Аттестация

Тукманова Гульназ Загидовна

Индивидуальный план

работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя английского языка Тукмановой Гульназ Загидовны

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение Исенбаевская средняя общеобразовательная  школа Агрызского  муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план

работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя английского языка Тукмановой Гульназ Загидовны

2014-2019 гг.

Личная карта учителя

1. Образование: высшее

2. Предмет: английский язык

3. Педагогический стаж: 17 год

Общий стаж трудовой деятельности: 17 лет

4. Должность: учитель английского языка

5. Прохождение курсов:

 -  Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет «Актуальные и эффективные  практики преподавания английского языка в образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 96 часов, удостоверение КФУ УПК 069312, выдано 06 апреля 2018 года.

 Елабужский институт ФГАОУ ВПО КФУ «Цифровые технологии в образовании(применительно к работе учителя)», 40 часов, удостоверение КФУ УПК 084724,выдано 17 августа, 2018 года.

ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов» «Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждении в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», 72 часов, удостоверение ПК 033168, выдано 17 мая, 2014 года.6. Тема самообразования: « Реализация  компетентностного  подхода на уроках русского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС».

7.Методическая тема: «Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков».

8. Технология, по которой работает учитель: личностно - ориентированные,

игровые.

9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, научно-практических конференциях, проведение предметных недель.

10. Творческие замыслы: участие в районном МО, в профессиональных конкурсах и научно-практических конференциях различного уровня, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Цели:

-  использовать ЭОР на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

-  развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных  учебных умений,

- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к  исследовательской и  творческой деятельности.

Задачи:

1. Внедрение инновационных технологий, методик в преподавании английского языка.

2. Изучение психологических и возрастных особенностей школьников.

3. Проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми.

4. Создание условий:

-  для проявления творческих способностей учащихся на уроках,

-  для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.

5. Разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ЭОР.

Ожидаемые результаты:

-  Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета.

- Разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей.

- Повысить качество проведения учебных занятий с применением ЭОР

-доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе:  специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная); Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Формы повышения профессионального уровня:

-  индивидуальная – через индивидуальный план,

- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

Направления повышения профессионального уровня

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок исполнения

Профессиональное

1. Изучение программ и учебники, уяснить их особенности и требования (ФГОС)

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей английского языка.

 4.Успешное прохождение аттестации

Весь период

Весь период

2018 г.

2018 г.

Психолого-

педагогическое и

учебно-

воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной

психологии и педагогики.

2. Повышение качества обученности учащихся по английскому языку.

Весь период

Весь период

2014-2019 гг.

Методическое

1.Совершенствование знаний

современного содержания образования учащихся.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

4. Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет.

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

8. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе, учителей РТ.

10. Выступление на педсоветах и семинарах

13.Активное участие в предметной недели гуманитарного цикла.

Регулярно

Весь период

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Регулярно

Весь период

Регулярно

Каждый год

Информационно-

коммуникативные

технологии

1.Изучение электронно- образовательных ресурсов и  внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по английскому  языку, педагогике и психологии.

4.Создание мини-сайта

5.Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности

Регулярно

Регулярно

2012 г.

Весь период