Аттестация
Индивидуальный план
работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя английского языка Тукмановой Гульназ Загидовны
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Исенбаевская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план
работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя английского языка Тукмановой Гульназ Загидовны
2014-2019 гг.
Личная карта учителя
1. Образование: высшее
2. Предмет: английский язык
3. Педагогический стаж: 17 год
Общий стаж трудовой деятельности: 17 лет
4. Должность: учитель английского языка
5. Прохождение курсов:
- Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет «Актуальные и эффективные практики преподавания английского языка в образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 96 часов, удостоверение КФУ УПК 069312, выдано 06 апреля 2018 года.
Елабужский институт ФГАОУ ВПО КФУ «Цифровые технологии в образовании(применительно к работе учителя)», 40 часов, удостоверение КФУ УПК 084724,выдано 17 августа, 2018 года.
ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов» «Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждении в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», 72 часов, удостоверение ПК 033168, выдано 17 мая, 2014 года.6. Тема самообразования: « Реализация компетентностного подхода на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС».
7.Методическая тема: «Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков».
8. Технология, по которой работает учитель: личностно - ориентированные,
игровые.
9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, научно-практических конференциях, проведение предметных недель.
10. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах и научно-практических конференциях различного уровня, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Цели:
- использовать ЭОР на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к исследовательской и творческой деятельности.
Задачи:
1. Внедрение инновационных технологий, методик в преподавании английского языка.
2. Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.
3. Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.
4. Создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
5. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ЭОР.
Ожидаемые результаты:
- Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.
- Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей.
- Повысить качество проведения учебных занятий с применением ЭОР
-доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.
Источники повышения профессионального уровня:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная); Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы повышения профессионального уровня:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.
Направления повышения профессионального уровня
Основные направления | Действия и мероприятия | Срок исполнения |
Профессиональное | 1. Изучение программ и учебники, уяснить их особенности и требования (ФГОС) 2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей английского языка. 4.Успешное прохождение аттестации | Весь период Весь период 2018 г. 2018 г. |
Психолого- педагогическое и учебно- воспитательное | 1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Повышение качества обученности учащихся по английскому языку. | Весь период Весь период 2014-2019 гг. |
Методическое | 1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся. 2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. 4. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет. 6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом. 7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности. 8. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе, учителей РТ. 10. Выступление на педсоветах и семинарах 13.Активное участие в предметной недели гуманитарного цикла. | Регулярно Весь период Регулярно Регулярно Регулярно Регулярно Весь период Регулярно Каждый год |
Информационно- коммуникативные технологии | 1.Изучение электронно- образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по английскому языку, педагогике и психологии. 4.Создание мини-сайта 5.Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности | Регулярно Регулярно 2012 г. Весь период |