Классное руководство
Полезные ссылки,материалы для классных руководителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelnoy_raboty_klassnogo_rukovoditelya_9_b_klassa_za_1_chetvert.docx | 25.73 КБ |
spravka_akty_9b.docx | 14.49 КБ |
plan_na_1_polugodie_18_-19_uch.god_.doc | 219.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы
_9 «б»_класса _
за 2017 – 2018 уч. год.
Цель: воспитание образованной , физически и духовно здоровой личности, способной к самореализации и самоопределению.
Задачи: формировать «Образ успешного человека» как элемента школьной культуры; формировать патриотическое, гражданское, правовое сознание; развивать ключевые компетенции личности; продолжить работу по формированию классного коллектива; помогать в осознанном выборе будущей профессии.
На начало учебного года в классе всего 20 учеников , из них 11 мальчиков и 9 девочек.
На конец учебного года в классе _16_ учащихся, из них _7_ девочек и _9_ мальчиков, детей , проживавших в интернате – 9, приходящих из дома – 7, из них Сукпакских – 4, Кызылских -3.
Актив класса (работа самоуправления класса): Староста класса на начало учебного года – Маныш-оол Начын, на конец – Темир-оол Кан-Демир.
Контроль за успеваемостью и посещением учебных уроков ведут классный руководитель и воспитатель интерната , ежедневно организовывается взаимоконтроль по проверке домашнего задания, еженедельно проверяются дневники и выставляются отметки за его ведение и поведение учащихся.
Учащиеся с ТЖС: 2 (Сундак Пема (оба родителя не работают , семья многодетная), Иргит Ананды (отец не работает, многодетная семья)
Без попечения: _отсутствуют_
Круглые сироты:_1_(выбыл)_Оюн Анчы
Учащиеся, состоящие на внутрилицейском учете: _1_ ( Донгак Ачыты, Иргит Ананды).
С учащимися, состоявшими на внутрилицейском контроле, в течение учебного года были проведены индивидуальные беседы о вреде ПАВ, о последствиях асоциального поведения; данная категория детей была вовлечена в культурно-массовые, спортивные и интеллектуально-познавательные виды деятельности.
В конце 1 учебной четверти , 28 октября 2017 года , было проведено итоговое родительское собрание по результатам обучения, был переизбран состав родительского комитета, и составлен план работы на год, 03 марта 2018 года было проведено плановое родительское собрание по вопросам подготовки выпускников к сдаче ОГЭ, итоговое родительское собрание было проведено в конце года 24 мая 2018 года.
Обход домов учащихся: 13 (повторные обходы были проведены вместе с социальным педагогом Ондар Н.Н. в семью Сат Даяны и были связаны с частыми пропусками ученицы занятий без уважительной причины). Акты прилагаются
Уровень сплоченности коллектива – психологический климат в классе открытый, доброжелательный, вполне сформированный, сплоченный коллектив.
Результаты обучения по итогам года :
Отличники: Серен-оол Виктория закончила с аттестатом особого образца.
Ударники: 9
С одной 3: 1 .
Отстающих и второгодников нет.
