Отчёт руководителя ПЦК английского языка 2021-2022 и 2022-2023; диагностика ПЦК английского языка 2021-2022
Отчёт ПЦК английского языка МБОУ "СШ 5" за 2021-2022 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_ptsk_2021-2022.docx | 33.82 КБ |
ibragimova_oi_god.docx | 23.84 КБ |
kalenteva_a.i._1_chetvert.doc | 16.71 КБ |
kalenteva_a.i._2_chetvert.docx | 17.15 КБ |
kalenteva_ai_god.doc | 17.21 КБ |
kashchaeva_o.v._1_chetvert.docx | 18.67 КБ |
kashchaeva_ov_2_chetvert.docx | 22.04 КБ |
kashchaeva_ov_god.docx | 15.85 КБ |
layner_m.a._1_chetvert.docx | 16.46 КБ |
layner_ma_2_chetvert.docx | 20.63 КБ |
layner_ma_god.docx | 23.77 КБ |
shevchuk_e.f._2_chetvert.docx | 14.3 КБ |
yunusov_sh.d._1_chetvert.docx | 18.12 КБ |
yunusov_sh.d._2_chetvert.docx | 17.15 КБ |
yunusov_shd_god.docx | 17.59 КБ |
otchet_ptsk_2022-2023.docx | 19.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет руководителя ПЦК английского языка Кащаевой О.В.
Педагогическая и методическая деятельность учителя | Кол-во учителей | Ф.И.О. | Направление, название, перечень и т.д. | ||
Повышение квалификации в течение года: название курсов, время прохождения, место прохождения. | Кащаева О.В. Лайнер М.А. Кащаева О.В. Ибрагимова О.И. Калентьева А.И. Юнусов Ш.Д. Шевчук Э.Ф. Лайнер М.А Калентьева А.И. |
| |||
Участие в городских экспертных группах, жюри | 2 | Кащаева О.В. Санжарова Н.В. | Член жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году(приказ №1080 от 21.12.2021) | ||
Посещение и выступление на ГМО и РМЦ (тема выступления, время, место проведения) | |||||
Представление материалов на школьный сайт | 7 | Калентьева А.И. Кащаева О.В. Юнусов Ш.Д. Лайнер М.А. Семинихина О.В. Шевчук Э.Ф. Санжарова Н.В. | Рабочие программы по предмету и внеурочной деятельности | ||
Участие в городских конференциях, семинарах | |||||
Участие в методических декадах (указать мероприятие) | 5 | Калентьева А.И. Кащаева О.В. Юнусов Ш.Д. Лайнер М.А. Семинихина О.В. | Семинар по теме: «Технология развития продуктивной деятельности школьников при изучении английского языка и иноязычной культуры». | ||
Руководство научно-исследовательской деятельностью учащихся | 4 | Кащаева О.В. Шевчук Э.Ф. Ибрагимова О.И. Лайнер М.А. Калентьева А.И. Юнусов Ш.Д. | Тема: «Фразеологизмы английского языка, имеющие в семантике зооморфный компонент». Тема «Заимствования английского языка в условиях двуязычия». Тема «Quizlet в обучении английскому языку». Тема «Словообразование прилагательных в английском языке» Тема «Легенды и сказки Великобритании». Тема «Natural disasters”. | ||
Наличие планов самообразования педагогов ПЦК | 8 | Калентьева А.И. Кащаева О.В. Юнусов Ш.Д. Лайнер М.А. Семинихина О.В. Шевчук Э.Ф. Ибрагимова О.И. | |||
Реализация плана повышения профессиональной компетентности педагога | |||||
Повышение предметной квалификации педагогов в системе методической работы ПЦК | |||||
Совершенствование информационно-компьютерной компетентности учителя | |||||
Реализация программы по преемственности в обучении | |||||
Посещение уроков (количество, предмет, класс) | 3 | Санжарова Н.В. Кащаева О.В. Шевчук Э.Ф. Лайнер М.А. | Английский язык в 2г, 4б, 5б Английский язык в 5в, 4б | ||
Посещение родительских собраний (класс, форма участия) | 5 | Кащаева О.В. Лайнер М.А. Шевчук Э.Ф. Санжарова Н.В. Калентьева А.И. | Родительские собрания | ||
Другие формы работы по осуществлению преемственности в соответствии с планом ПЦК | |||||
Школьная олимпиада | 6 | Калентьева А.И. Кащаева О.В. Юнусов Ш.Д. Лайнер М.А. Семинихина О.В. Шевчук Э.Ф | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | ||
Городская олимпиада (участие, призовые места и победители) Региональный этап | 2 | Санжарова Н.В. Шевчук Э.Ф. | Всероссийская олимпиада школьников, муниципальный этап. Дубина Алина 3место. Участник Меджидова Лейла | ||
Участие детей в конкурсах и мероприятиях по предмету (очных) | 2 | Лайнер М.А. Кащаева О.В. | Международный игровой конкурс «Британский бульдог» ( 4 человека). | ||
Участие детей в конкурсах и мероприятиях по предмету (дистанционных) | 2 | Калентьева А.И. Кащаева О.В. |
| ||
Наличие публикаций в течение учебного года (со ссылкой на сайт) | Калентьева А.И. | 5 публикаций - https://nsportal.ru/albom/2022/05/04/moi-publikatsii-0 | |||
Вебинары | 1 | Лайнер М.А. | «Формирующее оценивание» | ||
Сайты, блоги учителей | 1 | Кащаева О.В. Лайнер М.А. | Сайт в «Образовательной социальной сети» (nsportal.ru). | ||
За 2021-2022 учителя ПЦК приняли участие в организации и проведении следующих мероприятий: | |||||
Мероприятие | Кол-во учителей | Ф.И.О. | Вид деятельности, тема выступления, название мероприятия | ||
Педагогические советы. | |||||
Участие в проведении предметной декады (указать мероприятия) | 8 | Калентьева А.И. Кащаева О.В. Юнусов Ш.Д. Лайнер М.А. Семинихина О.В. Шевчук Э.Ф Ибрагимова О.И. | Открытые уроки, семинар, игровой конкурс. | ||
Участие в работе творческой группы | |||||
Участие педагогов в реализации программы развития школы | |||||
Оказание платных образовательных услуг |
Руководитель ПЦК Подпись
Предварительный просмотр:
Анализ промежуточных контрольных работ за 4 четверть 2021 -2022 учебного года по английскому языку в 3-4 и 7-8 классах.
На основании приказов директора МБОУ «СШ 5» Н.Н. Флерко «Об организации и проведении контрольных работ за 4 четверть 2021-2022 учебного года» были проведены контрольные работы по английскому языку в 3-4 и 7-8 классах.
Цель контроля: изучить сформированность обще-учебных умений и навыков по английскому языку в 3-4 и 7-8 классах за 4 четверть 2021-2022 учебного года.
Методы контроля: тестирование.
Структура работы: каждый вариант контрольной работы содержит задания по лексике и грамматике по пройденным в 3 четверти темам.
