Для студентов
Здесь представлены задания для выполнения максимальной нагрузки по дисциплинам "Математика" и "Информатика" для студентов групп С-102, Э-107, С-202, В-105, В-106.
Скачать:
Предварительный просмотр:
РАЗДЕЛ 1. Алгебра.
Тема 1.2. Рациональные уравнения, системы уравнений и неравенства.
Самостоятельная работа обучающегося:
Решение уравнений, систем уравнений, неравенств, систем неравенств – решение задач.
Объем часов — 14 часов.
Перечень заданий и упражнений:
1 вариант |
Пешеход рассчитывал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за ч. Но он шел со скоростью, превышающей запланированную на , поэтому прошел путь за 1 ч. Найдите длину пути. |
РАЗДЕЛ 1. Алгебра.
Тема 1.2. Рациональные уравнения, системы уравнений и неравенства.
Самостоятельная работа обучающегося:
Решение уравнений, систем уравнений, неравенств, систем неравенств – решение задач.
Объем часов — 14 часов.
Перечень заданий и упражнений:
2 вариант |
На одно платье и три сарафана пошло 9м ткани, а на три таких же платья и пять таких же сарафанов – 19м ткани. Сколько ткани требуется на одно платье и на один сарафан? |
Предварительный просмотр:
Тема 1.3. Корни, степени и логарифмы.
Самостоятельная работа обучающегося:
Преобразование алгебраических выражений – решение задач.
Объем часов — 14 часов.
Перечень заданий и упражнений:
1 вариант |
|
Тема 1.3. Корни, степени и логарифмы.
Самостоятельная работа обучающегося:
Преобразование алгебраических выражений – решение задач.
Объем часов — 14 часов.
Перечень заданий и упражнений:
2 вариант |
|
Предварительный просмотр:
Тема 1.4. Степенные, показательные и логарифмические функции.
Самостоятельная работа обучающегося:
Построение графиков функций – решение задач.
1 вариант |
|
Тема 1.4. Степенные, показательные и логарифмические функции.
Самостоятельная работа обучающегося:
Построение графиков функций – решение задач.
2 вариант |
|
Предварительный просмотр:
Тема 1.5. Иррациональные, показательные, логарифмические уравнения и неравенства.
Самостоятельная работа обучающегося:
Решение показательных, логарифмических уравнений и неравенств – решение задач.
Перечень заданий и упражнений:
1 вариант |
|
Тема 1.5. Иррациональные, показательные, логарифмические уравнения и неравенства.
Самостоятельная работа обучающегося:
Решение показательных, логарифмических уравнений и неравенств – решение задач.
Перечень заданий и упражнений:
2 вариант |
|
Предварительный просмотр:
РАЗДЕЛ 2. Начала математического анализа.
Тема 2.1. Предел функции.
Самостоятельная работа обучающегося:
Вычисление предела функции – решение задач.
Перечень заданий и упражнений:
1 вариант |
|
РАЗДЕЛ 2. Начала математического анализа.
Тема 2.1. Предел функции.
Самостоятельная работа обучающегося:
Вычисление предела функции – решение задач.
Перечень заданий и упражнений:
2 вариант |
|
Тема 2.2. Дифференциальное исчисление.
Самостоятельная работа обучающегося:
Применение производной к исследованию графиков функций – решение задач.
Объем часов — 14 часов.
Перечень заданий и упражнений:
1 вариант |
|
Тема 2.2. Дифференциальное исчисление.
Самостоятельная работа обучающегося:
Применение производной к исследованию графиков функций – решение задач.
Объем часов — 14 часов.
Перечень заданий и упражнений:
2 вариант |
|