Уровень обученности – 100%, качества знаний – 63%
№ | Мероприятия | Дата | Примечание (отметить обхват учащихся) |
Мероприятия республиканского, муниципального уровней | |||
Туристический слет учащихся ОО РТ | 12-14.09.17 | 2 ученика – Сат Сюзана,Сат Субудей | |
Предметные олимпиады муниципального уровня | октябрь | 12 учеников | |
Предметные олимпиады регионального уровня | 4 ученика (Серен-оол Виктория –русский язык, Ондар Владислав – биология, химия, Монгуш Алена – родная литература ,Сенги Удумбара- химия) | ||
Республиканский конкурс стихотворений и рисунков, посвященный 29-ой годовщине вывода войск из Афганистана | 15.02.2018 | Монгуш Найыр | |
Общелицейские мероприятия | |||
1. | Субботник | 09.09.2017 | 18 учащихся – 100% |
2. | Субботник | 16.09.2017 | 18 учащихся – 100% |
3. | Субботник | 30.09.2017 | 17 учащихся – 100% |
4. | Общественно-полезная работа (очистка бревен) | 14.10.2017 | 8 мальчиков – 100% |
5. | Ярмарка «Дары осени» | 15.09.2017 | 18 учащихся – 100% (грамота за активное участие) |
6. | Туристический слет учащихся | 23.09.2017 | 17 учащихся – 100 % (3 место) |
7. | Конкурс «Дружная семья» | 29.09.2017 | 17 учащихся – 100% (номинация) |
8. | Предметные олимпиады | 15 учащихся – 88 % (не приняли участия Сенги Удумбара и Сат Сюзана) | |
9 | День самоуправления | 05.10.2017 | 17 учащихся – 100% |
10 | Конкурс бальных танцев | 25.12.2017 | 7 пар ,14 учеников |
11 | Конкурс чтецов прозаических произведений «Живая классика» | Темир-оол Кан-Демир, Маныш-оол Начын | |
12 | Участие в предметных декадах | 16 учащихся – 100%, кубок победителей за участие в предметной декаде предметов естественно-научного цикла | |
13 | Участие в строе песни, марша | 08.05.2018 | 16 учащихся – 100% |
Внутри класса | |||
Еженедельные генеральные уборки | В течение учебного года | 100 % | |
Родительские собрания | |||
Общелицейское родительское собрание для родителей приходящих детей | 12.10.2017 | 6 родителей – 86% | |
Родительское собрание по итогам учебной четверти | 28.10.2017 | 12 родителей – 71 % | |
Родительское собрание по подготовке к ОГЭ | 03 марта 2018 | 13 родителей - 81%,по уважительной причине отсутствовали – 2, 1 – без уважительной причины | |
Родительское собрание по итогам учебного года | 24 мая 2018 года | 16 родителей – 100% | |
Классные часы | |||
Организационный классный час. Выборы самоуправления, организация дежурства. | 05.09.2017 | 18 учащихся – 100 % | |
«Мы за здоровый образ жизни» | 19.09.2017 | 17 учащихся – 100 % | |
Организационный классный час. Организация дежурства в лицее. | 03.10.2017 | 17 учащихся – 100 % | |
«Профессии, которые мы выбираем» | 17.10.2017 | 17 учащихся – 100 % | |
Подведение итогов 1 четверти | 28.10.2017 | 17 учащихся – 100 % | |
В поисках призвания | 18 ноября 2017 | 16 учащихся – 100% | |
Решение конфликтов без насилия | 25 ноября 2017 года | 16 учащихся – 100% | |
День героев Отечества | 09.12.2017 | 16 учащихся – 100% | |
Листая Конституции страницы | 12 .12 .2017 | 16 учащихся – 100% | |
Секрет долгой жизни – не укорачивать ее (открытый классный час) | 23.12.2017 | 16 учащихся – 100% | |
Подведение итогов 2 четверти | 29.12.2017 | 16 учащихся – 100% | |
Путь к себе | 20.01.2018 | 16 учащихся – 100% | |
Темперамент и профессия | 17.02.2018 | 16 учащихся – 100% | |
На что потратить жизнь? | 03.03.2018 | 16 учащихся – 100% | |
Проведение 8 марта | 07.03.2018 | 16 учащихся – 100% | |
Подведение итогов 3 четверти | 24.03.2018 | 16 учащихся – 100% | |
Классный час «Поклонимся великим тем годам» (откр.) | 05.05.2018 | 16 учащихся – 100% | |
Культурно массовые выходы | |||
Поездка в священные места Республики | 19-20 мая 2018 года | 16 учащихся – 100% |
Выводы: в течение учебного года классный коллектив принял активное участие во всех плановых мероприятиях ОО и класса в целом. Особо грубых нарушений дисциплины и правил проживания в интернате со стороны учащихся и воспитанников не было , кроме одного ученика, который был исключен из лицея из-за несоблюдения правил Устава ОО. Не было конфликтных ситуаций среди одноклассников. Учащиеся , находящиеся на ВЛУ, привлечены к общественно-полезному труду, участию в культурно-массовых мероприятиях.
