Календарно - тематическое планирование на каждый день
Планирование по ФГТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_na_ponedelnik_na_17_sentyabrya.docx | 40.7 КБ |
plan_na_vtornik_24_sentyabrya.docx | 38.36 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы на понедельник на 17.09.2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование | ||
Утро | ||||
1.Коммуникация Общение с детьми на валеологичекую тему) | ||||
2.Социализация ( Дидактическая игра) . “ОТКРОЙ, ЗАКРОЙ” | Учить выполнять соотносящие действия, развивать точность движения рук, зрительно-двигательную координацию, согласованность действий обеих рук; формировать целенаправленное внимание. | «Дидактические игры А.К.Бондаренко | ||
3. Здоровье ( Воспитание культурно-гигиенических навыков) | Закрепить правила поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать, пользоваться салфеткой, благодарить после еды) | Методические разработки | ||
4.Физическое ( Утренняя гимнастика) Комплекс общеразвивающих упражнений) | Выполнять в заданном темпе | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева | ||
Первая половина дня | ||||
Коммуникация: (Развитие речи) Тема: « Осень, осень в гости просим» | Учить составлять рассказ на осеннюю тематику, Описывать окружающую природу. | В.В. Гербова Занятия по развитию речи с детьми | ||
Художественное творчество: (Рисование) « Осенний лес» | Учить отражать в рисунке осенние впечатления, развивать изобразительное творчество | Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельностью | ||
2. Труд ( Ручной труд)
| Учить самостоятельно раскладывать подготовленные воспитателем материалы для занятий, убирать их, мыть кисточки, розетки для красок, палитру, протирать столы | В. Васильева « Программа воспитания и обучения в детском саду» | ||
Прогулка | ||||
1.Познание ( Наблюдение за березой) | Продолжать знакомить с характерными особенностями березы, выделяя признаки живого; воспитывать бережное отношение к дереву. | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. | ||
2. Труд в природе ( Сгребание опавших листьев граблями) | Приучать доводить начатое дело до конца. | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. | ||
3. Физическая культура (Подвижная игра) «Найди свой цвет». | Искать свой цвет по сигналу воспитателя | И. Тимофеева Подвижные игры | ||
Вторая половина дня | ||||
1.Здоровье ( Зарядка после сна) Гимнастика - пробудки | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки | ||
2.Музыка « По малину в сад пойдем» | Продолжать учить детей Передавать бодрый, веселый характер песни. | Т.М. Орлова Учите детей петь | ||
3. Социализация (Сюжетно ролевая игра) «Фотоателье» | Расширить и закрепить знания детей о работе в фотоателье, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу. Роли: фотограф, кассир, клиенты | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста. |
План работы на вторник 18 сентября
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование | |
Утро | |||
1.Коммуникация Общение с детьми на валеологичекую тему | |||
2. Труд Тема: Дежурство по столовой | Продолжать учить красиво сервировать стол, | Методические разработки | |
3.Социализация ( Дидактическая игра) . « Что?, Где?, Когда?) | Упражнять детей в умении выделять характерные признаки предмета, называть их словами. | Дидактические игры А.К.Бондаренко | |
4.Физическое ( Утренняя гимнастика) Комплекс общеразвивающих | Выполнять в заданном темпе | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева | |
Первая половина дня | |||
Познание: (Математика) Тема : « Ориентировка в пространстве» | Упражнять детей в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе. развивать ориентировку В пространстве; закрепить названия дней недели; учить составлять фигуры из восьми треугольников, закрепить названия геометрических фигур | В.П. Новикова Математика в детском саду | |
Познание: (Окружающий мир) Тема: « Я и моя семья» | Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью. | В.Н. Волчкова Познавательное развитие | |
| Прогулка | ||
1.Познание (Наблюдение за листопадом) | Знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; воспитывать любовь к природе. | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. | |
2. Труд в природе (Уборка мусора на огороде.) | Закреплять навыки работы на огороде | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. | |
3. Физическая культура (Подвижная игры) «Ловишки», «Найди свой домик» | Развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры. | И. Тимофеева Подвижные игры | |
Вторая половина дня | |||
1.Здоровье (Зарядка после сна) Гимнастика пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки | |
