Past Simple. It’s a very beautiful town. We shall learn some grammar rules, do exercises, sing songs and play games at the lesson.
4)Формирование грамматических навыков.
1)Что такое Past Simple?
2)Как образуется Past Simple?
3)Слова спутники.
Yesterday
The day before yesterday
Last week
Last month
Last year
…ago
Once
Правильные и неправильные глаголы.
[t]
Watched
Walked
Talked
Finished
Looked
[d]
Played
Learned
Tried
Cried
Smiled
studied
[id]
Skated
Wanted
Collected
Painted
needed
- А как вы думаете, почему оно звучит по-разному? Ученики объясняют правило.
(Корзинки с надписями [t], [d], [id]).
Watched, learned, collected, cried, skated, played, finished, painted, walked, wanted, looked, talked, tried, smiled, needed.
[t] [d] [ id]
Irregular verbs
be – was/were
begin – began
bring – brought
buy – bought
build – built
come – came
do – did
drink – drank
с). Физ. Минутка
Are you tired ?
5)Работа с учебником.
Open your books please p. ex. Fill in the gaps with the right form
6) 7)Формирование навыков письменной речи.
7) .Обучение аудированию.
Let’s sing together
Spring is green
Winter is white
Autumn is yellow
Summer is bright
7).Групповая работа
А сейчас мы разделимся на 3 группы. Каждая группа получает небольшой текст, в котором нужно найти и подчеркнуть неправильные глаголы.
- Mary got up at 7 o’clock yesterday. She washed her face and cleaned her teeth. Then she had breakfast. She took her bag and went to school.
- Jane came home at 2 o’clock yesterday. She had dinner. Then she cleaned her room. She did her homework. Then she played games.
- My mother came home from work at 6 o’clock yesterday. She cooked supper. Then she watched TV. She read a book. She went to bed at 10 o’clock.
8)Подведение итогов
а)задание на дом.
Open your diaries and write down your home task. Your home task is learn verbs.
b) выставление оценок
Your was good. You mark is a…..lesson is over .Good-buy.
9)Рефлексия.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Представление
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 7
выдвигает Баранову Анну Васильевну - учителя английского языка
на участие в районном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2013»
в номинации «Педагогический дебют»
Обоснование выдвижения:
Победитель школьного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2013» в номинации «Педагогический дебют» Баранова Анна Васильевна имеет высшее педагогическое образование. Педагогический стаж работы составляет 2 года 4 месяца. За время работы в МКОУ СОШ №7 зарекомендовала себя как специалист, обладающий профессиональными и деловыми качествами. Для работы Анны Васильевны характерен творческий поиск и стремление к повышению профессионального мастерства. Она умело моделирует новое содержание преподавания в школе и деятельность по созданию эффективных технологий обучения. Высокая внутренняя мотивированная активность учащихся на уроках является свидетельством работы, построенной с учетом индивидуальной траектории развития каждого ученика. Анна Васильевна активно внедряет психолого-педагогические технологии развивающего, проблемного, разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии. Учитель свободно владеет информационно-коммуникативными технологиями. Проводит медиа-уроки, разрабатывает электронные обучающие средства по предметам. Показателем результативности работы Баранова А.В. является высокое качество работы и участие в районных конкурсах:
ноябрь 2011 г. Участник открытого районного фестиваля молодых специалистов «Приемы педагогической техники-2011»,
февраль 2012 г. Участник Всероссийской акции «Я – гражданин России» по теме: «Интернет без насилия»
и семинарах:
декабрь 2011 г. «Cambridge English: Extracurricular Language teaching. Programme and Materials»
ноябрь 2012 г. «Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования с ресурсами издательств «Просвещение» и «Exspress Publishing» для учителей английского языка»;
ноябрь 2011 г. прошла курсы краткосрочного обучения в МИАНО ПГЛУ по программе «Оптимизация подготовки учащихся к сдаче стандартизованных экзаменов по иностранному языку»
ноябрь 2012 г. прошла курсы краткосрочного обучения в МИАНО ПГЛУ по программе «Основные направления совершенствования контрольных измерительных материалов ЕГЭ и ГИА по иностранным языкам в контексте новых ФГОС».
ноябрь 2012 г. Неверовские чтения «Образовательное учреждение -территория межэтнического согласия и межконфессионального диалога (воспитание культуры межнациональных отношений)».
Директор МКОУ СОШ №7 Н.В. Хорошилова
Баранова Анна Васильевна,
учитель английского языка,
МКОУ СОШ №7 г. Светлограда
заявление.
Даю согласие на участие в районном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2013».
Разрешаю вносить сведения, указанные в информационной карте (анкете), в базу данных об участниках районного этапа конкурса и использовать представленные конкурсные материалы в некоммерческих целях для размещения на сайте отдела образования администрации Петровского муниципального района для публикации в буклетах и периодических образовательных изданиях, методических сборниках, с возможностью редакторской обработки.
На районном этапе конкурса буду давать учебное занятие по предмету английский язык в 4 классе, автор Биболетова М.З.____________________
Дата 24.12.2013 г.___ ___________________
подпись
Анкета
участника районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2013» (номинация «Педагогический дебют»)
Место жительства (город, район, населенный пункт) | город Светлоград, Петровский район |
Фамилия, имя, отчество (полностью) | Баранова Анна Васильевна |
Место работы (название общеобразовательного учреждения строго по Уставу) | Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 |
Занимаемая должность в настоящий момент | учитель английского языка |
С какого года работаете в данном образовательном учреждении, классы, в которых преподаете | работаю с 2011 года, преподаю со 2 по 11 классы |
Дата рождения (число, месяц, год) | 23.07.1988 год |
Место рождения | с. Александрия, Благодарненский район |
Образование | высшее |
Педагогический стаж | 2 года 4 месяца |
Квалификационная категория, разряд | без категории |
Членство в общественных организациях | - |
Работа в органах государственной власти, муниципалитетах | - |
Ваш девиз в жизни, профессии | Хороший пример – наилучшая проповедь. |
Знание языков | русский, английский |
Публикации в периодических изданиях | - |
Ваша отличительная черта как педагога | коммуникабельность |
Самое важное качество, которое вы хотели бы воспитать у своих учеников | самостоятельность, ответственность |
Юмористический случай из Вашей педагогической практики | - |
Ваши любимые художественные произведения с педагогическим содержанием | В.Г. Распутин «Уроки французского» |
Ваши любимые песни о школе, учителях | Алсу «Последний звонок» |
Ваши любимые эстрадные артисты | Киркоров Ф.П. |
Ваши любимые артисты классического жанра | - |
Чем Вы можете «блеснуть» на сцене? | - |
Ваши пожелания победителю краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2013» | Не останавливаться на достигнутом |
Ваши пожелания организаторам краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2013» | |
Дополнительные сведения | - |
Контакты | |
Рабочий адрес | г. Светлоград, улица Кисличанская, 90 |
Домашний адрес | г. Светлоград, ул. Зародничанская, д. 157 «А». |
Рабочий телефон | 48-7-39 |
Домашний телефон | - |
Мобильный телефон | 8-961-480-46-05 |
Факс | (86547)48-7-39 |
Рабочая электронная почта | kislichee7@yandex.ru |
Личная электронная почта | a.fhfyjdf@yandex.ru |
Адрес личного сайта в Интернете | |
Адрес школьного сайта в Интернете | http://www.26208S007.edysite.ru |
Документы | |
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан) | |
ИНН | |
Страховое свидетельство пенсионного фонда |
Анкету заполнила Баранова Анна Васильевна