План воспитательной работы был реализован частично (85%).
Классный руководитель :___________/Монгуш И.В./
27.06.2018
Предварительный просмотр:
Справка по итогам посещения семей приходящих обучающихся 9б класса.
В период с 01 сентября по 16 декабря 2017 года с целью ознакомления с условиями проживания обучающихся классным руководителем 9б класса были посещены 4 семьи (Монгуш Алены (с.Сукпак), Сат Даяны (с.Сукпак), Серен-оол Виктории (с.Сукпак), Сенги Удумбары (г.Кызыл) , социальным педагогом – 2 (Ондара Владислава (г.Кызыл), Маныш-оола Начына (г.Кызыл). Не была посещена семья Темир-оола Кан-Демира в связи с отказом бабушки, в квартире которой проживает ученик на данный момент.
Во всех посещенных семьях созданы благоприятные условия для проживания и обучения детей: у отдельных учащихся имеется отдельная комната и место для выполнения домашнего задания, кроме Сат Даяны, семья которой проживает в небольшой квартире площадью 14м2, нет отдельной комнаты для проживания, но есть место для занятий. В квартирах чисто , уютно, тепло, санитарно-гигиенические условия, тепловой и температурный режим соответствуют нормам. Учащиеся проживают совместно с родителями в частных квартирах, отсутствуют семьи, которые проживают в съемной. Большинство квартир с печным отоплением, запас угля и дров достаточный. Сенги Удумбара проживает в благоустроенной квартире в городе Кызыле. Взаимоотношения в семьях гармоничные, отсутствуют конфликтные ситуации. Родители посещенных учащихся достаточное время уделяют своим детям.
Наряду с посещением семей воспитателем учащихся, проживающих в интернате, было проверено наличие сезонной одежды у воспитанников. Проверка показала, что сезонная одежда есть у каждого ученика, отсутствуют ученики, у которых ее нет. Родители уделяют должное внимание здоровью своих детей, покупая необходимые вещи.
Выводы:
- Родители обучающихся уделяют должное внимание вопросам воспитания и обучения детей, создавая все необходимые для этого материальные и моральные условия.
- Все обучающиеся, проживающие в интернате, имеют сезонную одежду.
Рекомендации:
- В течение 3-ей учебной четверти посетить семью Темир-оола Кан-Демира.
Справку составила классный руководитель:__________/Монгуш И.В./
Предварительный просмотр:
Утверждаю
ГАОУ АЛ РТ
___________/_____________./
«_ »_________2018 г.
План-график мер по воспитании и социализации личности обучающегося на 2018-2019 учебный год.
Цель: Создание условий для формирования социально активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.
Задачи воспитательной работы:
1.Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России и Республики Тыва.
2. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков ЗОЖ
3. Развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения
4. Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизации ученического самоуправления.