Критерии оценки:
«5» - 90%-100% выполнения заданий
«4» - 70%-89% выполнения заданий
«3» - 50%-69% выполнения заданий
«2» - менее 50% выполнения заданий
Статистика по отметкам:
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
3а | 14 | 0 | 1 | 3 | 7 | 3 | 4.5 | 91% | 100% | 84% |
3б | 14 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | 4.2 | 77% | 85% | 77% |
3в | 14 | 0 | 1 | 4 | 6 | 3 | 4.5 | 91% | 100% | 81% |
3г | 12 | 0 | 2 | 3 | 4 | 3 | 4.2 | 78% | 100% | 74% |
3Д | 13 | 2 | 2 | 1 | 6 | 2 | 4 | 64% | 82% | 70% |
Итого: | 67 | 4 | 5 | 13 | 31 | 9 | 4,3 | 80% | 93% | 77% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
4а | 14 | 2 | 3 | 1 | 6 | 2 | 3,9 | 58% | 83% | 67% |
4б | 14 | 1 | 3 | 6 | 4 | 0 | 3,9 | 71% | 93% | 65% |
4в | 14 | 1 | 1 | 2 | 6 | 4 | 4,3 | 80% | 90% | 78% |
Итого: | 42 | 4 | 7 | 9 | 16 | 6 | 4 | 70% | 89% | 70% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
7а | 14 | 0 | 7 | 7 | 0 | 0 | 3,5 | 50% | 100% | 50% |
7б | 11 | 0 | 3 | 2 | 4 | 2 | 4,1 | 67% | 100% | 71% |
7г | 11 | 2 | 3 | 6 | 0 | 0 | 3,4 | 55% | 82% | 48% |
Итого: | 36 | 2 | 13 | 15 | 4 | 2 | 3,7 | 57% | 94% | 56% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
8в | 11 | 2 | 3 | 4 | 0 | 2 | 3,2 | 44% | 78% | 44% |
Итого: | 11 | 2 | 3 | 5 | 0 | 2 | 3,2 | 44% | 78% | 44% |
Типичные ошибки: типичные ошибки в грамматических трансформациях изученных видовременных форм глагола.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путём использования дополнительных лексико-грамматических упражнений; применение методов активизации употребления лексики и грамматики в письменной и устной речи; тренировка видовременных форм глагола; усилить контроль оценивания домашних заданий; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации обучающихся.
Предварительный просмотр:
Анализ контрольных работ за 1 четверть 2021 – 2022 учебный год
Цели:
учебный аспект - контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах;
развивающий аспект – развитие способности к самоконтролю и самооценке;
воспитательный аспект – формирование самостоятельности.
Задачи:
контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности;
контроль умения понимать речь на слух (основное содержание, детальное понимание);
контроль умения понимать прочитанное;
контроль грамматических навыков;
контроль знаний фактов, как культуры англоязычных стран, так и культуры родной страны;
По списку | Писали | "5" | "4" | "3" | "2" | % успеваемости | % качества | % СОУ | СБ | |
4а | 13 | 12 | 5 | 5 | 2 | 0 | 100 | 83 | 74% | 4.25 |
4б | 13 | 13 | 11 | 1 | 1 | 0 | 100 | 92 | 92% | 4.77 |
4в | 14 | 10 | 3 | 3 | 4 | 0 | 100 | 60 | 64% | 3.90 |
Итого: | 40 | 35 | 19 | 9 | 7 | 0 | 100 | 80 | 78 | 4.34 |
5б | 13 | 11 | 3 | 2 | 5 | 1 | 91 | 45 | 57 | 3.64 |
5в | 13 | 9 | 2 | 1 | 4 | 2 | 78 | 33 | 49 | 3.33 |
5г | 12 | 7 | 1 | 0 | 5 | 1 | 86 | 14 | 42 | 3.14 |
Итого: | 38 | 27 | 6 | 3 | 14 | 4 | 85 | 33 | 50 | 3.41 |
6б | 14 | 10 | 4 | 1 | 3 | 2 | 80 | 50 | 60 | 3.70 |
6в | 15 | 14 | 3 | 1 | 6 | 4 | 71 | 29 | 46 | 3.21 |
6г | 15 | 12 | 3 | 1 | 8 | 0 | 100 | 33 | 54 | 3.58 |
Итого: | 44 | 36 | 10 | 3 | 17 | 6 | 83 | 36 | 53 | 3.47 |
8в | 13 | 8 | 2 | 1 | 4 | 1 | 88 | 38 | 53 | 3.50 |
Итого: | 13 | 8 | 2 | 1 | 4 | 1 | 88 | 38 | 53 | 3.50 |
контроль умения учащихся использовать речевые функции.
Результативность:
Среди учащихся 4-х классов с заданиями справились 100%. Качество выполнения заданий 80%. Успешнее всего были выполнены задания на знание лексики. Хуже дети выполнили задания требующие знания грамматики. Так же некоторые дети испытывают трудности при работе с специальными вопросами с «Who и Where»
Среди учащихся 5-х классов с заданиями справились 85%. Качество выполнения заданий 33%. Успешнее всего были выполнены задания на знание лексики. Не все запомнили употребление a/an/some/any. Больше всего ошибок допущено в задании на написание времени, указанного на часах.
Среди учащихся 6-х классов с заданиями справились 83%. Качество выполнения заданий 36%. Успешнее всего были выполнены задания на знание лексики. Не все запомнили образование общих и специальных вопросительных предложений с глаголом have got.
Среди учащихся 8-х классов с заданиями справились 88%. Качество выполнения заданий 38%. Успешнее всего были выполнены задания на знание лексики. Не все запомнили формальные и функциональные особенности изученных видовременных форм Past Simple и Past Continuous.
Вывод:
У большинства учащихся достаточный лексический запас по изученным темам, но не все усвоили грамматический материал, вследствие чего не все учащиеся справляются с заданиями по грамматике по изученным темам.
Следует:
Особое внимание обратить на учащихся, которые не справились с заданиями или справились на низком уровне. Выполнять работу над ошибками и на уроках использовать речевые упражнения с целью повышения словарного запаса учащихся, повторения грамматических правил.
Предварительный просмотр:
Анализ контрольных работ за 2 четверть 2021 – 2022 учебный год
Цели:
учебный аспект - контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах;
развивающий аспект – развитие способности к самоконтролю и самооценке;
воспитательный аспект – формирование самостоятельности.
