Верченко Елена Александровна24.02.2013 - 18:25
Присоединяюсь к мнению коллеги. Так как я участвую в дистанционном обучении детей-инвалидов, то, думаю, имею право сказать, что такая форма обучения приемлема для ребят, живущих в труднодоступной местности. А так, когда у ребенка под боком школа, а он общается со мной по скайпу- это потеря не только живого человеческого общения, но и социализации ребенка. Как сказала Наталья Львовна, "Никакие технологии не заменят живого общения с учителем". Ну, а если говорить о сокращении учителей, могу только сказать одно:"Зря".Может, эту проблему следует поднять на более высоком уровне, чтоб потом просто не оказаться перед фактом?
Сучкова Наталья Львовна22.02.2013 - 22:28
Проблема сокращения числа педагогов будет проблемой не только для учителей, но и для всех участников образовательного процесса: количество учеников, приходящихся на одного учителя увеличится, а время и внимание - уменьшаться. Ни какие технологии не заменят живого общения с учителем.Спасибо, Елена Сергеевна за поднятую проблему.