5.Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая защита личности ребенка
6. Планирование мероприятий по обмену опытом работы передовых классных руководителей и активное привлечение классных руководителей к подготовке и проведению открытых воспитательных мероприятий
I полугодие
№ | Направления | Цель, задачи воспитания и социализации | Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1. | Интеллекту ально-познавательное | Развитие интеллектуальных способностей каждого ребёнка через формирование познавательного и эмоционального интереса, интенсивное накопление знаний об информационных технологиях. | 1.«День Знаний». | 1 сентября | Классный руководитель, воспитатель |
2. Участие в предметных олимпиадах | октябрь | Классный руководитель, учебный сектор | |||
3. Участие в предметных декадах | По плану руководителей МО | Актив класса, классный руководитель, воспитатель | |||
4. КТД «Дары осени», ярмарка, подделки из природных материалов | 22 сентября | Актив класса, кл. рук., воспитатель. | |||
5. Участие в мероприятиях, посвященных Году Толерантности в РФ, Году развития малых сел в РТ. | Ноябрь | Актив класса, кл. рук., воспитатель. | |||
6. Участие в лицейских и республиканских мероприятиях (олимпиады, конкурсы, брейн-ринги) | Сентябрь-декабрь | Кл. рук., воспитатель. Актив класса | |||
7. Анкетирование учащихся по выявлению досуговой сферы. | 2 неделя сентября | Классный руководитель | |||
8. Классный час «Моя будущая профессия. Мои планы на 10-ый класс» | 3 неделя сентября | Кл.рук, воспитатель | |||
9. Классный час «Учись учиться» | 4 неделя сентября | Классный руководитель | |||
10. Парад предметов ко дню лицеиста | 09 ноября | Классный руководитель, воспитатель | |||
2. | Духовно-нравственное | Формирование у лицеистов ориентаций на общечеловеческие нравственные и эстетические ценности. | 1. Мониторинг уровня воспитанности. | сентябрь | Кл. рук.,психолог |
2. Участие в акции «Помоги собраться в школу» | Сентябрь | Классный руководитель, воспитатель | |||
3. Участие в КТД «Большая дружная семья» | 28 сентября | Кл.рук., воспитатель, актив класса | |||
4. Участие в тимуровской акции «Помощь ветеранам» (ветераны труда, учителя – ветераны) | с 1 по 7 октября | Кл.рук, воспитатель, актив класса | |||
5. Участие в праздничном концерте «Любимым учителям» | 5 октября | Актив класса | |||
6. Участие в республиканской акции «Апельсин», «100 добрых дел» | Декабрь - январь | Кл.рук., воспитатель, актив класса | |||
7. Участие в Дне самоуправления | 5 октября | Актив класса | |||
8. Участие в лицейских, республиканских конкурсах, мероприятиях (6 – 11 классы) | В течение полугодия (по плану) | Кл. рук., воспитатель, актив класса | |||
9. Беседа «Храни достоинство своё повсюду, человек» | октябрь | Кл. рук., воспитатель | |||
10. Классный час ««Какое слово молвить» | ноябрь | Кл.рук | |||
11. Инструктаж перед каникулами | ноябрь | Кл.рук., воспитатель | |||
12. День единства | 3 ноября | Кл.рук, воспитатель | |||
13. День толерантности | 16 ноября | Воспитатель | |||
14. Мероприятия, посвященные Дню Отцов в Республике Тыва | 18 ноября | Актив класса | |||
15. Участие в мероприятиях, посвященных Дню матери | 24 ноября | Актив класса, кл.рук. | |||
16.Классный час «Родительский дом – святая святых» | Последняя неделя ноября | Кл.рук., воспитатель, актив класса | |||
17. День конституции РФ | 12 декабря | Воспитатель | |||
18. Участие в новогоднем балу – маскараде (конкурс бальных танцев) | Декабрь | Кл.рук.,воспитатель, культмассовый сектор | |||
19. Участие в республиканском слете детских общественных организаций, объединений и клубов интернациональной дружбы РТ | май | Староста, спортивный сектор, культмассовый сектор | |||