Задачи:
контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности;
контроль умения понимать речь на слух (основное содержание, детальное понимание);
контроль умения понимать прочитанное;
контроль грамматических навыков;
контроль знаний фактов, как культуры англоязычных стран, так и культуры родной страны;
По списку | Писали | "5" | "4" | "3" | "2" | % успеваемости | % качества | % СОУ | СБ | |
4а | 13 | 11 | 3 | 4 | 4 | 0 | 100 | 64 | 64% | 3.91 |
4б | 13 | 12 | 5 | 4 | 3 | 0 | 100 | 75 | 72% | 4.17 |
4в | 14 | 13 | 4 | 4 | 3 | 2 | 85 | 62 | 61% | 3.77 |
Итого: | 40 | 36 | 12 | 12 | 10 | 2 | 94 | 67 | 65 | 3.94 |
5б | 13 | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 75 | 50 | 54 | 3.50 |
5в | 12 | 11 | 4 | 3 | 1 | 3 | 73 | 64 | 61 | 3.73 |
5г | 11 | 8 | 1 | 1 | 1 | 5 | 38 | 25 | 35 | 2.75 |
Итого: | 36 | 27 | 7 | 6 | 4 | 10 | 63 | 48 | 51 | 3.37 |
6б | 13 | 13 | 6 | 5 | 0 | 2 | 85 | 85 | 73 | 4.15 |
6в | 15 | 12 | 1 | 2 | 5 | 4 | 67 | 25 | 39 | 3.00 |
6г | 15 | 13 | 3 | 5 | 3 | 2 | 85 | 62 | 58 | 3.69 |
Итого: | 43 | 38 | 10 | 12 | 8 | 8 | 79 | 58 | 57 | 3.63 |
8в | 13 | 11 | 7 | 1 | 1 | 2 | 82 | 73 | 76 | 4.18 |
Итого: | 13 | 11 | 7 | 1 | 1 | 2 | 82 | 73 | 76 | 4.18 |
контроль умения учащихся использовать речевые функции.
Результативность:
Среди учащихся 4-х классов с заданиями справились 94%. Качество выполнения заданий 67%. Успешнее всего были выполнены задания на знание лексики. Хуже дети выполнили задания требующие знания грамматики. Так же некоторые дети испытывают трудности при построении предложений по теме «Который час?»
Среди учащихся 5-х классов с заданиями справились 63%. Качество выполнения заданий 48%. Успешнее всего были выполнены задания на знание лексики. Не все запомнили формальные и функциональные особенности изученных видовременных форм Present Simple и Present Continuous.
Больше всего ошибок допущено в задании на определении правильного использования двух времен в тексте.
Среди учащихся 6-х классов с заданиями справились 79%. Качество выполнения заданий 58%. Успешнее всего были выполнены задания на знание лексики. Не все освоили образование общих и специальных вопросительных предложений с глаголами to be, have got, do/does.
Среди учащихся 8-х классов с заданиями справились 82%. Качество выполнения заданий 73%. Успешнее всего были выполнены задания на знание лексики. У многих обучающихся возникли сложности с выбором верной формы неправильного глагола во времени Present Perfect (обучающиеся путаются в использовании 2 и 3 формы неправильных глаголов)
Вывод:
У большинства учащихся достаточный лексический запас по изученным темам, но не все усвоили грамматический материал, вследствие чего не все учащиеся справляются с заданиями по грамматике по изученным темам.
Следует:
Особое внимание обратить на учащихся, которые не справились с заданиями или справились на низком уровне. Выполнять работу над ошибками и на уроках использовать речевые упражнения с целью повышения словарного запаса учащихся, повторения грамматических правил.
Предварительный просмотр:
Анализ контрольных работ за 4 четверть 2021 – 2022 учебный год
Цели:
учебный аспект - контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах;
развивающий аспект – развитие способности к самоконтролю и самооценке;
воспитательный аспект – формирование самостоятельности.
Задачи:
контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности;
контроль умения понимать речь на слух (основное содержание, детальное понимание);
контроль умения понимать прочитанное;
контроль грамматических навыков;
контроль знаний фактов, как культуры англоязычных стран, так и культуры родной страны;
По списку | Писали | "5" | "4" | "3" | "2" | % успеваемости | % качества | % СОУ | СБ | |
4а | 13 | 10 | 4 | 4 | 2 | 0 | 100 | 80 | 73 | 4.20 |
4б | 14 | 12 | 5 | 4 | 3 | 0 | 100 | 75 | 72% | 4.17 |
4в | 14 | 12 | 4 | 5 | 3 | 0 | 100 | 75 | 69% | 4.08 |
Итого: | 41 | 34 | 13 | 13 | 7 | 0 | 100 | 77 | 71 | 4.15 |
5б | 12 | 10 | 4 | 1 | 5 | 0 | 100 | 50 | 64 | 3.90 |
5в | 11 | 9 | 3 | 5 | 1 | 0 | 100 | 89 | 73 | 4.22 |
5г | 12 | 10 | 2 | 2 | 3 | 3 | 70 | 40 | 48 | 3.30 |
Итого: | 37 | 29 | 9 | 8 | 9 | 3 | 90 | 60 | 62 | 3.8 |
6б | 13 | 13 | 0 | 8 | 4 | 1 | 92 | 62 | 52 | 3.54 |
6в | 15 | 12 | 2 | 3 | 2 | 5 | 58 | 42 | 45 | 3.17 |
6г | 15 | 13 | 4 | 4 | 4 | 1 | 92 | 62 | 63 | 3.85 |
Итого: | 43 | 38 | 6 | 15 | 10 | 7 | 81 | 55 | 53 | 3.52 |
8в | 13 | 11 | 0 | 3 | 6 | 2 | 82 | 27 | 40 | 3.09 |
Итого: | 13 | 11 | 0 | 3 | 6 | 2 | 82 | 27 | 40 | 3.09 |
контроль умения учащихся использовать речевые функции.
Результативность:
Среди учащихся 4-х классов с заданиями справились 100%. Качество выполнения заданий 77%. Успешнее всего были выполнены задания на знание грамматики Past Simple. Хуже дети выполнили задания на знание лексики.
Среди учащихся 5-х классов с заданиями справились 90%. Качество выполнения заданий 60%. Успешнее всего были выполнены задания на знание лексики. Не все запомнили формальные и функциональные особенности использования фразы to be going to
Среди учащихся 6-х классов с заданиями справились 81%. Качество выполнения заданий 55%. Успешнее всего были задания на знание лексики. У большинства обучающихся возникли проблемы с использованием фразы to be going to и построением вопросительных предложений с вопросительным словом How.
Среди учащихся 8-х классов с заданиями справились 82%. Качество выполнения заданий 27%. Успешнее всего были выполнены задания на знание лексики.
Вывод:
У большинства учащихся достаточный лексический запас по изученным темам, но не все усвоили грамматический материал, вследствие чего не все учащиеся справляются с заданиями по грамматике по изученным темам.
Следует:
Особое внимание обратить на учащихся, которые не справились с заданиями или справились на низком уровне. Выполнять работу над ошибками и на уроках использовать речевые упражнения с целью повышения словарного запаса учащихся, повторения грамматических правил.
Предварительный просмотр:
Анализ контрольных работ за 1 четверть 2021 -2022 учебного года по английскому языку в 2-х, 7-9 классах.
На основании приказов директора МБОУ «СШ 5» Н.Н. Флерко «Об организации и проведении контрольных работ за 1 четверть 2021-2022 учебного года» были проведены контрольные работы по английскому языку во 2-х, 7-9-х классах..
Цель контроля: изучить сформированность общеучебных умений и навыков по английскому языку во 2-х, 7-9 классах за 1 четверть 2021-2022 учебного года.
Методы контроля: тестирование.
