Методическая разработка сюжетно-ролевой игры с использованием конструктора «ТИКО» и применением основ сетевой игры «Ферма»
Дошкольный возраст – важный этап в жизни ребенка. У детей дошкольного возраста постепенно формируются представления о доступных их пониманию конкретных фактах общественной жизни.Известный психолог С.Я. Рубинштейн говорила о том, что «в норме мышление это обобщение. Элементарное обобщение содержится уже в акте восприятия. Для того, чтобы ребенок узнал в каждом дереве дерево, у него должен сформироваться в ходе личного опыта какой-то обобщенный образ дерева… у ребенка с задержкой психического развития наблюдается крайне низкий уровень развития мышления, это прежде всего объясняется незрелостью основного инструмента мышления – речи»
В своей работе «Мышление и речь» Выготский Л.С. говорил о связи между кинестетическими ощущениями и становлением речи, а также расширением мышления у ребенка, что стало определяющим моментом в создании нами игры «ТИКО-ферма».