20. Классный час «Дружба мальчиков и девочек. Существует ли она?» | декабрь | Кл.рук., воспитатель | |||
21.Новогодняя лотерея | декабрь | Актив класса | |||
3. | Гражданско-патриотическое | -воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; -формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом. | 1.Классные часы «Поощрения и наказания», «Знакомство с Уставом лицея» | Сентябрь | Кл. рук., воспитатель |
2.Классный час «Тувинские добровольцы-пулеметчики в годы ВОВ» | 1 сентября | классный руководитель | |||
3. Беседа «Богатство национальной культуры» | февраль | Кл.рук., воспитатель | |||
4.Единые дни безопасности | 15 число каждого месяца | Зам. по ВР, старшая вожатая, преподаватель ОБЖ | |||
5.Встреча с инспектором ОППДН, участковым с.Сукпак | Сентябрь | Актив класса | |||
6.Беседа «Что мы знаем об истории нашей республики» | октябрь | Кл. рук., воспитатель | |||
7.Классный час «Книга рекордов России» | декабрь | Кл. рук., воспитатель | |||
8.Тематические классные часы «Правила поведения учащихся в случае проявления теракта » | Октябрь | Кл.рук. | |||
9.Участие в Республиканских конкурсах лидеров ДОО: «Я –Гражданин», «Детское движение в Туве» | Ноябрь - декабрь | Актив класса, староста | |||
9. Участие в декаде по профилактике правил дорожного движения. | Ноябрь-декабрь | Кл. рук., воспитатель, актив класса | |||
10. Классный час «Герои Отечества» | Декабрь 9 | Классный руководитель | |||
11. Классный час «Листая Конституции страницы» | 12 декабря | Кл. рук., воспитатель | |||
4. | Спортивно- оздоровительное | Формирование здорового образа жизни школьников, способствующего познавательному и эмоциональному развитию учащихся. | 1. Участие в международном дне отказа от курения. | 18 ноября | Фельдшер, кл. рук., воспитатель |
2. Участие в турслете учащихся | 15 сентября | Актив класса, кл.рук., воспитатель, спортивный сектор | |||
3. Участие в осеннем кроссе | 6 сентября | ||||
4. Участие во Всемирном Дне борьбы со СПИДом | Декабрь | ||||
5. Участие в Первенстве лицея по волейболу (9-11 классы) | Сентябрь | ||||
6. Участие в Первенстве по футболу | сентябрь | ||||
7. Участие в Первенстве по теннису | Ноябрь | ||||
8. Беседа врача «Половое воспитание», «Профилактика гриппа», «Вред алкоголя», «Что вы знаете о СПИДе» | Сентябрь-декабрь | Кл. рук., воспитатель, актив класса | |||
9. Участие в республиканских соревнованиях по ориентированию | Сентябрь-декабрь | Спортивный сектор. Сат Сюзана, Сат Багыр, Сат Субудей | |||
10. Деловая игра "Суд над компьютером" | Последняя неделя ноября | Кл.рук., воспитатель, актив класса | |||
11.Тематический классный час «Похитители рассудка» | 2 неделя ноября | Классный руководитель | |||
12. Выезд в спортивный комплекс | 3 неделя октября | Кл. рук., воспитатель, актив класса | |||
5. | Художественно-эстетическое | Формирование у лицеистов эстетических знаний, развитие эстетического интереса к искусству. |
| 1-7 октября | Актив класса |
| сентябрь | Кл. рук., культмассовый сектор | |||
| Сентябрь - декабрь | Кл. руководитель, воспитатель | |||
| 5 октября | Актив класса | |||
| Ноябрь | Актив класса | |||
| Декабрь | ||||
| ноябрь | Кл.рук | |||
6. | Социально-психологическое | Формирование у лицеистов социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни, навыков общения со сверстниками, со взрослыми людьми, с окружающим миром, социально-психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, определение индивидуальных маршрутов |
«Психологический забор» на тему «Сделай комплимент другу». | Сентябрь | Кл. рук., воспитатель |
2. Классный час «Умение быть самим собой» | май | ||||
3. Индивидуальные работы и беседы с родителями. | В течение полугодия | ||||
4. Практические занятия по эвакуации во время возникновения ЧС | 15 число каждого месяца | Кл.рук, актив класса | |||