Структура работы: каждый вариант контрольной работы содержит задания по лексике и грамматике по пройденным в 1 четверти темам.
Критерии оценки:
«5» - 90%-100% выполнения заданий
«4» - 70%-89% выполнения заданий
«3» - 50%-69% выполнения заданий
«2» - менее 50% выполнения заданий
Статистика по отметкам:
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
2а | 13 | 0 | 5 | 7 | 0 | 1 | 3,58 | 58% | 100% | 52% |
2б | 13 | 0 | 3 | 1 | 5 | 4 | 4,22 | 67% | 100% | 75% |
2в | 13 | 1 | 6 | 4 | 0 | 2 | 3,27 | 36% | 91% | 44% |
2г | 14 | 0 | 5 | 5 | 1 | 3 | 3,64 | 55% | 100% | 55% |
Итого: | 53 | 1 | 19 | 17 | 6 | 10 | 3,8 | 54% | 98% | 57% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
7в | 11 | 1 | 3 | 3 | 0 | 4 | 3,29 | 43% | 86% | 45% |
Итого: | 11 | 1 | 3 | 3 | 0 | 4 | 3,29 | 43% | 86% | 45% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
9а | 15 | 0 | 0 | 4 | 10 | 1 | 4,71 | 100% | 100% | 90% |
9б | 15 | 3 | 2 | 2 | 5 | 3 | 3,75 | 58% | 75% | 62% |
9в | 12 | 0 | 5 | 4 | 1 | 2 | 3,6 | 50% | 100% | 54% |
Итого: | 42 | 3 | 7 | 10 | 16 | 6 | 4 | 69% | 91% | 68,6% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
8а | 11 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3,5 | 50% | 70% | 55% |
8б | 11 | 0 | 0 | 5 | 6 | 0 | 4.55 | 100% | 100% | 84% |
Итого: | 22 | 3 | 2 | 7 | 9 | 1 | 4 | 75% | 85% | 69,5% |
Типичные ошибки: типичные ошибки в грамматических трансформациях изученных видо-временных форм глагола.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путём использования дополнительных лексико-грамматических упражнений; применение методов активизации употребления лексики и грамматики в письменной и устной речи;; тренировка видовременных форм глагола; усилить контроль оценивания домашних заданий; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации обучающихся.
Предварительный просмотр:
Анализ промежуточных контрольных работ за 2 четверть 2021 -2022 учебного года по английскому языку в 2-х, 7-11 классах.
На основании приказов директора МБОУ «СШ 5» Н.Н. Флерко «Об организации и проведении контрольных работ за 2 четверть 2021-2022 учебного года» были проведены контрольные работы по английскому языку во 2-х, 7-11-х классах.
Цель контроля: изучить сформированность общеучебных умений и навыков по английскому языку во 2-х, 7-11 классах за 2 четверть 2021-2022 учебного года.
Методы контроля: тестирование.
Структура работы: каждый вариант контрольной работы содержит задания по лексике и грамматике по пройденным в 2 четверти темам.
Критерии оценки:
«5» - 90%-100% выполнения заданий
«4» - 70%-89% выполнения заданий
«3» - 50%-69% выполнения заданий
«2» - менее 50% выполнения заданий
Статистика по отметкам:
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
2а | 14 | 3 | 4 | 5 | 2 | 0 | 3,43 | 50% | 79% | 51% |
2б | 13 | 1 | 2 | 2 | 6 | 2 | 4,18 | 73% | 91% | 74% |
2в | 13 | 0 | 5 | 5 | 2 | 1 | 3,27 | 36% | 91% | 44% |
2г | 14 | 0 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4,1 | 70% | 100% | 70% |
Итого: | 54 | 4 | 14 | 15 | 14 | 7 | 3,7 | 57% | 90,1% | 60% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
7в | 10 | 0 | 0 | 6 | 4 | 0 | 4,4 | 100% | 100% | 78% |
Итого: | 10 | 0 | 0 | 6 | 4 | 0 | 4,4 | 100% | 100% | 78% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
9а | 15 | 0 | 0 | 6 | 3 | 6 | 4,33 | 100% | 100% | 76% |
9б | 14 | 1 | 2 | 4 | 2 | 5 | 3,78 | 67% | 89% | 60% |
9в | 12 | 0 | 2 | 6 | 2 | 2 | 4 | 80% | 100% | 66% |
Итого: | 41 | 1 | 4 | 16 | 7 | 13 | 4 | 82% | 96% | 67,3% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
8а | 13 | 2 | 2 | 4 | 4 | 1 | 3,83 | 67% | 83% | 63% |
8б | 11 | 0 | 0 | 4 | 6 | 1 | 4,6 | 100% | 100% | 86% |
Итого: | 24 | 2 | 2 | 8 | 10 | 2 | 4,2 | 84% | 92% | 75% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
10а | 11 | 0 | 0 | 5 | 4 | 2 | 4,4 | 100% | 100% | 80% |
Итого: | 11 | 0 | 0 | 5 | 4 | 2 | 4,4 | 100% | 100% | 80% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
11б | 21 | 0 | 0 | 2 | 11 | 8 | 4,85 | 100% | 100% | 94% |
Итого: | 21 | 0 | 0 | 2 | 11 | 8 | 4,85 | 100% | 100% | 94% |
Типичные ошибки: типичные ошибки в грамматических трансформациях изученных видо-временных форм глагола.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путём использования дополнительных лексико-грамматических упражнений; применение методов активизации употребления лексики и грамматики в письменной и устной речи; тренировка видовременных форм глагола; усилить контроль оценивания домашних заданий; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации обучающихся.
Предварительный просмотр:
Анализ итоговых контрольных работ за 2021 -2022 учебный год по английскому языку в 2-х, 7-11 классах.
На основании приказов директора МБОУ «СШ 5» Н.Н. Флерко «Об организации и проведении контрольных работ за 2021-2022 учебный год» были проведены контрольные работы по английскому языку во 2-х, 7-11-х классах.
Цель контроля: изучить сформированность общеучебных умений и навыков по английскому языку во 2-х, 7-11 классах за 2021-2022 учебный год..
Методы контроля: тестирование.
Структура работы: каждый вариант контрольной работы содержит задания по лексике и грамматике по пройденным за год темам.