2.Физкультура Комплекс №3, | Упражнять детей в построении в колонны; повторить упражнения в равновесии и прыжках | Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия В детском саду | |
3.Индивидуальная работа «Развитие движений» С Каиповой Аминой, Кияковой Айнагуль | Закреплять навыки приседания из положения ноги врозь, перенося массу тела с одной ноги на другую, не поднимаясь | И. Тимофеева Подвижные игры | |
5.Социализация (Сюжетно-ролевая игра) « Семья» | Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Роли: мама, папа, дети, бабушка, дедушка. | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста. | |
План на среду 19 сентября
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование | ||
Утро | ||||
1.Коммуникация (Общение с детьми на валеологичекую тему) | ||||
2. Труд Тема: Дежурство по столовой | Учить аккуратно, расставлять хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, ставить салатницы, раскладывать столовые приборы | Методические разработки | ||
3.Социализация ( Дидактическая игра) . «Полслова за вами» | Развивать речь , пополнить словарный запас, развивать фонематический слух. | Дидактические игры А.К.Бондаренко | ||
5.Физическое ( Утренняя гимнастика) Комплекс общеразвивающих | Выполнять в заданном темпе | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева | ||
Здоровье: (Воспитание культурно – гигиенических навыков | Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом | В. Васильева « Программа воспитания и обучения в детском саду» | ||
Первая половина дня | ||||
Познание: (Окружающий мир) Тема: « Наши имена и фамилия» | Дать знания о том, что у каждого человека есть свое имя и фамилия, которые отличают их от других людей, познакомить с историей возникновения фамилий. | В.Н. Волчкова Познавательное развитие | ||
Физкультура: Занятие №2 | Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча в непрерывном беге. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при прыжках. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду | ||
| Прогулка | |||
1.Познание: (Наблюдение за автомобилями) | Учить различать автомобили по их назначению; Формировать интерес к профессии водитель, стремление освоить его трудовые действия. | И. В. Кравченко Прогулки в детском саду. | ||
2.Труд в природе: (Сбор и вынос в определенное место сухих листьев, подметание дорожек) | Приучать к чистоте и порядку Закреплять умение трудится в коллективе | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. | ||
3.Физическая культура Подвижная игра «Цветные автомобили». | Продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (рулями | И. Тимофеева Подвижные игры | ||
Вторая половина дня | ||||
1.Здоровье (Зарядка после сна) Корригирующая гимнастика | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки | ||
2.Конструирование « Катер» | Познакомить детей с новыми деталями – кольцами, возможностью использования их, упражнять в замене одних деталей другими; | З.В. Лиштван Конструирование | ||
Социализация (Сюжетно ролевая игра ) «Дом» | Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста. |
План работы на четверг 20 сентября
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование | |
Утро | |||
1.Коммуникация (Общение с детьми на валеологичекую тему | |||
2. Труд Тема: Дежурство по столовой | Продолжать учить красиво сервировать стол | Методические разработки | |
3.Социализация ( Дидактическая игра). «Нанизывание бус разной формы» | Учить детей чередовать Предметы по форме | Дидактические игры А.К.Бондаренко | |
5.Физическое ( Утренняя гимнастика) Комплекс общеразвивающих | Выполнять в заданном темпе | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева | |
Здоровье: (Воспитание культурно – гигиенических навыков) | Учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде | Методические разработки | |
Первая половина дня | |||
1.Художественное творчество (Рисование) Тема: « Укрась платочек ромашками» | Учить составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину - использовать приемы прима кивания, рисования концом кисточки | Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельностью | |
2.Познание: (Математика) Тема: « Сравнение по высоте» | Учить сравнивать предметы по высоте, отражать в речи результат сравнения; учить составлять предмет из трех равнобедренных треугольников | В.П. Новикова Математика в детском саду (стр.17) | |
3.Музыка: « Мороженное» | Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на песню веселого, игрового характера. | Т.М. Орлова Учите детей петь | |
Прогулка | |||
1.Познание: (Наблюдение за березой) | Продолжать знакомить с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные с временем года; - воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. | |