5. Посещение семей учеников | В течение полугодия | Кл.рук., воспитатель, актив класса | |||
| 4 неделя ноября | Кл. рук., воспитатель | |||
7. | Трудовое | Создание оптимальных условий для организации труда детей в целях их нравственного развития и трудовой подготовки. | 1.Генеральные уборки. Работа в огороде | В течение плугодия | Актив класса, кл.рук. |
2.Уборка урожая, участие в благоустройстве села | 1 четверть | Актив класса, кл.рук. | |||
3.Осенние субботники | В течение полугодия | Актив класса, кл.рук. | |||
| 3 неделя декабря | Кл.рук., воспитатель | |||
8. | Работа с активом класса | Развитие и совершенствование системы ученического самоуправления с целью включения воспитанников в работу лицея как субъекта учебной и воспитательной деятельности. | 1. Первые заседания в классах (выборы актива) | Сентябрь | Классный руководитель |
2. Участие в общелицейском ученическом собрании (отчет членов самоуправления) | Октябрь | Участники Совета лицея | |||
4. Участие в Республиканских акциях | Октябрь | Актив класса, кл.рук. | |||
5. Участие в КТД «День лицеиста» | Ноябрь | Староста класса | |||
6. Участие в КТД «Мама, папа, я спортивная семья» | Ноябрь | Актив класса,кл.рук. | |||
7. Участие в рейдах «Внешний вид», «Дневник», «Учебники», «Сохранность мебели», «Посещаемость» | Октябрь Ноябрь | Актив класса. Отв. староста класса | |||
8.Заседания актива класса по итогам 1,2 уч.четв. | Октябрь,декабрь | Актив класса, кл.рук.,воспитатель | |||
9. | Работа с родителями | Создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся; -позитивно влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей; | 1.Родительское собрание «Правила поведения» | 1 сентября | Кл.рук., воспитатель |
2.Заключение договоров с родителями | 1 сентября | Кл. рук., воспитатель | |||
3.Выборы родительского комитета класса Планирование работы. | 1 сентября | Кл. рук., воспитатель | |||
4.День открытых дверей для родителей. | 30 октября | Кл. рук., воспитатель, актив класса | |||
| 31 октября | Психолог, кл. рук., председатель род.комитета | |||
6.Родсобрание «Итоги 1 полугодия» | 29 декабря | Кл. рук., воспитатель | |||
7.Рейды родителей | 1 раз четверть | председатель родительского комитета, кл. рук., воспитатель | |||
8.Заседания родительского комитета | В течение полугодия | Кл. рук., родители | |||
9.Проведение индивидуальных бесед с родителями | В течение полугодия | Кл. рук., воспитатель | |||
10.Участие родителей в благоустройстве класса | По четвертям | Классный руководитель, род.комитет | |||
11. Родительское собрание «Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста» | октябрь | Кл. рук., воспитатель | |||
10. | Работа с «трудными учащимися | Принятие своевременных мер по предупреждению и преодолению запущенности в учебно-воспитательном процессе - осуществление дифференцированного подхода в обучении и воспитании | 1.Уточнение списка «трудных» учащихся | Сентябрь | Кл. рук., воспитатель |
2.Ежедневный контроль за посещением учебных и дополнительных занятий, консультаций | В течение полугодия | Кл. рук., воспитатель, староста класса, учебный сектор | |||
3.Изучение особенностей развития эмоционально-личностной сферы. | Сентябрь | Психолог,кл.рук. | |||
4.Осуществление контроля за текущей успеваемостью и доведение информации о ней до родителей. | В течение полугодия | Кл.рук., воспитатель,учебный сектор. Отв. Ондар В.В. | |||
5. Проведение индивидуальных коррекционных занятий | Сентябрь-декабрь | Кл. рук., воспитатель, актив класса | |||
6. Привлечение к подготовке и участию в мероприятиях: А) подобрать постоянное поручение в классе с учетом интересов и склонностей; Б) привлечь к проведению классных часов В) вовлечь в -спортивную секцию и кружки; Посещение семьи подростка. Обсуждение с родителями проблем поведения и воспитания. | В течение года | Кл. рук., воспитатель, актив класса, председатель род.комитета |