Критерии оценки:
«5» - 90%-100% выполнения заданий
«4» - 70%-89% выполнения заданий
«3» - 50%-69% выполнения заданий
«2» - менее 50% выполнения заданий
Статистика по отметкам:
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
2а | 14 | 1 | 1 | 5 | 7 | 0 | 4,29 | 86% | 93% | 77% |
2б | 12 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 4,18 | 73% | 82% | 76% |
2в | 12 | 3 | 2 | 4 | 3 | 0 | 3,58 | 58% | 75% | 56% |
2г | 14 | 0 | 3 | 4 | 7 | 0 | 4,29 | 79% | 100% | 76% |
Итого: | 52 | 6 | 7 | 14 | 24 | 1 | 4,1 | 74% | 88% | 71% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
7в | 11 | 1 | 1 | 4 | 3 | 2 | 4 | 78% | 89% | 68% |
Итого: | 11 | 1 | 1 | 4 | 3 | 2 | 4 | 78% | 89% | 68% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
9а | 15 | 0 | 3 | 6 | 6 | 0 | 4,2 | 80% | 100% | 73% |
9б | 14 | 0 | 3 | 2 | 9 | 0 | 4,4 | 79% | 100% | 81% |
9в | 12 | 0 | 0 | 9 | 3 | 0 | 4,3 | 100% | 100% | 73% |
Итого: | 41 | 0 | 6 | 17 | 18 | 0 | 4,5 | 86% | 100% | 76% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
8а | 13 | 1 | 5 | 2 | 4 | 1 | 3,8 | 50% | 92% | 60 % |
8б | 9 | 0 | 1 | 1 | 7 | 0 | 4,7 | 89% | 100% | 89% |
Итого: | 22 | 1 | 6 | 3 | 11 | 1 | 4,3 | 70% | 96% | 75% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
10а | 11 | 0 | 0 | 5 | 4 | 2 | 4,4 | 100% | 100% | 80% |
Итого: | 11 | 0 | 0 | 5 | 4 | 2 | 4,4 | 100% | 100% | 80% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
11б | 21 | 0 | 0 | 16 | 5 | 8 | 4,2 | 100% | 100% | 73% |
Итого: | 21 | 0 | 0 | 16 | 5 | 0 | 4,2 | 100% | 100% | 73% |
Типичные ошибки: типичные ошибки в грамматических трансформациях изученных видо-временных форм глагола.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путём использования дополнительных лексико-грамматических упражнений; применение методов активизации употребления лексики и грамматики в письменной и устной речи; тренировка видовременных форм глагола; усилить контроль оценивания домашних заданий; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации обучающихся.
Предварительный просмотр:
Анализ контрольных работ за 1 четверть 2021 -2022 учебного года по английскому языку в 2-х, 7-9 классах.
На основании приказов директора МБОУ «СШ 5» Н.Н. Флерко «Об организации и проведении контрольных работ за 1 четверть 2021-2022 учебного года» были проведены контрольные работы по английскому языку во 2-х, 7-9-х классах..
Цель контроля: изучить сформированность общеучебных умений и навыков по английскому языку во 2-х, 7-9 классах за 1 четверть 2021-2022 учебного года.
Методы контроля: тестирование.
Структура работы: каждый вариант контрольной работы содержит задания по лексике и грамматике по пройденным в 1 четверти темам.
Критерии оценки:
«5» - 90%-100% выполнения заданий
«4» - 70%-89% выполнения заданий
«3» - 50%-69% выполнения заданий
«2» - менее 50% выполнения заданий
Статистика по отметкам:
Контрольная работа 2А 14.10.21 | Контрольная работа 2Б 14.10.21 | Контрольная работа 2В 14.10.21 | Контрольная работа 2Г 14.10.21 | Итого: | Контрольная работа 5А 14.10.21 | Контрольная работа 6А 20.10.21 | Контрольная работа 9А 19.10.21 | Контрольная работа 9Б 15.10.21 | Контрольная работа 9В 26.10.21 | Итого: | |
писали | 11 | 10 | 10 | 11 | 42 | 9 | 9 | 14 | 15 | 15 | 44 |
На 5 | 5 | 3 | 5 | 2 | 15 | 2 | 2 | 4 | 4 | 6 | 14 |
На 4 | 3 | 4 | 5 | 7 | 19 | 5 | 3 | 2 | 8 | 2 | 12 |
На 3 | 3 | 3 | 0 | 2 | 8 | 2 | 4 | 8 | 3 | 7 | 18 |
На 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Н | 2 | 3 | 3 | 2 | 10 | 4 | 5 | 1 | 0 | 0 | 1 |
- | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
СР | 4.18 | 4.00 | 4.50 | 4.00 | 4,17 | 4.00 | 3.78 | 3.71 | 4.07 | 3.93 | 3,9 |
УСп | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Кач | 73% | 70% | 100% | 82% | 83% | 78% | 56% | 43% | 80% | 53% | 58,7% |
СОУ | 73% | 66% | 82% | 65% | 72,3% | 66% | 60% | 58% | 68% | 65% | 63,7% |
Типичные ошибки: типичные ошибки в грамматических трансформациях изученных видо-временных форм глагола.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путём использования дополнительных лексико-грамматических упражнений; применение методов активизации употребления лексики и грамматики в письменной и устной речи;; тренировка видовременных форм глагола; усилить контроль оценивания домашних заданий; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации обучающихся.
Предварительный просмотр:
Анализ контрольных работ за 2 четверть 2021 -2022 учебного года по английскому языку в 2-х, 5,6,9,10 классах.
На основании приказов директора МБОУ «СШ 5» Н.Н. Флерко «Об организации и проведении контрольных работ за 2 четверть 2021-2022 учебного года» были проведены промежуточные контрольные работы по английскому языку во 2-х, 5,6,9,10 классах.
Цель контроля: изучить сформированность общеучебных умений и навыков по английскому языку во 2-х, 5,6,9,10 классах за 2 четверть 2021-2022 учебного года.
Методы контроля: тестирование.
Структура работы: каждый вариант контрольной работы содержит задания по лексике и грамматике по пройденным в 1 четверти темам.
Критерии оценки:
«5» - 90%-100% выполнения заданий
«4» - 70%-89% выполнения заданий
«3» - 50%-69% выполнения заданий
«2» - менее 50% выполнения заданий
Статистика по отметкам:
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
2а | 13 | 0 | 0 | 5 | 8 | 0 | 4,62 | 100% | 100% | 86,15% |
2б | 15 | 0 | 3 | 8 | 3 | 1 | 4 | 78,57% | 100% | 65,71% |
2в | 13 | 0 | 5 | 7 | 0 | 1 | 3,58 | 58,33% | 100% | 52,33% |
2г | 13 | 0 | 3 | 5 | 2 | 2 | 3,9 | 70% | 100% | 62,8% |
Итого: | 54 | 0 | 11 | 25 | 13 | 4 | 4,04 | 77,55% | 100% | 67,27% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
5а | 13 | 0 | 8 | 3 | 0 | 2 | 3,27 | 27,27% | 100% | 43,64% |
Итого: | 13 | 0 | 8 | 3 | 0 | 2 | 3,27 | 27,27% | 100% | 43,64% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
6а | 14 | 3 | 4 | 5 | 1 | 1 | 3,31 | 46,15% | 100% | 47,08% |
Итого: | 14 | 3 | 4 | 5 | 1 | 1 | 3,31 | 46,15% | 100% | 47,08% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
9а | 15 | 4 | 3 | 2 | 1 | 5 | 3 | 30% | 60% | 40% |
9б | 15 | 2 | 5 | 2 | 4 | 2 | 3,62 | 46,15% | 84,62% | 56,92% |
9в | 15 | 1 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3,83 | 58,33% | 91,67% | 62,67% |
Итого: | 45 | 7 | 12 | 7 | 9 | 10 | 3,51 | 45,71% | 80% | 54,06% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
10а | 12 | 0 | 1 | 4 | 6 | 1 | 4,45 | 90,91% | 80% | 54,06% |
10б | 8 | 3 | 3 | 0 | 2 | 0 | 3,13 | 25% | 62,5% | 44,5% |
Итого: | 20 | 3 | 4 | 4 | 8 | 1 | 3,89 | 63,16% | 84,21% | 65,68% |
Типичные ошибки: типичные ошибки в грамматических трансформациях изученных видо-временных форм глагола.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путём использования дополнительных лексико-грамматических упражнений; применение методов активизации употребления лексики и грамматики в письменной и устной речи, тренировка видовременных форм глагола; усилить контроль оценивания домашних заданий; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации обучающихся.
