Мое портфолио
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание Общие сведения об учителе Результаты педагогической деятельности Научно-методическая деятельность Внеурочная деятельность по предмету Использование здоровьесберегающих компонентов в обучении Перспективы педагогической деятельности Работа в качестве классного руководителя Использоваемые методики и технологии, направленные на реализацию новых ФГОС Приложение (Из опыта работы)
Мои данные Дата рождения: 11.12.1981 Образование: Высшее, Казанский государственный педагогический университет. Специальность: Учитель биологии и химии; Стаж: 10 лет Место работы: МБОУ «Давликеевская основная общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района РТ Квалификационная категория: Первая E-mail : faniyaildar@mail.ru Контактный телефон: 89673611705 Сайт учителя: http://nsportal.ru/faniya-faridovna-haybullina
Мой девиз: «Тот кто преподаёт и исследует, тот светом своего знания и светит, и греет» Методическая тема: «Использование ИКТ на уроках биологии, химии и во внеклассной работе»
Задачи моей педагогической деятельности Повышение мотивации к обучению биологии. Развитие творческого мышления детей. Создание на уроке оптимальных условий для развития каждого школьника.
Технологии, используемые в работе На начальном этапе обучения биологии использую игровые технологии , которые помогают учащимся в игровой форме запоминать, а потом и употреблять пересказы. Коллективный способ обучения позволяет развивать у учащихся самостоятельность и коммуникативные умения. На уроках использую работу в парах (постоянного и сменного состава), привлекаю консультантов ( при проверке выполнения задания и при необходимости объяснения нового материала повторно). Учащиеся добывают знания сами и стремятся к этому постоянно, видя перед собой определённую цель. В последние годы я работаю над внедрением в свою деятельность и нформационных технологий . В свете требований к современной школе и современному уроку применение ИКТ на уроках является актуальным и мощным помощником учителя. Особенно на практических уроках по химии
Результаты педагогической деятельности: качеств о знаний и успеваемость по биологии с 5-9 классы Результаты педагогической деятельности: качеств о знаний и успеваемость по химии с 8-9 классы Результаты мониторинговых исследований в муниципальных образованиях Республики Татарстан . № Название Срок проведения Итоговые результаты 1 Мониторинг по природоведению учащихся 5 класса 2013 год 85% 2 Мониторинг по биологии учащихся 8 класса 2013 год 66%
Научно-методическая деятельность . ( Пр и ложени е 1 ’ ) НАЛИЧИЕ ПУБЛИКАЦИЙ УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ УЧАСТИЕ В ОБУЧАЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СЕМИНАРАХ, КУРСАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ ОБМЕН ОПЫТОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Внеурочная деятельность по предмету ( Приложени е 2 ’ ) Мероприятии по химии «Мир опытов» После уроков делаем различные плакаты. Исследовательские работы Химические и биологические викторины. Экскурсии Кружки
Использование здоровьесберегающих компонентов в обучении химии и биологии 2.Физкульт минутки 6. Больше времени и внимания уделять темам по анатомии. 5.Учителя используют разные методики ведения 4.Дети занимают места в классе согласно физической конституции и особенностей зрения 3.Строго ограничен объем домашних заданий Личность учителя. Он должен иметь психолого-педагогические знания, должен быть интересен для учащихся как личность, личным примером показывать образцы здорового образа жизни. 7.Создание здорового психологического климата на уроках химии и биологии 8.Повышение интереса к изучаемым предметам 9.Максимальное использование игровых моментов, аудио- и видеоаппаратуры для демонстрации интересных материалов. 10.Нетрадиционные формы уроков: урок-игра, урок-конференция, урок-викторина, урок-путешествие и т. д. 11.Использование компьютерных технологий . 12. Изучение действия алкоголя, наркотиков, токсических веществ, табачного дыма на здоровье человека, и последующие поколения.
Использоваемые методики и технологии, направленные на реализацию новых ФГОС -развивающее обучение; -проблемное обучение; - коммуникативное обучение; -проектная технология; -игровые технологии; -информационно-коммуникативные технологии; -дидактическая многомерная технология; -групповые технологии; - компетентностный подход; -деятельностный подход; -личностно-ориентированный подход. Технологии и подходы в учебно-воспитательном процессе
Организационные формы: учебная исследовательская деятельность изготовление учебных продуктов работа в системе погружения Использования возможностей современных развивающих технологий информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем) коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми) самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы) самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность)
Перспективы педагогической деятельности 1. освоить и применять на уроках метод проектов ; 2. совершенствовать знания и умения компьютерных технологий ; 3. совершенствовать научно – исследовательскую работу с учащимися ; 4 . продолжить участие в профессиональных конкурсах учителей ; 5. создать электронное портфолио и постоянно зополнять свой собственный сайт.
Работа в качестве классного руководителя ( Приложения 5 ’ ) С 20 1 3 года я работаю классным руководителем. Программа воспитательной работы была составлена с учетом особенностей каждого ребенка. Задачи: cоздать комфортную психологическую обстановку в классе; организовывать внеклассные мероприятия с учётом возрастных особенностей обучающихся; формировать личные качества каждого ребёнка в зависимости от его способностей и интересов; развивать у детей коммуникативную деятельность; формировать чувства уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания; привлекать родителей к жизнедеятельности класса; способствовать формированию здорового образа жизни
Большое внимание уделяю повышению уровня воспитанности и созданию условий для самоутверждения учащихся в коллективе через блок мероприятий : - этические беседы : Мои одноклассники. Знакомство. Роскошь человеческого общения. Доброжелательность и грубость. Милые любимые родители. Пожилые люди. диспуты : Благородный человек. Порочный круг. Жестокие игры. Твой выбор. интерактивные игры : Самый классный класс или чуть – чуть о каждом. Жизненные ценности. При оценивании уровня воспитанности учащихся выведен средний балл 4 ( при 5 бальной системе). Есть над чем работать. В подготовке классных часов и праздников учащиеся принимают непосредственное участие : помогают составлять сценарий и сами активно участвуют в их проведении.
Спасибо за внимание! Приложение («Из опыта работы ’ » )