II полугодие
Направления | Цели и задачи воспитания | Содержание работы | Сроки проведения | Ответственные |
Интеллектуально- познавательное | Развитие интеллектуальных способностей каждого ребёнка через формирование познавательного и эмоционального интереса, интенсивное накопление знаний в разных областях. | 1.Интеллектуальная игра, посвященная Дню студенчества. 2.Участие в республиканской предметной олимпиаде. 3. Предметные декады: МО родного, и истории МО физкультурников Старт конкурса «Ученик года» 1 этап- февраль 2 этап- март 3 этап-апрель 6.Участие в республиканских мероприятиях (олимпиады, конкурсы, брейн-ринги) 7.Тематические классные часы | 25 января 11.01-02.02. Январь С 1по 15 Февраль Март апрель 14.01 | Старшая вожатая Совет лицея Зам по НМР Рук.МО Зам по ВР, старшая вожатая Классные руководители, воспитатели |
Духовно- нравственное | Формирование у школьников ориентаций на общечеловеческие нравственные и эстетические ценности. | 1. Мониторинг уровня воспитанности 2. День юного героя антифашиста – классные часы 3. Уроки мужества, с приглашением ветеранов ВОВ, Афганской и Чеченской войн. 4.Организация работы почты ко дню Святого Валентина. 5.Организация летнего отдыха | 10.02 До 8 февраля Февраль 22 февраля 14.01 Май - июнь | Классные руководители Самоуправление лицея Классные руководители Совет лицея Зам по ВР, старшая вожатая |
Гражданско-патриотическое | - воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; - формировать у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом; | 1. Классные часы «Конституция Республики Тыва» 2. Конкурс рисунков «Конституция РТ» 3. Встреча с инспектором ОППДН 4. Смотр песни и строя. Классные часы «Никто не забыт и ничто не забыто» | 30.01 До 30.01. 05.02. Май май | Классные руководители Зам по ВР, вожатая, Ширапай А.Н. учитель музыки Соц.педагог Старшая вожатая Классные руководители, воспитатели |
Спортивно- Оздоровительное | Формирование здорового образа жизни школьников, способствующего познавательному и эмоциональному развитию учащихся. | 1. Акция «Мы за ЗОЖ» 2. Спортивная эстафета для юношей «Самые сильные, ловкие, смелые» 3.Спортивные состязания, посвященные национальному празднику «Шагаа- 2016» 4.Весенний кросс, посвященный Дню Здоровья. Мероприятия, посвященные Дню здоровья. 5.Первенство школы по волейболу (9-11 классы) Первенство по баскетболу(7-8) классы 6.Участие на республиканских соревнованиях по ориентированию 7. Классные часы по профилактике вредных привычек (7-11 классы) 8. Тематические классные часы по вопросам ЗОЖ 8.Просветительная работа с учащимися по сохранению, развитию и коррекции здоровья (7-11 классы) 9. Беседа врача «Гигиена тела», «Вред алкоголя». 10.Оформление тематических выставок по ЗОЖ | В течение полугодия Февраль Февраль Апрель Апрель Май Май В течение полугодия | Валеолог Ооржак К.О. учителя физкультуры зам по ВР зам по ВР. учителя физкультуры валеолог, учителя физкультуры МО физкультуры классные руководители, воспитатели классные руководители валеолог, фельдшер лицея Библиотекарь |
Художественно-эстетическое | Формирование у школьников эстетических знаний, развитие эстетического интереса к искусству. | 1.Конкурс «Тажы-2016» 2.КВН «А ну-ка, девочки» 3.Тематические классные часы (7-11 классы) 4. Праздник Последнего звонка 5. Декада недели педагогов дополнительного образования | 19.02 4 марта апрель май апрель | Монгуш А.Б., МО воспитателей Зам по ВР, старшая вожатая Классные руководители Учитель танца Зам по ВР |