2.Труд в природе: (Уборка территории) | Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. | |
3.Физическая культура «Подвижная игра» «Найди себе пару». | Выбирать себе по сигналу разные пары | И. Тимофеева Подвижные игры | |
Вторая половина дня | |||
1.Здоровье (Зарядка после сна) Гимнастика пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки | |
Познание (Круг детского чтения) Рассказывание на тему « Вежливые слова» | Развивать устную речь, составить рассказ о вежливых словах. | Н.В.Лободина « Комплексные занятия» | |
Социализация (Сюжетно ролевая игра) « Магазин» | Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах. | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста. |
План работы на пятницу 21 сентября
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование | |
Утро | |||
1.Коммуникация (Общение с детьми на валеологичекую тему | |||
2. Труд ( Дежурство по столовой) | Учить красиво сервировать стол, | Методические разработки | |
3.Социализация ( Дидактическая игра) . « Живое домино» | Продолжать знакомство детей с шестью цветами спектра и их названиями. Учить сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг к друга | Дидактические игры А.К.Бондаренко | |
5.Физическое ( Утренняя гимнастика) Комплекс общеразвивающих | Выполнять в заданном темпе | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева | |
Здоровье: (К.Г.Н) | Продолжать закреплять правильно пользоваться вилкой, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Выходя из-за стола, тихо задвигают стул, благодарят взрослых | Методические разработки | |
Первая половина дня | |||
Чтение художественной литературы П. Бажов « Серебрянное копытце» | Уточнить понятие о жанровых особенностях сказки. Учить передавать отдельные эпизоды в лицах. Помочь понять мотивы поступков героев. | Хрестоматия для дошкольников | |
Художественное творчество (Аппликация) « Осенний ковер» | Продолжать упражнять в вырезании предметов круглой и овальной формы способом закругления углов. Учить составлять изображение из цветов , ягод, листьев | Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельностью | |
Прогулка | |||
1.Познание (Наблюдение в огороде за морковью и свеклой) | Учить проводить сравнительный анализ овощей; закреплять представления о характерных особенностях овощей, называть условия, необходимые для их роста. | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. | |
2.Труд в природе: (Сбор урожая в огороде) | Учить выкапывать овощи; воспитывать желание трудиться в коллективе | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. | |
3.Физическая культура (Подвижная игра ) «Назови овощи». | Закреплять названия овощей и ловить мяч | И. Тимофеева Подвижные игры | |
Вторая половина дня | |||
Здоровье Точечный массаж | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки | |
Познание (Круг детского чтения) В. Драгунский « Друг детства»
| Учить понимать образное содержание произведения. Закрепить представление о жанровых особенностях рассказа, его отличии от сказки и стихотворения | Хрестоматия для дошкольников. | |
Социализация Сюжетно ролевая игра «Библиотека» | Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки, закреплять правила поведения в обще-ставенном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение. | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста. |
Предварительный просмотр:
План работы на вторник 24.09.2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности. | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование | |
Утро | |||
1.Коммуникация Общение с детьми на экологическую тему) | |||
2. Труд (Самообслуживание) | Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках, следить за опрятностью одежды и прически. | Методические разработки | |
3.Социализация ( Дидактическая игра) « Чудесный мешочек» | Учить детей выбирать фигуры на ощупь по зрительно воспринимаемому образцу | Дидактические игры А.К.Бондаренко | |
4. Здоровье ( Умывание, мытье рук | Воспитывать привычку быстро и правильно умываться ,насухо вытираться. Следить за своим внешним видом, правильно пользоваться носовым платком | А.Ш. Шахманова Социальное развитие детей дошкольного возраста | |
5.Физическое ( Утренняя гимнастика) Комплекс общеразвивающих упражнений) | Выполнять упражнения в заданном темпе. | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева | |
Первая половина дня | |||
Познание: (Математика) Тема: Знакомство с тетрадью | Познакомить детей с тетрадью и ее назначением. | В.П. Новикова Математика в детском саду | |
