Портфолио ученика начальной школы
"Выдающиеся личности формируются не посредством красивых речей,
а собственным трудом и его результатами".
А.Эйнштейн
Для самореализации ребенку уже в начальных классах необходимо иметь правильную мотивацию, умение ставить цели и добиваться их. Учебный процесс требует самодисциплины от учащегося, способности проводить самоанализ, чтобы преодолевать неудачи и уметь радоваться своим победам. Поэтому совместно с родителями и учителем создаётся Портфолио обучающегося, которое позволяет оптимальным способом организовать накопительную систему оценки обучающегося и продемонстрировать динамику образовательных достижений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Портфолио ученика начальной школы | 34.25 КБ |
Портфолио учащихся 1 б класса | 79.5 КБ |
Портфолио учащихся 2 б класса | 72 КБ |
Портфолио учащихся 3 б класса | 71 КБ |
Портфолио учащихся 4 б класса | 76 КБ |
2015-2016.pdf | 665.14 КБ |
2016-2017.pdf | 658.88 КБ |
2017-2018.pdf | 637.47 КБ |
2018-2019.pdf | 653.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о портфолио обучающегося начальных классов
(по ФГОС второго поколения)
1. Общие положения
Настоящее положение определяет порядок формирования и использования
портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося в период его обучения в начальных классах.
Технология Портфолио в условиях введения ФГОС внедряется с целью индивидуализации и дифференциации процесса обучения, личностного и профессионального самоопределения обучающихся, формирования у них мотивации на достижение определенных результатов воспитания, развития и социализации.
Портфолио можно рассматривать с позиции «ТРИ П»:
- Портфель – то есть комплекс документов, продуктов деятельности ребенка (они отбираются таким образом, чтобы была демонстрация усилий и рост в различных областях)
- Процесс - Портфолио как процесс строится вокруг сбора материалов и дает возможность использовать индивидуальные методы обучения. То есть, портфолио является средством документирования определенных процессов, которые важны для учащегося и являются предметом педагогической поддержки учителя.
- Прогресс - Прогресс в понимании ребенком целей и задач своей деятельности, прогресс в личностном росте, динамике продвижения ребенка в учебной и других видах деятельности (в сравнении не с другими а с самим собой), прогресс ребенка в самооценке, самоанализе.
Портфолио ориентирован на:
- на демонстрацию динамики достижений в образовательном контексте
- на самоорганизацию собственной учебной деятельности (самоконтроль, самооценка, рефлексия)
2.Цели и задачи
Цель портфолио – отслеживание и оценивание динамики индивидуального развития и личностного роста обучающегося в широком образовательном контексте; поддержка его образовательной и творческой активности и самостоятельности.
Портфолио помогает решать важные педагогические задачи:
- Максимальное раскрыть индивидуальные способности и возможности каждого ребенка;
- Формировать установки на учебную, познавательную, творческую активность;
- Развивать навыки рефлексии
- Создавать ситуации успеха для каждого ученика, повышать самооценку
- Стимулировать стремление к самосовершенствованию; формировать адекватную самооценку
- Формировать ценностное отношение к процессу участия в учебной деятельности или творческой работе, а не к его результату.
- Содействать успешной социализации учащихся
- Укреплять взаимодействие с семьей ученика, повышать заинтересованность родителей (законных представителей) в результатах развития ребенка и совместной педагогической деятельности со школой.
Портфолио реализует такие функции образовательного процесса:
Диагностическую: фиксируются изменения и рост показателей за определенный период времени.
Целеполагания: поддерживает образовательные цели, сформулированные стандартом.
Мотивационную: поощряет обучающихся, педагогов и родителей к взаимодействию в достижении положительных результатов.
Содержательную: максимально раскрывает спектр достижений и выполняемых работ.
Развивающую: обеспечивает непрерывность процесса развития, обучения и воспитания от класса к классу.
Рейтинговую: показывает диапазон и уровень навыков и умений.
3.Порядок формирования портфолио.