Предварительный просмотр:
Анализ контрольных работ за 4 четверть 2021 -2022 учебного года по английскому языку в 2-х, 5,6,9 классах.
На основании приказов директора МБОУ «СШ 5» Н.Н. Флерко «Об организации и проведении контрольных работ за 4 четверть 2021-2022 учебного года были проведены промежуточные контрольные работы по английскому языку во 2-х, 5,6,9 классах.
Цель контроля: изучить сформированность общеучебных умений и навыков по английскому языку во 2-х, 5,6,9 классах за 4 четверть 2022 учебного года.
Методы контроля: тестирование.
Структура работы: каждый вариант контрольной работы содержит задания по лексике и грамматике по пройденным в 1 четверти темам.
Критерии оценки:
«5» - 90%-100% выполнения заданий
«4» - 70%-89% выполнения заданий
«3» - 50%-69% выполнения заданий
«2» - менее 50% выполнения заданий
Статистика по отметкам:
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
2а | 13 | 0 | 1 | 4 | 7 | 1 | 4.5 | 91.67% | 100% | 82.67% |
2б | 15 | 2 | 2 | 3 | 7 | 1 | 4.07 | 71.43% | 85.71% | 71.14% |
2в | 13 | 2 | 2 | 2 | 5 | 2 | 3.91 | 63.64% | 81.82% | 66.55% |
2г | 13 | 2 | 4 | 3 | 1 | 3 | 3.3 | 40% | 80% | 46,8% |
Итого: | 54 | 6 | 9 | 12 | 20 | 7 | 3.98 | 68.09% | 87.23% | 67.83% |
Типичные ошибки: незнание лексики по теме и грамматического материала, неправильный перевод английского слова. Причинами этого может быть слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и как следствие систематическое невыполнение домашнего задания (завести словарь, выучить слова, выполнить задание в рабочей тетради).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий для слабоуспевающих учеников. Необходимо уделить внимание на формирование и тренировку навыков запоминания иноязычной лексики. Продолжить работу по развитию навыков заучивания иноязычной лексики. Усилить контроль оценивания домашних заданий; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации обучающихся.
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
5а | 13 | 0 | 6 | 4 | 2 | 1 | 3,67 | 50% | 100% | 56% |
Итого: | 13 | 0 | 6 | 4 | 2 | 1 | 3,67 | 50% | 100% | 56% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
6а | 14 | 0 | 7 | 1 | 6 | 0 | 3,93 | 50% | 100% | 65% |
Итого: | 14 | 0 | 7 | 1 | 6 | 0 | 3,93 | 50% | 100% | 65% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
9а | 15 | 0 | 11 | 1 | 3 | 0 | 3.47 | 27% | 100% | 51% |
9б | 15 | 0 | 4 | 10 | 1 | 0 | 3.8 | 73,33% | 100% | 59% |
9в | 15 | 0 | 4 | 6 | 5 | 0 | 4.07 | 73.33% | 100% | 69% |
Итого: | 45 | 0 | 19 | 17 | 9 | 0 | 3,78 | 58% | 100% | 59% |
Классы | К-во учеников | К-во «2» | К-во «3» | К-во «4» | К-во «5» | Не писали | Средний балл | Качество обученности | Успеваемость | СОУ |
10а | 12 | 0 | 4 | 1 | 5 | 2 | 4.1 | 60% | 100% | 71% |
10в | 7 | 0 | 5 | 1 | 1 | 0 | 3.8 | 29% | 100% | 49% |
Итого: | 19 | 0 | 9 | 2 | 6 | 2 | 3,82 | 47% | 100% | 62% |
Типичные ошибки: типичные ошибки в грамматических трансформациях изученных видо-временных форм глагола.
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путём использования дополнительных лексико-грамматических упражнений; применение методов активизации употребления лексики и грамматики в письменной и устной речи, тренировка видовременных форм глагола; усилить контроль оценивания домашних заданий; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации обучающихся.
Предварительный просмотр:
Отчет по проведению контрольных работ
в 6А, 6Б, 10Б, 10В, 11А классах
учителя Шевчук Э.Ф.
Класс/ Общее количество обучающихся | Контрольная работа | |||||||
Английский язык | Дата проведения | Количество присутствующих участников | Результат | |||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||
11А | 17 | да | 15.12.2021 | 14 | 1 | 6 | 7 | 0 |
10В | 8 | да | 23.12.2021 | 8 | 0 | 0 | 3 | 5 |
10Б | 15 | да | 30.11.2021 | 14 | 7 | 4 | 2 | 1 |
6А | 15 | да | 16.12.2021 | 14 | 1 | 8 | 5 | 0 |
6Б | 13 | да | 17.12.2021 | 10 | 1 | 3 | 6 | 0 |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольных работ за 1 четверть 2021 – 2022 учебный год
Цели:
учебный аспект - контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах;
развивающий аспект – развитие способности к самоконтролю и самооценке;
воспитательный аспект – формирование самостоятельности.
Задачи:
контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности;
контроль умения понимать речь на слух (основное содержание, детальное понимание);
контроль умения понимать прочитанное;
контроль грамматических навыков;
контроль знаний фактов, как культуры англоязычных стран, так и культуры родной страны;
По списку | Писали | "5" | "4" | "3" | "2" | % успеваемости | % качества | % СОУ | СБ | |
5а | 12 | 9 | 1 | 3 | 4 | 1 | 89% | 44% | 50% | 3.44 |
5б | 12 | 10 | 0 | 3 | 4 | 3 | 70% | 30% | 38% | 3 |
5в | 13 | 5 | 1 | 1 | 3 | 0 | 100% | 40% | 54% | 3.46 |
5г | 13 | 12 | 2 | 2 | 4 | 4 | 67% | 33% | 45% | 3.17 |
Итого: | 50 | 36 | 4 | 9 | 15 | 8 | 77.78% | 36.11% | 45.67 | 3.25 |
6в | 14 | 12 | 0 | 3 | 6 | 3 | 75% | 25% | 38% | 3 |
6г | 14 | 11 | 0 | 4 | 5 | 2 | 82% | 36% | 43% | 3.18 |
Итого: | 28 | 23 | 0 | 7 | 11 | 5 | 78.26% | 30.43% | 40.17 | 3.09 |
7а | 14 | 9 | 3 | 4 | 2 | 0 | 100% | 78% | 70% | 4.11 |
7б | 13 | 12 | 2 | 8 | 2 | 0 | 100% | 83% | 65% | 4 |
7в | 13 | 9 | 2 | 2 | 5 | 0 | 100% | 44% | 56% | 3.67 |
7г | 11 | 10 | 2 | 2 | 5 | 1 | 90% | 40% | 52% | 3.50 |
Итого: | 51 | 40 | 9 | 16 | 14 | 1 | 97.5% | 62.5% | 61.1% | 3.83 |
контроль умения учащихся использовать речевые функции.
