Дистанционное обучение

Денисова Людмила Валентиновна

В разделе предполагается размещение материалов по организации дистанционного обучения, презентаций, авторских уроков, видеоматериалов, тестов, творческих заданий для учащихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение для учащихся

с ограниченными возможностями здоровья,

учащихся, находящихся на домашнем обучении

или длительно болеющих детей.

     В настоящее время дистанционное обучение дает большие возможности для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ), учащихся, находящихся на домашнем обучении или длительно болеющих учеников.

    На мой взгляд - это очень удобно и позволяет решить несколько проблем. Во-первых,  количество учебных часов  для обучения учащихся с ОВЗ сокращено, поэтому для изучения некоторых предметов отводится от 15 до 30 минут при этом учитель, который должен прийти для обучения на дом, тратит иногда больше времени на дорогу к ученику. При использовании дистанционного обучения эта проблема снимается. Во-вторых, гибкий график обучения. Занятия в любое удобное  время, в любые дни, с любой интенсивностью (особенно для учеников, которые по состоянию здоровья связаны с реабилитационными процедурами в поликлиниках и центрах). Начало и темп занятий выбирается  индивидуально. Обучающиеся могут изучать уроки в режиме «онлайн». В-третьих, решается проблема отставания в изучении учебного материала для детей, которые длительно болеют. Для ликвидации пробелов в знаниях могут быть  использованы презентации уроков, рекомендации по изучению той или иной темы урока, тестовые  и творческие задания, «онлайн-консультации». Материалы для дистанционного обучения могут размещаться на сайте школы в разделе «Дистанционное обучение» или на личном сайте учителя.

       В режиме «онлайн» можно общаться индивидуально или с группой обучающихся  через Skype,  поэтому необходимо установить эту программу на компьютер обучающихся, а также иметь возможность говорить и слышать урок (колонки, микрофон). Обучение в этом режиме может быть организовано  следующим образом:

 1. Обучающиеся изучают предоставленные  авторские уроки, презентации, видеоматериалы, выполняют тесты

2. По графику или по предварительной договоренности  через Skype  разбираются сложные и непонятные вопросы.

3. Письменные, тестовые, творческие задания выполняются учащимися самостоятельно и  высылаются файлы на электронную почту учителя для проверки. Результаты проверки озвучиваются  через  Skype или письменно (по договоренности)

4. Общение через Skype в режиме «онлайн-консультация»  проводится при необходимости при появлении вопросов  или при изучении сложных тем.

           Начинать  можно с использования отдельных элементов обучения (изучение презентаций, теоретических рекомендации и материалов, выполнение отдельных заданий), затем перейти к общению через Skype.



Предварительный просмотр:

1.Что означают слова:

  1. Школа –
  2. Педагог -

2. Узнай архитектурное сооружение:


3. Назовите памятник:


4. Назовите, на каком сооружении установлена скульптура:


5. Подпишите части:

1.Что означают слова:

  1. Керамика -
  2. Архитектура –

2. Узнай архитектурное сооружение:


3. Назовите памятник:


4. Назовите, на каком сооружении установлена скульптура:


5. Подпишите части:

1.Что означают слова:

  1. Монумент –
  2. Литература –

2. Узнай архитектурное сооружение:


3. Назовите памятник:


4. Назовите, на каком сооружении установлена скульптура:  


5. Подпишите части:

1.Что означают слова:

  1. Скульптура –
  2. Классицизм –

2. Узнай архитектурное сооружение:


3. Назовите памятник:


4. Назовите, на каком сооружении установлена скульптура:


5. Подпишите части:



Предварительный просмотр:

Культура Византии в Эрмитаже и Русском музее.

Коллекция памятников византийской культуры в Эрмитаже - самое крупное собрание в России.

 Среди небольшой группы ранневизантийской скульптуры и фрагментов скульптур IV - VI веков, следует отметить мраморную фигуру Христа в образе Доброго Пастыря (V век), найденную в развалинах церкви близ города Пандерма (Малая Азия).

 Всемирно известные серебряные изделия коллекции музея дают представление о развитии византийской торевтики в VI, VII веках. Интересно блюдо, латинская надпись на котором упоминает имя епископа Патерна, жившего в конце V начале VI века и великолепные по исполнению блюда VII века, созданные на темы из античных мифов - "Мелеагр и Аталанта", "Силен и Менада".

 Эрмитаж обладает прекрасным собранием изделий резной кости, в составе которого иконы, светские и церковные диптихи, туалетные коробочки-пиксиды, ларцы. К первоклассным образцам относится диптих "Травля зверей", исполненный около 500 года и створка диптиха "консул Ареобинд" ( 506 год).

 Коллекция икон-византийских XI - XV веков и поствизантийских XVI - XIX веков, насчитывающая более 500 памятников, замечательна не только количеством, но и высоким художественным уровнем представленных в ней произведений. Лучшая икона собрания - "Григорий Чудотворец" датирована XII веком. К этому же времени относиться происходящая из праздничного алтарного цикла редкая краснофонная икона "Преображение". Интересна созданная в 1363 году для монастыря на Афоне, икона "Христос Пантократор", имеющая изображения заказчиков и жертвователей.

 В музее хранятся 12 тысяч византийских свинцовых печатей VI - XV веков, составляющих вторую по численности в мире коллекцию, а также собрание резных камней, монет, образцы мозаик, эмали.

Восточные Монеты

                 

                                                   

Диптих с изображением цирковых сцен               Блюдо

V век                                                                  

Икона «Христос Пантократор»

 1363

Византийское искусство  в Руссском музее

Византийская живопись представлена памятниками XIV века, периода расцвета, а также двух последующих столетий. К числу шедевров относится редкая икона константинопольской школы «Собор двенадцати апостолов», привлекающая тонкостью исполнения. К XIV веку относятся также «Богоматерь с младенцем», «Благовещение», «Успение Богоматери». Работы XV века отличает преемственность традиций и устойчивость иконографических решений, что видно на примере монументальной иконы из Константинополя «Христос Пантократор». Созданная в Северной Греции небольшая икона «Святой Григорий Палама», напротив, соединила в себе орнаментальную утонченность с глубиной передачи образа.

Константинопольский мастер (Ангелюс?) второй четверти XV века

Христос Пантократор

Вторая четверть XV века

Мастер Северной Греции (Фессалоники?) начала XIV века

Великомученик и целитель Пантелеймон

Вторая половина XV века