3.1.Портфолио обучающегося начальных классов является одной из составляющих «портрета» выпускника и играет важную роль при переходе его в 5 класс средней школы для определения вектора его дальнейшего развития и обучения.
3.2.Период составления портфолио – 1-4 года (1-4 классы начальной школы).
3.3.Ответственность за организацию формирования портфолио и систематическое ознакомление родителей (законных представителей) с его содержанием возлагается на классного руководителя.
3.4.Портфолио хранится в школе в течение всего пребывания ребенка в ней. При переводе ребенка в другое образовательной учреждение портфолио выдается на руки родителям (законным представителям) вместе с личным делом (медицинской картой) ребенка.
4. Структура портфолио ученика начальной школы:
1. Титульный лист.
2. РАЗДЕЛ 1. "Мои достижения в учебной деятельности": достижения ученика в различных предметных областях, результаты стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по предметам и т.д.
3. РАЗДЕЛ 2. "Мои достижения в интеллектуально-познавательной и научно-исследовательской деятельности": достижения и успехи в проектной и исследовательской деятельности, фиксирование достигнутых результатов и т.д.
4. РАЗДЕЛ 3. «Мои достижения в творческой и спортивной деятельности»: участие в конкурсах, выставках, фестивалях, фиксирование достигнутых результатов в спорте, участие в соревнованиях, и т.д.
5. РАЗДЕЛ 4. "Мир моих увлечений»: интересы и увлечения, режим дня, занятия внеурочной деятельностью, посещение секций, кружков вне школы, участие в социальных проектах и акциях и т.д
6. РАЗДЕЛ 5. «Я в социуме»: участие в социальных проектах и акциях и КТД.
5. Результативность использования технологии «портфолио»
5.1. По результатам портфолио каждый год выводится итоговый балл.
5.2. В течение четырёх лет отслеживается динамика накопленной оценки
5.3.По результатам накопленной оценки, которая формируется на основе материалов портфолио, в характеристике выпускника начальной школы делаются выводы:
1. О сформированности у учащегося универсальных и предметных способов действий, а так же опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования на ступени основного общего образования.
2. О сформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
3. Об индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности: мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой, саморегуляции.
5.4. Информация о достигаемых обучающимся образовательных результатов допустимо только в форме, не представляющей угрозы личности, психологической безопасности и эмоциональному статусу учащегося.
Приложение 1. Критерии оценки Портфолио
РАЗДЕЛ 1. "Мои достижения в учебной деятельности"
Показатель | Индикатор | Балл | ||||||||||||
Итоговые отметки по предметам базисного плана | Средний балл отметок на период оценивания (за учебный год) | Выставляется соответствующий балл | ||||||||||||
5-4,5 5 | 4,4-4 4 | 3,9-3,5 3 | ниже 3,5 1 | |||||||||||
Контрольные, диагностические, мониторинговые работы | Средний балл итоговых отметок за контрольные, диагностические, мониторинговые работы | Выставляется соответствующий балл | ||||||||||||
5-4,5 5 | 4,4-4 4 | 3,9-3,5 3 | ниже 3,5 1 | |||||||||||
Сформированность УУД | Положительная динамика 2 | Сохранение 1 | Отрицательная динамика 0 | Выставляется соответствующий балл | ||||||||||
Динамика среднего балла по всем учебным предметам | Положительная динамика 2 | Сохранение 1 | Отрицательная динамика 0 | Выставляется соответствующий балл | ||||||||||
ИТОГО: Итоговый балл по первому разделу выставляется суммированием баллов по пунктам Max= 14 б |
РАЗДЕЛ 2. "Мои достижения в интеллектуально-познавательной и научно-исследовательской деятельности"
уровень | ||||||||||||||
Участие в предметных олимпиадах, интеллектуально-познавательных конкурсах | Школьный | Муниципальный | Региональный | Межрегиональный | Всероссийский | Международ | Выставляется максимальный балл | |||||||