Результативность:
Среди учащихся 5-х классов с заданиями справились 77.78%. Качество выполнения заданий 36.11%. Успешнее всего были выполнены задания на знание лексики. Не все запомнили употребление a/an/some/any. Больше всего ошибок допущено в задании на написание времени, указанного на часах.
Среди учащихся 6-х классов с заданиями справились 78.26%. Качество выполнения заданий 30.43%. Успешнее всего были выполнены задания на знание лексики. Не все запомнили образование общих и специальных вопросительных предложений с глаголом have got.
Среди учащихся 7-х классов с заданиями справились 97.5%. Качество выполнения заданий 62.5%. Успешнее всего были выполнены задания на знание лексики. Не все запомнили формальные и функциональные особенности изученных видовременных форм Present Simple и Present Continuous.
Вывод:
У большинства учащихся достаточный лексический запас по изученным темам, но не все усвоили грамматический материал, вследствие чего не все учащиеся справляются с заданиями по грамматике по изученным темам.
Следует:
Особое внимание обратить на учащихся, которые не справились с заданиями или справились на низком уровне. Выполнять работу над ошибками и на уроках использовать речевые упражнения с целью повышения словарного запаса учащихся, повторения грамматических правил.
Предварительный просмотр:
Анализ контрольных работ за 2 четверть 2021 – 2022 учебный год
Цели:
учебный аспект - контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах;
развивающий аспект – развитие способности к самоконтролю и самооценке;
воспитательный аспект – формирование самостоятельности.
Задачи:
контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности;
контроль умения понимать речь на слух (основное содержание, детальное понимание);
контроль умения понимать прочитанное;
контроль грамматических навыков;
контроль знаний фактов, как культуры англоязычных стран, так и культуры родной страны;
контроль умения учащихся использовать речевые функции.
Результативность:
Среди учащихся 5-х классов с заданиями справились 83.72%. Качество выполнения заданий 53.49%. Успешнее всего были выполнены задания на знание лексики. Не все запомнили употребление always/usually/often/sometimes/never. Больше всего ошибок допущено в задании на написание времени, Present Continuous.
Среди учащихся 6-х классов с заданиями справились 95.45%. Качество выполнения заданий 45.45%. Успешнее всего были выполнены задания на знание лексики. Не все запомнили образование общих и специальных вопросительных предложений с глаголом have got и be questions.
Среди учащихся 7-х классов с заданиями справились 84.78%. Качество выполнения заданий 47.83%. Успешнее всего были выполнены задания на знание лексики. Не все запомнили формальные и функциональные особенности изученных видовременных форм Past Simple.
Вывод:
У большинства учащихся достаточный лексический запас по изученным темам, но не все усвоили грамматический материал, вследствие чего не все учащиеся справляются с заданиями по грамматике по изученным темам.
Следует:
Особое внимание обратить на учащихся, которые не справились с заданиями или справились на низком уровне. Выполнять работу над ошибками и на уроках использовать речевые упражнения с целью повышения словарного запаса учащихся, повторения грамматических правил.
Предварительный просмотр:
Анализ контрольных работ за 4 четверть 2021 – 2022 учебный год
Цели:
учебный аспект - контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данных циклах;
развивающий аспект – развитие способности к самоконтролю и самооценке;
воспитательный аспект – формирование самостоятельности.
Задачи:
контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности;
контроль умения понимать речь на слух (основное содержание, детальное понимание);
контроль умения понимать прочитанное;
контроль грамматических навыков;
контроль знаний фактов, как культуры англоязычных стран, так и культуры родной страны;
По списку | Писали | "5" | "4" | "3" | "2" | % успеваемости | % качества | % СОУ | СБ | |||||
5а | 12 | 10 | 3 | 4 | 3 | 0 | 100% | 70% | 66.4% |
| ||||
5б | 12 | 12 | 6 | 0 | 4 | 2 | 83.33% | 50% | 64.67% | 3.83 | ||||
5в | 13 | 13 | 3 | 3 | 6 | 1 | 92.31% | 46.15% |
| 3.62 | ||||
5г | 14 | 14 | 4 | 2 | 8 | 0 | 100% |
|
| 3.71 | ||||
Итого: | 51 | 49 | 16 | 9 | 21 | 3 | 93.88% | 51.02% | 60.82% | 3.78 | ||||
6в | 13 | 13 | 3 | 2 | 4 | 4 | 69.23% | 38.46% | 48.92% | 3.31 | ||||
6г | 13 | 11 | 0 | 3 | 4 | 4 | 63.64% | 27.27% | 36.36% | 2.91 | ||||
Итого: | 26 | 24 | 3 | 5 | 8 | 8 | 66.67% | 33.33% | 43.17% | 3.13 | ||||
7а | 13 | 13 | 4 | 2 | 7 | 0 | 100% | 46.15% | 60% | 3.77 | ||||
7б | 13 | 11 | 0 | 3 | 8 | 0 | 100% | 27.27% | 43.64% | 3.27 | ||||
7в | 13 | 10 | 0 | 2 | 4 | 4 | 60% | 20% | 33.6% | 2.8 | ||||
7г | 12 | 10 | 0 | 2 | 6 | 2 | 80% | 20% | 37.6% | 3 | ||||
Итого: | 51 | 44 | 4 | 9 | 25 | 6 | 86.36% | 29.55% | 44.82% | 3.25 |
контроль умения учащихся использовать речевые функции.
Результативность:
Среди учащихся 5-х классов с заданиями справились 93.88%. Качество выполнения заданий 51.02%. Успешнее всего были выполнены задания на знание лексики. Не все запомнили употребление be going to. Больше всего ошибок допущено в задании на написание времени, Future Simple .
Среди учащихся 6-х классов с заданиями справились 66.67%. Качество выполнения заданий 33.33%. Успешнее всего были выполнены задания на знание лексики. Не все запомнили употребление be going to. Больше всего ошибок допущено в задании на написание времени, Future Simple и с Future time expressions.
Среди учащихся 7-х классов с заданиями справились 86.36%. Качество выполнения заданий 29.55%. Успешнее всего были выполнены задания на знание лексики. Не все запомнили формальные и функциональные особенности изученных видовременных форм will/ be going to/ present continuous for future и больше всего ошибок допущено в задании на написание времени, Present Perfect.
Вывод:
У большинства учащихся достаточный лексический запас по изученным темам, но не все усвоили грамматический материал, вследствие чего не все учащиеся справляются с заданиями по грамматике по изученным темам.
Следует:
Особое внимание обратить на учащихся, которые не справились с заданиями или справились на низком уровне. Выполнять работу над ошибками и на уроках использовать речевые упражнения с целью повышения словарного запаса учащихся, повторения грамматических правил.