Социально-психологическое | Формирование у школьников социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни, навыков общения со сверстниками, со взрослыми людьми, с окружающим миром, социально-психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, определение индивидуальных маршрутов. | 1.Уточнение социального паспорта классов. 2.Анкетирование по выявлению и отношению подростков к курению, к алкоголю. | Январь февраль | |
Трудовое | Создание оптимальных условий для организации труда детей в целях их нравственного развития и трудовой подготовки. | 1.Генеральные уборки в классах. 2.Работа на участке. 3.Акции по очистке и благоустройстве села. 4.Весенние субботники 5.Профориентационые консультации | В течение полугодия По плану Апрель- май В течение полугодия | Комитет труда Классные руководители, воспитатели психолог, Зам по ВР |
Работа с активом класса | Развитие и совершенствование системы ученического самоуправления с целью включения воспитанников в работу лицея как субъекта учебной и воспитательной деятельности. | 1. Заседания в классах (выборы актива) 2.Общелицейское ученическое собрание по паралеллям. 3.Участие в Республиканском конкурсе на лучшую организацию деятельности органов самоуправления. 4.Рейды «Внешний вид», «Дневник», «Учебники», «Сохранность мебели», «Посещаемость» 5.Подведение итога конкурсов «Ученик года», «Класс года» | Январь Январь февраль- март Каждый месяц Май Май | Активы классов Совет лицея Совет лицея Лидеры классов Активы классов Зам поВР самоуправления |
Работа с родителями | .-создать условия для активного и полезного взаимодействия лицея и семьи по вопросам воспитания учащихся; -позитивно влиять на формирование у детей и родителей позитивных семейных ценностей; | 1.День открытых дверей для родителей. 2.Родительское собрание « » 3.Итоговое родительское собрание «Итоги года и задачи на новый учебный год» 4.Индивидуальные консультации для родителей. 5.Классные родительские собрания для 9, 11 классов. | апрель Март Май В течение четверти март | Зам по ВР Зам по НМР, Зам по ВР Зам по ВР, Зам по УВР Классные руководители Воспитатели |
Работа с «трудными учащимися | Принятие своевременных мер по предупреждению и преодолению запущенности в учебно-воспитательном процессе -осуществление дифференцированного подхода в обучении и воспитании | 1.Уточнение списка «трудных» учащихся 2.Ежедневный контроль над посещением учебных занятий. 3.Изучение особенностей развития эмоционально-личностной сферы. 4.Осуществление контроля за текущей успеваемостью и доведение информации о ней до родителей. 5. Проведение индивидуальных коррекционных занятий 6. Привлечение к подготовке и участию в мероприятиях: А) подобрать постоянное поручение в классе с учетом интересов и склонностей; Б) привлечь к проведению классных часов В) вовлечь в -спортивную секцию и кружки; Посещение семьи подростка. Обсуждение с родителями проблем поведения и воспитания. | январь В течение полугодия В течение полугодия | Психолог, соц.педагог, классные руководители, воспитатели Психолог Классные руководители, Воспитатели, соц.педагог Психолог Классные руководители, воспитатели, Соц.педагог |
Работа с классными руководителями | Всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого классного руководителя, повышение творческого потенциала педагогического коллектива, повышение качества и эффективности системы воспитательной работы лицея. | 1.Рейды в дома учащихся (составления актов обследования). 2. Заседание МО воспитателей и классных руководителей: «Новая редакция закона об образовании» 3..Совещания МО: «Планирование работы классного руководителя. Утверждение плана работы на 2 полугодие» 4.Семинар: «Современные подходы к классному руководству» 5. Итоговое заседание МО: «Подведение итогов конкурса «Самый классный классный» | Январь (каникулы) Февраль 18.01 Март май | Классные руководители Зам по ВР Зам по ВР Зам по ВР Зам по ВР |