Для студентов

Рогожкина Ольга Юрьевна

Здесь  представлены задания  для выполнения максимальной нагрузки по дисциплинам "Математика" и "Информатика" для студентов групп С-102, Э-107, С-202, В-105, В-106.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАЗДЕЛ 1. Алгебра.

Тема 1.2. Рациональные уравнения, системы уравнений и неравенства.

Самостоятельная работа обучающегося:

Решение уравнений, систем уравнений, неравенств, систем неравенств – решение задач.

Объем часов — 14 часов.

Перечень заданий и упражнений:

1 вариант

  1. Решить уравнения:
  1. ,

  1. Решить систему уравнений методом Крамера:

  1. Решить неравенства:
  1. ,
  2. .

  1. Решить задачу (выделяя три этапа математического моделирования):

Пешеход рассчитывал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за  ч. Но он шел со скоростью, превышающей запланированную на , поэтому прошел путь за 1 ч. Найдите длину пути.


РАЗДЕЛ 1. Алгебра.

Тема 1.2. Рациональные уравнения, системы уравнений и неравенства.

Самостоятельная работа обучающегося:

Решение уравнений, систем уравнений, неравенств, систем неравенств – решение задач.

Объем часов — 14 часов.

Перечень заданий и упражнений:

2 вариант

  1. Решить уравнения:
  1. ,

  1. Решить систему уравнений методом Крамера:

  1. Решить неравенства:
  1. ,
  2. .

  1. Решить задачу (выделяя три этапа математического моделирования):

На одно платье и три сарафана пошло 9м ткани, а на три таких же платья и пять таких же сарафанов – 19м ткани. Сколько ткани требуется на одно платье и на один сарафан?



Предварительный просмотр:

Тема 1.3. Корни, степени и логарифмы.

Самостоятельная работа обучающегося:

Преобразование алгебраических выражений – решение задач.

Объем часов — 14 часов.

Перечень заданий и упражнений:

1 вариант

  1. Вычислить:
  1. ,
  2. .

  1. Выполнить действия ():
  1. ,
  2. .

  1. Вычислить:
  1. ,
  2. ,
  3. .


Тема 1.3. Корни, степени и логарифмы.

Самостоятельная работа обучающегося:

Преобразование алгебраических выражений – решение задач.

Объем часов — 14 часов.

Перечень заданий и упражнений:

2 вариант

  1. Вычислить:
  1. ,
  2. .

  1. Выполнить действия ():
  1. ,
  2. .

  1. Вычислить:
  1. ,
  2. ,
  3. .



Предварительный просмотр:

Тема 1.4. Степенные, показательные и логарифмические функции.

Самостоятельная работа обучающегося:

Построение графиков функций – решение задач.

1 вариант

  1. В одной системе координат схематически построить графики функций  и .

  1. Решить графически уравнение .


Тема 1.4. Степенные, показательные и логарифмические функции.

Самостоятельная работа обучающегося:

Построение графиков функций – решение задач.

2 вариант

  1. В одной системе координат схематически построить графики функций  и .

  1. Решить графически уравнение



Предварительный просмотр:

Тема 1.5. Иррациональные, показательные, логарифмические уравнения и неравенства.

Самостоятельная работа обучающегося:

Решение показательных, логарифмических уравнений и неравенств – решение задач.

Перечень заданий и упражнений:

1 вариант

  1. Решить уравнения:
  1. ,
  2. ,
  3. ,
  4. ,
  5. ,
  6. ,
  7. .

  1. Выяснить, при каких значениях  имеет смысл выражение:
  1. .

  1. Сравнить числа
  1. ,
  2. .

  1. Решить неравенство:
  1. .

Тема 1.5. Иррациональные, показательные, логарифмические уравнения и неравенства.

Самостоятельная работа обучающегося:

Решение показательных, логарифмических уравнений и неравенств – решение задач.

Перечень заданий и упражнений:

2 вариант

  1. Решить уравнения:
  1. ,
  2. ,
  3. ,
  4. ,
  5. ,
  6. .

  1. Выяснить, при каких значениях  имеет смысл выражение:
  1. .

  1. Сравнить числа:
  1. ,
  2. .

  1. Решить неравенство:
  1. .



Предварительный просмотр:

РАЗДЕЛ 2. Начала математического анализа.

Тема 2.1. Предел функции.

Самостоятельная работа обучающегося:

Вычисление предела функции – решение задач.

Перечень заданий и упражнений:

1 вариант

  1. Вычислить пределы следующих функций:
  1. ,
  2. ,
  3. ,
  4. .


РАЗДЕЛ 2. Начала математического анализа.

Тема 2.1. Предел функции.

Самостоятельная работа обучающегося:

Вычисление предела функции – решение задач.

Перечень заданий и упражнений:

2 вариант

  1. Вычислить пределы следующих функций:
  1. ,
  2. ,
  3. ,
  4. .


Тема 2.2. Дифференциальное исчисление.

Самостоятельная работа обучающегося:

Применение производной к исследованию графиков функций – решение задач.

Объем часов — 14 часов.

Перечень заданий и упражнений:

1 вариант

  1. Найти интервалы возрастания и убывания функции .

  1. Найти точки экстремума функции:
  1.  ,
  2. ,
  3. .

  1. Построить график функции
  1. ,
  2. .

  1. Найти наибольшее и наименьшее значения функции  на отрезке .


Тема 2.2. Дифференциальное исчисление.

Самостоятельная работа обучающегося:

Применение производной к исследованию графиков функций – решение задач.

Объем часов — 14 часов.

Перечень заданий и упражнений:

2 вариант

  1. Найти интервалы возрастания и убывания функции .

  1. Найти точки экстремума функции:
  1.  ,
  2. ,
  3. .

  1. Построить график функции
  1.  ,
  2. .

  1. Найти наибольшее и наименьшее значения функции  на отрезке .