Участие –1 Победа -2 | Участие -2 Победа -3 | Участие -3 Победа -4 | Участие -4 Победа -5 | Участие -4 Победа -5 | Участие -5 Победа -6 | |||||||||
Участие в научно-практических конференциях, исследовательских работах и проектах. (заочное участие) | Школьный | Муниципальный | Региональный | Межрегиональный | Всероссийский | Международ | Выставляется максимальный балл | |||||||
Участие -0,5 Победа -1 | Участие -1 Победа -1,5 | Участие -1,5 Победа -2 | Участие -2 Победа -2,5 | Участие -2,5 Победа -3 | Участие -3 Победа -4 | |||||||||
Участие в научно-практических конференциях, исследовательских работах и проектах. (очное участие) | Школьный | Муниципальный | Региональный | Межрегиональный | Всероссийский | Международ | Выставляется максимальный балл | |||||||
Участие -1 Победа -2 | Участие -2 Победа -3 | Участие -3 Победа -4 | Участие -4 Победа -5 | Участие -4 Победа -5 | Участие -5 Победа -6 | |||||||||
Участие в НОО «Знание – сила» | Да – 1 Нет - 0 | Выставляется соответствующий балл | ||||||||||||
ИТОГО: Итоговый балл по первому разделу выставляется суммированием баллов по пунктам Max= 17 б |
РАЗДЕЛ 3. «Мои достижения в творческой и спортивной деятельности»
Показатель | Индикатор | Балл | ||||
Творческие конкурсы, мероприятия, творческие проекты, интернет-проекты | Школьный | Муниципальный | Региональный | Межрегиональный | Всероссийский | Выставляется максимальный балл |
Участие -1 Победа -2 | Участие -2 Победа -3 | Участие -3 Победа -4 | Участие -3 Победа -5 | Участие -5 Победа -6 | ||
Спортивные и здоровьесберегающие конкурсы, мероприятия | Школьный | Муниципальный | Региональный | Межрегиональный | Всероссийский | Выставляется максимальный балл |
Участие -1 Победа -2 | Участие -2 Победа -3 | Участие -3 Победа -4 | Участие -4 Победа -5 | Участие -5 Победа -6 | ||
ИТОГО: Итоговый балл по первому разделу выставляется суммированием баллов по пунктам Max= 12 б |
РАЗДЕЛ 4. "Мир моих увлечений
Показатель | Индикатор | Баллы |
Внеурочная занятость и её результативность | Систематическое занятие – 1 Достижения на уровне муниципалитета – 2 Достижения на уровне региона -3 Достижения на уровне межрегиональном -4 Достижения на уровне федерации -5 | Выставляется высший балл |
Занятость в системе дополнительного образования и её результативность (вне школы) | Систематическое занятие – 1 Достижения на уровне муниципалитета – 2 Достижения на уровне региона -3 Достижения на уровне межрегиональном -4 Достижения на уровне федерации -5 | Выставляется высший балл |
ИТОГО: Итоговый балл по первому разделу выставляется суммированием баллов по пунктам Max= 10 б |
РАЗДЕЛ 5. "Я в социуме»
Участие в социальных проектах | Школьный | Муниципальный | Региональный | Межрегиональный | Всероссийский | Международ | Выставляется максимальный балл |
Участие -1 Победа -2 | Участие -2 Победа -3 | Участие -3 Победа -4 | Участие -4 Победа -5 | Участие -4 Победа -5 | Участие -5 Победа -6 | ||
Участие в социальных акциях | Школьный | Муниципальный | Региональный | Межрегиональный | Всероссийский | Международ | Выставляется максимальный балл |
Участие -1 Победа -2 | Участие -2 Победа -3 | Участие -3 Победа -4 | Участие -4 Победа -5 | Участие -4 Победа -5 | Участие -5 Победа -6 | ||
Участие в КТД | Школьный | Муниципальный | Региональный | Межрегиональный | Всероссийский | Международ | Выставляется максимальный балл |
Участие -1 Победа -2 | Участие -2 Победа -3 | Участие -3 Победа -4 | Участие -4 Победа -5 | Участие -4 Победа -5 | Участие -5 Победа -6 | ||
ИТОГО: Итоговый балл по первому разделу выставляется суммированием баллов по пунктам Max= 18 б |
Итоговый балл за портфолио-
(сумма баллов по разделам)
Max= 71 б
Приложение 2. Таблицы для выведения среднего балла по предметам базисного плана и контрольных работ. К разделу № 1.