Познание: (Окружающий мир) Тема: « Поговорим о профессии» | Познакомить детей с рядом профессии, рассказать о том чем занимаются люди этой профессии, какие инструменты им помогают | В.Н. Волчкова Познавательное развитие | |
Прогулка | |||
1.Познание (Наблюдение за осенним лесом) | Формировать обобщенное представление об осени как о времени года. Учить различать березу и осину по форме, окраске ствола и листьев. Закреплять представление о частях дерева (ствол, ветки, корень).Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. | |
2. Труд в природе (Собрать листья осины и березы для гербария) | Учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка). | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. | |
3. Физическая культура «Подвижная игра» «С кочки на кочку». | Формировать навыки прыжков в длину | И. Тимофеева Подвижные игры | |
Вторая половина дня | |||
1.Здоровье Зарядка после сна Гимнастика пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки | |
2.Физкультура: Занятие №4 | Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, ходьбе на носках, энергичному отталкиванию, двумя ногами от пола. | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия | |
3.Индивидуальная работа: Дуйсенгазин Кайрат Имашев Марат | Продолжать учить классифицировать фигуры по разным признакам. | Методические разработки | |
5.Социализация Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» | Расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста. |
План работы на понедельник 24.09.2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности. | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование | ||
Утро | ||||
1.Коммуникация : Общение с детьми на экологическую тему | ||||
2. Труд Самообслуживание | Учить детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в группе, протирать пыль влажной тряпкой, красиво расставлять игрушки в шкафах. | Методические разработки | ||
3.Социализация ( Дидактическая игра) «НАЙДИ СЛОВО» | Развивать мыслительную деятельность, совершенствовать умение логически мыслить, упражнять в ориентировке в пространстве, развивать память, наблюдательность. | Дидактические игры А.К.Бондаренко | ||
4. Здоровье ( Умывание) | Воспитывать привычку быстро и правильно умываться ,насухо вытираться, пользоваться только индивидуальным полотенцем, полоскать рот после еды. | А.Ш. Шахманова Социальное развитие детей дошкольного возраста | ||
5.Физическое ( Утренняя гимнастика) Комплекс общеразвивающих упражнений) | Выполнять упражнения в заданном темпе. | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева | ||
Первая половина дня | ||||
Коммуникация: Развитие речи « Четыре желания» | Продолжать учить пересказывать текст точно, последовательно выразительно. Развивать связную речь детей. | Занятия по развитию речи О.С.Ушакова | ||
Художественное творчество: Рисование Тема: « Дымковские барышни» | Закрепить умение изображать фигуры человека в длинном платье, передавать пропорции частей тела. Упражнять в рисовании дымковского узора | Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельностью | ||
Прогулка | ||||
1.Познание (Наблюдение за ветром) | Продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. | ||
2. Труд в природе (Уборка участка от веток и камней) | Продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. | ||
3. Физическая культура Подвижная игра «Ветер». | Закреплять представления о связях в природе; учить внимательно, слушать команды воспитателя | И. Тимофеева Подвижные игры | ||
Вторая половина дня | ||||
1.Здоровье Зарядка после сна Гимнастика пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки | ||
2. Музыка «Серенькая кошечка» | Продолжать закреплять у детей умение чувствовать ласковый характер песни, умение передавать это в пении. Петь в умеренном темпе. | Т. Тилевич Музыка | ||
3. Социализация Сюжетно ролевая игра Игра «Куклы» | Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста. |
План работы на среду 26.09.2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности. | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование |
1.Коммуникация : Общение с детьми на экологическую тему | ||
2. Труд Самообслуживание | Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках, следить за опрятностью одежды и прически. | Методические разработки |
3.Социализация ( Дидактическая игра) « Все помощники важны, все помощники нужны а кому какой нужнее» | Активизировать знания детей о доминирующим развитии того или иного органа чувств для людей определенной профессии; Активизировать словарь (повар, разведчик, дирижер, парфюмер, фокусник) | Н.В. Нищева Дидактические игры
|
4. Здоровье ( Формирование культурно гигиенических навыков) | Учить правильно пользоваться вилкой, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Выходя из-за стола, тихо задвигают стул, благодарят взрослых | Методические разработки |