Предварительный просмотр:
Отчет руководителя ПЦК английского языка Кащаевой О.В.
Педагогическая и методическая деятельность учителя | Кол-во учителей | Ф.И.О. | Направление, название, перечень и т.д. | |||||
Повышение квалификации в течение года: название курсов, время прохождения, место прохождения. | 7 | Кащаева О.В. Кащаева О.В. Ибрагимова О.И. Юнусов Ш.Д. Якимова Ю.М. Лайнер М.А Кащаева О.В. Якимова Ю.М. Кольца И.Р. Якимова Ю.М. Кольца И.Р. Калентьева А.И. Кащаева О.В. Кольца И.Р. Лайнер М.А Калентьева А.И. |
"Система работы классного руководителя со школьниками по самоопределению и профориентации с учётом региональной и местной срецифики", 36 часов, 31.01.2023, г. Сургут. Курсы цифровых компетенций по программе "Обучение навыкам работы с типовым АРМ Alt Linux", март 2023, г. Сургут. "Цифровой контент школам и СПО", 1.11.2022 Основы здорового питания", 15 часов, ноябрь 2022. «Основы преподавания иностранных языков в соответствии с обновленными ФГОС» ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 36 часов, 2022 г. 2)Программа повышения квалификации "Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся" БУ ВО «Сургутский государственный университет», 72 часа, 2023г.
4) «Система работы классного руководителя со школьниками по самоопределению и профориентации с учетом региональной и местной специфики», БУ ВО «Сургутский государственный университет», 72 часа, 2023г. "Основы преподавания иностранных языков в соответствии с обновленными ФГОС", 36ч, 2022г, “Профилактика наркомании среди несовершеннолетних: принципы, направления и формы воспитательной деятельности (для работников системы обрпазования) №1302 от 04.05.2022г”, 72ч. | |||||
Участие в городских экспертных группах, жюри | 2 | Кащаева О.В. Калентьева А.И. | Член жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2022-2023 учебном году(приказ №718 от 19.10.2022) Подготовка заданий городского этапа Олимпиады, Жюри на городском этапе НОУ (очный и заочный) | |||||
Посещение и выступление на ГМО и РМЦ (тема выступления, время, место проведения) | 1 | Кащаева О.В. | Посещение ГМО «Функциональная грамотность на уроках иностранного языка». (ноябрь 2022г. ЦРО) | |||||
Представление материалов на школьный сайт | 7 | Калентьева А.И. Кащаева О.В. Юнусов Ш.Д. Лайнер М.А. Кольца И.Р. Якимова Ю.М. Ибрагимова О. | Рабочие программы по предмету и внеурочной деятельности | |||||
Участие в городских конференциях, семинарах | 1 | Якимова Ю.М. | Участие в семинаре «Современные подходы к профилактике противоправных и антиобщественных действий среди несовершеннолетних» 8 академических часов, 2023. | |||||
Участие в методических декадах (указать мероприятие) | 4 | Ибрагимова О.И. Кащаева О.В. Юнусов Ш.Д. Лайнер М.А. | Марафон наставничества «Призвание. Опыт. Мастерство.» | |||||
Руководство научно-исследовательской деятельностью учащихся | 4 | Кащаева О.В. Якимова Ю.М. Ибрагимова О.И. Лайнер М.А. | Тема: «Интернет-сленг в английском языке». Тема «Видеоблогинг как источник англо-американизмов в речи современного подростка». ,,Надписи на одежде,, 6а класс | |||||
Наличие планов самообразования педагогов ПЦК | 2 | Якимова Ю.М. Кащаева О.В. | Тема самообразования «Применение современных технологий при обучении английскому языку для повышения мотивации к предмету и качества образования». «Современные требования к анализу урока английского языка». | |||||
Реализация плана повышения профессиональной компетентности педагога | ||||||||
Повышение предметной квалификации педагогов в системе методической работы ПЦК | 2 | Калентьева А.И. Кащаева О.В. | Первая категория Высшая категория | |||||
Совершенствование информационно-компьютерной компетентности учителя | ||||||||
Реализация программы по преемственности в обучении | ||||||||
Посещение уроков (количество, предмет, класс) | 3 | Кащаева О.В. Якимова Ю.М. Калентьева А.И. | Английский язык в 4в классе | |||||
Посещение родительских собраний (класс, форма участия) | 5 | Кащаева О.В. Лайнер М.А. Якимова Ю.М. Кольца И.Р. Калентьева А.И. | Родительские собрания | |||||
Другие формы работы по осуществлению преемственности в соответствии с планом ПЦК | ||||||||
Школьная олимпиада | 7 | Калентьева А.И. Кащаева О.В. Юнусов Ш.Д. Лайнер М.А. Якимова Ю.М. Кольца И.Р. Ибрагимова О.И. | Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | |||||
Городская олимпиада (участие, призовые места и победители) Региональный этап | 2 | Кащаева О.В. Кольца И.Р. | Участие в муниципальном этапе | |||||
Участие детей в конкурсах и мероприятиях по предмету (очных) | 7 | Калентьева А.И. Кащаева О.В. Юнусов Ш.Д. Лайнер М.А. Якимова Ю.М. Кольца И.Р. Ибрагимова О.И. | Международный игровой конкурс «Британский бульдог» | |||||
Участие детей в конкурсах и мероприятиях по предмету (дистанционных) | 1 | Кащаева О.В. |
| |||||
Наличие публикаций в течение учебного года (со ссылкой на сайт) | 1 | Кащаева О.В. | Публикации в электронном СМИ: проект для одаренных детей “Алые паруса”в образовательной социальной сети nsportal.ru; на сайте Infourok.ru: творческая работа “Интернет-сленг английского языка”. Ученица 8г класса Гарькавец Алиса Владимировна | |||||
Вебинары | 1 | Кащаева О.В. | Вебинар «Готовимся к ВПР с МЭО: английский язык, 7 класс» | |||||
Сайты, блоги учителей | 2 | Кащаева О.В. Лайнер М.А. | Сайт в «Образовательной социальной сети» (nsportal.ru). | |||||
За 2022-2023 учителя ПЦК приняли участие в организации и проведении следующих мероприятий: | ||||||||
Мероприятие | Кол-во учителей | Ф.И.О. | Вид деятельности, тема выступления, название мероприятия | |||||
Педагогические советы. | ||||||||
Участие в проведении предметной декады (указать мероприятия) | 5 | Калентьева А.И. Кащаева О.В. Юнусов Ш.Д. Лайнер М.А. Ибрагимова О.И. | Открытый урок, семинар, игровой конкурс. | |||||
Участие в работе творческой группы | 7 | Калентьева А.И. Кащаева О.В. Юнусов Ш.Д. Лайнер М.А. Якимова Ю.М. Кольца И.Р. Ибрагимова О.И. | Проведение и проверка ВПР | |||||
Участие педагогов в реализации программы развития школы | ||||||||
Оказание платных образовательных услуг |
Руководитель ПЦК Подпись