Сводная ведомость успеваемости
ученика (цы) 4 б класса МБОУ «СОШ № 8
города Петровска Саратовской области»
________________________________________________
за 2018 - 2019 учебный год
Предметы | I чет. | II чет. | III чет. | IV чет. | Годовая |
1. Русский язык | |||||
2. Литературное чтение | |||||
3. Математика | |||||
4 Окружающий мир | |||||
5. Английский язык | |||||
6. Технология | |||||
7. Изобразит. искусство | |||||
8. Музыка | |||||
9. Физическая культура | |||||
Средний балл по всем предметам | |||||
Пропущено уроков | |||||
Из них по болезни | |||||
Опоздания на уроки |
Переведён в __ класс по решению педагогического совета
от________ протокол № ___
Результаты контрольных работ
ученика (цы) 4 б класса МБОУ «СОШ № 8
города Петровска Саратовской области»
2018 - 2019 учебный год
Стартовая | За I полугодие 2018-2019 уч. года | Годовая за 2018-2019 уч.год | |
1. Русский язык | |||
2. Математика | |||
3. Навык чтения (кол-во слов в 1 минуту) |
Приложение 3. Сводная ведомость участия в олимпиадах и конкурсах.
К разделу № 1.
Результаты участия в интеллектуальных конкурсах
Название Олимпиады или конкурса | Предмет | Уровень | Результат |
Приложение 4. Сводная ведомость участия в творческих и спортивных конкурсах. К разделу № 3.
Результаты участия в спортивных и творческих конкурсах
Название конкурса | Уровень | Результат |
Приложение 5. Лист внеурочной занятости. К разделу № 4.
Кружок, секция, отделение, школа | Дни занятий ( с указанием времени) | Результат |
Приложение 6. Сводная ведомость участия в социальных проектах и акциях. К разделу № 5.
Результаты участия в социальных проектах и акциях
Название | Уровень | Результат |
Приложение 7. Оценка своих достижений за год.
Оцени свои достижения: нарисуй звездочку там, где ты нашел правильный ответ к каждому умению.
Отлично получатся | Хорошо получается | Не всегда получается | Пока не получается | |
Грамотно и красиво писать | ||||
Выразительно читать литературные произведения | ||||
Выразитель рассказывать стихотворение наизусть | ||||
Быстро считать: складывать, прибавлять, умножать, делить | ||||
Правильно решать задачи и примеры | ||||
Внимательно слушать учителя и одноклассников | ||||
Высказывать свое мнение | ||||
Анализировать поступки героев литературных произведений | ||||
Правильно оценивать свои результаты выполнения учебных заданий | ||||
Давать точный ответ на вопрос | ||||
Оценивать свою работу на уроке | ||||
Планировать свою работу на уроке | ||||
Планировать выполнение уроков дома | ||||
Проверять себя, когда делаю уроки | ||||
Выполнять задания самостоятельно без помощи учителя и родителей | ||||
Выступать перед аудиторией | ||||
Отвечать на вопросы учащихся своего класса | ||||
Умею уважительно относиться к мнению других ребят | ||||
Умею уважительно относиться к мнению учителя | ||||
Уважительно общаюсь с друзьями | ||||
Умею слушать других | ||||
Могу признать свои ошибки | ||||
Умею сотрудничать |
Обрати внимание на звездочки, которые оказались в 3 и 4 столбиках. Подумай, над чем тебе предстоит поработать!
Предварительный просмотр:
Таблица средних баллов по портфолио
индивидуальных достижений обучающихся
1 Б класса МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска Саратовской области»
за 2015-2016 учебный год
Классный руководитель: Борисова Е.А.