5.Физическое ( Утренняя гимнастика) Комплекс общеразвивающих упражнений) | Выполнять упражнения в заданном темпе. | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева |
Первая половина дня | ||
1 .Познание (Окружающий мир) «Поговорим о профессии» | Закрепить и систематизировать знания детей о труде людей в промышлености, на транспорте, в строительстве, торговле. | В.Н. Волчкова Познавательное развитие |
2. Физкультура: Занятия №5 | Повторить ходьбу и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения в прыжках. Развивать ловкость в беге; разучить игровые упражнения с мячом | Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду |
Прогулка | ||
1.Познание (Наблюдение за состоянием погоды) | Формировать представление о природном явлении — тумане; учить наблюдению за сезонными явлениями; - подмечать особенности этого явления, делать выводы. | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. |
2. Труд в природе (Уборка мусора на участке) | Воспитывать желание трудиться сообща. | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. |
3.Физическая культура Подвижная игра «Кто быстрее», «Коршун и наседка». | Совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать; развивать реакцию | И. Тимофеева Подвижные игры |
Вторая половина дня | ||
1.Здоровье (Зарядка после сна) Гимнастика пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки |
2.Конструирование: «Трамвай» | Формировать умение рассматривать образец выделять в нем части, определять, из каких деталей выполнен образец. | З.В. Лигштан Конструирование |
3.Сюжетно ролевая игра «Магазин» | Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста. |
План работы на четверг 27.09.2012г
Образовательные области/вид детской деятельности Содержание деятельности. | Задачи | Методическое Обеспечение, материалы и оборудование |
1.Коммуникация : Общение с детьми на экологическую тему | ||
2.Социализация ( Дидактическая игра) « Живое домино» | Продолжать знакомство детей с шестью цветами спектра и их названиями. Учить сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг к друга | Л.А.Венгер Воспитание сенсорной культуры ребенка |
4. Здоровье ( Формирование культурно гигиенических навыков) | Закреплять навыки культурного поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу | Методические разработки |
5.Физическое ( Утренняя гимнастика) Комплекс общеразвивающих упражнений) | Выполнять упражнения в заданном темпе. | Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Л.И.Пензулаева |
Первая половина дня | ||
1. Художественное творчество Рисование Тема : « Кукла в национальном платье» | Упражнять детей в рисовании фигуры человека: строение, формы и пропорции частей, особенности национальной одежды. Закреплять умение делать набросок простым карандашом и закрашивать рисунок цветными карандашами или акварелью | Т.С. Комарова Занятия по изобразительной деятельностью |
2.Познание ( Математика) Тема:« Знаки равенства и неравенства» | Продолжать учить детей понимать количественные отношения между числами в пределах 10; «записывать», при помощи знаков «больше», « меньше» или « равно» | В.П Новикова Математика в детском саду (стрю14) |
Прогулка | ||
1.Познание (Наблюдение за птицами во время кормления) | Прививать желание заботиться о птицах; -формировать знания о повадках птиц; —воспитывать любовь к природе | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. |
2.Труд в природе (Кормление птиц) | Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка), —воспитывать желание ухаживать за животными | И. В.Кравченко Прогулки в детском саду. |
3.Физическая культура Подвижная игра ««Воробушки и кот» | Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; —бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; —быстро убегать, находить свое место; —быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. | И. Тимофеева Подвижные игры |
Вторая половина дня | ||
1.Здоровье Зарядка после сна Гимнастика пробудка | Обеспечить детям главный переход от сна к бодрствованию. Подготовить их к активной деятельности | Методические разработки |
Музыка Тема: «Песня Чебурашки» | Продолжать учить петь естественным голосом, без напряжения, протяжно внятно произносить слова, брать дыхание между фразами; вместе начинать и заканчивать песню. | Т. Тилевич Музыка |
3.Сюжетно ролевая игра «Зоопарк» | Расширять знания детей о диких животных: воспитывать доброту, отзывчивость, чуткое, внимательное отношение к животным, культуру поведения в общественных местах | Краснощекова Сюжетно - ролевые Игры для детей дошкольного возраста. |
План работы на пятницу 28.09.2012г