Фамилия, имя учащегося | Раздел 1 Мои достижения в учебной деятельности | Раздел 2 Мои достижения в интеллектуально-познавательной и научно-исследовательской деятельности | Раздел 3 Мои достижения в творческой и спортивной деятельности | Раздел 4 Мир моих увлечений | Раздел 5 Я в социуме | Итого |
1. Бушунц Владимир | 2 | 13,5 | 6 | 4 | 10 | 35,5 |
2. Васильев Александр | 1 | 7,5 | 5 | 2 | 9 | 24,5 |
3. Ворм Максим | 2 | 8,5 | 6 | 3 | 10 | 29,5 |
4. Воронец Кирилл | 2 | 8,5 | 6 | 4 | 10 | 30,5 |
5. Дорофеева Ариадна | 2 | 7,5 | 6 | 4 | 10 | 29,5 |
6. Калугина Кристина | 2 | 7,5 | 6 | 3 | 10 | 28,5 |
7. Козлова Арина | 2 | 6,5 | 6 | 4 | 10 | 28,5 |
8. Коноплянников Егор | 2 | 9 | 6 | 4 | 10 | 31 |
9. Корсакова Дарья | 2 | 13,5 | 6 | 3 | 10 | 34,5 |
10. Корсакова Карина | 2 | 2,5 | 6 | 2 | 10 | 22,5 |
11. Максимова Светлана | 1 | 1,5 | 6 | 3 | 9 | 20,5 |
12. Мигачев Арсений | 1 | 7,5 | 6 | 3 | 10 | 27,5 |
13. Миронов Антон | 1 | 8,5 | 7 | 3 | 9 | 28,5 |
14. Митинкин Матвей | 2 | 7,5 | 6 | 4 | 10 | 29,5 |
15. Мишкин Григорий | 1 | 7,5 | 6 | 3 | 10 | 27,5 |
16. Недошивин Артём | 1 | 7,5 | 6 | 4 | 9 | 27,5 |
17. Осипова Вероника | 1 | 8 | 5 | 3 | 9 | 26 |
18. Платцков Роман | 1 | 6,5 | 6 | 3 | 10 | 26,5 |
19. Полковников Никита | 2 | 8,5 | 7 | 5 | 10 | 32,5 |
20. Портнов Кирилл | 2 | 7,5 | 6 | 3 | 10 | 28,5 |
21. Ромадин Антон | 1 | 7,5 | 5 | 2 | 9 | 24,5 |
22. Слепов Артём | 1 | 7,5 | 6 | 4 | 9 | 27,5 |
23. Турулин Никита | 1 | 7,5 | 6 | 4 | 10 | 28,5 |
24. Халина Милана | 1 | 1,5 | 6 | 3 | 9 | 20,5 |
25. Чевтаева Алиса | 2 | 8,5 | 7 | 4 | 10 | 31,5 |
26. Шепеленко Макар | 2 | 13,5 | 7 | 6 | 10 | 38,5 |
27. Широкая Мария | 2 | 7,5 | 6 | 6 | 10 | 31,5 |
28. Шпитко Иван | 2 | 12,5 | 6 | 3 | 10 | 33,5 |
Средний балл по портфолио | 1,6 | 8 | 6 | 3,5 | 9,7 | 28,6 |
Предварительный просмотр:
Таблица средних баллов по портфолио
индивидуальных достижений обучающихся
2 Б класса МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска Саратовской области»
за 2016-2017 учебный год
Классный руководитель: Борисова Е.А.
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Виды компетенций | Итого | ||||
Мои дости- жения в учебной деятельности | Мои достижения в интеллектуально-исследовательской деятельности | Мои достижения в творческой и спортивной деятельности | Мир моих увлечений | Я в социуме | |||
Бушунц Владимир | 11 | 11,5 | 8 | 4 | 11 | 45,5 | |
Васильев Александр | 2 | 11,5 | 6 | 2 | 11 | 32,5 | |
Ворм Максим | 12 | 14,5 | 11 | 4 | 11 | 52,5 | |
Воронец Кирилл | 10 | 11,5 | 6 | 1 | 11 | 39,5 | |
Дорофеева Ариадна | 11 | 5,5 | 6 | 2 | 11 | 35,5 | |
Калугина Кристина | 10 | 10,5 | 6 | 4 | 11 | 41,5 | |
Козлова Арина | 9 | 5,5 | 6 | 1 | 11 | 32,5 | |
Коноплянников Егор | 10 | 12,5 | 8 | 3 | 11 | 44,5 | |
Корсакова Дарья | 12 | 11,5 | 6 | 4 | 11 | 44,5 | |
Корсакова Карина | 11 | 11,5 | 6 | 2 | 11 | 41,5 | |
Максимова Светлана | 8 | 11,5 | 6 | 1 | 11 | 37,5 | |
Мигачев Арсений | 6 | 11,5 | 6 | 1 | 11 | 35,5 | |
Миронов Антон | 6 | 11,5 | 6 | 1 | 11 | 35,5 | |
Митинкин Артем | 11 | 11,5 | 6 | 2 | 11 | 41,5 | |
Митинкин Матвей | 11 | 11,5 | 6 | 2 | 11 | 41,5 | |
Недошивин Артём | 6 | 11,5 | 6 | 2 | 11 | 36,5 | |
Осипова Вероника | 5 | 11,5 | 6 | 2 | 11 | 35,5 | |
Платцков Роман | 9 | 5,5 | 6 | 1 | 11 | 32,5 | |
Полковников Никита | 11 | 12,5 | 11 | 5 | 11 | 50,5 | |
Портнов Кирилл | 11 | 10,5 | 6 | 4 | 11 | 42,5 | |
Ромадин Антон | 7 | 11,5 | 8 | 2 | 11 | 39,5 | |
Слепов Артём | 9 | 11,5 | 6 | 2 | 11 | 39,5 | |
Турулин Никита | 9 | 11,5 | 6 | 2 | 11 | 39,5 | |
24. | Чевтаева Алиса | 12 | 14,5 | 11 | 5 | 11 | 53,5 |
25. | Шепеленко Макар | 10 | 13,5 | 9 | 4 | 11 | 47,5 |
26. | Шпитко Иван | 12 | 13,5 | 6 | 1 | 11 | 43,5 |
Средний балл по классу - 40,8
Предварительный просмотр:
Таблица средних баллов по портфолио
индивидуальных достижений обучающихся
3 б класса МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска Саратовской области»
за 2017-2018 учебный год
Классный руководитель: Борисова Е.А.
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Виды компетенций | Итого | ||||
Мои дости- жения в учебной деятельности | Мои достижения в интеллектуально-исследовательской деятельности | Мои достижения в творческой и спортивной деятельности | Мир моих увлечений | Я в социуме | |||
Бушунц Владимир | 11 | 7,5 | 8 | 4 | 11 | 41,5 | |
Ворм Максим | 12 | 16 | 9 | 4 | 12 | 53 | |
Воронец Кирилл | 10 | 6 | 7 | 2 | 11 | 36 | |
Дорофеева Ариадна | 11 | 6 | 7 | 3 | 11 | 38 | |
Какутин Семён | 7 | 1,5 | 7 | 1 | 11 | 27,5 | |
Калугина Кристина | 11 | 6 | 7 | 3 | 11 | 38 | |
Козлова Арина | 7 | 5 | 7 | 2 | 11 | 32 | |
Коноплянников Егор | 10 | 5 | 7 | 3 | 11 | 36 | |
Корсакова Дарья | 11 | 11 | 8 | 3 | 11 | 44 | |
Корсакова Карина | 11 | 5 | 7 | 3 | 11 | 37 | |
Максимова Светлана | 7 | 1,5 | 7 | 2 | 11 | 28,5 | |
Мигачев Арсений | 8 | 6 | 7 | 4 | 11 | 36 | |
Миронов Антон | 8 | 4 | 7 | 1 | 11 | 31 | |
Митинкин Артем | 12 | 5 | 7 | 3 | 11 | 38 | |
Митинкин Матвей | 11 | 5 | 7 | 2 | 11 | 36 | |
Недошивин Артём | 6 | 6 | 7 | 3 | 11 | 33 | |
Платцков Роман | 10 | 6 | 7 | 2 | 11 | 36 | |
Полковников Никита | 12 | 7 | 9 | 3 | 11 | 42 | |
Портнов Кирилл | 13 | 5 | 7 | 2 | 11 | 38 | |
Ромадин Антон | 6 | 6 | 7 | 1 | 11 | 31 | |
Слепов Артём | 10 | 6 | 7 | 3 | 11 | 37 | |
Турулин Никита | 8 | 5 | 7 | 3 | 11 | 34 | |
23. | Чевтаева Алиса | 12 | 16 | 9 | 6 | 11 | 54 |
24. | Шепеленко Макар | 11 | 16 | 7 | 3 | 11 | 48 |
25. | Шпитко Иван | 12 | 12 | 7 | 3 | 11 | 45 |
Средний балл по классу | 39,5 |
Предварительный просмотр:
Таблица средних баллов по портфолио
индивидуальных достижений обучающихся
4 б класса МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска Саратовской области»
за 2018-2019 учебный год
Классный руководитель: Борисова Е.А.
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Виды компетенций | Итого | ||||
Мои дости- жения в учебной деятельности | Мои достижения в интеллектуально-исследовательской деятельности | Мои достижения в творческой и спортивной деятельности | Мир моих увлечений | Я в социуме | |||
Бушунц Владимир | 14 | 10,5 | 7 | 7 | 12 | 50,5 | |
Ворм Максим | 12 | 15,5 | 7 | 4 | 12 | 50,5 | |
Воронец Кирилл | 10 | 6 | 7 | 2 | 12 | 37 | |
Зуйков Герман | 10 | 7,5 | 5 | 3 | 12 | 37,5 | |
Какутин Семен | 8 | 5 | 5 | 1 | 12 | 31 | |
Калугина Кристина | 10 | 8,5 | 5 | 2 | 12 | 37,5 | |
Козлова Арина | 11 | 6 | 5 | 1 | 12 | 35 | |
Коноплянников Егор | 10 | 6 | 7 | 4 | 12 | 39 | |
Копьева Найля | 10 | 4 | 5 | 2 | 12 | 33 | |
Корсакова Дарья | 12 | 7,5 | 5 | 2 | 12 | 38,5 | |
Корсакова Карина | 11 | 11 | 5 | 3 | 12 | 42 | |
Максимова Светлана | 8 | 6 | 5 | 1 | 12 | 32 | |
Мигачев Арсений | 10 | 12,5 | 7 | 2 | 12 | 43,5 | |
Миронов Антон | 9 | 6 | 5 | 1 | 12 | 33 | |
Митинкин Артём | 14 | 8,5 | 5 | 4 | 12 | 43,5 | |
Митинкин Матвей | 14 | 15,5 | 5 | 3 | 12 | 49,5 | |
Недошивин Артём | 9 | 5 | 5 | 3 | 12 | 34 | |
Платцков Роман | 9 | 7,5 | 5 | 1 | 12 | 34,5 | |
Полковников Никита | 14 | 5 | 7 | 4 | 12 | 42 | |
Портнов Кирилл | 14 | 15,5 | 5 | 3 | 12 | 49,5 | |
Ромадин Антон | 8 | 5 | 5 | 1 | 12 | 31 | |
Слепов Артём | 13 | 8,5 | 5 | 4 | 12 | 42,5 | |
23. | Турулин Никита | 8 | 5 | 7 | 3 | 12 | 35 |
24. | Чевтаева Алиса | 12 | 13 | 7 | 5 | 12 | 49 |
25. | Шепеленко Макар | 13 | 9 | 7 | 4 | 12 | 45 |
26. | Шпитко Иван | 12 | 13 | 5 | 3 | 12 | 45 |
Средний балл по классу | 41,2 |